Действующий

Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского округа город Рязань (с изменениями на 25 января 2018 года)



Таблица N 26

Местоположение разделительной полосы

Наименьшая ширина разделительной полосы улиц и дорог (м)

скоростного и непрерывного движения

регулируемого движения

местного значения

Между основной проезжей частью и местными проездами

6

3

-

Между проезжей частью и полотном трамвайного пути

3

1

-

Между проезжей частью и велодорожкой

-

3

1

Между проезжей частью и тротуаром

5

3

2

Между тротуаром и полотном трамвайного пути (для прямого участка)

-

2

-

Между тротуаром и велодорожкой

-

2

-


Примечания:


1. В стесненных условиях и при реконструкции допускается уменьшить ширину разделительной полосы между основной проезжей частью и местным проездом на магистральных улицах непрерывного движения до 3 м; на магистральных улицах регулируемого движения - до 2 м; между проезжей частью магистральных улиц непрерывного движения и полотном трамвайного пути - до 2 м. Разделительную полосу между проезжей частью улиц регулируемого движения и полотном трамвайного пути допускается не устраивать.


2. В стесненных условиях на магистральных улицах, на улицах и дорогах местного значения допускается устройство тротуаров, прилегающих к проезжей части, при условии установки ограждений на магистральных улицах высотой 0,75 м.


140. Проезжие части улиц и дорог с открытыми водопропускными системами при градостроительном проектировании улиц и дорог следует предусматривать с учетом показателей, приведенных в таблице N 27.