Действующий

Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского округа город Рязань (с изменениями на 25 января 2018 года)



Таблица N 29

Категория улиц и дорог

Расчетная скорость движения, км/ч

Наибольший продольный уклон, %о

Наименьший радиус кривых в плане, м

Радиус кривых, м: в продольном профиле

выпуклых

вогнутых

Магистральные дороги:

скоростного движения

80

50

250

4000

1500

регулируемого движения

60

60

100

1500

500

Магистральные улицы:

общегородского значения:

непрерывного движения

70

60

125

2500

1000

регулируемого движения

60

70

100

1500

500

районного значения:

транспортно-пешеходные

50

80

90

1000

300

пешеходно-транспортные

40

60

60

600

200

Улицы и дороги местного значения:

улицы в жилой застройке

30

80

30

600

200

улицы и дороги научно-производственных, промышленных и коммунально-складских районов

30

80

30

600

200

парковые дороги

30

80

30

600

200

проезды

20

80

30

600

200


Примечание:


При пропуске по мостовым (путепроводным) переходам трамвая и троллейбуса параметры продольного профиля следует принимать в соответствии с требованиями СП 98.13330.2012 "Свод правил. Трамвайные и троллейбусные линии. Актуализированная редакция СНиП 2.05.09-90".


146. На подходах к пересечениям и примыканиям улиц и дорог, а также на участках с горизонтальными кривыми менее 250 м следует уменьшать наибольшие продольные уклоны на 10%о, а с горизонтальными кривыми менее 50 м и в районах с частыми гололедами - на 20%о. Протяженность подходов следует принимать не менее 50 м до стоп-линии или начала кривой съезда.


147. Сопряжение участков улиц и дорог с различными продольными уклонами при градостроительном проектировании сети улиц и дорог следует обеспечивать вертикальными кривыми, радиусы которых необходимо принимать с учетом алгебраической разности уклонов согласно таблице N 30.