Местоположение разделительной полосы | Наименьшая ширина разделительной полосы улиц и дорог (м) | ||
скоростного и непрерывного движения | регулируемого движения | местного значения | |
Между основной проезжей частью и местными проездами | 6 | 3 | - |
Между проезжей частью и полотном трамвайного пути | 3 | 1 | - |
Между проезжей частью и велодорожкой | - | 3 | 1 |
Между проезжей частью и тротуаром | 5 | 3 | 2 |
Между тротуаром и полотном трамвайного пути (для прямого участка) | - | 2 | - |
Между тротуаром и велодорожкой | - | 2 | - |
Примечания:
1. В стесненных условиях и при реконструкции допускается уменьшить ширину разделительной полосы между основной проезжей частью и местным проездом на магистральных улицах непрерывного движения до 3 м; на магистральных улицах регулируемого движения - до 2 м; между проезжей частью магистральных улиц непрерывного движения и полотном трамвайного пути - до 2 м. Разделительную полосу между проезжей частью улиц регулируемого движения и полотном трамвайного пути допускается не устраивать.
2. В стесненных условиях на магистральных улицах, на улицах и дорогах местного значения допускается устройство тротуаров, прилегающих к проезжей части, при условии установки ограждений на магистральных улицах высотой 0,75 м.
140. Проезжие части улиц и дорог с открытыми водопропускными системами при градостроительном проектировании улиц и дорог следует предусматривать с учетом показателей, приведенных в таблице N 27.