Действующий

Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского округа город Рязань (с изменениями на 25 января 2018 года)



Таблица N 27

Категория улиц и дорог

Ширина обочин, м

Магистральные дороги:

скоростного движения

3 - 3,3

регулируемого движения

2 - 3

Магистральные улицы общегородского значения:

непрерывного движения

2 - 2,5

регулируемого движения

1,5 - 2

Магистральные улицы районного значения:

транспортно-пешеходные

1 - 1,5

пешеходно-транспортные

0,5 - 1

Улицы и дороги местного значения

0,5 - 1


Примечание:


В случаях устройства открытых водопропускных систем в полосах озеленения обочины можно не устраивать.


141. С целью своевременного отвода воды с поверхности покрытия проезжая часть автомобильных дорог всех категорий принимается с двухскатным поперечным профилем на прямолинейных участках. Поперечные уклоны проезжей части следует назначать в зависимости от числа полос движения.


142. Во избежание проникания воды в нижележащие слои дорожной одежды необходимо обеспечивать своевременный отвод воды с поверхности обочин. Это достигается устройством поперечного уклона обочин и их укреплением.


Поперечный уклон обочин для автомобильных дорог с двухскатным поперечным профилем назначается на 10 - 30% больше поперечного уклона проезжей части во избежание застоя воды на обочинах и их размывов. Поперечный уклон обочин на вираже принимается одинаковым с уклоном проезжей части автомобильной дороги.


143. При градостроительном проектировании сети улиц и дорог виражи устраиваются с учетом следующих показателей:


1) на дорогах скоростного движения при радиусах горизонтальных кривых менее 2000 м;


2) на магистральных улицах непрерывного движения при радиусах кривых менее 1200 м;


3) на улицах и дорогах регулируемого движения общегородского значения при радиусах менее 800 м.


На остальных улицах и дорогах виражи не устраиваются.


Поперечный уклон проезжей части на виражах принимается в соответствии с таблицей N 28.