Действующий

Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского округа город Рязань (с изменениями на 25 января 2018 года)



Классификация улично-дорожной сети и основные требования к ее организации


115. Улично-дорожная сеть населенного пункта представляет собой часть территории населенного пункта, ограниченную "красными линиями" и предназначенную для движения транспортных средств и пешеходов, прокладки инженерных коммуникаций, размещения зеленых насаждений и шумозащитных устройств, установки технических средств информации и организации движения.


116. При градостроительном проектировании улично-дорожной сети города Рязани следует:


1) руководствоваться требованиями действующего законодательства, СП 42.13330.2011, СНиП 2.07.01-89*, региональными и местными нормативами градостроительного проектирования;


2) предусматривать комплексный подход при формировании системы транспорта, улично-дорожной сети и планировочной структуры населенного пункта;


3) учитывать границы и режимы использования особо охраняемых природных территорий и их охранных зон;


4) обеспечивать удобные, быстрые и безопасные транспортные связи со всеми территориальными зонами населенного пункта, объектами внешнего транспорта, основными районами приложения труда, с объектами грузообразования, хранения и технического обслуживания автомобилей, с зонами отдыха, автомобильными дорогами общего пользования.


117. При градостроительном проектировании пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, число мест хранения автомобилей следует определять исходя из показателя уровня автомобилизации на расчетный срок (на перспективу), автомобилей на 1000 жителей (включая легковые автомобили, такси, ведомственные автомобили, грузовые автомобили, мотоциклы и мопеды).


При расчете показателя уровня автомобилизации города Рязани количество легковых автомобилей на 1000 чел. следует принимать 350 - 400 (к 2020 году) и на перспективу - 550 (к 2025 году).


При градостроительном проектировании уровень автомобилизации допускается увеличивать или уменьшать в зависимости от местных условий, при условии выполнения специального расчета, но не более чем на 20%.


118. Показатель затрат времени в городе на передвижение от мест проживания до мест работы для 90% работающих (в один конец) не должен превышать 40 минут.


119. При градостроительном проектировании в целях обеспечения безопасной и устойчивой среды жизнедеятельности улично-дорожную сеть города Рязани следует проектировать в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного, велосипедного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки. Категории улиц и дорог следует назначать в соответствии с классификацией, приведенной в таблице N 22.