Недействующий

 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 января 2017 года N 2-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 1 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 47-П

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19.03.2019 N 23-п, вступившего в силу через десять дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


1. Внести в Административный регламент государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) от 1 октября 2013 года N 47-п, следующие изменения:

1) пункт 3 дополнить подпунктами 8.1, 8.2 следующего содержания:

"8.1) постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 года N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 17, ст. 2418);

8.2) распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 18, ст. 2647);";

2) пункт 8 дополнить подпунктом 3.3 следующего содержания:

"3.3) требовать представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, предусмотренных определенным Правительством Российской Федерации перечнем;";

3) пункт 9 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:

"1.1) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, предусмотренные определенным Правительством Российской Федерации перечнем;";

4) в пункте 10:

- в подпункте 5 точку заменить точкой с запятой;

- дополнить подпунктами 6, 7, 8 следующего содержания:

"6) предоставить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, предусмотренные определенным Правительством Российской Федерации перечнем, по собственной инициативе.

В случае если документы и (или) информация не соответствуют документам и (или) информации, полученным в рамках межведомственного информационного взаимодействия, Главное управление вправе направить работодателю информацию об этом, затребовав необходимые пояснения в письменной форме;

7) предоставить дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее предоставленных документов;

8) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Главным управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, предусмотренными определенным Правительством Российской Федерации перечнем.";

5) пункт 39 изложить в следующей редакции:

"39. Должностное лицо Главного управления подготавливает проект распоряжения Главного управления о проведении проверки не позднее чем за 2 недели до начала ее проведения с указанием исчерпывающего перечня документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у проверяемого лица, включающего:

- учредительные документы;

- штатное расписание;

- локальные правовые акты о выделении (создании) рабочих мест в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов и о создании специального рабочего места для трудоустройства инвалидов;

- карты аттестации рабочих мест, выделенных (созданных) в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, по условиям труда либо отчет о проведении специальной оценки условий труда;

- документы, подтверждающие факт установления инвалидности работников;

- трудовые книжки трудоустроенных инвалидов;

- документы, подтверждающие полномочия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя работодателя (приказ о назначении руководителя на должность, доверенность и другие документы);

- документы, подтверждающие выполнение установленной квоты для приема на работу инвалидов на основе соглашения об организации рабочих мест для трудоустройства инвалидов (при наличии).

Главное управление при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, предусмотренные определенным Правительством Российской Федерации перечнем:

- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 рабочих дней.";

6) пункт 89 после слов "проект распоряжения Главного управления о проведении проверки" дополнить словами "с указанием исчерпывающего перечня документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у проверяемого лица и предусмотренных пунктом 39 настоящего Административного регламента,".

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2017 года.

Начальник Главного управления
В.В.Курченко

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»