Действующий

Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского округа город Рязань (с изменениями на 25 января 2018 года)



Таблица N 23

Категория дорог и улиц

Расчетная скорость движения, км/ч

Скорость движения транспортного потока, км/ч

Расчетная интенсивность движения, прив. ед./ч, на полосу

Ширина полосы движения, м

Всего полос движения

Наименьший радиус кривых в плане, м

Наибольший продольный уклон, %о

Наименьшая ширина пешеходной части тротуара, м

селитебная территория

прочие территории

1. Магистральные дороги:

скоростного движения

120

90

1200

3,75

4 - 8

600

30

50

-

80

60

1500

3,50 - 3,75

4 - 8

400

50

50

-

регулируемого движения

80

60

800

3,50 - 3,75

4 - 6

400

40

60

-

60

45

600

3,50 - 3,75

2 - 4

250

60

70

-

2. Магистральные улицы общегородского значения:

непрерывного движения

100

75

1200

3,75

4 - 8

500

40

60

4,50

75

55

1500

3,50 - 3,75

4 - 8

400

50

60

4,50

регулируемого движения

80

60

700

3,50

4 - 8

400

40

60

3,00

60

45

500

3,50

2 - 6

250

50

70

3,00

3. Магистральные улицы районного значения:

транспортно-пешеходные

70

50

500

3,50

2 - 4

250

40

60

2,25

50

35

300

3,50

2 - 4

175

60

80

2,25

пешеходно-транспортные

50

35

300

3,50

2

175

40

-

3,00

35

25

150

3,50

2

125

40

-

3,00

боковые проезды

60

40

300

3,50

2 - 3

400

40

60

-

40

25

150

3,50

2

250

50

70

-

местные проезды

40

25

150

3,50

2

250

50

70

-

30

20

100

3,50

2

175

60

80

-

4. Улицы и дороги местного значения:

улицы в жилой застройке

40

25

200

3,00

2

90

50

-

1,50

30

20

100

3,00

2

50

50

-

1,50

улицы и дороги научно-производственных, промышленных и коммунально-складских районов

50

35

300

3,50

2 - 4

90

50

60

1,50

35

25

200

3,00

2

50

50

60

1,50

парковые дороги

50

35

300

3,00

2 - 3 <*>

75

50

80

-

40

25

200

3,00

2 - 3 <*>

50

80

100

-

5. Проезды:

основные

40

20

150

2,75

2

50

60

-

1,00

30

15

100

2,75

2

25

80

-

1,00

второстепенные

30

15

50

3,50

1

25

60

-

0,75

20

10

25

4,20

1

15

80

-

-

6. Велосипедные дорожки:

изолированные

30

20

300

1,50

2 - 4

50

30

40

-

обособленные

20

10

200

1,50

1 - 2

30

30

40

-

велосипедные полосы

20

10

100

1,00

1 - 2

15

30

40

-

7. Пешеходные улицы:

основные

-

-

-

1,00

12 - 24

-

40

60

3,00

второстепенные

-

-

-

1,00

6 - 12

-

40

60

1,50

8. Улица в жилой застройке:

основная

40

25

100

3,00

2

50

50

-

1,50

30

20

50

2,75

2

25

70

-

1,50

переулок

30

20

50

4,50

1

50

60

-

1,00

20

15

25

4,50

1

25

80

-

1,00

проезд

20

15

25

3,00

1

25

60

-

0,75

15

10

10

2,75

1

15

80

-

0,50

хозяйственный проезд, скотопрогон

30

20

-

4,5

1 - 2

25

60

80

-


________________


* С учетом использования одной полосы для стоянок автомобилей.


Примечания:


1. Категории и расчетные скорости улиц и дорог обосновываются их функциональным назначением с учетом интенсивности движения, средней дальности перевозок грузов и пассажиров (затрат времени на поездку), а также условий трассирования улиц и дорог.


2. Все нормативы проектирования в плане и профиле улиц и дорог определяются в зависимости от принятой расчетной скорости движения. Расчетная скорость может приниматься различной на отдельных участках улиц и дорог города.


3. Наибольшие и наименьшие (допустимые для данной категории улиц и дорог) расчетные скорости движения соответствуют нормальным (новое строительство, равнинная местность) и сложным (реконструкции, пересеченная) условиям трассирования улиц и дорог. Интенсивность движения для промежуточных значений расчетной скорости движения определяется интерполяцией.


4. В качестве расчетной интенсивности движения принят 80% транспортный поток, при котором обеспечивается снижение расчетной скорости движения не более 30%.


5. Пропускную способность проезжей части с многополосным движением следует определять с учетом ее повышения на каждой последующей полосе на 10% и снижения на 10% на крайней левой полосе.


6. Ширина улиц и дорог определяется расчетом в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов, состава размещаемых в пределах поперечного профиля элементов (проезжих частей, технических полос для прокладки подземных коммуникаций, тротуаров, зеленых насаждений и др.) с учетом санитарно-гигиенических требований и требований гражданской обороны. Как правило, ширину улиц и дорог в "красных линиях" (за исключением фрагментов территории населенного пункта с сохраняемой исторической планировкой) следует принимать, м:


1) магистральных городских скоростных дорог - 80 - 100;


2) магистральных дорог - 60 - 80;


3) магистральных улиц - 50 - 80;


4) улиц и дорог местного значения - 20 - 30.