____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19.03.2019 N 23-п, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 21.03.2019).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 29 декабря 2018 года)
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 23.12.2013 N 57-п, от 26.06.2014 N 29-п, от 13.04.2015 N 13-п, от 19.08.2015 N 35-п, от 24.12.2015 N 59-п, от 29.01.2016 N 3-п, от 03.06.2016 N 26-п, от 07.07.2016 N 38-п, от 15.08.2016 N 43-п, от 09.01.2017 N 2-п, от 24.03.2017 N 22-п, от 26.05.2017 N 37-п, от 07.08.2017 N 53-п, от 10.08.2017 N 54-п, от 10.11.2017 N 69-п, от 26.03.2018 N 10-п, от 11.07.2018 N 33-п, от 29.12.2018 N 70-п)
В соответствии с подпунктом 1, абзацем вторым подпункта 6 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 года N 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.
2. Признать утратившими силу:
1) приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) от 28 сентября 2012 года N 46-п "Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в том числе за выделением (созданием) рабочих мест (специальных рабочих мест) для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой";
2) приказ Главного управления от 4 декабря 2012 года N 54-п "О внесении изменений в приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 28 сентября 2012 года N 46-п".
3. Пункт 1 приказа Главного управления от 28 мая 2013 года N 21-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Начальник Главного управления
В.В.Курченко
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 23.12.2013 N 57-п, от 26.06.2014 N 29-п, от 13.04.2015 N 13-п, от 19.08.2015 N 35-п, от 24.12.2015 N 59-п, от 29.01.2016 N 3-п, от 03.06.2016 N 26-п, от 07.07.2016 N 38-п, от 15.08.2016 N 43-п, от 09.01.2017 N 2-п, от 24.03.2017 N 22-п, от 26.05.2017 N 37-п, от 07.08.2017 N 53-п, от 10.08.2017 N 54-п, от 10.11.2017 N 69-п, от 26.03.2018 N 10-п, от 11.07.2018 N 33-п, от 29.12.2018 N 70-п)
1. Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - государственная функция) устанавливает требования, обязательные при исполнении Главным управлением государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) государственной функции.
К отношениям, возникающим при организации надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в части, не урегулированной настоящим Административным регламентом, применяются положения законодательства Российской Федерации о государственном контроле (надзоре).
(абзац введен Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 24.03.2017 N 22-п)
2. Органом исполнительной власти Омской области, исполняющим государственную функцию, является Главное управление.
3. Исполнение настоящего Административного регламента осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152);
2) Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3);
3) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1);
4) Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565);
5) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);
6) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249);
7) Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);
8) постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706);
8.1) постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 года N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 17, ст. 2418);
(подп. 8.1 введен Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 09.01.2017 N 2-п)
8.1.1) постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 года N 177 "Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21 февраля 2017 года);
(подп. 8.1.1 введен Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 24.03.2017 N 22-п)
8.2) распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 18, ст. 2647);
(подп. 8.2 введен Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 09.01.2017 N 2-п)
9) приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 2009, N 85);
11) Законом Омской области от 21 июля 2009 года N 1174-ОЗ "О квотировании рабочих мест в Омской области" (Омский вестник, 2009, N 67);
12) Указом Губернатора Омской области от 28 декабря 2006 года N 177 "О Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области" (Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области, 2007, N 7(19), ст. 16, N 3(22), ст. 6; 2008, N 5(29), ст. 4);
13) постановлением Правительства Омской области от 27 января 2010 года N 16-п "О мерах по реализации Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области" (Омская правда, 2010, N 9);
14) постановлением Правительства Омской области от 8 февраля 2012 года N 23-п "Об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Омской области" (Омский вестник, 2012, N 7);
14.1) постановлением Правительства Омской области от 31 октября 2018 года N 325-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (Омский вестник, 2018, N 44);
(подп. 14.1 введен Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29.12.2018 N 70-п)
15) приказом Главного управления от 19 ноября 2007 года N 61 "Об отдельных вопросах реализации законодательства об административных правонарушениях и выдачи предписаний об устранении нарушений законодательства должностными лицами Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" (Омская правда, 2007, N 119).
4. Предметом государственной функции является надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
5. Государственная функция исполняется в отношении работодателей, которым в соответствии со статьей 21 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", пунктом 6 статьи 7.1-1, пунктами 1 и 2 статьи 13, абзацем 7 пункта 1 и абзацем 3 пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", статьей 3 Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области", пунктом 1 постановления Правительства Омской области от 27 января 2010 года N 16-п "О мерах по реализации Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области" установлена квота для приема на работу инвалидов (далее - работодатель), путем проведения проверок работодателей по осуществлению приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - проверка).
6. Перечень должностных лиц Главного управления, уполномоченных на исполнение государственной функции, определен постановлением Правительства Омской области от 8 февраля 2012 года N 23-п "Об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Омской области".