____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.11.2019 N 150-п, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 04.12.2019).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 30 мая 2019 года)
В соответствии с подпунктом 1, абзацем вторым подпункта 6 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 года N 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов", постановлением Правительства Омской области от 31 октября 2018 года N 325-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.
2. Признать утратившими силу:
1) приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) от 1 октября 2013 года N 47-п "Об утверждении Административного регламента государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов";
2) приказ Главного управления от 13 апреля 2015 года N 13-п "О внесении изменений в приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 1 октября 2013 года N 47-п";
3) приказ Главного управления от 19 августа 2015 года N 35-п "О внесении изменений в приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 1 октября 2013 года N 47-п";
4) приказ Главного управления от 24 декабря 2015 года N 59-п "О внесении изменений в приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 1 октября 2013 года N 47-п";
5) приказ Главного управления от 9 января 2017 года N 2-п "О внесении изменений в приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 1 октября 2013 года N 47-п";
6) приказ Главного управления от 24 марта 2017 года N 22-п "О внесении изменений в приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 1 октября 2013 года N 47-п";
7) приказ Главного управления от 26 мая 2017 года N 37-п "О внесении изменений в приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 1 октября 2013 года N 47-п";
8) приказ Главного управления от 7 августа 2017 года N 53-п "О внесении изменений в приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 1 октября 2013 года N 47-п";
9) приказ Главного управления от 10 ноября 2017 года N 69-п "О внесении изменений в приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 1 октября 2013 года N 47-п";
10) приказ Главного управления от 26 марта 2018 года N 10-п "О внесении изменений в приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 1 октября 2013 года N 47-п";
11) приказ Главного управления от 11 июля 2018 года N 33-п "О внесении изменений в приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 1 октября 2013 года N 47-п";
12) приказ Главного управления от 29 декабря 2018 года N 70-п "О внесении изменений в приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 1 октября 2013 года N 47-п".
3. Пункт 9 приказа Главного управления от 23 декабря 2013 года N 57-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
4. Пункт 9 приказа Главного управления от 26 июня 2014 года N 29-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
5. Пункт 9 приказа Главного управления от 29 января 2016 года N 3-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
6. Пункт 1 приказа Главного управления от 3 июня 2016 года N 26-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
7. Пункт 1 приказа Главного управления от 7 июля 2016 года N 38-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
8. Пункт 1 приказа Главного управления от 15 августа 2016 года N 43-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
9. Пункт 9 приказа Главного управления от 10 августа 2017 года N 54-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
10. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Начальник Главного управления
В.В.Курченко
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
осуществления регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов
1. Административный регламент осуществления регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - осуществление государственного контроля (надзора)) устанавливает требования, обязательные при осуществлении Главным управлением государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) государственного контроля (надзора).
К отношениям, возникающим при осуществлении государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в части, не урегулированной настоящим Административным регламентом, применяются положения законодательства Российской Федерации о государственном контроле (надзоре).
2. Органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим государственный контроль (надзор), является Главное управление.
3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора) (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (www.gszn.omskportal.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) и в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал Омской области).
4. Предметом государственного контроля (надзора) является надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
5. Государственный контроль (надзор) исполняется в отношении работодателей, которым в соответствии со статьей 21 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", пунктом 6 статьи 7.1-1, пунктами 1 и 2 статьи 13, абзацем седьмым пункта 1 и абзацем третьим пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", статьей 3 Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области", пунктом 1 постановления Правительства Омской области от 27 января 2010 года N 16-п "О мерах по реализации Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области" установлена квота для приема на работу инвалидов (далее - работодатель), путем проведения проверок работодателей по осуществлению приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - проверка).
6. Перечень должностных лиц Главного управления, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), определен постановлением Правительства Омской области от 8 февраля 2012 года N 23-п "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" на территории Омской области".
Непосредственно государственный контроль (надзор) осуществляется государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области: советником, главным специалистом, ведущим специалистом отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления (далее - должностные лица Главного управления).
7. Должностные лица Главного управления при осуществлении государственного контроля (надзора) имеют право:
1) посещать работодателей при предъявлении копии распоряжения Главного управления о проведении проверки и служебного удостоверения;
2) запрашивать документы и материалы, а также письменные объяснения работодателя или его уполномоченного представителя (далее - представитель работодателя) по вопросам, относящимся к предмету проверки;
3) проводить беседы с представителем работодателя и (или) его работниками по вопросам, относящимся к предмету проверки;
4) привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, аккредитованные в установленном Правительством Российской Федерации порядке в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с работодателями, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых работодателей.
8. Должностные лица Главного управления при осуществлении государственного контроля (надзора) не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Главного управления, от имени которого действуют должностные лица Главного управления;
2) осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении представителя работодателя;
3) требовать представления документов, информации, не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;