Действующий

Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского округа город Рязань (с изменениями на 25 января 2018 года)



Таблица N 24

Радиусы кривых, м

от 500 до 750

от 400 до 500

от 300 до 400

от 200 до 300

от 150 до 200

от 90 до 150

от 50 до 90

от 25 до 50

от 15 до 25

от 10 до 15

Уширение на каждую полосу движения

0,2

0,25

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,9

1,2

1,5


134. В целях обеспечения условий безопасной и устойчивой среды жизнедеятельности при градостроительном проектировании сети улиц и дорог между проезжей частью и бортовым камнем (окаймляющими плитами или лотками) для магистральных улиц и дорог должны быть предусмотрены краевые предохранительные полосы шириной, м:


1) дороги скоростного движения - 1,0;


2) магистральные улицы непрерывного движения - 0,75;


3) магистральные улицы и дороги общегородского и районного значения регулируемого движения - 0,5.


Примечания:


1. В стесненных условиях и при реконструкции краевые полосы допускается устраивать только на дорогах скоростного и магистральных улицах непрерывного движения шириной соответственно 0,75 и 0,50 м.


2. По согласованию с заказчиком и Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рязанской области (далее - ГИБДД) краевые укрепительные полосы можно устраивать как полосу линейной парковки.


135. При градостроительном проектировании сети улиц и дорог, как правило, следует предусматривать дополнительную полосу движения на подъемах магистральных улиц и дорог общегородского значения, при продольном уклоне более 40% и протяженности участка более 300 м, а также на участках, имеющих продольный уклон более 30% и протяженностью более 400 м. Длину участка перехода от двухполосной проезжей части к трехполосной и обратно следует принимать не менее 70 м.


136. На дорогах скоростного движения и магистральных улицах непрерывного движения в местах примыкания выездов и съездов при градостроительном проектировании необходимо предусматривать переходно-скоростные полосы. Длина переходных скоростных полос определяется в зависимости от расчетной скорости движения и предельного уклона проезжей части основной магистрали согласно таблице N 25.


Примечание:


Переходно-скоростные полосы на магистральных улицах непрерывного движения допускается не устраивать для въездов и съездов с интенсивностью движения менее 150 авт./ч, сохранение которых необходимо по местным условиям.