Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 марта 2018 года N 10-п


О внесении изменений в приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 1 октября 2013 года N 47-п

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19.03.2019 N 23-п, вступившего в силу через десять дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________



Внести в Административный регламент государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 1 октября 2013 года N 47-п, следующие изменения:


1. Пункт 9 дополнить подпунктом 12.1 следующего содержания:


"12.1) вносить информацию в единый реестр проверок в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утверждаемыми Правительством Российской Федерации";


2. В пункте 36:


1) в абзаце первом слова "до 1 сентября" заменить словами "не позднее 1 сентября";


2) после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае невозможности проведения плановой проверки в связи с ликвидацией или реорганизацией подлежащей проверке организации, а также в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы должностное лицо Главного управления в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет информацию о необходимости внесения изменений в ежегодный план с приложением обосновывающих документов на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.".


3. Пункт 92 изложить в новой редакции:


"92. Должностное лицо Главного управления, ответственное за проведение проверки, уведомляет работодателя не менее чем за 24 часа до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Главного управления о начале проведения внеплановой проверки любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен работодателем в Главное управление.


Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.".


4. Пункт 146 дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:


"4.1) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение;".



Начальник Главного управления
В.В.Курченко

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»