Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 октября 2013 года N 47-п


Об утверждении Административного регламента государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19.03.2019 N 23-п, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 21.03.2019).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 29 декабря 2018 года)

(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 23.12.2013 N 57-п, от 26.06.2014 N 29-п, от 13.04.2015 N 13-п, от 19.08.2015 N 35-п, от 24.12.2015 N 59-п, от 29.01.2016 N 3-п, от 03.06.2016 N 26-п, от 07.07.2016 N 38-п, от 15.08.2016 N 43-п, от 09.01.2017 N 2-п, от 24.03.2017 N 22-п, от 26.05.2017 N 37-п, от 07.08.2017 N 53-п, от 10.08.2017 N 54-п, от 10.11.2017 N 69-п, от 26.03.2018 N 10-п, от 11.07.2018 N 33-п, от 29.12.2018 N 70-п)




В соответствии с подпунктом 1, абзацем вторым подпункта 6 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 года N 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.


2. Признать утратившими силу:


1) приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) от 28 сентября 2012 года N 46-п "Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в том числе за выделением (созданием) рабочих мест (специальных рабочих мест) для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой";


2) приказ Главного управления от 4 декабря 2012 года N 54-п "О внесении изменений в приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 28 сентября 2012 года N 46-п".


3. Пункт 1 приказа Главного управления от 28 мая 2013 года N 21-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.


4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.



Начальник Главного управления
В.В.Курченко



Приложение
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 1 октября 2013 г. N 47-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов

(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 23.12.2013 N 57-п, от 26.06.2014 N 29-п, от 13.04.2015 N 13-п, от 19.08.2015 N 35-п, от 24.12.2015 N 59-п, от 29.01.2016 N 3-п, от 03.06.2016 N 26-п, от 07.07.2016 N 38-п, от 15.08.2016 N 43-п, от 09.01.2017 N 2-п, от 24.03.2017 N 22-п, от 26.05.2017 N 37-п, от 07.08.2017 N 53-п, от 10.08.2017 N 54-п, от 10.11.2017 N 69-п, от 26.03.2018 N 10-п, от 11.07.2018 N 33-п, от 29.12.2018 N 70-п)




Раздел I. Общие положения



Подраздел 1. Наименование государственной функции


1. Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - государственная функция) устанавливает требования, обязательные при исполнении Главным управлением государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) государственной функции.


К отношениям, возникающим при организации надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в части, не урегулированной настоящим Административным регламентом, применяются положения законодательства Российской Федерации о государственном контроле (надзоре).


(абзац введен Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 24.03.2017 N 22-п)



Подраздел 2. Наименование органа, исполняющего государственную функцию


2. Органом исполнительной власти Омской области, исполняющим государственную функцию, является Главное управление.



Подраздел 3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции


3. Исполнение настоящего Административного регламента осуществляется в соответствии с:


1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152);


2) Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3);


3) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1);


4) Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565);


5) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);


6) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249);


7) Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);


8) постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706);


8.1) постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 года N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 17, ст. 2418);


(подп. 8.1 введен Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 09.01.2017 N 2-п)


8.1.1) постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 года N 177 "Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21 февраля 2017 года);


(подп. 8.1.1 введен Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 24.03.2017 N 22-п)


8.2) распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 18, ст. 2647);


(подп. 8.2 введен Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 09.01.2017 N 2-п)


9) приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 2009, N 85);


10) приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 года N 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (Российская газета, 2013, N 178);


11) Законом Омской области от 21 июля 2009 года N 1174-ОЗ "О квотировании рабочих мест в Омской области" (Омский вестник, 2009, N 67);


12) Указом Губернатора Омской области от 28 декабря 2006 года N 177 "О Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области" (Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области, 2007, N 7(19), ст. 16, N 3(22), ст. 6; 2008, N 5(29), ст. 4);


13) постановлением Правительства Омской области от 27 января 2010 года N 16-п "О мерах по реализации Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области" (Омская правда, 2010, N 9);


14) постановлением Правительства Омской области от 8 февраля 2012 года N 23-п "Об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Омской области" (Омский вестник, 2012, N 7);


14.1) постановлением Правительства Омской области от 31 октября 2018 года N 325-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (Омский вестник, 2018, N 44);


(подп. 14.1 введен Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29.12.2018 N 70-п)


15) приказом Главного управления от 19 ноября 2007 года N 61 "Об отдельных вопросах реализации законодательства об административных правонарушениях и выдачи предписаний об устранении нарушений законодательства должностными лицами Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" (Омская правда, 2007, N 119).



Подраздел 4. Предмет государственной функции


4. Предметом государственной функции является надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.


5. Государственная функция исполняется в отношении работодателей, которым в соответствии со статьей 21 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", пунктом 6 статьи 7.1-1, пунктами 1 и 2 статьи 13, абзацем 7 пункта 1 и абзацем 3 пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", статьей 3 Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области", пунктом 1 постановления Правительства Омской области от 27 января 2010 года N 16-п "О мерах по реализации Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области" установлена квота для приема на работу инвалидов (далее - работодатель), путем проведения проверок работодателей по осуществлению приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - проверка).



Подраздел 5. Права и обязанности должностных лиц Главного управления при исполнении государственной функции


6. Перечень должностных лиц Главного управления, уполномоченных на исполнение государственной функции, определен постановлением Правительства Омской области от 8 февраля 2012 года N 23-п "Об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Омской области".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»