Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 ноября 2013 года N 524-П


Об утверждении государственной Программы Камчатского края "Развитие здравоохранения Камчатского края"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Камчатского края от 22.01.2024 N 15-П.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 14 декабря 2023 года)

(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края от 20.02.2014 N 93-П, от 30.04.2014 N 202-П, от 16.12.2014 N 527-П, от 18.02.2015 N 67-П, от 01.07.2015 N 237-П, от 17.03.2016 N 82-П, от 06.06.2016 N 220-П, от 29.11.2016 N 466-П, от 17.02.2017 N 63-П, от 10.07.2017 N 268-П, от 04.12.2017 N 506-П, от 12.02.2018 N 62-П, от 03.05.2018 N 175-П, от 30.07.2018 N 322-П, от 20.06.2019 N 274-П, от 07.10.2019 N 428-П, от 17.07.2020 N 286-П, от 03.12.2020 N 489-П, от 21.05.2021 N 192-П, от 23.06.2021 N 266-П, от 22.12.2021 N 565-П, от 31.01.2022 N 42-П, от 28.04.2022 N 225-П, от 08.08.2022 N 415-П, от 28.11.2022 N 613-П, от 16.02.2023 N 92-П, от 05.06.2023 N 312-П, от 31.07.2023 N 416-П, от 17.11.2023 N 572-П, от 14.12.2023 N 626-П)




В соответствии с Постановлением Правительства Камчатского края от 07.06.2013 N 235-П "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Камчатского края, их формирования и реализации", Распоряжением Правительства Камчатского края от 31.07.2013 N 364-РП


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:


(преамбула в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 22.12.2021 N 565-П)


1. Утвердить государственную программу Камчатского края "Развитие здравоохранения Камчатского края" (далее - Программа) согласно приложению к настоящему Постановлению.


2. Ответственность за реализацию Программы возложить на министра здравоохранения Камчатского края.


3. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 01 января 2014 года.


(постановляющая часть в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 22.12.2021 N 565-П)



Губернатор
Камчатского края
В.И.ИЛЮХИН



Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 29.11.2013 N 524-П



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА КАМЧАТСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ" (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края от 22.12.2021 N 565-П, от 31.01.2022 N 42-П, от 28.04.2022 N 225-П, от 08.08.2022 N 415-П, от 28.11.2022 N 613-П, от 16.02.2023 N 92-П, от 05.06.2023 N 312-П, от 31.07.2023 N 416-П, от 17.11.2023 N 572-П, от 14.12.2023 N 626-П)




ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края от 31.01.2022 N 42-П, от 28.04.2022 N 225-П, от 08.08.2022 N 415-П, от 28.11.2022 N 613-П, от 16.02.2023 N 92-П, от 05.06.2023 N 312-П, от 31.07.2023 N 416-П)

Ответственный исполнитель Программы

Министерство здравоохранения Камчатского края

Соисполнители Программы

отсутствуют

Участники Программы

1) территориальный фонд обязательного медицинского страхования Камчатского края (по согласованию);

2) Министерство строительства и жилищной политики Камчатского края;

3) Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края

Иные участники Программы

1) государственные унитарные предприятия Камчатского края, осуществляющие деятельность в сфере торговли розничной лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках);

2) юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере оказания санаторно-курортных услуг (по согласованию);

3) государственные бюджетные учреждения Камчатского края;

4) государственные казенные учреждения Камчатского края;

5) автономная некоммерческая организация "Камчатский детский нейрологопедический центр" (по согласованию)

(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 28.04.2022 N 225-П)

Подпрограммы Программы

1) подпрограмма 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи";

2) подпрограмма 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации";

3) подпрограмма 3 "Управление развитием отрасли";

4) подпрограмма 4 "Охрана здоровья матери и ребенка";

5) подпрограмма 5 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям";

6) подпрограмма 6 "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям";

7) подпрограмма 7 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения";

8) подпрограмма 8 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях";

9) подпрограмма 9 "Инвестиционные мероприятия в здравоохранении Камчатского края";

10) подпрограмма А "Финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования";

11) подпрограмма Б "Совершенствование оказания экстренной медицинской помощи, включая эвакуацию в Камчатском крае"

Цели Программы

обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки

Задачи Программы

1) обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи;

2) повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации;

3) создание эффективной системы управления здравоохранением Камчатского края, в том числе совершенствование системы контроля качества и безопасности медицинской деятельности;

4) повышение эффективности службы родовспоможения и детства;

5) развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей;

6) обеспечение медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей;

7) обеспечение системы здравоохранения Камчатского края высококвалифицированными и мотивированными кадрами;

8) совершенствование системы лекарственного обеспечения;

9) улучшение условий оказания медицинской помощи населению, в том числе за счет привлечения ресурсов частного бизнеса в систему здравоохранения Камчатского края;

10) финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования;

11) совершенствование системы оказания экстренной медицинской помощи, включая эвакуацию

Целевые показатели (индикаторы) Программы

1) смертность населения Камчатского края от всех причин;

2) материнская смертность;

3) младенческая смертность;

4) смертность от болезней системы кровообращения;

5) смертность от новообразований (в том числе от злокачественных);

6) смертность от туберкулеза;

7) смертность от всех причин среди сельского населения;

8) число посещений врача среди сельского населения;

9) уровень госпитализации среди сельского населения;

10) количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез;

11) обеспеченность населения врачами, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях, чел. на 10 тыс. населения;

12) соотношение врачей и среднего медицинского персонала;

13) соотношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к средней заработной плате (к доходу от трудовой деятельности) в Камчатском крае;

14) соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края к средней заработной плате (к доходу от трудовой деятельности) в Камчатском крае;

15) соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края к средней заработной плате (к доходу от трудовой деятельности) в Камчатском крае;

16) ожидаемая продолжительность жизни при рождении;

17) смертность от дорожно-транспортных происшествий;

18) потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь);

19) распространенность потребления табака среди взрослого населения;

20) распространенность потребления табака среди детей и подростков;

21) доля лиц, госпитализированных в течение первых суток

(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края от 16.02.2023 N 92-П, от 31.07.2023 N 416-П)

Этапы и сроки реализации Программы

в один этап с 2014 года по 2025 год

Объемы бюджетных ассигнований Программы

общий объем финансирования Программы составляет 239 216 048,05299 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 25 981 304,01271 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 301 680,83306 тыс. рублей;

2015 год - 275 718,45865 тыс. рублей;

2016 год - 173 142,70000 тыс. рублей;

2017 год - 290 313,30100 тыс. рублей;

2018 год - 663 587,37000 тыс. рублей;

2019 год - 2 055 654,00000 тыс. рублей;

2020 год - 3 075 771,45000 тыс. рублей;

2021 год - 4 183 611,20000 тыс. рублей;

2022 год - 4 121 803,20000 тыс. рублей;

2023 год - 6 536 981,20000 тыс. рублей;

2024 год - 1 973 952,90000 тыс. рублей;

2025 год - 2 329 087,40000 тыс. рублей;

краевого бюджета (без учета межбюджетных трансфертов (далее - МВТ) бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края (далее также - ТФОМС Камчатского края) и страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета) - 68 535 877,51550 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 3 965 908,72442 тыс. рублей;

2015 год - 4 734 816,54042 тыс. рублей;

2016 год - 4 750 870,33647 тыс. рублей;

2017 год 837 376,02063 тыс. рублей;

2018 год - 5 258 223,13210 тыс. рублей;

2019 год - 5 453 646,94876 тыс. рублей;

2020 год - 6 482 499,70845 тыс. рублей;

2021 год - 6 518 676,40718 тыс. рублей;

2022 год - 6 875 738,77262 тыс. рублей;

2023 год - 6 943 032,67091 тыс. рублей;

2024 год - 6 629 422,37441 тыс. рублей;

2025 год - 6 085 665,87913 тыс. рублей;

бюджета ТФОМС Камчатского края

(по согласованию) - 144 698 866,52478 тыс. рублей, в том числе МВТ бюджету ТФОМС Камчатского края - 1 494 017,90000 тыс. рублей, страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 34 716 328,76000 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 6 311 960,85000 тыс. рублей, в том числе МВТ бюджету ТФОМС Камчатского края - 419 554,00000 тыс. рублей, страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 475 814,00000 тыс. рублей;

2015 год - 6 984 247,45000 тыс. рублей, в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 921 173,20000 тыс. рублей;

2016 год - 7 552 458,62000 тыс. рублей, в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 945 768,80000 тыс. рублей;

2017 год - 7 769 846,51000 тыс. рублей, в том числе МВТ бюджету ТФОМС Камчатского края - 227 900,00000 тыс. рублей, страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 755 517,00000 тыс. рублей;

2018 год - 9 001 288,370000 тыс. рублей, в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 819 732,70000 тыс. рублей;

2019 год - 11 196 426,71009 тыс. рублей, в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 535 049,80000 тыс. рублей;

2020 год - 12 293 476,50521 тыс. рублей, в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 629 028,70000 тыс. рублей;

2021 год - 13 564 150,70344 тыс. рублей, в том числе МБТ бюджету ТФОМС Камчатского края - 804 499,70000 тыс. рублей, страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 738 598,46000 тыс. рублей;

2022 год - 14 981 897,13265 тыс. рублей, в том числе МБТ бюджету ТФОМС Камчатского края - 42 064,20000 тыс. рублей, страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 929 493,80000 тыс. рублей;

2023 год - 17 686 579,07339 тыс. рублей, в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 3 097 560,20000 тыс. рублей;

2024 год - 18 112 470,50000 тыс. рублей, в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 3 324 314,20000 тыс. рублей;

2025 год - 19 244 064,10000 тыс. рублей, в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 3 544 277,90000 тыс. рублей

(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 31.07.2023 N 416-П)

Ожидаемые результаты реализации Программы

1) снижение смертности населения Камчатского края от всех причин до 9,7 случаев на 1000 населения;

2) снижение материнской смертности до 25,3 случаев на 100 тыс. родившихся живыми;

3) снижение младенческой смертности, устанавливаемое Министерством здравоохранения Российской Федерации для Камчатского края;

4) снижение смертности от болезней системы кровообращения до 450 случаев на 100 тыс. населения;

5) снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 168 случаев на 100 тыс. населения;

6) снижение смертности от туберкулеза до 6,9 случаев на 100 тыс. населения;

7) снижение смертности от всех причин среди сельского населения до 13 случаев на 1000 населения;

8) увеличение числа посещений врача до 8,7 случаев на 1 сельского жителя в год;

9) обеспечение уровня госпитализации до 19,6 случаев на 100 человек сельского населения;

10) снижение количества больных, зарегистрированных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез до 42,1 случаев на 100 тыс. населения;

11) увеличение обеспеченности населения врачами, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях, чел. на 10 тыс. населения, устанавливаемой Министерством здравоохранения Российской Федерации для Камчатского края;

12) обеспечение соотношения врачей и среднего медицинского персонала 1/2;

13) обеспечение уровня средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), не ниже 200% от средней заработной платы (дохода от трудовой деятельности) в Камчатском крае;

14) обеспечение уровня средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края не ниже 100% от средней заработной платы (дохода от трудовой деятельности) в Камчатском крае;

15) обеспечение уровня средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края не ниже 100% от средней заработной платы (дохода от трудовой деятельности) в Камчатском крае;

16) увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 76 лет

(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 31.07.2023 N 416-П)



ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 1 "ПРОФИЛАКТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ И ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. РАЗВИТИЕ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ" (ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА 1)

(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края от 31.01.2022 N 42-П, от 28.04.2022 N 225-П, от 08.08.2022 N 415-П, от 28.11.2022 N 613-П, от 16.02.2023 N 92-П, от 05.06.2023 N 312-П, от 31.07.2023 N 416-П)

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1

Министерство здравоохранения Камчатского края

Участники Подпрограммы 1

территориальный фонд обязательного медицинского страхования Камчатского края (по согласованию)

Иные участники Подпрограммы 1

1) государственные бюджетные учреждения Камчатского края;

2) государственные казенные учреждения Камчатского края";

(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 28.04.2022 N 225-П)

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 1

отсутствуют

Цели Подпрограммы 1

1) увеличение продолжительности активной жизни населения за счет формирования здорового образа жизни и профилактики заболеваний;

2) формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек;

3) завершение формирования сети медицинских организаций первичного звена здравоохранения, обеспечение оптимальной доступности для населения (в том числе для жителей населенных пунктов, расположенных в отдаленных местностях) медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, оказывающих первичную медико-санитарную помощь

4) повышение доли больных, у которых туберкулез выявлен на ранней стадии;

5) снижение уровня смертности от инфекционных заболеваний;

6) снижение заболеваемости алкоголизмом, наркоманией;

7) снижение уровня смертности населения за счет профилактики развития депрессивных состояний и суицидального поведения

Задачи Подпрограммы 1

1) развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни у населения, в том числе снижение распространенности наиболее значимых факторов риска;

2) реализация дифференцированного подхода к организации в рамках первичной медико-санитарной помощи профилактических осмотров и диспансеризации населения, в том числе детей, в целях обеспечения своевременного выявления заболеваний, дающих наибольший вклад в показатели инвалидизации и смертности населения;

3) снижение стоматологической заболеваемости;

4) проведение мероприятий по вакцинации граждан старшего трудоспособного возраста

5) реализация регионального проекта "Модернизация первичного звена здравоохранения Камчатского края

(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 08.08.2022 N 415-П)

Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 1

1) число граждан, прошедших профилактические осмотры;

2) доля впервые в жизни установленных неинфекционных заболеваний, выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом медицинском осмотре;

3) число лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации;

4) доля записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации государственной системы здравоохранения Камчатского края;

5) доля обоснованных жалоб пациентов, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования, на оказание медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, урегулированных в досудебном порядке (от общего числа обоснованных жалоб пациентов);

7) количество посещений при выездах мобильных медицинских бригад, оснащенных мобильными медицинскими комплексами;

8) доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток, от общего числа больных, к которым совершены вылеты;

9) количество медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь";

10) число населенных пунктов в Камчатском крае с численностью населения свыше 100 человек, по данным геоинформационной системы Министерства здравоохранения Российской Федерации, находящихся вне зоны доступности от медицинской организации или ее структурного подразделения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь;

11) розничные продажи сигарет и папирос на душу населения;

12) розничные продажи алкогольной продукции на душу населения;

13) обращаемость в медицинские организации государственной системы здравоохранения Камчатского края по вопросам здорового образа жизни;

14) охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез;

15) заболеваемость дифтерией;

16) заболеваемость корью;

17) заболеваемость краснухой;

18) заболеваемость эпидемическим паротитом;

19) заболеваемость острым вирусным гепатитом В;

20) охват иммунизацией населения против вирусного гепатита В в декретированные сроки;

21) охват иммунизацией населения против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки;

22) охват иммунизацией населения против кори в декретированные сроки;

23) охват иммунизацией населения против краснухи в декретированные сроки;

24) охват иммунизацией населения против эпидемического паротита в декретированные сроки;

25) доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных;

26) доля больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года;

27) доля больных наркоманиями, повторно госпитализированных в течение года;

28) удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов (от числа лиц, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов);

29) удовлетворение спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также трансплантации органов и (или) тканей (от числа лиц, включенных в Федеральный регистр больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей);

30) доля рецептов, находящихся на отсроченном обеспечении;

31) смертность от самоубийств;

32) уровень информированности населения в возрасте 18 - 49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции;

33) охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения;

34) смертность мужчин трудоспособного возраста;

35) смертность женщин трудоспособного возраста;

36) доля лиц старшего трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания, прошедших вакцинацию против пневмококковой инфекции;

37) охват профилактическими медицинскими осмотрами детей;

38) охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

39) охват диспансеризацией взрослого населения;

40) охват диспансерным наблюдением больных артериальной гипертонией;

41) распространенность ожирения среди взрослого населения (индекс массы тела более 30 кг/кв. м.);

42) распространенность повышенного артериального давления среди взрослого населения;

43) распространенность повышенного уровня холестерина в крови среди взрослого населения;

44) распространенность низкой физической активности среди взрослого населения;

45) распространенность избыточного потребления соли среди взрослого населения;

46) распространенность недостаточного потребления фруктов и овощей среди взрослого населения;

47) интенсивность кариеса зубов (индекс КПУ) у детей в возрасте 12 лет;

48) интенсивность заболеваний пародонта у детей в возрасте 15 лет (по индексу CHI);

49) доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I -II стадии заболевания;

50) доля зданий медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, находящихся в аварийном состоянии, требующих сноса, реконструкции и капитального ремонта;

51) доля оборудования в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, со сроком эксплуатации свыше 10 лет от общего числа данного вида оборудования;

52) число посещений сельскими жителями медицинских организаций на 1 сельского жителя в год

(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края от 28.04.2022 N 225-П, от 08.08.2022 N 415-П, от 16.02.2023 N 92-П)

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1

в один этап с 2014 года по 2025 год

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1

общий объем финансирования Подпрограммы 1 составляет 17 870 004,96137 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета (по согласованию) -

6 332 089,69041 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 150 860,86417 тыс. рублей;

2015 год - 168 306,50000 тыс. рублей;

2016 год - 152 524,00000 тыс. рублей;

2017 год - 135 749,90000 тыс. рублей;

2018 год - 149 625,17000 тыс. рублей;

2019 год - 281 522,40000 тыс. рублей;

2020 год - 585 266,66042 тыс. рублей;

2021 год - 895 394,02895 тыс. рублей;

2022 год - 501 819,87012 тыс. рублей;

2023 год - 1 225 534,37331 тыс. рублей;

2024 год - 1 056 701,85059 тыс. рублей;

2025 год - 1 028 784,07285 тыс. рублей;

краевого бюджета - 8 686 110,04096 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 397 562,38460 тыс. рублей;

2015 год - 506 228,72834 тыс. рублей;

2016 год - 452 623,58966 тыс. рублей;

2017 год - 449 165,55806 тыс. рублей;

2018 год - 594 707,30922 тыс. рублей;

2019 год - 769 514,05964 тыс. рублей;

2020 год - 944 187,64587 тыс. рублей;

2021 год - 1 099 637,14912 тыс. рублей;

2022 год - 879 970,74208 тыс. рублей;

2023 год - 2 482,75163 тыс. рублей;

2024 год - 874 247,89090 тыс. рублей;

2025 год - 835 782,23184 тыс. рублей;

бюджета ТФОМС Камчатского края

(по согласованию) - 2 851 805,23000 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 1 097 289,07000 тыс. рублей;

2015 год - 1 225 148,15000 тыс. рублей;

2016 год - 0,00000 тыс. рублей;

2017 год - 0,00000 тыс. рублей;

2018 год - 0,00000 тыс. рублей;

2019 год - 64 878,91000 тыс. рублей;

2020 год - 140 452,90000 тыс. рублей;

2021 год 13 750,30000 тыс. рублей;

2022 год - 94 781,50000 тыс. рублей;

2023 год - 15 504,40000 тыс. рублей;

2024 год - 0,00000 тыс. рублей;

2025 год - 0,00000 тыс. рублей

(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 31.07.2023 N 416-П)

Ожидаемые

результаты реализации Подпрограммы 1

1) увеличение числа граждан, прошедших профилактические осмотры, до 0,220 млн. человек;

2) увеличение доли впервые в жизни установленных неинфекционных заболеваний, выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом медицинском осмотре, составит не менее 25%;

3) увеличение числа лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации, устанавливаемого Министерством здравоохранения Российской Федерации для Камчатского края;

4) увеличение доли записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации государственной системы здравоохранения Камчатского края, до 70%;

5) увеличение доли обоснованных жалоб пациентов, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования, на оказание медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, урегулированных в досудебном порядке (от общего числа обоснованных жалоб пациентов), устанавливаемой Министерством здравоохранения Российской Федерации для Камчатского края;

6) увеличение доли медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, оказывающих в рамках обязательного медицинского страхования первичную медико-санитарную помощь, на базе которых функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций (пост страхового представителя, телефон, терминал для связи со страховым представителем), до 35%;

7) увеличение количества посещений при выездах мобильных медицинских бригад, оснащенных мобильными медицинскими комплексами (на 1 мобильную медицинскую бригаду), устанавливаемого Министерством здравоохранения Российской Федерации для Камчатского края;

8) доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток, от общего числа больных, к которым совершены вылеты, составит не менее 91%;

9) увеличение количества медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", до 23 единиц;

10) число населенных пунктов в Камчатском крае с численностью населения свыше 100 человек, по данным геоинформационной системы Министерства здравоохранения Российской Федерации, находящихся вне зоны доступности от медицинской организации или ее структурного подразделения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, составит 0 единиц;

11) уменьшение розничных продаж сигарет и папирос на душу населения до уровня, устанавливаемого Министерством здравоохранения Российской Федерации для Камчатского края;

12) уменьшение розничных продаж алкогольной продукции на душу населения до 9,2 литров;

13) увеличение обращаемости в медицинские организации государственной системы здравоохранения Камчатского края по вопросам здорового образа жизни до 34,4 тыс. человек;

14) увеличение охвата населения профилактическими осмотрами на туберкулез до 81,3%;

15) обеспечение уровня заболеваемости дифтерией - 0 случаев на 100 тыс. населения;

16) обеспечение уровня заболеваемости корью - 0 случаев на 100 тыс. населения;

17) обеспечение уровня заболеваемости краснухой - 0 случаев на 100 тыс. населения;

18) обеспечение уровня заболеваемости эпидемическим паротитом - 0 случаев на 100 тыс. населения;

19) сокращение уровня заболеваемости острым вирусным гепатитом В до 1,6 случаев на 100 тыс. населения;

20) обеспечение охвата иммунизацией населения против вирусного гепатита В в декретированные сроки не менее 95%;

21) обеспечение охвата иммунизацией населения против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки не менее 95%;

22) обеспечение охвата иммунизацией населения против кори в декретированные сроки не менее 95%;

23) обеспечение охвата иммунизацией населения против краснухи в декретированные сроки не менее 95%;

24) обеспечение охвата иммунизацией населения против эпидемического паротита в декретированные сроки не менее 95%;

25) увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных до 81%;

26) уменьшение доли больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года, до 22,59%;

27) уменьшение доли больных наркоманиями, повторно госпитализированных в течение года, до 25,67%;

28) удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов (от числа лиц, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов) до 99%;

29) удовлетворение спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также трансплантации органов и (или) тканей (от числа лиц, включенных в Федеральный регистр больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей), до 99%;

30) уменьшение доли рецептов, находящихся на отсроченном обеспечении, до 0,5%;

31) снижение смертности от самоубийств до 6,3 случаев на 100 тыс. населения;

32) увеличение уровня информированности населения в возрасте 18 - 49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции до 93%;

33) увеличение охвата медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения до 35%;

34) уменьшение смертности мужчин трудоспособного возраста до 597 случаев на 100 тыс. населения;

35) уменьшение смертности женщин трудоспособного возраста до 231 на 100 тыс. населения;

36) увеличение доли лиц старшего трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания, прошедших вакцинацию против пневмококковой инфекции, до 95%;

37) уменьшение доли зданий медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, находящихся в аварийном состоянии, требующих сноса, реконструкции и капитального ремонта до 11,1 процента;

38) уменьшение доли оборудования в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, со сроком эксплуатации свыше 10 лет от общего числа данного вида оборудования до 25,7 процентов;

39) увеличение числа посещений сельскими жителями медицинских организаций на 1 сельского жителя в год до 8 единиц

(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края от 28.04.2022 N 225-П, от 08.08.2022 N 415-П, от 16.02.2023 N 92-П, от 31.07.2023 N 416-П)



ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 2 "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ, ВКЛЮЧАЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНУЮ, МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, СКОРОЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ СКОРОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, МЕДИЦИНСКОЙ ЭВАКУАЦИИ" (ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА 2)

(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края от 31.01.2022 N 42-П, от 28.04.2022 N 225-П, от 08.08.2022 N 415-П, от 28.11.2022 N 613-П, от 16.02.2023 N 92-П, от 05.06.2023 N 312-П, от 31.07.2023 N 416-П)

Ответственный исполнитель Подпрограммы 2

Министерство здравоохранения Камчатского края

Участники Подпрограммы 2

территориальный фонд обязательного медицинского страхования Камчатского края (по согласованию)

Иные участники Подпрограммы 2

1) государственные бюджетные учреждения Камчатского края;

2) государственные казенные учреждения Камчатского края

(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 28.04.2022 N 225-П)

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 2

отсутствуют

Цели Подпрограммы 2

1) повышение доступности и качества оказания медицинской помощи населению;

2) снижение смертности от туберкулеза;

3) повышение продолжительности и качества жизни лиц, инфицированных ВИЧ, гепатитами В и С;

4) увеличение сроков краткосрочной и долгосрочной ремиссии наркологических больных;

5) развитие комплексной системы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при психических расстройствах;

6) снижение смертности от ишемической болезни сердца и инсульта;

7) снижение смертности от злокачественных новообразований;

8) снижение времени ожидания скорой медицинской помощи;

9) снижение смертности пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;

10) обеспечение безопасности и качества донорской крови и ее компонентов;

11) снижение заболеваемости инфарктом миокарда и инсультами;

12) повышение выявляемости больных злокачественными новообразованиями на I-II стадии заболевания

Задачи Подпрограммы 2

1) совершенствование системы специализированной медицинской помощи;

2) совершенствование системы управления и развитие инфраструктуры скорой, в том числе специализированной, медицинской помощи, включая медицинскую эвакуацию, службу крови и медицинскую помощь пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий;

3) реализация программы борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями;

4) реализация программы борьбы с онкологическими заболеваниями

Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 2

1) доля абацилированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением;

2) доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете;

3) ожидаемая продолжительность жизни ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию в соответствии с действующими стандартами;

4) число наркологических больных, находящихся в ремиссии от 1 года до 2-х лет;

5) число наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2-х лет;

6) число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2-х лет;

7) число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2-х лет;

8) доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года в психиатрический стационар;

9) удельный вес больных со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете 5 лет и более из общего числа больных со злокачественными образованиями, состоящих под диспансерным наблюдением;

10) одногодичная летальность больных со злокачественными новообразованиями;

11) доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут;

12) больничная летальность пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;

13) доля станций (отделений) переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови;

14) доля вызовов для оказания медицинской помощи в неотложной форме, осуществленных медицинскими организациями государственной системы здравоохранения Камчатского края, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, среди всех вызовов, поступивших для оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной формах;

15) доля автомобилей скорой медицинской помощи со сроком эксплуатации более 5 лет;

16) доля злокачественных новообразований, выявленных на I - II стадиях;

17) смертность от инфаркта миокарда;

18) смертность от острого нарушения мозгового кровообращения;

19) больничная летальность от инфаркта миокарда;

20) больничная летальность от острого нарушения мозгового кровообращения;

21) отношение числа рентген-эндоваскулярных вмешательств в лечебных целях к общему числу выбывших больных, перенесших острый коронарный синдром;

22) количество рентген-эндоваскулярных вмешательств в лечебных целях;

23) доля профильных госпитализаций пациентов с острыми нарушениями мозгового кровообращения, доставленных автомобилями скорой медицинской помощи;

24) смертность от ишемической болезни сердца;

25) смертность от цереброваскулярных заболеваний;

26) доля станций (отделений) скорой медицинской помощи, оснащенных информационными системами для скорой медицинской помощи

(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края от 08.08.2022 N 415-П, от 16.02.2023 N 92-П)

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2

в один этап с 2014 года по 2025 год

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 2

общий объем финансирования Подпрограммы 2 составляет 35 614 333,73324 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета (по согласованию) -

2 487 036,11397 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 122 971,01339 тыс. рублей;

2015 год - 38 980,25865 тыс. рублей;

2016 год - 786,40000 тыс. рублей;

2017 год - 745,70000 тыс. рублей;

2018 год - 15 191,90000 тыс. рублей;

2019 год - 190 980,70000 тыс. рублей;

2020 год - 1 547 709,39466 тыс. рублей;

2021 год - 5 852,43320 тыс. рублей;

2022 год - 199 943,34000 тыс. рублей;

2023 год - 58 411,54954 тыс. рублей;

2024 год - 71 931,44954 тыс. рублей;

2025 год - 31,97499 тыс. рублей;

краевого бюджета - 228 816,60927 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 1 912 837,11601 тыс. рублей;

2015 год - 2 017 249,83162 тыс. рублей;

2016 год - 2 150 865,64650 тыс. рублей;

2017 год - 040 750,43681 тыс. рублей;

2018 год - 2 274 594,47730 тыс. рублей;

2019 год - 2 077 853,37765 тыс. рублей;

2020 год - 2 834 577,65324 тыс. рублей;

2021 год - 2 336 921,25552 тыс. рублей;

2022 год - 2 040 956,71790 тыс. рублей;

2023 год - 2 097 505,17141 тыс. рублей;

2024 год - 2 151 146,57734 тыс. рублей;

2025 год - 2 293 558,34797 тыс. рублей;

бюджета ТФОМС Камчатского края (по согласованию) - 6 898 481,01000 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 3 309 573,74000 тыс. рублей;

2015 год - 3 588 907,27000 тыс. рублей;

2016 год - 0,00000 тыс. рублей;

2017 год - 0,00000 тыс. рублей;

2018 год - 0,00000 тыс. рублей;

2019 год - 0,00000 тыс. рублей;

2020 год - 0,00000 тыс. рублей;

2021 год - 0,00000 тыс. рублей;

2022 год - 0,00000 тыс. рублей;

2023 год - 0,00000 тыс. рублей;

2024 год - 0,00000 тыс. рублей;

2025 год - 0,00000 тыс. рублей

(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 31.07.2023 N 416-П)

Ожидаемые

результаты реализации Подпрограммы 2

1) увеличение доли абацилированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением до 75%;

2) увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете до 60%;

3) увеличение ожидаемой продолжительности жизни ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию в соответствии с действующими стандартами до 66,7 лет;

4) увеличение числа наркологических больных, находящихся в ремиссии от 1 года до 2-х лет, до 10,13 на 100 наркологических больных среднегодового контингента;

5) увеличение числа наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2-х лет до 10,9 на 100 наркологических больных среднегодового контингента;

6) увеличение числа больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2-х лет до 13,57 на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента;

7) увеличение числа больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2-х лет, до 10,9 на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента;

8) снижение доли больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года в психиатрический стационар до 20,92%;

9) увеличение удельного веса больных со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете 5 лет и более из общего числа больных со злокачественными образованиями, состоящих под диспансерным наблюдением, устанавливаемого Министерством здравоохранения Российской Федерации для Камчатского края;

10) снижение одногодичной летальности больных со злокачественными новообразованиями (умерли в течение первого года с момента установления диагноза из числа больных, впервые взятых под диспансерное наблюдение в предыдущем году), устанавливаемой Министерством здравоохранения Российской Федерации для Камчатского края;

11) увеличение доли выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут до 93%;

12) снижение больничной летальности пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий до 4%;

13) увеличение доли станций (отделений) переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови до 100%;

14) увеличение доли вызовов для оказания медицинской помощи в неотложной форме, осуществленных медицинскими организациями государственной системы здравоохранения Камчатского края, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, среди всех вызовов, поступивших для оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной формах до 70%;

15) снижение доли автомобилей скорой медицинской помощи со сроком эксплуатации более 5 лет до 10%;

16) увеличение доли злокачественных новообразований, выявленных на I - II стадиях, устанавливаемой Министерством здравоохранения Российской Федерации для Камчатского края;

17) уменьшение смертности от инфаркта миокарда до 31,1 случая на 100 тыс. населения;

18) уменьшение смертности от острого нарушения мозгового кровообращения до 62,4 случая на 100 тыс. населения;

19) уменьшение больничной летальности от инфаркта миокарда, устанавливаемой Министерством здравоохранения Российской Федерации для Камчатского края;

20) уменьшение больничной летальности от острого нарушения мозгового кровообращения, устанавливаемой Министерством здравоохранения Российской Федерации для Камчатского края;

21) увеличение отношения числа рентген-эндоваскулярных вмешательств в лечебных целях к общему числу выбывших больных, перенесших острый коронарный синдром, до 63%;

22) увеличение количества рентген-эндоваскулярных вмешательств в лечебных целях, устанавливаемого Министерством здравоохранения Российской Федерации для Камчатского края;

23) увеличение доли профильных госпитализаций пациентов с острыми нарушениями мозгового кровообращения, доставленных автомобилями скорой медицинской помощи, до 95%

(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края от 08.08.2022 N 415-П, от 16.02.2023 N 92-П)



ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 3 "УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ОТРАСЛИ" (ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА 3)

(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края от 31.01.2022 N 42-П, от 28.04.2022 N 225-П, от 08.08.2022 N 415-П, от 28.11.2022 N 613-П, от 16.02.2023 N 92-П, от 05.06.2023 N 312-П, от 31.07.2023 N 416-П)

Ответственный исполнитель Подпрограммы 3

Министерство здравоохранения Камчатского края

Участники Подпрограммы 3

отсутствуют

Иные участники Подпрограммы 3

1) государственные бюджетные учреждения Камчатского края;

2) государственные казенные учреждения Камчатского края

(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 28.04.2022 N 225-П)

Программно-целевые инструменты

Подпрограммы 3

отсутствуют

Цели Подпрограммы 3

1) повышение качества и доступности медицинского обслуживания населения, в том числе жителей отдаленных населенных пунктов;

2) обеспечение эффективной реализации основных мероприятий Программы

(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 28.04.2022 N 225-П)

Задачи Подпрограммы 3

1) создание эффективной системы управления здравоохранением Камчатского края, в том числе совершенствование системы контроля качества и безопасности медицинской деятельности;

2) обеспечение эффективной информационной поддержкой государственных учреждений здравоохранения Камчатского края в процессе управления ими, а также при оказании медицинской помощи населению;

3) эффективное управление ресурсами, в том числе за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности в государственных учреждениях здравоохранения Камчатского края;

4) создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ);

5) финансовое обеспечение деятельности Министерства здравоохранения Камчатского края и подведомственных ему учреждений, в том числе учреждения выполняющего работы и оказывающего услуги в целях обеспечения реализации полномочий Министерства здравоохранения Камчатского края

(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 28.04.2022 N 225-П)

Целевые

показатели (индикаторы) Подпрограммы 3

1) число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

2) доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ;

3) доля медицинских работников, участвующих в оказании медицинской помощи, для которых организованы автоматизированные рабочие места, подключенные к медицинским информационным системам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края;

4) количество автоматизированных рабочих мест в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Камчатского края;

5) доля автоматизированных рабочих мест медицинских работников медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, подключенных к защищенной сети передачи данных;

6) доля медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, обеспечивающих преемственность оказания медицинской помощи путем организации информационного взаимодействия с государственными информационными системами в сфере здравоохранения;

7) доля медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, обеспечивающих доступ гражданам к электронным медицинским документам в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

8) доля медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, обеспеченных резервными источниками энергоснабжения;

9) удельный расход электрической энергии в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Камчатского края на единицу площади;

10) удельный расход тепловой энергии в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Камчатского края на единицу площади;

11) доля медицинских организациях государственной системы здравоохранения Камчатского края, в которых проведены энергетические обследования;

12) доля медицинских организациях государственной системы здравоохранения Камчатского края, оснащенных приборами учета тепловой энергии;

13) выполнение плана проверок государственных учреждений здравоохранения Камчатского края;

14) обеспечение коэффициента надежности работы прикладных компонентов ЕГИСЗ;

15) доля государственных учреждений здравоохранения Камчатского края, имеющих доступ к системам или комплексам, обеспечивающим оказание телемедицинских услуг, в общем количестве государственных учреждений здравоохранения Камчатского края;

16) количество координирующих региональных центров экстренной специализированной медицинской помощи, имеющих телемедицинскую инфраструктуру;

17) количество межрайонных центров экстренной специализированной медицинской помощи, имеющих телемедицинскую инфраструктуру;

18) количество медицинских организаций, 80 процентов сотрудников профильных структурных подразделений, которых используют созданные информационные системы федерального уровня;

19) доля врачей, оказывающих амбулаторную помощь, сведения о расписании приема которых передаются в подсистему федеральной электронной регистратуры ЕГИСЗ, в общем количестве врачей, оказывающих амбулаторную помощь;

20) доля государственных учреждений здравоохранения Камчатского края, оказывающих амбулаторную помощь, предоставляющих гражданам возможность записи на прием к врачу в электронном виде через Интернет (в федеральной государственной информационной системе "Мое здоровье" Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системе "Мое здоровье" Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края"), в общем количестве государственных учреждений здравоохранения Камчатского края, оказывающих амбулаторную помощь;

21) проведение работ для решения задачи по получению стандартной отчетности для управления Программой с помощью информационных систем на основе содержащейся в них первичной информации;

22) проведение работ для решения задачи по получению нестандартной отчетности для управления Программой с помощью информационных систем на основе содержащейся в них первичной информации;

23) проведение работ для решения задачи по получению нестандартной отчетности для управления Программой с помощью информационных систем при отсутствии в них первичной информации, необходимой для формирования отчетности;

24) проведение работ по переходу на ведение медицинских карт граждан в электронном виде в соответствии с едиными стандартами;

25) наличие инцидентов, связанных с разглашением персональных данных пациентов и данных о состоянии здоровья пациента, содержащихся в компонентах ЕГИСЗ;

26) количество медицинских экспертных систем регионального уровня, используемых в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Камчатского края;

27) количество профилей медицинских специалистов, для которых созданы автоматизированные рабочие места;

28) доля государственных учреждений здравоохранения Камчатского края, осуществляющих свою деятельность в соответствии с порядками и стандартами оказания медицинской помощи, в общем количестве государственных учреждений здравоохранения Камчатского края;

29) выполнение плана мероприятий по обеспечению контроля (надзора) за деятельностью медицинских организаций в Камчатском крае

(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края от 08.08.2022 N 415-П, от 16.02.2023 N 92-П)

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 3

в один этап с 2014 года по 2025 год

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 3

общий объем финансирования Подпрограммы 3 составляет 9 450 325,31851 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета (по согласованию) - 667 409,19908 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 4 054,70000 тыс. рублей;

2015 год - 3 754,10000 тыс. рублей;

2016 год - 3 649,20000 тыс. рублей;

2017 год - 2 680,60000 тыс. рублей;

2018 год - 30 141,10000 тыс. рублей;

2019 год - 58 609,00000 тыс. рублей;

2020 год - 508 291,79908 тыс. рублей;

2021 год - 48 944,30000 тыс. рублей;

2022 год - 1 775,10000 тыс. рублей;

2023 год - 1 756,50000 тыс. рублей;

2024 год - 1 839,80000 тыс. рублей;

2025 год - 1 913,00000 тыс. рублей;

краевого бюджета (без учета МБТ бюджету ТФОМС Камчатского края и страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета) - 6 705 187,18278 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 310 644,48486 тыс. рублей;

2015 год - 316 997,79947 тыс. рублей;

2016 год - 324 452,94197 тыс. рублей;

2017 год - 587 569,12613 тыс. рублей;

2018 год - 416 403,52271 тыс. рублей;

2019 год - 624 670,86387 тыс. рублей;

2020 год - 622 018,28651 тыс. рублей;

2021 год - 619 947,22717 тыс. рублей;

2022 год - 542 565,89043 тыс. рублей;

2023 год - 821 662,96818 тыс. рублей;

2024 год - 789 501,77399 тыс. рублей;

2025 год - 728 752,29749 тыс. рублей;

бюджета ТФОМС Камчатского края (по согласованию) - 2 077 728,93665 тыс. рублей, МБТ бюджету ТФОМС Камчатского края - 419 554,00000 тыс. рублей, страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 5 396 987,20000 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 0,00000 тыс. рублей, МБТ бюджету ТФОМС Камчатского края - 419 554,00000 тыс. рублей, страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 475 814,00000 тыс. рублей;

2015 год - 0,00000 тыс. рублей, страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 921 173,20000 тыс. рублей;

2016 год - 0,00000 тыс. рублей;

2017 год - 220 857,39000 тыс. рублей;

2018 год - 242 811,13000 тыс. рублей;

2019 год - 347 393,02238 тыс. рублей;

2020 год - 315 269,24720 тыс. рублей;

2021 год - 221 874,78979 тыс. рублей;

2022 год - 272 283,22275 тыс. рублей;

2023 год - 327 699,23453 тыс. рублей;

2024 год - 0,00000 тыс. рублей;

2025 год - 129 540,90000 тыс. рублей

(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 31.07.2023 N 416-П)

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 3

1) увеличение числа граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), до 118 тыс. человек;

2) увеличение доли медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ, до 100 процентов;

3) увеличение доли медицинских работников, участвующих в оказании медицинской помощи, для которых организованы автоматизированные рабочие места, подключенные к медицинским информационным системам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, до 100%;

4) увеличение количества автоматизированных рабочих мест в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Камчатского края до 3510 единиц;

5) увеличение доли автоматизированных рабочих мест медицинских работников медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, подключенных к защищенной сети передачи данных, до 100%;

6) увеличение доли медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, обеспечивающих преемственность оказания медицинской помощи путем организации информационного взаимодействия с государственными информационными системами в сфере здравоохранения, до 100%;

7) увеличение доли медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, обеспечивающих доступ гражданам к электронным медицинским документам в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), до 100%;

8) увеличение доли медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, обеспеченных резервными источниками энергоснабжения, до 100%;

9) достижение удельного расхода электрической энергии в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Камчатского края на единицу площади не более 50,23 кВт*ч/кв.м;

10) достижение удельного расхода тепловой энергии в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Камчатского края на единицу площади не более 0,143 Гкал/кв.м;

11) обеспечение доли медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, в которых проведены энергетические обследования, на уровне 100%;

12) увеличение доли медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, оснащенных приборами учета тепловой энергии, до 100%

(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 08.08.2022 N 415-П)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»