Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 30 мая 2019 года N 158

Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом

(с изменениями на 6 ноября 2020 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2022 года на основании
приказа Минтранса России от 20 октября 2021 года N 351
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минтранса России от 6 ноября 2020 года N 470 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 16.12.2020, N 0001202012160044).

____________________________________________________________________



Во исполнение пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 11 октября 2016 г. N 1028 "О сфере деятельности, в которой при осуществлении закупок устанавливается порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и федеральном органе исполнительной власти, устанавливающем такой порядок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 42, ст.5940)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 8 декабря 2017 г. N 513 "О Порядке определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2017 г., регистрационный N 49537).

Министр
Е.И.Дитрих



Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

28 июня 2019 года,

регистрационный N 55085

     

     

          УТВЕРЖДЕН
приказом Минтранса России
от 30 мая 2019 года N 158

     

Порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом

(с изменениями на 6 ноября 2020 года)



1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации части 2 статьи 14 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

________________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст.4346, 2018, N 1, ст.64.

2. Настоящий Порядок определяет единые правила расчета заказчиками начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - НМЦК), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

3. В случае если в соответствии с документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - работ), либо в соответствии с контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - подрядчик) плата за проезд пассажиров и провоз багажа подлежит перечислению государственному или муниципальному заказчику, НМЦК определяется по формуле (1), а если эта плата подлежит перечислению подрядчику по формуле (2).

, руб.                                                        (1)

     
, руб.                                             (2)


где:

- определенная в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка максимальная стоимость работы транспортных средств i-го класса за весь срок действия контракта, руб.;

 - расходы подрядчика, связанные с приобретением и установкой в транспортных средствах i-го класса оборудования и программного обеспечения для использования информационной системы навигации, оборудования для организации автоматизированной системы контроля за оплатой проезда, а также плановые расходы на их эксплуатацию и (или) оплату услуг операторов информационной системы навигации и автоматизированной системы контроля за оплатой проезда в случае, если контрактом предусмотрено, что приобретение, установка и эксплуатация такого оборудования и (или) оплата услуг таких операторов осуществляется за счет подрядчика, руб.;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 декабря 2020 года приказом Минтранса России от 6 ноября 2020 года N 470. - См. предыдущую редакцию)


- размер субсидий, которые будут предоставлены подрядчику в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом, принятыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях компенсации недополученных доходов от предоставления льгот на проезд пассажиров или части затрат на выполнение предусмотренных контрактом работ, руб. (в отсутствие соответствующих нормативных правовых актов принимается равным нулю);

________________

Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2019, N 16, ст.1825.


П - определенная в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка планируемая плата за проезд пассажиров и провоз багажа, оставляемая в распоряжении подрядчика, руб.;

k - количество предусмотренных контрактом классов транспортных средств.

4. В случае если до осуществления закупок, перевозки по предусмотренным контрактом маршрутам выполнялись в течение периода не менее 12 месяцев, планируемая плата за проезд пассажиров и провоз багажа, оставляемая в распоряжении подрядчика, определяется в зависимости от соотношения фактического и планируемого пробега, приведенного по вместимости транспортных средств, по формуле (3) или (4).

, руб., если 1                        (3)

     
руб., если , > 1                                  (4)


где:

- фактическая плата за проезд пассажиров и провоз багажа, полученная на j-том маршруте в течение периода не менее 12 месяцев, предшествующего дате начала проведения расчетов НМЦК, руб.;

- индекс изменения тарифов на перевозки пассажиров и багажа за каждый год срока действия контракта, определенный на основе регулируемых тарифов, установленных нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, если иное не установлено законом данного субъекта Российской Федерации, принятым в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" или, в случае отсутствия такового акта, принимаемый равным индексу потребительских цен на платные услуги населению для t-го года срока действия контракта, определяемому в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально- экономического развития Российской Федерации;

________________

Постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 г. N 1234 "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 47, ст.6598; 2017, N 38, ст.5627; 2018, N 19, ст.2737, N 50, ст.7755).


- определенный в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка фактический пробег, приведенный по вместимости, транспортных средств, используемых для перевозок по j-ому маршруту в течение периода не менее 12 месяцев, предшествующего дате начала проведения расчетов НМЦК, место-км;

- определенный в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка планируемый пробег, приведенный по вместимости транспортных средств, используемых для перевозок по j-ому маршруту в t-ом году срока действия контракта, место-км;

n - количество предусмотренных контрактом маршрутов;

m - срок действия контракта, лет.

В случае если до осуществления закупок перевозки по предусмотренным контрактом маршрутам не выполнялись или выполнялись в течение периода менее 12 месяцев, планируемая плата за проезд пассажиров и провоз багажа, оставляемая в распоряжении подрядчика, определяется по формуле (5).

, руб.                                                             (5)


где:

- определенная в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка максимальная стоимость работы транспортных средств i-го класса за весь срок действия контракта, руб.;

- коэффициент возмещения стоимости работы выручкой от оплаты проезда, рассчитанный как соотношение общей фактической платы за проезд пассажиров и провоз багажа по ранее установленным маршрутам к общей фактической себестоимости работы, совершенной всеми транспортными средствами на ранее установленных маршрутах за период, равный не менее 12 месяцев до даты начала проведения расчетов НМЦК;

k - количество предусмотренных контрактом классов транспортных средств.

5. Фактический пробег, приведенный по вместимости, транспортных средств, используемых для перевозок по j-ому маршруту в течение периода не менее 12 месяцев, предшествующего дате начала проведения расчетов НМЦК (), определяется по формуле (6).

, место-км                                                      (6)


где:

- фактический пробег транспортных средств i-го класса по j-ому маршруту в течение периода не менее 12 месяцев, предшествующего дате начала проведения расчетов НМЦК, км;

- максимальная вместимость транспортных средств i-го класса, мест (определяется в соответствии с документацией завода-изготовителя для перевозок в междугородном сообщении - по числу мест для сидения, в городском и пригородном сообщениях - с учетом мест для стоящих пассажиров);

p - количество предусмотренных контрактом классов транспортных средств на j-ом маршруте.

6. Планируемый пробег, приведенный по вместимости, транспортных средств, используемых для перевозок по j-ому маршруту в t-ом году срока действия контракта (), определяется по формуле (7).

, место-км                                                   (7)


где:

-предусмотренный контрактом пробег транспортных средств i-го класса по j-ому маршруту в t-ом году срока действия контракта, км;

- максимальная вместимость транспортных средств i-го класса, мест (определяется в соответствии с документацией завода-изготовителя для перевозок в междугородном сообщении - по числу мест для сидения, в городском и пригородном сообщениях - с учетом мест для стоящих пассажиров);

p - количество предусмотренных контрактом классов транспортных средств на j-ом маршруте.

7. Максимальная стоимость работы транспортных средств i-го класса за весь срок действия контракта () определяется по формуле (8).

, руб.                      (8)


где:

- определенные в соответствии с приложениями N 1, 2 и 3 к настоящему Порядку максимальные себестоимости 1 км пробега соответственно автобусов, трамваев и троллейбусов i-го класса в t-ый год срока действия контракта, руб./км;

R - уровень рентабельности. До 1 января 2022 г. при расчете принимают значение 1,048; после 1 января 2022 г. - 1,096;

- планируемый пробег транспортных средств i-го класса в t-ом году срока действия контракта, км;

- коэффициент использования пробега. При расчёте принимают значения, равные средним фактически сложившимся при осуществлении регулярных перевозок по регулируемым тарифам автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом общего пользования в территориально-административном образовании; при отсутствии такой информации принимают значения, равные 0,9 при перевозках в городском сообщении, 0,91 - в пригородном сообщении и 0,95 - в междугородном сообщении;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»