АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2009 года N 554-А
Об окружной целевой программе "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010-2013 годов"
(с изменениями внесёнными: постановлениями Администрации автономного округа от 25.03.2010 N 165-А; от 30.09.2010 N 287-П; от 27.12.2010 N 540-П; от 27.01.2011 N 48-П; от 28.07.2011 N 542-П; от 23.08.2011 N 601-П;
от 15.09.2011 N 653-П; от 14.02.2012 N 92-П; от 26.04.2012 N 347-П; от 26.06.2012 N 512-П; от 18.12.2012 N 1046-П; от 27.06.2013 N 499-П; от 14.10.2013 N 835-П; от 22.10.2013 N 877-П; от 27.12.2013 N 1166-П)
В целях совершенствования государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую окружную целевую программу "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 - 2013 годов".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б. (с изм. от 30.09.2010 N 287-П) (с изм. от 27.12.2010 N 540-П)
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа
Ю.В. Неёлов
от 15 октября 2009
N 554-А
Окружная долгосрочная целевая программа "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 - 2013 годов"
(наименование с изм. от 30.09.2010 N 287-П) (наименование с изм. от 27.12.2010 N 540-П)
Наименование Программы | окружная долгосрочная целевая программа "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 - 2013 годов" (далее - Программа) (с изм. от 30.09.2010 N 287-П ) |
Основание для разработки | Указ Президента Российской Федерации |
Государственный заказчик | аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
Разработчики Программы | аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
Цели и задачи Программы | цели: |
Сроки и этапы реализации | 2010 - 2013 годы; |
Важнейшие целевые индикаторы | доля государственных гражданских служащих автономного округа, должностные регламенты которых содержат показатели результативности; |
Основные направления реализации мероприятий | развитие системы государственной гражданской службы автономного округа; |
Объёмы финансирования | объём финансирования мероприятий за счёт средств окружного бюджета составляет 36872 тыс. рублей, |
Ожидаемые конечные результаты реализации и показатели социально-экономической эффективности | взаимосвязь государственной гражданской службы автономного округа и муниципальной службы в автономном округе; |
Процесс реформирования государственной службы автономного округа начался с 2003 года и реализовывался в рамках Закона автономного округа от 8 декабря 2003 года N 58-ЗАО, утвердившего окружную целевую программу "Реформирование государственной службы Ямало-Ненецкого автономного округа (2003 - 2005 годы)", направленную на повышение эффективности и престижа государственной службы автономного округа, оптимизацию затрат на содержание государственных служащих автономного округа, развитие ресурсного обеспечения государственной службы автономного округа. Дальнейшее развитие осуществлялось в соответствии с постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2006 года N 581-А "О ведомственной целевой программе "Развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2007 - 2009 годы".
Планомерное создание нормативной правовой базы автономного округа практически завершено, из числа нормативных правовых актов, которые должны были быть принятыми на уровне субъекта Российской Федерации отсутствует лишь закон, регулирующий особый порядок оплаты труда государственных гражданских служащих автономного округа. В настоящее время важно обеспечить мониторинг практики её применения с целью совершенствования.
В целях создания необходимой материально-технической базы для эффективного функционирования государственной гражданской службы автономного округа в органах исполнительной власти автономного округа проведён анализ имеющейся материально-технической базы, приняты меры по созданию соответствующих условий для эффективного функционирования государственной гражданской службы. Все исполнительные органы государственной власти автономного округа размещены в отвечающих установленным требованиям служебных помещениях, рабочие места оборудованы компьютерной техникой, оснащены телефонной и факсимильной связью, иной необходимой оргтехникой.
Для обеспечения открытости государственной гражданской службы на официальном сайте Правительства автономного округа и на сайтах органов государственной власти автономного округа размещаются объявления органов государственной власти автономного округа о проводимых конкурсах на замещение вакансий и на включение в кадровый резерв, а также содержится информация по вопросам порядка и условий поступления на государственную гражданскую службу автономного округа.(с изм. от 27.12.2010 N 540-П)
Разработка данной Программы необходима в целях обеспечения непрерывности процесса развития государственной гражданской службы автономного округа, а также своевременного и эффективного исполнения Указа Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)".
Реализация Программы на территории автономного округа позволит обеспечить непрерывное развитие государственной гражданской службы автономного округа в рамках общегосударственной политики реформирования и развития государственной службы Российской Федерации.
Государственная гражданская служба автономного округа входит в систему государственной службы Российской Федерации, реформирование и развитие которой осуществляется в настоящее время программно-целевым методом. Так как для решения поставленных Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 задач необходим комплекс взаимосвязанных мероприятий, процесс развития государственной гражданской службы автономного округа целесообразно осуществлять посредством программной поддержки.
Реализация Программы отразится на системе управления гражданской службой, модернизации кадровой работы в сферах государственного управления, повышении эффективности государственной гражданской службы автономного округа и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих.
(в ред. от 14.02.2012 N 92-П)
Цель - участие в создании целостной системы государственной гражданской службы посредством развития системы управления государственной гражданской службой автономного округа, формирование высокопрофессионального кадрового состава государственной гражданской службы, обеспечивающего эффективность государственного управления, создание эффективной системы взаимодействия с гражданским обществом.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Развитие системы государственной гражданской службы автономного округа.
2. Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы.
3. Повышение эффективности государственной гражданской службы автономного округа.
Предлагаемые мероприятия по реформированию и развитию государственной гражданской службы автономного округа предполагают их осуществление в среднесрочном периоде и будут реализовываться в 2010 - 2013 годах в два этапа.
На первом этапе (2010 - 2011 годы) предстоит с учётом планируемого изменения федерального законодательства в сфере государственной гражданской службы разработать и внедрить механизмы противодействия коррупции; завершить разработку современных кадровых, информационных и управленческих технологий и механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих.
На втором этапе (2012 - 2013 годы) предстоит осуществить мониторинг общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих; обеспечить положительную динамику в обеспечении престижа государственной гражданской службы. В рамках Программы планируется обеспечить внедрение современных кадровых, информационных и управленческих технологий на государственной гражданской службе и усовершенствовать механизм обеспечения закреплённых в законодательстве государственных гарантий государственных гражданских служащих автономного округа.
Индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы, приведены в таблице 1.
Таблица 1
(в ред. от 14.10.2013 N 835-П)
Показатели и индикаторы | Весо-вое зна-чение | Базовое значе-ние | Значе-ние показа-теля реали-зации Прог-раммы в 2010 году | Значе-ние показа-теля реали-зации Прог-раммы в 2011 году | Значе-ние показа-теля реали-зации Прог-раммы в 2012 году | Значе-ние показа-теля реали-зации Прог-раммы в 2013 году | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Доля государственных гражданских служащих, должностные регламенты которых | 0,10 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
содержат показатели | |||||||
Доля вакантных должностей государственной гражданской службы, замещённых на основе назначения из кадрового резерва (процентов) | 0,11 | 41 | 50 | 55 | 55 | 60 | |
Доля государственных | 0,15 | 44 | 60 | 77 | 85 | 50 | |
Доля рассмотренных комиссиями по соблюдению требований к служебному по ведению | 0,11 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
государственных | |||||||
Количество семинаров, совещаний по проблемным вопросам государственной и муниципальной службы, антикоррупционной политике и развитию системы "Телефон доверия" (единиц) | 0,10 | 6 | - | 2 | 2 | 1 (в ред. от 22.10.2013 N 877-П ) | |
Доля заседаний аттестационных, конкурсных и оценочных комиссий органов государственной власти | 0,14 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Количество публикаций в средствах массовой информации, | 0,09 | 3 | - | - | 1 | 2 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
выпусков брошюр, буклетов по | |||||||
Доля внедрения, применения результатов работ по научно-правовой экспертизе нормативных правовых актов автономного округа (процентов) | 0,11 | 100 | 100 | 100 | - | - | |
Количество представленных государственным гражданским служащим автономного округа единовременных субсидий на обучение по программам магистратуры в сфере государственного управления развитием Севера | 0,09 | 0 | - | - | - | 15 | |
Показатели и индикаторы | Весовое зна-чение | Базовое значе-ние | Значе-ние показа-теля реали-зации Прог-раммы | Значе-ние показа-теля реали-зации Прог-раммы | Значе-ние показа-теля реали-зации Прог-раммы в 2012 году | Значе-ние показа-теля реали-зации Прог-раммы в 2013 году | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Доля государственных гражданских служащих, должностные регламенты которых содержат показатели | 0,10 | 100 | 10 0 | 100 | 100 | 100 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
результативности, | |||||||
Доля вакантных должностей государственной гражданской службы, замещённых на основе назначения из кадрового резерва (процентов) | 0,11 | 41 | 50 | 55 | 55 | 60 | |
Доля государственных | 0,15 | 44 | 60 | 77 | 85 | 50 | |
Доля рассмотренных комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта | 0,11 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
интересов фактов | |||||||
Количество семинаров, совещаний по проблемным вопросам государственной и муниципальной службы, антикоррупционной политике и развитию системы "Телефон доверия" (единиц) | 0,10 | 6 | - | 2 | 2 | 2 | |
Доля заседаний аттестационных, конкурсных и оценочных комиссий органов государственной власти | 0,14 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Количество публикаций в средствах массовой информации, выпусков брошюр, буклетов по вопросам государственной | 0,09 | 3 | - | - | 1 | 2 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
гражданской | |||||||
Доля внедрения, применения результатов работ по научно-правовой экспертизе нормативных правовых актов автономного округа (процентов) | 0,11 | 100 | 100 | 100 | - | - | |
Количество представленных государственным гражданским служащим автономного округа единовременных субсидий на обучение по программам магистратуры в сфере государственного управления развитием Севера | 0,09 | 0 | - | - | - | 15 |