____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Камчатского края от 22.01.2024 N 15-П.
____________________________________________________________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в государственную программу Камчатского края "Развитие здравоохранения Камчатского края", утвержденную Постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 524-П, изменения согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Камчатского края
В.И.ИЛЮХИН
ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ КАМЧАТСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОТ 29.11.2013 N 524-П (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
1. В паспорте Программы:
1) в разделе "Целевые показатели (индикаторы) Программы":
а) пункт 5 признать утратившим силу;
б) пункты 11 - 13 признать утратившими силу;
в) пункты 17 - 19 изложить в следующей редакции:
"17) соотношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к средней заработной плате (к доходу от трудовой деятельности) в Камчатском крае;
18) соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края к средней заработной плате (к доходу от трудовой деятельности) в Камчатском крае;
19) соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края к средней заработной плате (к доходу от трудовой деятельности) в Камчатском крае;";
г) пункт 21 признать утратившим силу;
2) в разделе "Этапы и сроки реализации Программы" слова "2020 год" заменить словами "2025 год";
3) раздел "Объемы бюджетных ассигнований Программы" изложить в следующей редакции:
"
Объемы бюджетных ассигнований Программы | общий объем финансирования Программы составляет 195 627 013,94375 тыс. руб., в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 7 916 952,27071 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 301 680,83306 тыс. руб.; 2015 год - 275 718,45865 тыс. руб.; 2016 год - 173 142,70000 тыс. руб.; 2017 год - 290 313,30100 тыс. руб.; 2018 год - 663 587,37000 тыс. руб.; 2019 год - 1 957 063,20000 тыс. руб.; 2020 год - 3 227 921,30000 тыс. руб.; 2021 год - 419 920,00000 тыс. руб.; 2022 год - 266 746,08800 тыс. руб.; 2023 год - 132 536,04000 тыс. руб.; 2024 год - 157 686,94000 тыс. руб.; 2025 год - 50 636,04000 тыс. руб.; краевого бюджета (без учета межбюджетных трансфертов (далее - МВТ) бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края (далее также - ТФОМС Камчатского края) и страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета) - 59 765 946,58304 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 3 965 908,72442 тыс. руб.; 2015 год - 4 734 816,54042 тыс. руб.; 2016 год - 4 750 870,33647 тыс. руб.; 2017 год - 4 837 376,02063 тыс. руб.; 2018 год - 5 258 223,13210 тыс. руб.; 2019 год - 5 421 711,92513 тыс. руб.; 2020 год - 5 164 304,13707 тыс. руб.; 2021 год - 5 080 299,31000 тыс. руб.; 2022 год - 5 280 949,63920 тыс. руб.; 2023 год - 5 207 329,63920 тыс. руб.; 2024 год - 5 207 329,63920 тыс. руб.; 2025 год - 4 856 827,53920 тыс. руб.; бюджета ТФОМС Камчатского края (по согласованию) - 127 944 115,09000 тыс. руб., в том числе МВТ бюджету ТФОМС Камчатского края - 647 454,00000 тыс. руб., страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 33 206 788,81232 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 6 311 960,8500 тыс. руб., в том числе МВТ бюджету ТФОМС Камчатского края - 419 544,00000 тыс. руб., страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 475 814,00000 тыс. руб.; 2015 год - 6 984 247,45000 тыс. руб., в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 921 173,20000 тыс. руб.; 2016 год - 7 552 458,62000 тыс. руб., в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 945 768,80000 тыс. руб.; 2017 год - 7 769 846,51000 тыс. руб., в том числе МВТ бюджету ТФОМС Камчатского края - 227 900,00000 тыс. руб., страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 755 517,00000 тыс. руб.; 2018 год - 9 001 288,370000 тыс. руб., в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 819 732, 70000 тыс. руб.; 2019 год - 11 050 309,20000 тыс. руб., в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 535 049,76100 тыс. руб.; 2020 год - 11 754 114,50000 тыс. руб., в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 632 461,83200 тыс. руб.; 2021 год - 12 523 453,10000 тыс. руб., в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 736 680,52700 тыс. руб.; 2022 год - 13 024 391,22000 тыс. руб., в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 8 46 147,74808 тыс. руб.; 2023 год - 13 545 366,87000 тыс. руб., в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 846 147,74808 тыс. руб.; 2024 год - 14 087 181,55000 тыс. руб., в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 846 147,74808 тыс. руб.; 2025 год - 14 339 496,85000 тыс. руб., в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 846 147,74808 тыс. руб. |
";
4) раздел "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые результаты реализации Программы | 1) снижение смертности населения Камчатского края от всех причин до 9,7 случаев на 1000 населения; 2) снижение материнской смертности до 25,3 случаев на 100 тыс. родившихся живыми; 3) снижение младенческой смертности до 4,5 случаев на 1000 родившихся живыми; 4) снижение смертности от болезней системы кровообращения до 450 случаев на 100 тыс. населения; 5) снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 168 случаев на 100 тыс. населения; 6) снижение смертности от туберкулеза до 6,9 случаев на 100 тыс. населения; 7) снижение смертности от всех причин среди сельского населения до 13 случаев на 1000 населения; 8) увеличение числа посещений врача до 8,7 случаев на 1 сельского жителя в год; 9) обеспечение уровня госпитализации до 19,6 случаев на 100 человек сельского населения; 10) снижение количества больных, зарегистрированных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез до 42,1 случаев на 100 тыс. населения; 11) увеличение обеспеченности населения Камчатского края врачами до 62,8 на 10 тыс. населения; 12) обеспечение соотношения врачей и среднего медицинского персонала 1/2; 13) обеспечение уровня средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), не ниже 200% от средней заработной платы (дохода от трудовой деятельности) в Камчатском крае; 14) обеспечение уровня средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края не ниже 100% от средней заработной платы (дохода от трудовой деятельности) в Камчатском крае; 15) обеспечение уровня средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края не ниже 100% от средней заработной платы (дохода от трудовой деятельности) в Камчатском крае; 16) увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 76 лет |
".
2. В паспорте подпрограммы 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи":
1) пункты 2 и 3 раздела "Цели Подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"2) формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек;
3) завершение формирования сети медицинских организаций первичного звена здравоохранения, обеспечение оптимальной доступности для населения (в том числе для жителей населенных пунктов, расположенных в отдаленных местностях) медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, оказывающих первичную медико-санитарную помощь";
2) раздел "Задачи Подпрограммы 1" изложит в следующей редакции:
"
Задачи Подпрограммы 1 | 1) развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни у населения, в том числе снижение распространенности наиболее значимых факторов риска; 2) реализация дифференцированного подхода к организации в рамках первичной медико-санитарной помощи профилактических осмотров и диспансеризации населения, в том числе детей, в целях обеспечения своевременного выявления заболеваний, дающих наибольший вклад в показатели инвалидизации и смертности населения; 3) снижение стоматологической заболеваемости; 4) проведение мероприятий по вакцинации граждан старшего трудоспособного возраста |
";
3) раздел "Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 1 | 1) число граждан, прошедших профилактические осмотры; 2) доля впервые в жизни установленных неинфекционных заболеваний, выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом медицинском осмотре; 3) число лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации; 4) доля записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации государственной системы здравоохранения Камчатского края; 5) доля обоснованных жалоб (от общего количества поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями; 6) доля медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, оказывающих в рамках обязательного медицинского страхования первичную медико-санитарную помощь, на базе которых функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций (пост страхового представителя, телефон, терминал для связи со страховым представителем); 7) количество посещений при выездах мобильных медицинских бригад; 8) доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток, от общего числа больных, к которым совершены вылеты; 9) количество медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь"; 10) число населенных пунктов в Камчатском крае с численностью населения свыше 100 человек, по данным геоинформационной системы Министерства здравоохранения Российской Федерации, находящихся вне зоны доступности от медицинской организации или ее структурного подразделения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь; 11) розничные продажи сигарет и папирос на душу населения; 12) розничные продажи алкогольной продукции на душу населения; 13) обращаемость в медицинские организации государственной системы здравоохранения Камчатского края по вопросам здорового образа жизни; 14) охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез; 15) заболеваемость дифтерией; 16) заболеваемость корью; 17) заболеваемость краснухой; 18) заболеваемость эпидемическим паротитом; 19) заболеваемость острым вирусным гепатитом В; 20) охват иммунизацией населения против вирусного гепатита В в декретированные сроки; 21) охват иммунизацией населения против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки; 22) охват иммунизацией населения против кори в декретированные сроки; 23) охват иммунизацией населения против краснухи в декретированные сроки; 24) охват иммунизацией населения против эпидемического паротита в декретированные сроки; 25) доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных; 26) доля больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года; 27) доля больных наркоманиями, повторно госпитализированных в течение года; 28) удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов (от числа лиц, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов); 29) удовлетворение спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также трансплантации органов и (или) тканей (от числа лиц, включенных в Федеральный регистр больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей); 30) доля рецептов, находящихся на отсроченном обеспечении; 31) смертность от самоубийств; 32) уровень информированности населения в возрасте 18-49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции; 33) охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения; 34) смертность мужчин трудоспособного возраста; 35) смертность женщин трудоспособного возраста; 36) доля лиц старшего трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания, прошедших вакцинацию против пневмококковой инфекции |
";
4) в разделе "Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1" слова "2020 год" заменить словами "2025 год";
5) раздел "Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1 | общий объем финансирования Подпрограммы 1 составляет 12 781 421,50253 тыс. руб., в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 1 462 177,60217 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 150 860,86417 тыс. руб.; 2015 год - 168 306,50000 тыс. руб.; 2016 год - 152 524,00000 тыс. руб.; 2017 год - 135 749,90000 тыс. руб.; 2018 год - 149 625,17000 тыс. руб.; 2019 год - 182 931,60000 тыс. руб.; 2020 год - 179 714,10000 тыс. руб.; 2021 год - 190 595,10000 тыс. руб.; 2022 год - 39 700,12800 тыс. руб.; 2023 год - 37 390,08000 тыс. руб.; 2024 год - 37 390,08000 тыс. руб.; 2025 год - 37 390,08000 тыс. руб.; краевого бюджета - 7 619 431,48036 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 397 563,38460 тыс. руб.; 2015 год - 506 228,72834 тыс. руб.; 2016 год - 452 623,58966 тыс. руб.; 2017 год - 449 165,55806 тыс. руб.; 2018 год - 594 707,30922 тыс. руб.; 2019 год - 762 749,06800 тыс. руб.; 2020 год - 761 020,26300 тыс. руб.; 2021 год - 763 525,00300 тыс. руб.; 2022 год - 785 637,91912 тыс. руб.; 2023 год - 785 637,91912 тыс. руб.; 2024 год - 785 637,91912 тыс. руб.; 2025 год - 574 935,81912 тыс. руб.; бюджета ТФОМС Камчатского края (по согласованию) - 3 699 812,42000 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 1 097 289,07000 тыс. руб.; 2015 год - 1 225 148,15000 тыс. руб.; 2016 год - 0,00000 тыс. руб.; 2017 год - 0,00000 тыс. руб.; 2018 год - 0,00000 тыс. руб.; 2019 год - 64 878,91000 тыс. руб.; 2020 год - 182 974,67000 тыс. руб.; 2021 год - 265 991,10000 тыс. руб.; 2022 год - 276 630,74000 тыс. руб.; 2023 год - 287 695,97000 тыс. руб.; 2024 год - 299 203,81000 тыс. руб.; 2025 год - 0,00000 тыс. руб. |
";
6) раздел "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1 | 1) увеличение числа граждан, прошедших профилактические осмотры, до 0,220 млн. человек; 2) увеличение доли впервые в жизни установленных неинфекционных заболеваний, выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом медицинском осмотре, составит не менее 25%; 3) увеличение числа лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации, до 371 человека; 4) увеличение доли записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации государственной системы здравоохранения Камчатского края, до 70%; 5) увеличение доли обоснованных жалоб (от общего количества поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями, до 97%; 6) увеличение доли медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, оказывающих в рамках обязательного медицинского страхования первичную медико-санитарную помощь, на базе которых функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций (пост страхового представителя, телефон, терминал для связи со страховым представителем), до 35%; 7) количество посещений при выездах мобильных медицинских бригад составит не менее 4,4 тысяч посещений в смену; 8) доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток, от общего числа больных, к которым совершены вылеты, составит не менее 90%; 9) увеличение количества медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", до 23 единиц; 10) число населенных пунктов в Камчатском крае с численностью населения свыше 100 человек, по данным геоинформационной системы Министерства здравоохранения Российской Федерации, находящихся вне зоны доступности от медицинской организации или ее структурного подразделения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, составит 0 единиц; 11) уменьшение розничных продаж сигарет и папирос на душу населения до уровня, устанавливаемого Министерством здравоохранения Российской Федерации для Камчатского края; 12) уменьшение розничных продаж алкогольной продукции на душу населения до 9,2 литров; 13) увеличение обращаемости в медицинские организации государственной системы здравоохранения Камчатского края по вопросам здорового образа жизни до 34,4 тыс. человек; 14) увеличение охвата населения профилактическими осмотрами на туберкулез до 81,3%; 15) обеспечение уровня заболеваемости дифтерией - 0 случаев на 100 тыс. населения; 16) обеспечение уровня заболеваемости корью - 0 случаев на 100 тыс. населения; 17) обеспечение уровня заболеваемости краснухой - 0 случаев на 100 тыс. населения; 18) сокращение уровня заболеваемости эпидемическим паротитом - 0 случаев на 100 тыс. населения; 19) сокращение уровня заболеваемости острым вирусным гепатитом В до 1,6 случаев на 100 тыс. населения; 20) обеспечение охвата иммунизацией населения против вирусного гепатита В в декретированные сроки не менее 95%; 21) обеспечение охвата иммунизацией населения против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки не менее 95%; 22) обеспечение охвата иммунизацией населения против кори в декретированные сроки не менее 95%; 23) обеспечение охвата иммунизацией населения против краснухи в декретированные сроки не менее 95%; 24) обеспечение охвата иммунизацией населения против эпидемического паротита в декретированные сроки не менее 95%; 25) увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных до 81%; 26) уменьшение доли больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года, до 22,59%; 27) уменьшение доли больных наркоманиями, повторно госпитализированных в течение года, до 25,67%; 28) удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов (от числа лиц, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов) до 99%; 29) удовлетворение спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также трансплантации органов и (или) тканей (от числа лиц, включенных в Федеральный регистр больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей), до 99%; 30) уменьшение доли рецептов, находящихся на отсроченном обеспечении, до 0,5%; 31) снижение смертности от самоубийств до 6,3 случаев на 100 тыс. населения; 32) увеличение уровня информированности населения в возрасте 18 - 49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции до 93%; 33) увеличение охвата медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения до 35%; 34) уменьшение смертности мужчин трудоспособного возраста до 597 случаев на 100 тыс. населения; 35) уменьшение смертности женщин трудоспособного возраста до 231 на 100 тыс. населения; 36) увеличение доли лиц старшего трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания, прошедших вакцинацию против пневмококковой инфекции, до 95% |
".
3. В паспорте подпрограммы 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации":
1) раздел "Цели Подпрограммы 2" дополнить пунктами 11 и 12 следующего содержания:
"11) снижение заболеваемости инфарктом миокарда и инсультами;
12) повышение выявляемости больных злокачественными новообразованиями на I-II стадии заболевания";
2) раздел "Задачи Подпрограммы 2" дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания:
"3) реализация программы борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями;
4) реализация программы борьбы с онкологическими заболеваниями";
3) раздел "Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 2 | 1) доля абацилированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением; 2) доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете; 3) ожидаемая продолжительность жизни ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию в соответствии с действующими стандартами; 4) число наркологических больных, находящихся в ремиссии от 1 года до 2-х лет; 5) число наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2-х лет; 6) число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2-х лет; 7) число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2-х лет; 8) доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года в психиатрический стационар; 9) удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более; 10) одногодичная летальность больных злокачественными новообразованиями; 11) доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут; 12) больничная летальность пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий; 13) доля станций (отделений) переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови; 14) доля вызовов для оказания медицинской помощи в неотложной форме, осуществленных медицинскими организациями государственной системы здравоохранения Камчатского края, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, среди всех вызовов, поступивших для оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной формах; 15) доля автомобилей скорой медицинской помощи со сроком эксплуатации более 5 лет; 16) доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I-II стадии заболевания; 17) смертность от инфаркта миокарда; 18) смертность от острого нарушения мозгового кровообращения; 19) больничная летальность от инфаркта миокарда; 20) больничная летальность от острого нарушения мозгового кровообращения; 21) отношение числа рентген-эндоваскулярных вмешательств в лечебных целях к общему числу выбывших больных, перенесших острый коронарный синдром; 22) количество рентген-эндоваскулярных вмешательств в лечебных целях; 23) доля профильных госпитализаций пациентов с острыми нарушениями мозгового кровообращения, доставленных автомобилями скорой медицинской помощи |
";
4) в разделе "Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2" слова "2020 год" заменить словами "2025 год";
5) раздел "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
"
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 2 | общий объем финансирования Подпрограммы 2 составляет 33 136 706,08787 тыс. руб., в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 1 172 855,66004 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 122 971,01339 тыс. руб.; 2015 год - 38 980,25865 тыс. руб.; 2016 год - 786,40000 тыс. руб.; 2017 год - 745,70000 тыс. руб.; 2018 год - 15 191,90000 тыс. руб.; 2019 год - 190 980,70000 тыс. руб.; 2020 год - 301 835,80000 тыс. руб.; 2021 год - 145 550,30000 тыс. руб.; 2022 год - 191 770,67200 тыс. руб.; 2023 год - 67 640,67200 тыс. руб.; 2024 год - 92 791,57200 тыс. руб.; 2025 год - 3 610,67200 тыс. руб.; краевого бюджета - 25 065 369,41783 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 1 912 837,11601 тыс. руб.; 2015 год - 2 017 249,83162 тыс. руб.; 2016 год - 2 150 865,64650 тыс. руб.; 2017 год - 2 040 750,43681 тыс. руб.; 2018 год - 2 274 594,47730 тыс. руб.; 2019 год - 2 062 501,10650 тыс. руб.; 2020 год - 2 050 751,01093 тыс. руб.; 2021 год - 22 055 965,07600 тыс. руб.; 2022 год - 2 189 963,67904 тыс. руб.; 2023 год - 2 114 963,67904 тыс. руб.; 2024 год - 2 114 963,67904 тыс. руб.; 2025 год - 2 079 963,67904 тыс. руб.; бюджета ТФОМС Камчатского края (по согласованию) - 6 898 481,01000 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 3 309 573,74000 тыс. руб.; 2015 год - 3 588 907,27000 тыс. руб.; 2016 год - 0,00000 тыс. руб.; 2017 год - 0,00000 тыс. руб.; 2018 год - 0,00000 тыс. руб.; 2019 год - 0,00000 тыс. руб.; 2020 год - 0,00000 тыс. руб.; 2021 год - 0,00000 тыс. руб.; 2022 год - 0,00000 тыс. руб.; 2023 год - 0,00000 тыс. руб.; 2024 год - 0,00000 тыс. руб.; 2025 год - 0,00000 тыс. руб. |
";
6) раздел "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2 | 1) увеличение доли абацилированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением до 75%; 2) увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете до 60%; 3) увеличение ожидаемой продолжительности жизни ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию в соответствии с действующими стандартами, до 66,7 лет; 4) увеличение числа наркологических больных, находящихся в ремиссии от 1 года до 2-х лет, до 10,13 на 100 наркологических больных среднегодового контингента; 5) увеличение числа наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2-х лет, до 10,9 на 100 наркологических больных среднегодового контингента; 6) увеличение числа больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2-х лет, до 13,57 на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента; 7) увеличение числа больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2-х лет, до 10,9 на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента; 8) снижение доли больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года в психиатрический стационар, до 20,92%; 11) увеличение удельного веса больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, до 60%; 12) снижение одногодичной летальности больных злокачественными новообразованиями до 17%; 13) увеличение доли выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут до 93%; 14) снижение больничной летальности пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий до 4%; 15) увеличение доли станций (отделений) переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови, до 100%; 16) увеличение доли вызовов для оказания медицинской помощи в неотложной форме, осуществленных медицинскими организациями государственной системы здравоохранения Камчатского края, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, среди всех вызовов, поступивших для оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной формах, до 70%; 17) снижение доли автомобилей скорой медицинской помощи со сроком эксплуатации более 5 лет до 10%; 18) увеличение доли больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I-II стадии заболевания до 65%; 19) уменьшение смертности от инфаркта миокарда до 31,1 случая на 100 тыс. населения; 20) уменьшение смертности от острого нарушения мозгового кровообращения до 62,4 случая на 100 тыс. населения; 21) уменьшение больничной летальности от инфаркта миокарда до 7,8%; 22) уменьшение больничной летальности от острого нарушения мозгового кровообращения до 13%; 23) увеличение отношения числа рентген-эндоваскулярных вмешательств в лечебных целях к общему числу выбывших больных, перенесших острый коронарный синдром, до 63%; 24) увеличение количества рентген-эндоваскулярных вмешательств в лечебных целях до 1123 ед.; 25) увеличение доли профильных госпитализаций пациентов с острыми нарушениями мозгового кровообращения, доставленных автомобилями скорой медицинской помощи, до 95% |
".