ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 февраля 2012 года N 92-П

О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую программу "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 - 2013 годов"

В целях совершенствования мероприятий по реформированию и развитию государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, упорядочения расходования средств окружного бюджета Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 - 2013 годов", утверждённую постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 октября 2009 года N 554-А.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 14 февраля 2012 г. N 92-П

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 - 2013 годов"


1. В паспорте окружной долгосрочной целевой программы "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2010 - 2013 годов" (далее – Программа):

1.1. позицию, касающуюся сроков и этапов реализации, изложить в следующей редакции:


"

Сроки и этапы реализации

2010 - 2013 годы;

 ( I этап - 2010 – 2011 годы;

 II этап - 2012 – 2013 годы)


";

1.2. позицию, касающуюся важнейших целевых индикаторов и показателей по годам реализации Программы, изложить в следующей редакции:


"

Важнейшие целевые индикаторы и показатели по годам реализации Программы

доля государственных гражданских служащих автономного округа, должностные регламенты которых содержат показатели результативности;

 доля вакантных должностей государственной гражданской службы автономного округа, замещенных на основе назначения из кадрового резерва;

 доля государственных гражданских служащих автономного округа, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

 доля рассмотренных комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих автономного округа и урегулированию конфликта интересов фактов нарушений (конфликта интересов);

 доля заседаний аттестационных, конкурсных  и оценочных комиссий органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа, в которых приняли участие представители научных и образовательных учреждений, иных организаций;

 доля внедрения, применения результатов работы по научно-правовой экспертизе нормативных правовых актов автономного округа;

 количество разработанных и внедренных методических рекомендаций по осуществлению контроля за осуществлением исполнительными органами государственной власти автономного округа государственных функций (оказанием государственных услуг);

 количество семинаров, совещаний по проблемным вопросам государственной гражданской и муниципальной службы, антикоррупционной политике, развитию системы "Телефон доверия"


";

1.3. позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации и показателей социально-экономической эффективности, изложить в следующей редакции:


"

Ожидаемые конечные результаты реализации и показатели социально-экономической эффективности

взаимосвязь государственной гражданской службы автономного округа и муниципальной службы в автономном округе;

 создание необходимых условий для профессионального развития государственных гражданских служащих автономного округа;

 актуализация содержания программ дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих автономного округа;

 обеспечение открытости государственной гражданской службы автономного округа и ее доступности общественному контролю;

 разработка и реализация антикоррупционных мероприятий в системе государственной гражданской службы автономного округа;

 внедрение методики разработки и пересмотра должностных регламентов государственных гражданских служащих автономного округа;

 внедрение регламента работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;

 создание и внедрение системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих автономного округа, дифференцированных по направлениям деятельности государственных органов;

 совершенствование порядка замещения вакантных должностей государственной гражданской службы автон омного округа на основе конкурса, формирования кадрового резерва, а также порядка  прохождения государственными гражданскими служащими автономного округа аттестации, оптимизация процедуры участия представителей научных и образовательных учреждений, иных организаций в работе конкурсных и аттестационных комиссий, а также комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;

 внедрение современных механизмов стимулирования труда государственных гражданских служащих автономного округа;

 совершенствование работы по реализации программ и индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих автономного округа


".

2. Раздел II Программы изложить в следующей редакции:

"II. Основные цели и задачи Программы


Цель - участие в создании целостной системы государственной гражданской службы посредством развития системы управления государственной гражданской службой автономного округа, формирование высокопрофессионального кадрового состава государственной гражданской службы, обеспечивающего эффективность государственного управления, создание эффективной системы взаимодействия с гражданским обществом.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1. Развитие системы государственной гражданской службы автономного округа.

2. Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы.

3. Повышение эффективности государственной гражданской службы автономного округа.

Предлагаемые мероприятия по реформированию и развитию государственной гражданской службы автономного округа предполагают их осуществление в среднесрочном периоде и будут реализовываться в 2010 - 2013 годах в два этапа.

На первом этапе (2010 - 2011 годы) предстоит с учётом планируемого изменения федерального законодательства в сфере государственной гражданской службы разработать и внедрить механизмы противодействия коррупции; завершить разработку современных кадровых, информационных и управленческих технологий и механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих.

На втором этапе (2012 - 2013 годы) предстоит осуществить мониторинг общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих; обеспечить положительную динамику в обеспечении престижа государственной гражданской службы. В рамках Программы планируется обеспечить внедрение современных кадровых, информационных и управленческих технологий на государственной гражданской службе и усовершенствовать механизм обеспечения закреплённых в законодательстве государственных гарантий государственных гражданских служащих автономного округа.

Индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы, приведены в таблице 1.

Таблица 1

Показатели и индикаторы

Весо-вое зна-чение

Базо-вое значе-ние

Значение показателя реализации Программы
 в 2010 году

Значение показателя реализации Программы
 в 2011 году

Значение показателя реализации Программы в 2012 году

Значение показателя реализации Программы
 в 2013 году

1

2

3

4

5

6

7

Доля государственных гражданских служащих, должностные регламенты которых содержат показатели результативности, от общего числа гражданских служащих (процентов)

0,07

100

100

100

100

100

Доля вакантных должностей

0,07

41

50

55

60

75

1

2

3

4

5

6

7

государственной гражданской службы, замещённых на основе назначения из кадрового резерва (процентов)

Доля государственных гражданских служащих, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональ-ную переподготовку, повышение квалификации и стажировку, от фактической численности гражданских служащих на конец отчётного периода (процентов)

0,1

44

60

77

65

50

Доля рассмотренных комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов фактов нарушений (конфликта интересов)

0,07

100

100

100

100

100

Количество семинаров, совещаний по проблемным вопросам государственной

0,1

8

-

2

3

3

1

2

3

4

5

6

7

гражданской и
 муниципальной службы, антикоррупцион-ной политике и развитию  системы "Телефон доверия" (единиц)

Доля заседаний аттестационных, конкурсных и оценочных комиссий органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа, в которых приняли участие представители научных и образовательных учреждений, иных организаций (процентов)

0,1

100

100

100

100

100

Количество публикаций в средствах массовой информации, выпусков брошюр, буклетов по вопросам государственной гражданской службы (единиц)

0,08

3

-

-

1

2

Количество информационных баз (программ), внедрённых в органе по управлению государственной гражданской службой (единиц)

0,05

1

-

-

-

1

Количество разработанных проектов

0,07

1

-

-

-

1

1

2

3

4

5

6

7

нормативных
 правовых актов в сфере повышения эффективности системы государственных гарантий гражданских служащих (единиц)

Количество разработанных проектов нормативных правовых актов по внедрению механизма стимулирования гражданских служащих и совершенствова-нию мотивации гражданских служащих (единиц)

0,07

2

-

-

-

2

Доля внедрения, применения результатов работ по научно-правовой экспертизе нормативных правовых актов автономного округа (процентов)

0,08

100

100

100

100

100

Количество подготовленных аналитических информаций по итогам мониторинга коррупционных правонарушений, совершённых государственными гражданскими служащими за период реализации Программы

0,06

1

-

-

-

1

1

2

3

4

5

6

7

(единиц)

Количество разработанных и внедрённых методических рекомендаций по осуществлению контроля за осуществлением исполнительными органами государственной власти автономного округа государственных функций (оказанием государственных услуг) (единиц)

0,08

2

-

-

-

2

Данные, необходимые для расчёта показателей, содержатся в реестре государственных гражданских служащих органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа, а также будут размещаться на Официальном сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа.

Методика расчёта показателей (индикаторов) Программы

1. Доля государственных гражданских служащих, должностные регламенты которых содержат показатели результативности.


Единица измерения

%

Определение показателя

соотношение государственных гражданских служащих, должностные регламенты которых содержат показатели результативности, к общему числу государственных гражданских служащих

Алгоритм формирования показателя

П. 1 = ГГС. р. / ГГС. общ. х 100%

Наименование и определение базовых показателей

буквенное обозначение в формуле расчёта

орган исполнитель-ной власти (источник информации)

метод сбора информации, индекс формы отчётности

объект
 и единица наблюдения

Количество государственных гражданских служащих, должностные регламенты которых содержат показатели результативности

ГГС. р.

аппарат Губернатора автономного округа

8

документообо-рот

Общее число государственных гражданских служащих

ГГС. общ.

аппарат Губернатора автономного округа

8

документообо-рот

2. Доля вакантных должностей государственной гражданской службы, замещённых на основе назначения из кадрового резерва.


Единица измерения

%

Определение показателя

соотношение вакантных должностей государственной гражданских службы, замещённых на основе  назначения из кадрового резерва, к общему числу замещённых вакантных должностей, замещаемых в соответствии с законодательством на конкурсной основе

Алгоритм формирования показателя

П. 2 = В. кр. / В. общ. х 100%

Наименование и определение базовых показателей

буквенное обозначение в формуле расчёта

орган исполнитель-ной власти (источник информации)

метод сбора информации, индекс формы отчётности

объект и единица наблюдения

Число вакантных должностей государственной гражданской службы, замещённых на основе  назначения из кадрового резерва

В. кр.

аппарат Губернатора автономного округа

8

документообо-рот

Общее число замещённых вакантных должностей, замещаемых в соответствии с законодательством на конкурсной основе

В. общ.

аппарат Губернатора автономного округа

8

документообо-рот

3. Доля государственных гражданских служащих, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку.


Единица измерения

%

Определение показателя

соотношение государственных гражданских служащих, прошедших  обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку

Алгоритм формирования показателя

П. 3 = ГГС. гз. / ГГС. общ. х 100%

Наименование
 и определение базовых показателей

буквенное обозначение в формуле расчёта

орган исполнитель-ной власти (источник информации)

метод сбора информации, индекс формы отчётности

объект
 и единица наблюдения

Число государственных гражданских служащих, прошедших  обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку

ГГС. гз.

аппарат Губернатора автономного округа

8

документообо-рот

Общее число государственных гражданских служащих

ГГС. общ.

аппарат Губернатора автономного округа

8

документообо-рот

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»