____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Камчатского края от 22.01.2024 N 15-П.
____________________________________________________________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Постановление Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 524-П "Об утверждении государственной программы Камчатского края "Развитие здравоохранения Камчатского края" следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Постановлением Правительства Камчатского края от 07.06.2013 N 235-П "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Камчатского края, их формирования и реализации", Распоряжением Правительства Камчатского края от 31.07.2013 N 364-РП
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:";
2) постановляющую часть изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить государственную программу Камчатского края "Развитие здравоохранения Камчатского края" (далее - Программа) согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Ответственность за реализацию Программы возложить на министра здравоохранения Камчатского края.
3. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 01 января 2014 года.";
3) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Врио председателя Правительства -
первого вице-губернатора
Камчатского края
Е.А.ЧЕКИН
"Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 29.11.2013 N 524-П
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА КАМЧАТСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ" (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
Ответственный исполнитель Программы | Министерство здравоохранения Камчатского края |
Соисполнители Программы | отсутствуют |
Участники Программы | 1) территориальный фонд обязательного медицинского страхования Камчатского края (по согласованию); 2) Министерство строительства и жилищной политики Камчатского края; 3) Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края |
Иные участники Программы | 1) государственные унитарные предприятия Камчатского края, осуществляющие деятельность в сфере торговли розничной лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках); 2) юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере оказания санаторно-курортных услуг; 3) государственные бюджетные учреждения Камчатского края |
Подпрограммы Программы | 1) подпрограмма 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи"; 2) подпрограмма 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации"; 3) подпрограмма 3 "Управление развитием отрасли"; 4) подпрограмма 4 "Охрана здоровья матери и ребенка"; 5) подпрограмма 5 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям"; 6) подпрограмма 6 "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям"; 7) подпрограмма 7 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения"; 8) подпрограмма 8 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях"; 9) подпрограмма 9 "Инвестиционные мероприятия в здравоохранении Камчатского края"; 10) подпрограмма А "Финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования"; 11) подпрограмма Б "Совершенствование оказания экстренной медицинской помощи, включая эвакуацию в Камчатском крае" |
Цели Программы | обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки |
Задачи Программы | 1) обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи; 2) повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации; 3) создание эффективной системы управления здравоохранением Камчатского края, в том числе совершенствование системы контроля качества и безопасности медицинской деятельности; 4) повышение эффективности службы родовспоможения и детства; 5) развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей; 6) обеспечение медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей; 7) обеспечение системы здравоохранения Камчатского края высококвалифицированными и мотивированными кадрами; 8) совершенствование системы лекарственного обеспечения; 9) улучшение условий оказания медицинской помощи населению, в том числе за счет привлечения ресурсов частного бизнеса в систему здравоохранения Камчатского края; 10) финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования; 11) совершенствование системы оказания экстренной медицинской помощи, включая эвакуацию |
Целевые показатели (индикаторы) Программы | 1) смертность населения Камчатского края от всех причин; 2) материнская смертность; 3) младенческая смертность; 4) смертность от болезней системы кровообращения; 5) смертность от новообразований (в том числе от злокачественных); 6) смертность от туберкулеза; 7) смертность от всех причин среди сельского населения; 8) число посещений врача среди сельского населения; 9) уровень госпитализации среди сельского населения; 10) количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез; 11) обеспеченность врачами; 12) соотношение врачей и среднего медицинского персонала; 13) соотношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к средней заработной плате (к доходу от трудовой деятельности) в Камчатском крае; 14) соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края к средней заработной плате (к доходу от трудовой деятельности) в Камчатском крае; 15) соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края к средней заработной плате (к доходу от трудовой деятельности) в Камчатском крае; 16) ожидаемая продолжительность жизни при рождении |
Этапы и сроки реализации Программы | в один этап с 2014 года по 2025 год |
Объемы бюджетных ассигнований Программы | общий объем финансирования Программы составляет 214 176 464,99100 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 18 552 490,49271 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 301 680,83306 тыс. рублей; 2015 год - 275 718,45865 тыс. рублей; 2016 год - 173 142,70000 тыс. рублей; 2017 год - 290 313,30100 тыс. рублей; 2018 год - 663 587,37000 тыс. рублей; 2019 год - 2 055 654,00000 тыс. рублей; 2020 год - 3 075 771,45000 тыс. рублей; 2021 год - 4 370 007,20000 тыс. рублей; 2022 год - 1 908 272,50000 тыс. рублей; 2023 год - 5 186 395,70000 тыс. рублей; 2024 год - 179 498,94000 тыс. рублей; 2025 год - 72 448,04000 тыс. рублей; краевого бюджета (без учета межбюджетных трансфертов (далее - МБТ) бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края (далее также - ТФОМС Камчатского края) и страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета) - 61 586 365,82955 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 3 965 908,72442 тыс. рублей; 2015 год - 4 734 816,54042 тыс. рублей; 2016 год - 4 750 870,33647 тыс. рублей; 2017 год - 4 837 376,02063 тыс. рублей; 2018 год - 5 258 223,13210 тыс. рублей; 2019 год - 5 453 646,94876 тыс. рублей; 2020 год - 6 482 499,70845 тыс. рублей; 2021 год - 6 031 328,46937 тыс. рублей; 2022 год - 4 697 441,40911 тыс. рублей; 2023 год - 5 307 218,98700 тыс. рублей; 2024 год - 5 208 768,82641 тыс. рублей; 2025 год - 4 858 266,72641 тыс. рублей; бюджета ТФОМС Камчатского края (по согласованию) - 134 037 608,66874 тыс. рублей, в том числе МБТ бюджету ТФОМС Камчатского края - 647 454,00000 тыс. рублей, страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 33 826 006,80000 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 6 311 960,8500 тыс. рублей, в том числе МБТ бюджету ТФОМС Камчатского края - 419 554,00000 тыс. рублей, страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 475 814,00000 тыс. рублей; 2015 год - 6 984 247,45000 тыс. рублей, в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 921 173,20000 тыс. рублей; 2016 год - 7 552 458,62000 тыс. рублей, в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 945 768,80000 тыс. рублей; 2017 год - 7 769 846,51000 тыс. рублей, в том числе МБТ бюджету ТФОМС Камчатского края - 227 900,00000 тыс. рублей, страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 755 517,00000 тыс. рублей; 2018 год - 9 001 288,370000 тыс. рублей, в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 819 732,70000 тыс. рублей; 2019 год - 11 196 426,71009 тыс. рублей, в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 535 049,80000 тыс. рублей; 2020 год - 12 293 476,50521 тыс. рублей, в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 629 028,70000 тыс. рублей; 2021 год - 13 564 150,70344 тыс. рублей, в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 789 263,60000 тыс. рублей; 2022 год - 14 248 039,90000 тыс. рублей, в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 901 203,80000 тыс. рублей; 2023 год - 14 945 828,60000 тыс. рублей, в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 3 017 818,40000 тыс. рублей; 2024 год - 15 830 387,60000 тыс. рублей, в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 3 017 818,40000 тыс. рублей; 2025 год - 14 339 496,85000 тыс. рублей, в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 3 017 818,40000 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы | 1) снижение смертности населения Камчатского края от всех причин до 9,7 случаев на 1000 населения; 2) снижение материнской смертности до 25,3 случаев на 100 тыс. родившихся живыми; 3) снижение младенческой смертности до 4,2 случаев на 1000 родившихся живыми 4) снижение смертности от болезней системы кровообращения до 450 случаев на 100 тыс. населения; 5) снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 168 случаев на 100 тыс. населения; 6) снижение смертности от туберкулеза до 6,9 случаев на 100 тыс. населения; 7) снижение смертности от всех причин среди сельского населения до 13 случаев на 1000 населения; 8) увеличение числа посещений врача до 8,7 случаев на 1 сельского жителя в год; 9) обеспечение уровня госпитализации до 19,6 случаев на 100 человек сельского населения; 10) снижение количества больных, зарегистрированных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез до 42,1 случаев на 100 тыс. населения; 11) увеличение обеспеченности населения Камчатского края врачами до 62,8 на 10 тыс. населения; 12) обеспечение соотношения врачей и среднего медицинского персонала 1/2; 13) обеспечение уровня средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), не ниже 200% от средней заработной платы (дохода от трудовой деятельности) в Камчатском крае; 14) обеспечение уровня средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края не ниже 100% от средней заработной платы (дохода от трудовой деятельности) в Камчатском крае; 15) обеспечение уровня средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края не ниже 100% от средней заработной платы (дохода от трудовой деятельности) в Камчатском крае; 16) увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 76 лет |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 | Министерство здравоохранения Камчатского края |
Участники Подпрограммы 1 | территориальный фонд обязательного медицинского страхования Камчатского края (по согласованию) |
Иные участники Подпрограммы 1 | государственные бюджетные учреждения Камчатского края |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 1 | отсутствуют |
Цели Подпрограммы 1 | 1) увеличение продолжительности активной жизни населения за счет формирования здорового образа жизни и профилактики заболеваний; 2) формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек; 3) завершение формирования сети медицинских организаций первичного звена здравоохранения, обеспечение оптимальной доступности для населения (в том числе для жителей населенных пунктов, расположенных в отдаленных местностях) медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, оказывающих первичную медико-санитарную помощь 4) повышение доли больных, у которых туберкулез выявлен на ранней стадии; 5) снижение уровня смертности от инфекционных заболеваний; 6) снижение заболеваемости алкоголизмом, наркоманией; 7) снижение уровня смертности населения за счет профилактики развития депрессивных состояний и суицидального поведения |
Задачи Подпрограммы 1 | 1) развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни у населения, в том числе снижение распространенности наиболее значимых факторов риска; 2) реализация дифференцированного подхода к организации в рамках первичной медико-санитарной помощи профилактических осмотров и диспансеризации населения, в том числе детей, в целях обеспечения своевременного выявления заболеваний, дающих наибольший вклад в показатели инвалидизации и смертности населения; 3) снижение стоматологической заболеваемости; 4) проведение мероприятий по вакцинации граждан старшего трудоспособного возраста 5) реализация программы "Модернизация первичного звена здравоохранения" |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 1 | 1) число граждан, прошедших профилактические осмотры; 2) доля впервые в жизни установленных неинфекционных заболеваний, выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом медицинском осмотре; 3) число лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации; 4) доля записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации государственной системы здравоохранения Камчатского края; 5) доля обоснованных жалоб (от общего количества поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями; 6) доля медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, оказывающих в рамках обязательного медицинского страхования первичную медико-санитарную помощь, на базе которых функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций (пост страхового представителя, телефон, терминал для связи со страховым представителем); 7) количество посещений при выездах мобильных медицинских бригад; 8) доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток, от общего числа больных, к которым совершены вылеты; 9) количество медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь"; 10) число населенных пунктов в Камчатском крае с численностью населения свыше 100 человек, по данным геоинформационной системы Министерства здравоохранения Российской Федерации, находящихся вне зоны доступности от медицинской организации или ее структурного подразделения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь; 11) розничные продажи сигарет и папирос на душу населения; 12) розничные продажи алкогольной продукции на душу населения; 13) обращаемость в медицинские организации государственной системы здравоохранения Камчатского края по вопросам здорового образа жизни; 14) охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез; 15) заболеваемость дифтерией; 16) заболеваемость корью; 17) заболеваемость краснухой; 18) заболеваемость эпидемическим паротитом; 19) заболеваемость острым вирусным гепатитом В; 20) охват иммунизацией населения против вирусного гепатита В в декретированные сроки; 21) охват иммунизацией населения против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки; 22) охват иммунизацией населения против кори в декретированные сроки; 23) охват иммунизацией населения против краснухи в декретированные сроки; 24) охват иммунизацией населения против эпидемического паротита в декретированные сроки; 25) доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных; 26) доля больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года; 27) доля больных наркоманиями, повторно госпитализированных в течение года; 28) удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов (от числа лиц, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов); 29) удовлетворение спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также трансплантации органов и (или) тканей (от числа лиц, включенных в Федеральный регистр больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей); 30) доля рецептов, находящихся на отсроченном обеспечении; 31) смертность от самоубийств; 32) уровень информированности населения в возрасте 18-49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции; 33) охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения; 34) смертность мужчин трудоспособного возраста; 35) смертность женщин трудоспособного возраста; 36) доля лиц старшего трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания, прошедших вакцинацию против пневмококковой инфекции |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1 | в один этап с 2014 года по 2025 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1 | общий объем финансирования Подпрограммы 1 составляет 14 316 885,86612 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 3 571 502,61596 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 150 860,86417 тыс. рублей; 2015 год - 168 306,50000 тыс. рублей; 2016 год - 152 524,00000 тыс. рублей; 2017 год - 135 749,90000 тыс. рублей; 2018 год - 149 625,17000 тыс. рублей; 2019 год - 281 522,40000 тыс. рублей; 2020 год - 585 266,66042 тыс. рублей; 2021 год - 843 494,15721 тыс. рублей; 2022 год - 494 343,53012 тыс. рублей; 2023 год - 535 029,27404 тыс. рублей; 2024 год - 37 390,08000 тыс. рублей; 2025 год - 37 390,08000 тыс. рублей; краевого бюджета - 8 003 863,92016 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 397 562,38460 тыс. рублей; 2015 год - 506 228,72834 тыс. рублей; 2016 год - 452 623,58966 тыс. рублей; 2017 год - 449 165,55806 тыс. рублей; 2018 год - 594 707,30922 тыс. рублей; 2019 год - 769 514,05964 тыс. рублей; 2020 год - 944 187,64587 тыс. рублей; 2021 год - 872 475,47879 тыс. рублей; 2022 год - 821 566,87733 тыс. рублей; 2023 год - 835 258,55041 тыс. рублей; 2024 год - 785 637,91912 тыс. рублей; 2025 год - 574 935,81912 тыс. рублей; бюджета ТФОМС Камчатского края (по согласованию) - 2 741 519,33000 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 1 097 289,07000 тыс. рублей; 2015 год - 1 225 148,15000 тыс. рублей; 2016 год - 0,00000 тыс. рублей; 2017 год - 0,00000 тыс. рублей; 2018 год - 0,00000 тыс. рублей; 2019 год - 64 878,91000 тыс. рублей; 2020 год - 140 452,90000 тыс. рублей; 2021 год - 213 750,30000 тыс. рублей; 2022 год - 0,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1 | 1) увеличение числа граждан, прошедших профилактические осмотры, до 0,220 млн. человек; 2) увеличение доли впервые в жизни установленных неинфекционных заболеваний, выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом медицинском осмотре, составит не менее 25%; 3) увеличение числа лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации, до 302 человека; 4) увеличение доли записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации государственной системы здравоохранения Камчатского края, до 70%; 5) увеличение доли обоснованных жалоб (от общего количества поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями, до 97%; 6) увеличение доли медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, оказывающих в рамках обязательного медицинского страхования первичную медико-санитарную помощь, на базе которых функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций (пост страхового представителя, телефон, терминал для связи со страховым представителем), до 35%; 7) количество посещений при выездах мобильных медицинских бригад составит не менее 4,4 тысяч посещений в смену; 8) доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток, от общего числа больных, к которым совершены вылеты, составит не менее 91%; 9) увеличение количества медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", до 23 единиц; 10) число населенных пунктов в Камчатском крае с численностью населения свыше 100 человек, по данным геоинформационной системы Министерства здравоохранения Российской Федерации, находящихся вне зоны доступности от медицинской организации или ее структурного подразделения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, составит 0 единиц; 11) уменьшение розничных продаж сигарет и папирос на душу населения до уровня, устанавливаемого Министерством здравоохранения Российской Федерации для Камчатского края; 12) уменьшение розничных продаж алкогольной продукции на душу населения до 5,94 литров; 13) увеличение обращаемости в медицинские организации государственной системы здравоохранения Камчатского края по вопросам здорового образа жизни до 34,4 тыс. человек; 14) увеличение охвата населения профилактическими осмотрами на туберкулез до 81,3%; 15) обеспечение уровня заболеваемости дифтерией - 0 случаев на 100 тыс. населения; 16) обеспечение уровня заболеваемости корью - 0 случаев на 100 тыс. населения; 17) обеспечение уровня заболеваемости краснухой - 0 случаев на 100 тыс. населения; 18) обеспечение уровня заболеваемости эпидемическим паротитом - 0 случаев на 100 тыс. населения; 19) сокращение уровня заболеваемости острым вирусным гепатитом В до 1,6 случаев на 100 тыс. населения; 20) обеспечение охвата иммунизацией населения против вирусного гепатита В в декретированные сроки не менее 95%; 21) обеспечение охвата иммунизацией населения против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки не менее 95%; 22) обеспечение охвата иммунизацией населения против кори в декретированные сроки не менее 95%; 23) обеспечение охвата иммунизацией населения против краснухи в декретированные сроки не менее 95%; 24) обеспечение охвата иммунизацией населения против эпидемического паротита в декретированные сроки не менее 95%; 25) увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных до 81%; 26) уменьшение доли больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года, до 22,59%; 27) уменьшение доли больных наркоманиями, повторно госпитализированных в течение года, до 25,67%; 28) удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов (от числа лиц, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов) до 99%; 29) удовлетворение спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также трансплантации органов и (или) тканей (от числа лиц, включенных в Федеральный регистр больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей), до 99%; 30) уменьшение доли рецептов, находящихся на отсроченном обеспечении, до 0,5%; 31) снижение смертности от самоубийств до 6,3 случаев на 100 тыс. населения; 32) увеличение уровня информированности населения в возрасте 18-49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции до 93%; 33) увеличение охвата медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения до 35%; 34) уменьшение смертности мужчин трудоспособного возраста до 597 случаев на 100 тыс. населения; 35) уменьшение смертности женщин трудоспособного возраста до 231 на 100 тыс. населения; 36) увеличение доли лиц старшего трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания, прошедших вакцинацию против пневмококковой инфекции, до 95% |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 | Министерство здравоохранения Камчатского края |
Участники Подпрограммы 2 | территориальный фонд обязательного медицинского страхования Камчатского края (по согласованию) |
Иные участники Подпрограммы 2 | государственные бюджетные учреждения Камчатского края |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 2 | отсутствуют |
Цели Подпрограммы 2 | 1) повышение доступности и качества оказания медицинской помощи населению; 2) снижение смертности от туберкулеза; 3) повышение продолжительности и качества жизни лиц, инфицированных ВИЧ, гепатитами В и С; 4) увеличение сроков краткосрочной и долгосрочной ремиссии наркологических больных; 5) развитие комплексной системы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при психических расстройствах; 6) снижение смертности от ишемической болезни сердца и инсульта; 7) снижение смертности от злокачественных новообразований; 8) снижение времени ожидания скорой медицинской помощи; 9) снижение смертности пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий; 10) обеспечение безопасности и качества донорской крови и ее компонентов; 11) снижение заболеваемости инфарктом миокарда и инсультами; 12) повышение выявляемости больных злокачественными новообразованиями на I-II стадии заболевания |
Задачи Подпрограммы 2 | 1) совершенствование системы специализированной медицинской помощи; 2) совершенствование системы управления и развитие инфраструктуры скорой, в том числе специализированной, медицинской помощи, включая медицинскую эвакуацию, службу крови и медицинскую помощь пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий; 3) реализация программы борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями; 4) реализация программы борьбы с онкологическими заболеваниями |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 2 | 1) доля абацилированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением; 2) доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете; 3) ожидаемая продолжительность жизни ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию в соответствии с действующими стандартами; 4) число наркологических больных, находящихся в ремиссии от 1 года до 2-х лет; 5) число наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2-х лет; 6) число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2-х лет; 7) число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2-х лет; 8) доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года в психиатрический стационар; 9) удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более; 10) одногодичная летальность больных злокачественными новообразованиями; 11) доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут; 12) больничная летальность пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий; 13) доля станций (отделений) переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови; 14) доля вызовов для оказания медицинской помощи в неотложной форме, осуществленных медицинскими организациями государственной системы здравоохранения Камчатского края, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, среди всех вызовов, поступивших для оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной формах; 15) доля автомобилей скорой медицинской помощи со сроком эксплуатации более 5 лет; 16) доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I-II стадии заболевания; 17) смертность от инфаркта миокарда; 18) смертность от острого нарушения мозгового кровообращения; 19) больничная летальность от инфаркта миокарда; 20) больничная летальность от острого нарушения мозгового кровообращения; 21) отношение числа рентген-эндоваскулярных вмешательств в лечебных целях к общему числу выбывших больных, перенесших острый коронарный синдром; 22) количество рентген-эндоваскулярных вмешательств в лечебных целях; 23) доля профильных госпитализаций пациентов с острыми нарушениями мозгового кровообращения, доставленных автомобилями скорой медицинской помощи |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2 | в один этап с 2014 года по 2025 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 2 | общий объем финансирования Подпрограммы 2 составляет 34 858 959,24020 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 2 370 522,21070 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 122 971,01339 тыс. рублей; 2015 год - 38 980,25865 тыс. рублей; 2016 год - 786,40000 тыс. рублей; 2017 год - 745,70000 тыс. рублей; 2018 год - 15 191,90000 тыс. рублей; 2019 год - 190 980,70000 тыс. рублей; 2020 год - 1 547 709,39466 тыс. рублей; 2021 год - 126 626,20000 тыс. рублей; 2022 год - 166 122,80000 тыс. рублей; 2023 год - 64 005,60000 тыс. рублей; 2024 год - 92 791,57200 тыс. рублей; 2025 год - 3 610,67200 тыс. рублей; краевого бюджета - 25 589 956,01950 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 1 912 837,11601 тыс. рублей; 2015 год - 2 017 249,83162 тыс. рублей; 2016 год - 2 150 865,64650 тыс. рублей; 2017 год - 2 040 750,43681 тыс. рублей; 2018 год - 2 274 594,47730 тыс. рублей; 2019 год - 2 077 853,37765 тыс. рублей; 2020 год - 2 834 577,65324 тыс. рублей; 2021 год - 2 107 318,61577 тыс. рублей; 2022 год - 1 995 394,40326 тыс. рублей; 2023 год - 1 983 587,10326 тыс. рублей; 2024 год - 2 114 963,67904 тыс. рублей; 2025 год - 2 079 963,67904 тыс. рублей; бюджета ТФОМС Камчатского края (по согласованию) - 6 898 481,01000 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 3 309 573,74000 тыс. рублей; 2015 год - 3 588 907,27000 тыс. рублей; 2016 год - 0,00000 тыс. рублей; 2017 год - 0,00000 тыс. рублей; 2018 год - 0,00000 тыс. рублей; 2019 год - 0,00000 тыс. рублей; 2020 год - 0,00000 тыс. рублей; 2021 год - 0,00000 тыс. рублей; 2022 год - 0,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2 | 1) увеличение доли абацилированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением до 75%; 2) увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете до 60%; 3) увеличение ожидаемой продолжительности жизни ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию в соответствии с действующими стандартами до 66,7 лет; 4) увеличение числа наркологических больных, находящихся в ремиссии от 1 года до 2-х лет, до 10,13 на 100 наркологических больных среднегодового контингента; 5) увеличение числа наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2-х лет до 10,9 на 100 наркологических больных среднегодового контингента; 6) увеличение числа больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2-х лет до 13,57 на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента; 7) увеличение числа больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2-х лет, до 10,9 на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента; 8) снижение доли больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года в психиатрический стационар до 20,92%; 9) увеличение удельного веса больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более до 62%; 10) снижение одногодичной летальности больных злокачественными новообразованиями до 15,6%; 11) увеличение доли выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут до 93%; 12) снижение больничной летальности пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий до 4%; 13) увеличение доли станций (отделений) переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови до 100%; 14) увеличение доли вызовов для оказания медицинской помощи в неотложной форме, осуществленных медицинскими организациями государственной системы здравоохранения Камчатского края, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, среди всех вызовов, поступивших для оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной формах до 70%; 15) снижение доли автомобилей скорой медицинской помощи со сроком эксплуатации более 5 лет до 10%; 16) увеличение доли больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I-II стадии заболевания до 65%; 17) уменьшение смертности от инфаркта миокарда до 31,1 случая на 100 тыс. населения; 18) уменьшение смертности от острого нарушения мозгового кровообращения до 62,4 случая на 100 тыс. населения; 19) уменьшение больничной летальности от инфаркта миокарда до 7,9%; 20) уменьшение больничной летальности от острого нарушения мозгового кровообращения до 13%; 21) увеличение отношения числа рентген-эндоваскулярных вмешательств в лечебных целях к общему числу выбывших больных, перенесших острый коронарный синдром, до 63%; 22) увеличение количества рентген-эндоваскулярных вмешательств в лечебных целях до 1123 ед.; 23) увеличение доли профильных госпитализаций пациентов с острыми нарушениями мозгового кровообращения, доставленных автомобилями скорой медицинской помощи, до 95% |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 | Министерство здравоохранения Камчатского края |
Участники Подпрограммы 3 | отсутствуют |
Иные участники Подпрограммы 3 | государственные бюджетные учреждения Камчатского края |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 3 | отсутствуют |
Цель Подпрограммы 3 | повышение качества и доступности медицинского обслуживания населения, в том числе жителей отдаленных населенных пунктов |
Задачи Подпрограммы 3 | 1) создание эффективной системы управления здравоохранением Камчатского края, в том числе совершенствование системы контроля качества и безопасности медицинской деятельности; 2) обеспечение эффективной информационной поддержкой государственных учреждений здравоохранения Камчатского края в процессе управления ими, а также при оказании медицинской помощи населению; 3) эффективное управление ресурсами, в том числе за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности в государственных учреждениях здравоохранения Камчатского края; 4) создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) |
Целевые показатели индикаторы) Подпрограммы 3 | 1) число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); 2) доля медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ; 3) доля медицинских работников, участвующих в оказании медицинской помощи, для которых организованы автоматизированные рабочие места, подключенные к медицинским информационным системам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края; 4) количество автоматизированных рабочих мест в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Камчатского края; 5) доля автоматизированных рабочих мест медицинских работников медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, подключенных к защищенной сети передачи данных; 6) доля медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, обеспечивающих преемственность оказания медицинской помощи путем организации информационного взаимодействия с государственными информационными системами в сфере здравоохранения; 7) доля медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, обеспечивающих доступ гражданам к электронным медицинским документам в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); 8) доля медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, обеспеченных резервными источниками энергоснабжения; 9) удельный расход электрической энергии в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Камчатского края на единицу площади; 10) удельный расход тепловой энергии в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Камчатского края на единицу площади; 11) доля медицинских организациях государственной системы здравоохранения Камчатского края, в которых проведены энергетические обследования; 12) доля медицинских организациях государственной системы здравоохранения Камчатского края, оснащенных приборами учета тепловой энергии |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 3 | в один этап с 2014 года по 2025 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 3 | общий объем финансирования Подпрограммы 3 составляет 8 560 629,40631 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 727 799,86308 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 4 054,70000 тыс. рублей; 2015 год - 3 754,10000 тыс. рублей; 2016 год - 3 649,20000 тыс. рублей; 2017 год - 2 680,60000 тыс. рублей; 2018 год - 30 141,10000 тыс. рублей; 2019 год - 58 609,00000 тыс. рублей; 2020 год - 508 291,79908 тыс. рублей; 2021 год - 48 944,30000 тыс. рублей; 2022 год - 24 953,30000 тыс. рублей; 2023 год - 17 986,10000 тыс. рублей; 2024 год - 21 302,83200 тыс. рублей; 2025 год - 3 432,83200 тыс. рублей; краевого бюджета (без учета МБТ бюджету ТФОМС Камчатского края и страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета) - 6 012 720,97386 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 310 644,48486 тыс. рублей; 2015 год - 316 997,79947 тыс. рублей; 2016 год - 324 452,94197 тыс. рублей; 2017 год - 587 569,12613 тыс. рублей; 2018 год - 416 403,52271 тыс. рублей; 2019 год - 624 670,86387 тыс. рублей; 2020 год - 622 018,28651 тыс. рублей; 2021 год - 634 222,93134 тыс. рублей; 2022 год - 555 343,23590 тыс. рублей; 2023 год - 556 899,74590 тыс. рублей; 2024 год - 549 099,01760 тыс. рублей; 2025 год - 514 399,01760 тыс. рублей; бюджета ТФОМС Камчатского края (по согласованию) - 1 820 108,56937 тыс. рублей, МБТ бюджету ТФОМС Камчатского края - 419 554,00000 тыс. рублей, страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 5 396 987,20000 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 0,00000 тыс. рублей, МБТ бюджету ТФОМС Камчатского края - 419 554,00000 тыс. рублей, страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 475 814,00000 тыс. рублей; 2015 год - 0,00000 тыс. рублей, страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения из краевого бюджета - 2 921 173,20000 тыс. рублей; 2016 год - 0,00000 тыс. рублей; 2017 год - 220 857,39000 тыс. рублей; 2018 год - 242 811,13000 тыс. рублей; 2019 год - 347 393,02238 тыс. рублей; 2020 год - 315 269,24720 тыс. рублей; 2021 год - 221 874,78979 тыс. рублей; 2022 год - 173 889,06000 тыс. рублей; 2023 год - 99 497,01000 тыс. рублей; 2024 год - 100 597,28000 тыс. рублей; 2025 год - 97 919,64000 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 3 | 1) увеличение числа граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), до 118 тыс. человек; 2) увеличение доли медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ, до 100%; 3) увеличение доли медицинских работников, участвующих в оказании медицинской помощи, для которых организованы автоматизированные рабочие места, подключенные к медицинским информационным системам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, до 100%; 4) увеличение количества автоматизированных рабочих мест в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Камчатского края до 3510 единиц; 5) увеличение доли автоматизированных рабочих мест медицинских работников медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, подключенных к защищенной сети передачи данных, до 100%; 6) увеличение доли медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, обеспечивающих преемственность оказания медицинской помощи путем организации информационного взаимодействия с государственными информационными системами в сфере здравоохранения, до 100%; 7) увеличение доли медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, обеспечивающих доступ гражданам к электронным медицинским документам в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), до 100%; 8) увеличение доли медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, обеспеченных резервными источниками энергоснабжения, до 100%; 9) достижение удельного расхода электрической энергии в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Камчатского края на единицу площади не более 50,23 кВт*ч/кв.м; 10) достижение удельного расхода тепловой энергии в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Камчатского края на единицу площади не более 0,143 Гкал/кв.м; 11) обеспечение доли медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, в которых проведены энергетические обследования, на уровне 100%; 12) увеличение доли медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, оснащенных приборами учета тепловой энергии, до 100% |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 4 | Министерство здравоохранения Камчатского края |
Участники Подпрограммы 4 | территориальный фонд обязательного медицинского страхования Камчатского края (по согласованию) |
Иные участники Подпрограммы 4 | государственные бюджетные учреждения Камчатского края |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 4 | отсутствуют |
Цели Подпрограммы 4 | 1) создание условий для оказания доступной и качественной медицинской помощи детям и матерям; 2) снижение материнской, младенческой и детской смертности |
Задачи Подпрограммы 4 | 1) повышение доступности и качества медицинской помощи женщинам в период беременности и родов; 2) развитие первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи детям; 3) развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 4 | 1) доля обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности; 2) охват новорожденных неонатальным скринингом; 3) охват новорожденных аудиологическим скринингом; 4) смертность детей в возрасте 0-1 год; 5) смертность детей возрасте 0-4 года; 6) смертность детей в возрасте 0-17 лет; 7) доля посещений детьми в возрасте 0-17 лет медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края с профилактической целью от общей численности детского населения в Камчатском крае; 8) доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями костно-мышечной системы; 9) доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями глаз; 10) доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями органов пищеварения; 11) доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями органов кровообращения; 12) доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями эндокринной системы и нарушениями обмена веществ; 13) охват пар "мать-дитя" химиопрофилактикой ВИЧ-инфекции в соответствии с действующими стандартами; 14) доля детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, дооснащенных медицинскими изделиями в соответствии с требованиями Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 07.03.2018 N 92н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям" (далее - приказ Минздрава России "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям"); 15) доля детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, реализовавших организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей, в соответствии с требованиями приказа Минздрава России "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям" |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 4 | в один этап с 2014 года по 2025 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 4 | общий объем финансирования Подпрограммы 4 составляет 7 364 237,96797 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 363 200,49494 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 2 991,40000 тыс. рублей; 2015 год - 0,00000 тыс. рублей; 2016 год - 0,00000 тыс. рублей; 2017 год - 0,00000 тыс. рублей; 2018 год - 48 887,10000 тыс. рублей; 2019 год - 26 466,40000 тыс. рублей; 2020 год - 284 855,59494 тыс. рублей; 2021 год - 0,00000 тыс. рублей; 2022 год - 0,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей; краевого бюджета - 2 962 667,66303 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 223 447,50749 тыс. рублей; 2015 год - 215 641,23861 тыс. рублей; 2016 год - 239 922,20882 тыс. рублей; 2017 год - 220 605,77195 тыс. рублей; 2018 год - 219 736,90206 тыс. рублей; 2019 год - 281 818,79673 тыс. рублей; 2020 год - 412 921,57202 тыс. рублей; 2021 год - 302 206,75745 тыс. рублей; 2022 год - 208 481,14517 тыс. рублей; 2023 год - 208 141,72593 тыс. рублей; 2024 год - 214 872,01840 тыс. рублей; 2025 год - 214 872,01840 тыс. рублей; бюджета ТФОМС Камчатского края (по согласованию) - 4 038 369,81000 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 1 895 302,40000 тыс. рублей; 2015 год - 2 143 067,41000 тыс. рублей; 2016 год - 0,00000 тыс. рублей; 2017 год - 0,00000 тыс. рублей; 2018 год - 0,00000 тыс. рублей; 2019 год - 0,00000 тыс. рублей; 2020 год - 0,00000 тыс. рублей; 2021 год - 0,00000 тыс. рублей; 2022 год - 0,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 4 | 1) увеличение доли обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности до 85%; 2) увеличение доли новорожденных, обследованных на наследственные заболевания, от общего числа новорожденных до 95%; 3) увеличение доли новорожденных, обследованных на аудиологический скрининг, от общего числа новорожденных до 95%; 4) снижение смертности детей в возрасте 0-1 год до 4,5 случаев на 1000 родившихся живыми; 5) снижение смертности детей в возрасте 0-4 года до 5,5 случаев на 1000 родившихся живыми; 6) снижение смертности детей в возрасте 0-17 лет до 47,6 случаев на 100 тыс. детей соответствующего возраста 7) увеличение доли посещений детьми медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края с профилактической целью от общей численности детского населения в Камчатском крае до 52%; 8) увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями костно-мышечной системы до 93%; 9) увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями глаз до 93%; 10) увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями органов пищеварения до 93%; 11) увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями органов кровообращения до 95%; 12) увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями эндокринной системы и нарушениями обмена веществ до 93%; 13) увеличение охвата пар "мать-дитя" химиопрофилактикой ВИЧ-инфекции в соответствии с действующими стандартами до 99%; 14) увеличение доли детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, дооснащенных медицинскими изделиями в соответствии с требованиями приказа Минздрава России "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям" до 95%; 15) увеличение доли детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций государственной системы здравоохранения Камчатского края, реализовавших организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей, в соответствии с требованиями приказа Минздрава России "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям" до 95% |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 5 | Министерство здравоохранения Камчатского края |
Участники Подпрограммы 5 | территориальный фонд обязательного медицинского страхования Камчатского края (по согласованию) |
Иные участники Подпрограммы 5 | юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере оказания санаторно-курортных услуг |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 5 | отсутствуют |
Цель Подпрограммы 5 | увеличение продолжительности активного периода жизни населения |
Задача Подпрограммы 5 | разработка и внедрение новых организационных моделей, а также поддержка развития инфраструктуры системы медицинской реабилитации и системы санаторно-курортного лечения |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 5 | 1) охват санаторно-курортным лечением пациентов; 2) охват реабилитационной медицинской помощью пациентов; 3) охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 5 | в один этап с 2014 года по 2025 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 5 | общий объем финансирования Подпрограммы 5 составляет 196 992,80800 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 22 200,00000 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 0,00000 тыс. рублей; 2015 год - 0,00000 тыс. рублей; 2016 год - 0,00000 тыс. рублей; 2017 год - 0,00000 тыс. рублей; 2018 год - 0,00000 тыс. рублей; 2019 год - 0,00000 тыс. рублей; 2020 год - 22 200,00000 тыс. рублей; 2021 год - 0,00000 тыс. рублей; 2022 год - 0,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей; краевого бюджета составляет - 174 792,80800 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 7 262,40000 тыс. рублей; 2015 год - 23 375,40000 тыс. рублей; 2016 год - 10 846,20000 тыс. рублей; 2017 год - 11 403,00000 тыс. рублей; 2018 год - 12 935,60000 тыс. рублей; 2019 год - 13 453,00000 тыс. рублей; 2020 год - 15 634,00000 тыс. рублей; 2021 год - 15 634,00000 тыс. рублей; 2022 год - 13 601,58000 тыс. рублей; 2023 год - 13 601,58000 тыс. рублей; 2024 год - 18 523, 02400 тыс. рублей; 2025 год - 18 523, 02400 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 5 | 1) увеличение доли пациентов, охваченных санаторно-курортным лечением, не менее чем до 45%; 2) увеличение доли пациентов, охваченных реабилитационной медицинской помощью, не менее чем до 24%; 3) увеличение доли детей-инвалидов от числа нуждающихся, охваченных реабилитационной медицинской помощью до 85% |