АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 12 октября 2021 года N 3887


О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска
от 18.09.2017 N 3155 "О взаимодействии заказчиков и уполномоченного органа
администрации города Хабаровска при осуществлении
закупок для обеспечения муниципальных нужд"



На основании Устава городского округа "Город Хабаровск", Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация города

постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 18.09.2017 N 3155 "О взаимодействии заказчиков и уполномоченного органа администрации города Хабаровска при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд" следующие изменения:

1.1. Дополнить пунктом 2.3 следующего содержания:

"2.3. Типовую форму соглашения о проведении совместного открытого конкурса в электронной форме или открытого аукциона в электронной форме согласно приложению N 3.".

1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Возложить на финансовый департамент администрации города Хабаровска (Голик С.Л.) полномочия по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.".

1.3. В Положении о взаимодействии заказчиков и уполномоченного органа администрации города Хабаровска при осуществлении закупок для муниципальных нужд:

1.3.1. Дополнить пунктом 4.1.2.1 следующего содержания:

"4.1.2.1. Является организатором при осуществлении закупки одних и тех же товаров, работ, услуг путем проведения совместного открытого конкурса в электронной форме или совместного открытого аукциона в электронной форме.".

1.3.2. Пункт 4.1.6 изложить в следующей редакции:

"4.1.6. В установленные в разделе 5 настоящего Положения сроки со дня принятия заявки на осуществление закупки на основании сведений, содержащихся в заявке на осуществление закупки, разрабатывает извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, закупке товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, а также проекты муниципальных контрактов.".

1.3.3. Пункт 4.1.8 изложить в следующей редакции:

"4.1.8. На основании запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки подготавливает разъяснения положений извещения в части, разработанной уполномоченным органом.".

1.3.4. Пункт 4.1.9 изложить в следующей редакции:

"4.1.9. Формирует, направляет и размещает в единой информационной системе в сфере закупок ответы на запросы о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки, в том числе с учетом представленных заказчиками ответов в соответствии с настоящим Положением.".

1.3.5. В пункте 4.1.11 слова "и (или) документацию" исключить.

1.3.6. В пункте 4.1.14 слова "единой комиссии" заменить словами "комиссии по осуществлению закупок".

1.3.7. Пункт 4.2.1 изложить в следующей редакции:

"4.2.1. Инициирует общественное обсуждение закупок в соответствии со статьей 20 Федерального закона N 44-ФЗ.".

1.3.8. Дополнить пунктом 4.2.1.1 следующего содержания:

"4.2.1.1. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок план-график закупок.".

1.3.9. Дополнить пунктом 4.2.10.1 следующего содержания:

"4.2.10.1. При осуществлении совместной закупки одновременно с заявкой представляет в уполномоченный орган соглашение о проведении совместного открытого конкурса в электронной форме или открытого аукциона в электронной форме, подписанное заказчиками, передавшими полномочия организатору закупки в соответствии с формой и требованиями, установленными к содержанию и заполнению.".

1.3.10. В пункте 4.2.11 слова "и документации" исключить.

1.3.11. Пункт 4.2.14 изложить в следующей редакции:

"4.2.14. По результатам закупки формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок проект муниципального контракта и осуществляет действия, необходимые для его заключения.".

1.3.12. В пункте 4.2.16 слова "единой комиссии" заменить словами "комиссии по осуществлению закупок".

1.3.13. В пункте 4.2.17 слово "пятнадцать" заменить словами "двадцать пять".

1.3.14. В абзаце первом пункта 5.5 слово "четырех" заменить словом "восьми".

1.3.15. В пункте 5.8 слова "и (или) документации" исключить.

1.3.16. Пункт 6.1 изложить в следующей редакции:

"6.1. Уполномоченный орган осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ, за исключением действий по формированию проекта контракта по результатам закупки и его заключению.".

1.3.17. В пункте 6.3 слово "документации" заменить словами "извещения об осуществлении закупки".

1.3.18. В пункте 6.3.1 слово "документации" заменить словами "извещения об осуществлении закупки".

1.3.19. В пункте 6.3.2 слово "документации" заменить словами "положений извещения об осуществлении закупки".

1.3.20. В пункте 6.3.3 слово "документаций" заменить словами "извещения об осуществлении закупки".

1.3.21. В пункте 6.4 слова "и (или) документацию" исключить.

1.3.22. Пункт 6.4.1 изложить в следующей редакции:

"6.4.1. Заказчик в соответствии с настоящим Положением уведомляет уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки с одновременным направлением редакции соответствующих изменений. Уполномоченный орган проверяет поступившее от заказчика уведомление на соответствие сведений, в нем содержащихся, нормам Федерального закона N 44-ФЗ и принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки.".

1.3.23. Пункт 6.4.2 изложить в следующей редакции:

"6.4.2. Предложение заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки направляется в уполномоченный орган не менее чем за два рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом N 44-ФЗ, для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки.".

1.3.24. Пункт 6.5 изложить в следующей редакции:

"6.5. В случае если открытый конкурс в электронной форме, открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок в электронной форме, закупка товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, признаны несостоявшимися, решение о дальнейших действиях принимает заказчик.".

1.3.25. Пункт 6.6 изложить в следующей редакции:

"6.6. Уполномоченный орган извещает заказчика о признании открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, несостоявшимися в течение одного рабочего дня со дня подписания соответствующего протокола.".

1.3.26. В пункте 6.6.1 слова "контрольное управление администрации города Хабаровска" заменить словами "финансовый департамент администрации города Хабаровска".

1.3.27. В пункте 6.6.2 слова "контрольным управлением администрации города Хабаровска" заменить словами "финансовым департаментом администрации города Хабаровска".

1.3.28. В пункте 6.6.3 слова "контрольным управлением администрации города Хабаровска" заменить словами "финансовым департаментом администрации города Хабаровска".

1.4. Типовую форму заявки на осуществление закупок изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.5. Дополнить приложением N 3 "Типовая форма соглашения о проведении совместного открытого конкурса в электронной форме или открытого аукциона в электронной форме" согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Управлению по связям с общественностью и СМИ администрации города Хабаровска (Фастовец И.В.):

2.1. Опубликовать настоящее постановление (за исключением приложений) в газете "Хабаровские вести".

2.2. Опубликовать (разместить) настоящее постановление в сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Михайловского И.Г.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) за исключением пунктов 1.3.2 - 1.3.7, 1.3.10, 1.3.12, 1.3.13, 1.3.15, 1.3.17 - 1.3.25, 1.4, 1.5 настоящего постановления, вступающих в силу с 01.01.2022.

И.о. мэра города
И.Г. Михайловский

     


Приложение N 1
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 12 октября 2021 года N 3887

     

ТИПОВАЯ ФОРМА ЗАЯВКИ
на осуществление закупок


N п/п

Наименование

Содержание

1

2

3

1.

Наименование заказчика, контактная информация

наименование:

место нахождения:

почтовый адрес:

адрес электронной почты:

ответственное должностное лицо:

номер телефона /факс:

2.

Информация о работнике контрактной службы

Ф.И.О. (при наличии), должность

3.

Планируемый месяц осуществления закупки

4.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

- открытый конкурс в электронной форме;

- аукцион в электронной форме;

- запрос котировок в электронной форме;

- закупка товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ

5.

Объект закупки

соответствие плану-графику закупок

6.

Идентификационный код закупки

соответствие плану-графику, при необходимости с указанием на соответствующую часть статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ, в соответствии с которой осуществляется закупка

7.

Порядковый номер строки в плане-графике закупок

8.

Начальная (максимальная) цена контракта (цена отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы)

начальная (максимальная) цена контракта:

цена отдельных этапов:

9.

Начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта

начальная цена единицы товара, работы, услуги:

начальная сумма цен и максимальное значение цены контракта:

10.

Ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта в случаях, установленных частью 2 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ

ориентировочное значение цены контракта:

формула цены:

максимальное значение цены контракта:

Устанавливается в случаях:

1) заключения контракта на предоставление услуг обязательного страхования, предусмотренного федеральным законом о соответствующем виде обязательного страхования;

2) заключения контракта на предоставление агентских услуг при условии установления в контракте зависимости размера вознаграждения агента от результата исполнения поручения принципала;

3) заключения контракта на предоставление услуг по оценке недвижимого имущества при условии установления в контракте пропорционального отношения размера вознаграждения оценщика к оценочной стоимости подлежащего оценке имущества;

4) заключения контракта на оказание услуг по предоставлению кредита субъектам Российской Федерации и (или) муниципальным образованиям при условии установления в контракте процентной ставки, рассчитываемой как сумма ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации и надбавки, определяемой указанным контрактом;

5) заключения контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, в порядке и на основаниях, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 г. N 563 "О порядке и об основаниях заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";

6) заключения контракта на поставку топлива моторного, включая автомобильный и авиационный бензин

11.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

методы обоснования начальной (максимальной) цены контракта:

1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

2) нормативный метод;

3) тарифный метод;

4) проектно-сметный метод;

5) затратный метод;

- Приказ Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства";

- Приказ Росгвардии от 15.02.2021 N 45 "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок охранных услуг";

- Приказ Минтранса России от 30.05.2019 N 158 "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";

- Приказ Минздрава России от 15.05.2020 N 450н "Об утверждении порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок медицинских изделий"

12.

Наименование валюты в соответствии с общероссийским классификатором валют

российский рубль

13.

Порядок формирования цены контракта

начальная (максимальная) цена контракта включает в себя:

14.

Код бюджетной классификации, источник(-и) финансирования (с указанием объема финансирования по каждому источнику)

15.

Размер аванса (если предусмотрена выплата аванса)

установлено / не установлено.

Размер аванса

Если предусмотрена выплата аванса, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается не менее чем в размере аванса.

В случае если предусмотрено поэтапное исполнение контракта и выплата аванса, устанавливается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа

16.

Код ОКПД2

9 цифровых знаков, наименование позиции

17.

Информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг

позиция каталога товаров, работ, услуг

18.

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

19.

Описание объекта закупки

в приложении к заявке (технические характеристики, техническое задание) указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки с указанием максимальных и минимальных значений. Допускается указание на товарный знак при условии сопровождения словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.

Применяются показатели, требования, условные обозначения и терминология, которые предусмотрены техническими регламентами, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации. При описании объекта закупки, осуществляемой в целях выполнения минимальной доли закупок, указываются характеристики российского товара, в том числе содержащиеся в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

При осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства объект закупки должен содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, или типовую проектную документацию, или смету на капитальный ремонт объекта капитального строительства.

При необходимости описание объекта закупки должно содержать изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку, если в таком описании содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт.

Информацию о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт, если в таком описании содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт

20.

Перечень документов, подтверждающих соответствие товаров требованиям законодательства Российской Федерации

установлено / не установлено.

Наименование документа, подтверждающего соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (обязательные сертификаты и другие):

21.

Информация о количестве товаров, единице измерения и месте поставки товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг)

количество:

единица измерения:

место поставки товара:

22.

Информация об объеме выполнения работ, оказания услуг, о единице измерения (при наличии) и месте выполнения работы или оказания услуги

объем выполнения работ, оказания услуг:

единица измерения:

место выполнения работ, оказания услуг:

23.

Гарантийные обязательства

требования к гарантии качества товара, работы, услуги:

требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги:

требования к гарантийному обслуживанию товара:

требования к расходам на эксплуатацию товара:

требования к обязательности осуществления монтажа и наладки товара:

требования к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара:

требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика товара и к сроку действия такой гарантии (в случае закупки новых машин и оборудования):

24.

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы)

срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

этапы поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

25.

Срок и порядок оплаты товара, работ, услуг

26.

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости критериев в соответствии со ст. 32 Федерального закона N 44-ФЗ

в приложении к заявке указываются для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:

1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

27.

Требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ

установлено / не установлено;

- лицензия, с указанием перечня видов деятельности согласно Федеральному закону от 04.05.2011 N 99-ФЗ;

- членство в саморегулируемой организации;

- аттестат об аккредитации;

- иные документы

28.

Требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ

установлено / не установлено;

- пункт Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям":

- дополнительное требование об исполнении участником закупки (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта или договора

29.

Требование об отсутствии участника закупки в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

установлено / не установлено

30.

Информация о предоставлении преимущества учреждениям или предприятиям уголовно-исполнительной системы

установлено / не установлено.
Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 N 649 "О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги"

31.

Информация о предоставлении преимущества организациям инвалидов

установлено / не установлено.
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 341 "О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги"

32.

Информация о предоставлении преимущества субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

установлено / не установлено;

с указанием в соответствии с частью 6 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ объема привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

33.

Информация об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг

установлено / не установлено;

- Приказ Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

34.

Информация об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг

установлено / не установлено;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 22.08.2016 N 832 "Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

35.

Информация о запретах товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг

установлено / не установлено;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"

36.

Размер обеспечения заявки

размер обеспечения заявки.

Обеспечение заявки на участие в закупке устанавливается в следующих размерах:

1) если размер начальной (максимальной) цены контракта не превышает двадцать миллионов рублей, - от одной второй процента до одного процента начальной (максимальной) цены контракта;

2) если размер начальной (максимальной) цены контракта превышает двадцать миллионов рублей, - от одной второй процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта;

3) предприятия уголовно-исполнительной системы, организации инвалидов в размере одной второй процента начальной (максимальной) цены контракта.

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Федерального закона N 44-ФЗ:

37.

Размер обеспечения исполнения контракта

размер обеспечения контракта:

реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику:

38.

Размер обеспечения гарантийных обязательств

размер обеспечения гарантийных обязательств:

реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику:

39.

Банковское сопровождение контракта

установлено / не установлено, с указанием заказчика или поставщика (исполнителя, подрядчика), заключающего договор о банковском сопровождении контракта, для осуществления банком мониторинга расчетов в рамках исполнения контракта или в рамках расширенного банковского сопровождения

40.

Условия исполнения муниципального контракта

41.

Информация о возможности заказчика изменить условия контракта (ст. 95 Федерального закона N 44-ФЗ)

42.

Реквизиты заказчика

Ф.И.О. лица, уполномоченного на подписание контракта,

наименование документа, на основании которого действует:

ИНН:

КПП:

Реквизиты банка:

43.

Предложение о включении в состав комиссии представителей заказчика

Ф.И.О.:

должность:

контактный телефон:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»