Радиусы кривых, м | от 500 до 750 | от 400 до 500 | от 300 до 400 | от 200 до 300 | от 150 до 200 | от 90 до 150 | от 50 до 90 | от 25 до 50 | от 15 до 25 | от 10 до 15 |
Уширение на каждую полосу движения | 0,2 | 0,25 | 0,3 | 0,4 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,9 | 1,2 | 1,5 |
134. В целях обеспечения условий безопасной и устойчивой среды жизнедеятельности при градостроительном проектировании сети улиц и дорог между проезжей частью и бортовым камнем (окаймляющими плитами или лотками) для магистральных улиц и дорог должны быть предусмотрены краевые предохранительные полосы шириной, м:
1) дороги скоростного движения - 1,0;
2) магистральные улицы непрерывного движения - 0,75;
3) магистральные улицы и дороги общегородского и районного значения регулируемого движения - 0,5.
Примечания:
1. В стесненных условиях и при реконструкции краевые полосы допускается устраивать только на дорогах скоростного и магистральных улицах непрерывного движения шириной соответственно 0,75 и 0,50 м.
2. По согласованию с заказчиком и Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рязанской области (далее - ГИБДД) краевые укрепительные полосы можно устраивать как полосу линейной парковки.
135. При градостроительном проектировании сети улиц и дорог, как правило, следует предусматривать дополнительную полосу движения на подъемах магистральных улиц и дорог общегородского значения, при продольном уклоне более 40% и протяженности участка более 300 м, а также на участках, имеющих продольный уклон более 30% и протяженностью более 400 м. Длину участка перехода от двухполосной проезжей части к трехполосной и обратно следует принимать не менее 70 м.
136. На дорогах скоростного движения и магистральных улицах непрерывного движения в местах примыкания выездов и съездов при градостроительном проектировании необходимо предусматривать переходно-скоростные полосы. Длина переходных скоростных полос определяется в зависимости от расчетной скорости движения и предельного уклона проезжей части основной магистрали согласно таблице N 25.
Примечание:
Переходно-скоростные полосы на магистральных улицах непрерывного движения допускается не устраивать для въездов и съездов с интенсивностью движения менее 150 авт./ч, сохранение которых необходимо по местным условиям.