ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2017 года N 63-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОТ 29.11.2013 N 524-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КАМЧАТСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ НА 2014-2020 ГОДЫ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Камчатского края от 22.01.2024 N 15-П.
____________________________________________________________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Постановление Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 524-П "Об утверждении государственной программы Камчатского края "Развитие здравоохранения Камчатского края на 2014-2020 годы" следующие изменения:
1) в наименовании слова "на 2014-2020 годы" исключить;
2) в части 1 слова "на 2014-2020 годы" исключить;
3) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Губернатор
Камчатского края
В.И.ИЛЮХИН
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 17.02.2017 N 63-П
"Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 29.11.2013 N 524-П
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА КАМЧАТСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ" (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Ответственный исполнитель Программы | Министерство здравоохранения Камчатского края |
Соисполнители Программы | отсутствуют |
Участники Программы | территориальный фонд обязательного медицинского страхования Камчатского края (по согласованию); Министерство строительства Камчатского края; Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края |
Подпрограммы Программы | 1) подпрограмма 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи"; 2) подпрограмма 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации"; 3) подпрограмма 3 "Управление развитием отрасли"; 4) подпрограмма 4 "Охрана здоровья матери и ребенка"; 5) подпрограмма 5 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям"; 6) подпрограмма 6 "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям"; 7) подпрограмма 7 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения Камчатского края"; 8) подпрограмма 8 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях"; 9) подпрограмма 9 "Инвестиционные мероприятия в здравоохранении Камчатского края"; 10) подпрограмма А "Финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования"; 11) подпрограмма Б "Совершенствование оказания экстренной медицинской помощи, включая эвакуацию" |
Цель Программы | обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки |
Задачи Программы | 1) обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи; 2) повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации; 3) создание эффективной системы управления здравоохранением Камчатского края, в том числе совершенствование системы контроля качества и безопасности медицинской деятельности; 4) повышение эффективности службы родовспоможения и детства; 5) развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей; 6) обеспечение медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей; 7) обеспечение системы здравоохранения Камчатского края высококвалифицированными и мотивированными кадрами; 8) совершенствование системы лекарственного обеспечения; 9) улучшение условий оказания медицинской помощи населению, в том числе за счет привлечения ресурсов частного бизнеса в систему здравоохранения Камчатского края; 10) финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования; 11) совершенствование системы оказания экстренной медицинской помощи, включая эвакуацию |
Целевые показатели (индикаторы) Программы | 1) смертность населения Камчатского края от всех причин; 2) материнская смертность; 3) младенческая смертность; 4) смертность от болезней системы кровообращения; 5) смертность от дорожно-транспортных происшествий; 6) смертность от новообразований (в том числе от злокачественных); 7) смертность от туберкулеза; 8) смертность от всех причин среди сельского населения; 9) число посещений врача среди сельского населения; 10) уровень госпитализации среди сельского населения; 11) потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь); 12) распространенность потребления табака среди взрослого населения; 13) распространенность потребления табака среди детей и подростков; 14) количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез; 15) обеспеченность врачами; 16) соотношение врачей и среднего медицинского персонала; 17) уровень средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), от средней заработной платы в Камчатском крае; 18) уровень средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в Камчатском крае; 19) уровень средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в Камчатском крае; 20) ожидаемая продолжительность жизни при рождении; 21) доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток |
Этапы и сроки реализации Программы | в один этап с 2014 года по 2020 год |
Объемы бюджетных ассигнований Программы | общий объем финансирования Программы составляет 87 883 801,87509 тыс. руб., в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 1 188 698,51297 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 301 680,83306 тыс. руб.; 2015 год - 275 718,45865 тыс. руб.; 2016 год - 173 142,70000 тыс. руб.; 2017 год - 289 823,30100 тыс. руб.; 2018 год - 42 722,60000 тыс. руб.; 2019 год - 41 852,20000 тыс. руб.; 2020 год - 63 758,42026 тыс. руб.; краевого бюджета (без учета межбюджетных трансфертов (далее - МБТ) бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее также - ТФОМС Камчатского края) и страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета) - 32 238 903,83704 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 3 965 908,72442 тыс. руб.; 2015 год - 4 734 816,54042 тыс. руб.; 2016 год - 4 750 870,33647 тыс. руб.; 2017 год - 4 627 384,31700 тыс. руб.; 2018 год - 4 454 618,48000 тыс. руб.; 2019 год - 4 363 551,69000 тыс. руб.; 2020 год - 5 341 753,74873 тыс. руб.; бюджета ТФОМС Камчатского края (по согласованию) - 54 456 199,52508 тыс. руб., в том числе МБТ бюджету ТФОМС Камчатского края - 419 544,00000 тыс. рублей, страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 20 462 298,84859 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 6 311 960,85000 тыс. руб., в том числе МБТ бюджету ТФОМС Камчатского края - 419 544,00000 тыс. руб., страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета 2 475 814,00000 тыс. руб.; 2015 год - 6 984 247,45000 тыс. руб., в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 921 173,20000 тыс. руб.; 2016 год - 7 552 458,62000 тыс. руб., в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 945 768,80000 тыс. руб.; 2017 год - 7 809 684,00000 тыс. руб., в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 755 517,00000 тыс. руб.; 2018 год - 8 583 303,20000 тыс. руб., в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 755 517,00000 тыс. руб.; 2019 год - 9 028 044,20000 тыс. руб., в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 755 517,00000 тыс. руб.; 2020 год - 8 186 501,20508 тыс. руб., в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 3 852 991,84859 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы | 1) снижение смертности населения Камчатского края от всех причин до 10,9 случаев на 1000 населения; 2) снижение материнской смертности до 25,3 случаев на 100 тыс. родившихся живыми; 3) снижение младенческой смертности до 7,8 случаев на 1000 родившихся живыми; 4) снижение смертности от болезней системы кровообращения до 612,5 случаев на 100 тыс. населения; 5) снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 9,2 случаев на 100 тыс. населения; 6) снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 165,6 случаев на 100 тыс. населения; 7) снижение смертности от туберкулеза до 13,4 случаев на 100 тыс. населения; 8) снижение смертности от всех причин среди сельского населения до 14,0 случаев на 1000 населения; 9) увеличение числа посещений врача до 9,2 случаев на 1 сельского жителя в год; 10) обеспечение уровня госпитализации до 28,9 случаев на 100 человек сельского населения; 11) снижение потребления алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь) до 8,7 литров на душу населения в год; 12) снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 35,0 %; 13) снижение потребления табака среди детей и подростков до 15 %; 14) снижение количества больных, зарегистрированных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез до 42,6 случаев на 100 тыс. населения; 15) увеличение обеспеченности населения Камчатского края врачами до 43,5 на 10 тыс. населения; 16) обеспечение соотношения врачей и среднего медицинского персонала 1/3; 17) повышение уровня средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) до 200 % от средней заработной платы в Камчатском крае; 18) повышение уровня средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100 % от средней заработной платы в Камчатском крае; 19) повышение уровня средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100 % от средней заработной платы в Камчатском крае; 20) увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 72,1 лет; 21) увеличение доли лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток, до 90 % |
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 1 "ПРОФИЛАКТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ И ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. РАЗВИТИЕ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ" (ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА 1)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 | Министерство здравоохранения Камчатского края |
Участники Подпрограммы 1 | территориальный фонд обязательного медицинского страхования Камчатского края (по согласованию) |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 1 | отсутствуют |
Цели Подпрограммы 1 | 1) увеличение продолжительности активной жизни населения за счет формирования здорового образа жизни и профилактики заболеваний; 2) снижение заболеваемости инфарктом миокарда и инсультами; 3) повышение выявляемое больных злокачественными новообразованиями на I-II стадии заболевания; 4) повышение доли больных, у которых туберкулез выявлен на ранней стадии; 5) снижение уровня смертности от инфекционных заболеваний; 6) снижение заболеваемости алкоголизмом, наркоманией; 7) снижение уровня смертности населения за счет профилактики развития депрессивных состояний и суицидального поведения |
Задачи Подпрограммы 1 | 1) развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни у населения, в том числе снижение распространенности наиболее значимых факторов риска; 2) реализация дифференцированного подхода к организации в рамках первичной медико-санитарной помощи профилактических осмотров и диспансеризации населения, в том числе детей, в целях обеспечения своевременного выявления заболеваний, дающих наибольший вклад в показатели инвалидизации и смертности населения; 3) обеспечение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и изделиях медицинского назначения, а также специализированных продуктах лечебного питания 4) повышение эффективности диспансерного наблюдения больных артериальной гипертонией; 5) снижение стоматологической заболеваемости |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 1 | 1) охват профилактическими медицинскими осмотрами детей; 2) охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; 3) охват диспансеризацией взрослого населения; 4) охват диспансерным наблюдением больных артериальной гипертонией; 5) распространенность ожирения среди взрослого населения (индекс массы тела более 30 кг/кв. м); 6) распространенность повышенного артериального давления среди взрослого населения; 7) распространенность повышенного уровня холестерина в крови среди взрослого населения; 8) распространенность низкой физической активности среди взрослого населения; 9) распространенность избыточного потребления соли среди взрослого населения; 10) распространенность недостаточного потребления фруктов и овощей среди взрослого населения; 11) интенсивность кариеса зубов (индекс КПУ) у детей в возрасте 12 лет; 12) интенсивность заболеваний пародонта у детей в возрасте 15 лет (по индексу CHI); 13) доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I-II стадии заболевания; 14) охват населения профилактическими осмотра ми на туберкулез; 15) заболеваемость дифтерией; 16) заболеваемость корью; 17) заболеваемость краснухой, 18) заболеваемость эпидемическим паротитом; 19) заболеваемость острым вирусным гепатитом В; 20) охват иммунизацией населения против вирусного гепатита В в декретированные сроки; 21) охват иммунизацией населения против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки; 22) охват иммунизацией населения против кори в декретированные сроки; 23) охват иммунизацией населения против краснухи в декретированные сроки; 24) охват иммунизацией населения против эпидемического паротита в декретированные сроки; 25) доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных; 26) доля больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года; 27) доля больных наркоманиями, повторно госпитализированных в течение года; 28) удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и изделиях медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов (от числа лиц, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а так же специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов); 29) удовлетворение спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также трансплантации органов и (или) тканей (от числа лиц, включенных в Федеральный регистр больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей); 30) доля рецептов, находящихся на отсроченном обеспечении; 31) смертность от самоубийств; 32) уровень информированности населения в возрасте 18-49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции; 33) охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1 | в один этап с 2014 года по 2020 год общий объем финансирования |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1 | Подпрограммы 1 составляет 6 713 227,33968 тыс. руб., в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 735 047,40733 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 150 860,86417 тыс. руб.; 2015 год - 168 306,50000 тыс. руб.; 2016 год - 152 524,00000 тыс. руб.; 2017 год - 135 259,90000 тыс. руб.; 2018 год - 35 373,00000 тыс. руб.; 2019 год - 34 634,00000 тыс. руб.; 2020 год - 58 089,14316 тыс. руб.; краевого бюджета - 3 655 742,71235 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 397 562,38460 тыс. руб.; 2015 год - 506 228,72834 тыс. руб.; 2016 год - 452 623,58966 тыс. руб.; 2017 год - 422 400,06200 тыс. руб.; 2018 год - 423 278,44500 тыс. руб.; 2019 год - 424 880,50000 тыс. руб.; 2020 год - 1 028 769,00275 тыс. руб.; бюджета ТФОМС Камчатского края (по согласованию) - 2 322 437,22000 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 1 097 289,07000 тыс. руб.; 2015 год - 1 225 148,15000 тыс. руб.; 2016 год - 0,00000 тыс. руб.; 2017 год - 0,00000 тыс. руб.; 2018 год - 0,00000 тыс. руб.; 2019 год - 0,00000 тыс. руб.; 2020 год - 0,00000 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1 | 1) охват профилактическими медицинскими осмотрами детей до 85 %; 2) охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, до 97 %; 3) охват диспансеризацией взрослого населения до 20 %; 4) охват диспансерным наблюдением больных артериальной гипертонией до 27,5 тыс. человек; 5) уменьшение доли лиц, имеющих ожирение (индекс массы тела более 30 кг/кв. м), до 25 %; 6) уменьшение распространенности повышенного артериального давления среди взрослого населения до 30 %; 7) уменьшение распространенности повышенного уровня холестерина в крови среди взрослого населения до 40 %; 8) уменьшение распространенности низкой физической активности среди взрослого населения до 36 %; 9) уменьшение распространенности избыточного потребления соли среди взрослого населения до 40 % 10) уменьшение распространенности недостаточного потребления фруктов и овощей среди взрослого населения до 56 %; 11) снижение интенсивности кариеса зубов (индекс КПУ) у детей в возрасте 12 лет до 4,0; 12) снижение интенсивности заболеваний пародонта у детей в возрасте 15 лет (по индексу СНГ) до 3,0; 13) увеличение выявляемое больных злокачественными новообразованиями на I-II стадии заболевания до 56,7 %; 14) увеличение охвата населения профилактическими осмотрами на туберкулез до 81,08 %; 15) обеспечение уровня заболеваемости дифтерией - 0 случаев на 100 тыс. населения; 16) обеспечение уровня заболеваемости корью - 0 случаев на 100 тыс. населения; 17) обеспечение уровня заболеваемости краснухой - 0 случаев на 100 тыс. населения; 18) сокращение уровня заболеваемости эпидемическим паротитом - 0 случаев на 100 тыс. населения; 19) сокращение уровня заболеваемости острым вирусным гепатитом В до 1,6 случаев на 100 тыс. населения; 20) обеспечение охвата иммунизацией населения против вирусного гепатита В в декретированные сроки не менее 95 %; 21) обеспечение охвата иммунизацией населения против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки не менее 95 %; 22) обеспечение охвата иммунизацией населения против кори в декретированные сроки не менее 95 %; 23) обеспечение охвата иммунизацией населения против краснухи в декретированные сроки не менее 95 %; 24) обеспечение охвата иммунизацией населения против эпидемического паротита в декретированные сроки не менее 95 %; 25) увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных до 78,5 %; 26) уменьшение доли больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года, до 23,34 %; 27) уменьшение доли больных наркоманиями, повторно госпитализированных в течение года, до 26,82 %; 28) удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и изделиях медицинского назначения, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов (от числа лиц, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а так же специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов) до 98 %; 29) удовлетворение спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также трансплантации органов и (или) тканей (от числа лиц, включенных в Федеральный регистр больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей) до 98 %; 30) уменьшение доли рецептов, находящихся на отсроченном обеспечении, до 0,5 %; 31) снижение смертности от самоубийств до 16,0 случаев на 100 тыс. населения; 32) увеличение уровня информированности населения в возрасте 18-49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции до 90 %; 33) увеличение охвата медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения до 30,0 % |
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 2 "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ, ВКЛЮЧАЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНУЮ, МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, СКОРОЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ СКОРОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, МЕДИЦИНСКОЙ ЭВАКУАЦИИ" (ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА 2)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 | Министерство здравоохранения Камчатского края |
Участники Подпрограммы 2 | территориальный фонд обязательного медицинского страхования Камчатского края (по согласованию) |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 2 | отсутствуют |
Цели Подпрограммы 2 | 1) повышение доступности и качества оказания медицинской помощи населению; 2) снижение смертности от туберкулеза; 3) повышение продолжительности и качества жизни лиц, инфицированных ВИЧ, гепатитами В и С; 4) увеличение сроков краткосрочной и долгосрочной ремиссии наркологических больных; 5) развитие комплексной системы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при психических расстройствах; 6) снижение смертности от ишемической болезни сердца и инсульта; 7) снижение смертности от злокачественных новообразований; 8) снижение времени ожидания скорой медицинской помощи; 9) снижение смертности пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий; 10) обеспечение безопасности и качества донорской крови и ее компонентов |
Задачи Подпрограммы 2 | 1) совершенствование системы специализированной медицинской помощи; 2) совершенствование системы управления и развитие инфраструктуры скорой, в том числе специализированной, медицинской помощи, включая медицинскую эвакуацию, службу крови и медицинскую помощь пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 2 | 1) доля абацилированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением; 2) доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете; 3) ожидаемая продолжительность жизни ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию в соответствии с действующими стандартами; 4) число наркологических больных, находящихся в ремиссии от 1 года до 2-х лет; 5) число наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2-х лет; 6) число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2-х лет; 7) число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2-х лет; 8) доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года в психиатрический стационар; 9) смертность от ишемической болезни сердца; 10) смертность от цереброваскулярных заболеваний; 11) удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более; 12) одногодичная летальность больных злокачественными новообразованиями; 13) доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут; 14) больничная летальность пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий; 15) доля станций (отделений) переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови; 16) доля станций (отделений) скорой медицинской помощи, оснащенных информационными системами для скорой медицинской помощи; 17) доля вызовов для оказания медицинской помощи в неотложной форме, осуществленных медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, среди всех вызовов, поступивших для оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной формах; 18) доля автомобилей скорой медицинской помощи со сроком эксплуатации более 5 лет |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2 | в один этап с 2014 года по 2020 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 2 | общий объем финансирования Подпрограммы 2 составляет 21 682 721,76877 тыс. руб., в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 164 114,37204 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 122 971,01339 тыс. руб.; 2015 год - 38 980,25865 тыс. руб.; 2016 год - 786,40000 тыс. руб.; 2017 год - 745,70000 тыс. руб.; 2018 год - 319,00000 тыс. руб.; 2019 год - 312,00000 тыс. руб.; 2020 год - 0,00000 тыс. руб.; краевого бюджета - 14 620 126,38673 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 1 912 837,11601 тыс. руб. 2015 год - 2 017 249,83162 тыс. руб. 2016 год - 2 150 865,64650 тыс. руб. 2017 год - 1 962 874,14400 тыс. руб. 2018 год - 1 953 281,63400 тыс. руб. 2019 год - 1 962 524,83700 тыс. руб. 2020 год - 2 660 493,17760 тыс. руб. бюджета ТФОМС Камчатского края (по согласованию) - 6 898 481,01000 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 3 309 573,74000 тыс. руб.; 2015 год - 3 588 907,27000 тыс. руб.; 2016 год - 0,00000 тыс. руб.; 2017 год - 0,00000 тыс. руб.; 2018 год - 0,00000 тыс. руб.; 2019 год - 0,00000 тыс. руб.; 2020 год - 0,00000 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2 | 1) увеличение доли абацилированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением до 75 %; 2) увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете до 23,5 %; 3) увеличение ожидаемой продолжительности жизни ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию в соответствии с действующими стандартами, до 65,7 лет; 4) увеличение числа наркологических больных, находящихся в ремиссии от 1 года до 2-х лет, до 9,68 на 100 наркологических больных среднегодового контингента; 5) увеличение числа наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2-х лет, до 10,4 на 100 наркологических больных среднегодового контингента; 6) увеличение числа больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2-х лет, до 12,92 на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента; 7) увеличение числа больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2-х лет, до 10,4 на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента; 8) снижение доли больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года в психиатрический стационар, до 20,72 %; 9) снижение смертности от ишемической болезни сердца до 285 случаев на 100 тыс. населения; 10) снижение смертности от цереброваскулярных заболеваний до 147 случаев на 100 тыс. населения; 11) увеличение удельного веса больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, до 54,5 %; 12) снижение одногодичной летальности больных злокачественными новообразованиями до 19 %; 13) увеличение доли выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут до 93 %; 14) снижение больничной летальности пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий до 3,9 %; 15) увеличение доли станций (отделений) переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови, до 100 %; 16) увеличение доли станций (отделений) скорой медицинской помощи, оснащенных информационными системами для скорой медицинской помощи, до 100 %; 17) увеличение доли вызовов для оказания медицинской помощи в неотложной форме, осуществленных медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, среди всех вызовов, поступивших для оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной формах, до 70 %; 18) снижение доли автомобилей скорой медицинской помощи со сроком эксплуатации более 5 лет до 15,5 % |
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 3 "УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ОТРАСЛИ" (ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА 3)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 | Министерство здравоохранения Камчатского края |
Участники Подпрограммы 3 | отсутствуют |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 3 | отсутствуют |
Цель Подпрограммы 3 | повышение качества и доступности медицинского обслуживания населения, в том числе жителей отдаленных населенных пунктов |
Задачи Подпрограммы 3 | 1) создание эффективной системы управления здравоохранением Камчатского края, в том числе совершенствование системы контроля качества и безопасности медицинской деятельности; 2) обеспечение эффективной информационной поддержкой государственных учреждений здравоохранения Камчатского края в процессе управления ими, а также при оказании медицинской помощи населению; 3) эффективное управление ресурсами, в том числе за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности в государственных учреждениях здравоохранения Камчатского края |
Целевые показатели | 1) обеспечение коэффициента надежности работы прикладных компонентов единой государственной информационной системы здравоохранения (далее - ЕГИСЗ); 2) доля государственных учреждений здравоохранения Камчатского края, имеющих доступ к системам или комплексам, обеспечивающим оказание телемедицинских услуг, в общем количестве государственных учреждений здравоохранения Камчатского края; 3) количество координирующих региональных центров экстренной специализированной медицинской помощи, имеющих телемедицинскую инфраструктуру; 4) количество межрайонных центров экстренной специализированной медицинской помощи, имеющих телемедицинскую инфраструктуру; 5) количество медицинских организаций, 80 % сотрудников профильных структурных подразделений которых используют созданные информационные системы федерального уровня; 6) доля врачей, оказывающих амбулаторную помощь, сведения о расписании приема которых передаются в подсистему федеральной электронной регистратуры ЕГИСЗ, в общем количестве врачей, оказывающих амбулаторную помощь; 7) доля государственных учреждений здравоохранения Камчатского края, оказывающих амбулаторную помощь, предоставляющих гражданам возможность записи на прием к врачу в электронном виде через Интернет (в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края"), в общем количестве государственных учреждений здравоохранения Камчатского края, оказывающих амбулаторную помощь; 8) проведение работ для решения задачи по получению стандартной отчетности для управления Программой с помощью информационных систем на основе содержащейся них первичной информации; 9) проведение работ для решения задачи по получению нестандартной отчетности для управления Программой с помощью информационных систем на основе содержащейся в них первичной информации; 10) проведение работ для решения задачи по получению нестандартной отчетности для управления Программой с помощью информационных систем при отсутствии в них первичной информации, необходимой для формирования отчетности; 11) выполнение работ по переходу на ведение медицинских карт граждан в электронном виде в соответствии с едиными стандартами; 12) наличие инцидентов, связанных с разглашением персональных данных пациентов и данных о состоянии здоровья пациента, содержащихся в компонентах ЕГИСЗ; 13) количество медицинских экспертных систем регионального уровня, используемых в государственных учреждениях здравоохранения Камчатского края; 14) количество профилей медицинских специалистов, для которых созданы автоматизированные рабочие места; 15) доля государственных учреждений здравоохранения Камчатского края, осуществляющих свою деятельность в соответствии с порядками и стандартами оказания медицинской помощи; 16) выполнение мероприятий по обеспечению контроля (надзора) за деятельностью медицинских организаций в Камчатском крае; 17) выполнение плана проверок государственных учреждений здравоохранения Камчатского края; 18) доля государственных учреждений здравоохранения Камчатского края, обеспеченных резервными источниками энергоснабжения, в общем количестве государственных учреждений здравоохранения Камчатского края; 19) удельный расход электрической энергии в государственных учреждениях здравоохранения Камчатского края на единицу площади; 20) удельный расход тепловой энергии в государственных учреждениях здравоохранения Камчатского края на единицу площади; 21) доля государственных учреждений здравоохранения Камчатского края, в которых проведены энергетические обследования, в общем количестве государственных учреждений здравоохранения Камчатского края; 22) доля государственных учреждений здравоохранения Камчатского края, оснащенных приборами учета тепловой энергии, в общем количестве государственных учреждений здравоохранения Камчатского края |
Этапы и сроки реализации | в один этап с 2014 года по 2020 год |
Объемы бюджетных | общий объем финансирования Подпрограммы 3 составляет 2 727 306,23388 тыс. руб., в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 25 169,07710 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 4 054,70000 тыс. руб.; 2015 год - 3 754,10000 тыс. руб.; 2016 год - 3 649,20000 тыс. руб.; 2017 год - 2 680,60000 тыс. руб.; 2018 год - 2 680,60000 тыс. руб.; 2019 год - 2 680,60000 тыс. руб.; 2020 год - 5 669,27710 тыс. руб.; краевого бюджета (без учета МБТ бюджету ТФОМС Камчатского края в размере 419 554,00000 тыс. руб. в 2014 году и страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета в размере 20 462 298,84859 тыс. руб. на период 2014 - 2020 годов) - 2 421 338,15678 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 310 644,48486 тыс. руб.; 2015 год - 316 997,79947 тыс. руб.; 2016 год - 324 452,94197 тыс. руб.; 2017 год - 386 036,43100 тыс. руб.; 2018 год - 380 045,72100 тыс. руб.; 2019 год - 383 576,35300 тыс. руб.; 2020 год - 319 584,42548 тыс. руб.; бюджета ТФОМС Камчатского края (по согласованию) - 280 799,00000 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 0,00000 тыс. руб.; 2015 год - 0,00000 тыс. руб.; 2016 год - 0,00000 тыс. руб.; 2017 год - 142 844,20000 тыс. руб.; 2018 год - 68 618,00000 тыс. руб.; 2019 год - 69 336,80000 тыс. руб.; 2020 год - 0,00000 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты | 1) обеспечение коэффициента надежности работы прикладных компонентов ЕГИСЗ - 99 %; 2) увеличение доли государственных учреждений здравоохранения Камчатского края, имеющих доступ к системам или комплексам, обеспечивающим оказание телемедицинских услуг, до 50 %; 3) увеличение количества координирующих региональных центров экстренной специализированной медицинской помощи, имеющих телемедицинскую инфраструктуру, до 5; 4) увеличение количества межрайонных центров экстренной специализированной медицинской помощи, имеющих телемедицинскую инфраструктуру, до 3; 5) увеличение количества медицинских организаций, 80 % сотрудников профильных структурных подразделений которых используют созданные информационные системы федерального уровня, до 100 %; 6) увеличение доли врачей, оказывающих амбулаторную помощь, сведения о расписании приема которых передаются в подсистему федеральной электронной регистратуры ЕГИСЗ, до 100 %; 7) увеличение доли государственных учреждений здравоохранения Камчатского края, оказывающих амбулаторную помощь, предоставляющих гражданам возможность записи на прием; к врачу в электронном виде через Интернет (в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края"), до 80 %; 8) проведение работ для решения задачи по получению стандартной отчетности для управления Программой с помощью информационных систем на основе содержащейся в них первичной информации со сроком исполнения не более 1 дня; 9) проведение работ для решения задачи по получению нестандартной отчетности для управления Программой с помощью информационных систем на основе содержащейся в них первичной информации со сроком исполнения не более 3 дней; 10) проведение работ для решения задачи по получению нестандартной отчетности для управления Программой с помощью информационных систем при отсутствии в них первичной информации, необходимой для формирования отчетности, со сроком исполнения не более 10 дней; 11) проведение работ по переходу на ведение медицинских карт граждан в электронном виде в соответствии с едиными стандартами до 90 %; 12) обеспечение уровня наличия инцидентов, связанных с разглашением персональных данных пациентов и данных о состоянии здоровья пациента, содержащихся в компонентах ЕГИСЗ, - 0 случаев; 13) увеличение количества медицинских экспертных систем регионального уровня, используемых в государственных учреждениях здравоохранения Камчатского края, до 9; 14) увеличение количества профилей медицинских специалистов, для которых созданы автоматизированные рабочие места, до 65; 15) увеличение доли государственных учреждений здравоохранения Камчатского края, осуществляющих свою деятельность в соответствии с порядками и стандартами оказания медицинской помощи, до 100 %; 16) обеспечение выполнения плана мероприятий по обеспечению контроля (надзора) за деятельностью медицинских организаций в Камчатском крае на 100 %; 17) обеспечение выполнения плана проверок государственных учреждений здравоохранения Камчатского края на 100 %; 18) увеличение доли государственных учреждений здравоохранения Камчатского края, обеспеченных резервными источниками энергоснабжения, до 100 %; 19) достижение удельного расхода электрической энергии в государственных учреждениях здравоохранения Камчатского края на единицу площади - 32,89 кВт*ч/кв.м; 20) достижение удельного расхода тепловой энергии в государственных учреждениях здравоохранения Камчатского края на единицу площади - 0,115 Гкал/кв.м; 21) обеспечение доли государственных учреждений здравоохранения Камчатского края, в которых проведены энергетические обследования, на уровне 100 %; 22) увеличение доли государственных учреждений здравоохранения Камчатского края, оснащенных приборами учета тепловой энергии, до 100 % |
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 4 "ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ МАТЕРИ И РЕБЕНКА" (ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА 4)
Ответственный исполнитель | Министерство здравоохранения Камчатского края |
Участники Подпрограммы 4 | территориальный фонд обязательного медицинского страхования Камчатского края (по согласованию) |
Программно-целевые | отсутствуют |
Цели Подпрограммы 4 | 1) создание условий для оказания доступной и качественной медицинской помощи детям и матерям; 2) снижение уровня вертикальной передачи ВИЧ-инфекции от матери ребенку; 3) снижение материнской, младенческой и детской смертности |
Задачи | 1) повышение доступности и качества медицинской помощи женщинам в период беременности и родов; 2) развитие первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи детям |
Целевые показатели | 1) доля обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности; 2) охват новорожденных неонатальным скринингом; 3) охват новорожденных аудиологическим скринингом; 4) показатель ранней неонатальной смертности; 5) смертность детей 0-17 лет; 6) выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре; 7) больничная летальность детей; 8) первичная инвалидность у детей; 9) результативность мероприятий по профилактике абортов; 10) охват пар "мать - дитя" химиопрофилактикой ВИЧ-инфекции в соответствии с действующими стандартами |
Этапы и сроки реализации | в один этап с 2014 года по 2020 год |
Объемы бюджетных | общий объем финансирования Подпрограммы 4 составляет 5 653 746,97303 тыс. руб., в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 2 991,40000 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 2 991,40000 тыс. руб.; 2015 год - 0,00000 тыс. руб.; 2016 год - 0,00000 тыс. руб.; 2017 год - 0,00000 тыс. руб.; 2018 год - 0,00000 тыс. руб.; 2019 год - 0,00000 тыс. руб.; 2020 год - 0,00000 тыс. руб.; краевого бюджета - 1 612 385,76303 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 223 447,50749 тыс. руб.; 2015 год - 215 641,23861 тыс. руб.; 2016 год - 239 922,20882 тыс. руб.; 2017 год - 237 669,10000 тыс. руб.; 2018 год - 224 080,10000 тыс. руб.; 2019 год - 224 704,50000 тыс. руб.; 2020 год - 246 921,10811 тыс. руб.; бюджета ТФОМС Камчатского края (по согласованию) - 4 038 369,81000 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 1 895 302,40000 тыс. руб.; 2015 год - 2 143 067,41000 тыс. руб.; 2016 год - 0,00000 тыс. руб.; 2017 год - 0,00000 тыс. руб.; 2018 год - 0,00000 тыс. руб.; 2019 год - 0,00000 тыс. руб.; 2020 год - 0,00000 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты | 1) увеличение доли обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности до 70 %; 2) увеличение доли новорожденных, обследованных на наследственные заболевания, от общего числа новорожденных до 95 %; 3) увеличение доли новорожденных, обследованных на аудиологический скрининг, от общего числа новорожденных до 95 %; 4) снижение ранней неонатальной смертности до 4,5 случаев на 1000 родившихся живыми; 5) снижение смертности детей 0-17 лет до 7,7 случаев на 10 тыс. населения соответствующего возраста; 6) увеличение выживаемости детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре до 76,50 %; 7) снижение больничной летальности детей до 0,19 %; 8) снижение первичной инвалидности у детей до 23,5 на 10 тыс. детей соответствующего возраста; 9) увеличение доли женщин, принявших решение вынашивать беременность, от числа женщин, обратившихся в медицинские организации по поводу прерывания беременности до 15 %; 10) увеличение охвата пар "мать - дитя" химиопрофилактикой ВИЧ-инфекции в соответствии с действующими стандартами до 99 % |
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 5 "РАЗВИТИЕ МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЯМ" (ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА 5)
Ответственный исполнитель | Министерство здравоохранения Камчатского края |
Участники Подпрограммы 5 | территориальный фонд обязательного медицинского страхования Камчатского края (по согласованию) |
Программно-целевые | отсутствуют |
Цель Подпрограммы 5 | увеличение продолжительности активного периода жизни населения |
Задача Подпрограммы 5 | разработка и внедрение новых организационных моделей, а также поддержка развития инфраструктуры системы медицинской реабилитации и системы санаторно-курортного лечения |
Целевые показатели | 1) охват санаторно-курортным лечением пациентов; 2) охват реабилитационной медицинской помощью пациентов; 3) охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов |
Этапы и сроки реализации | в один этап с 2014 года по 2020 год |
Объемы бюджетных | общий объем финансирования Подпрограммы 5 за счет средств краевого бюджета составляет 89 287,17625 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 7 262,40000 тыс. руб.; 2015 год - 23 375,40000 тыс. руб.; 2016 год - 10 846,20000 тыс. руб.; 2017 год - 11 442,70000 тыс. руб.; 2018 год - 11 957,60000 тыс. руб.; 2019 год - 12 435,90000 тыс. руб.; 2020 год - 11 966,97625 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты | 1) увеличение доли пациентов, охваченных санаторно-курортным лечением, не менее чем до 45 %; 2) увеличение доли пациентов, охваченных реабилитационной медицинской помощью, не менее чем до 25 %; 3) увеличение доли детей-инвалидов от числа нуждающихся, охваченных реабилитационной медицинской помощью, до 85 % |
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 6 "ОКАЗАНИЕ ПАЛЛИАТИВНОЙ ПОМОЩИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЯМ" (ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА 6)
Ответственный исполнитель | Министерство здравоохранения Камчатского края |
Участники Подпрограммы 6 | территориальный фонд обязательного медицинского страхования Камчатского края (по согласованию) |
Программно-целевые | отсутствуют |
Цель Подпрограммы 6 | повышение качества жизни неизлечимых больных за счет решения физических, психологических и духовных проблем, возникающих при развитии неизлечимого заболевания |
Задача Подпрограммы 6 | создание эффективной службы паллиативной помощи неизлечимым пациентам |
Целевые показатели | 1) обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи взрослым; 2) обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи детям |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 6 | в один этап с 2014 года по 2020 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 6 | общий объем финансирования Подпрограммы 6 за счет средств краевого бюджета составляет 769 815,09076 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 94 257,31996 тыс. руб.; 2015 год - 106 158,96099 тыс. руб.; 2016 год - 111 760,01777 тыс. руб.; 2017 год - 110 321,50000 тыс. руб.; 2018 год - 110 943,10000 тыс. руб.; 2019 год - 111 385,30000 тыс. руб.; 2020 год - 124 988,89204 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты | 1) увеличение обеспеченности койками для оказания паллиативной помощи взрослым до 10 коек на 100 тыс. взрослого населения; 2) увеличение обеспеченности койками для оказания паллиативной помощи детям до 2,08 коек на 100 тыс. детского населения |