Категория улиц и дорог | Расчетная скорость движения, км/ч | Наибольший продольный уклон, %о | Наименьший радиус кривых в плане, м | Радиус кривых, м: в продольном профиле | |
выпуклых | вогнутых | ||||
Магистральные дороги: | |||||
скоростного движения | 80 | 50 | 250 | 4000 | 1500 |
регулируемого движения | 60 | 60 | 100 | 1500 | 500 |
Магистральные улицы: | |||||
общегородского значения: | |||||
непрерывного движения | 70 | 60 | 125 | 2500 | 1000 |
регулируемого движения | 60 | 70 | 100 | 1500 | 500 |
районного значения: | |||||
транспортно-пешеходные | 50 | 80 | 90 | 1000 | 300 |
пешеходно-транспортные | 40 | 60 | 60 | 600 | 200 |
Улицы и дороги местного значения: | |||||
улицы в жилой застройке | 30 | 80 | 30 | 600 | 200 |
улицы и дороги научно-производственных, промышленных и коммунально-складских районов | 30 | 80 | 30 | 600 | 200 |
парковые дороги | 30 | 80 | 30 | 600 | 200 |
проезды | 20 | 80 | 30 | 600 | 200 |
Примечание:
При пропуске по мостовым (путепроводным) переходам трамвая и троллейбуса параметры продольного профиля следует принимать в соответствии с требованиями СП 98.13330.2012 "Свод правил. Трамвайные и троллейбусные линии. Актуализированная редакция СНиП 2.05.09-90".
146. На подходах к пересечениям и примыканиям улиц и дорог, а также на участках с горизонтальными кривыми менее 250 м следует уменьшать наибольшие продольные уклоны на 10%о, а с горизонтальными кривыми менее 50 м и в районах с частыми гололедами - на 20%о. Протяженность подходов следует принимать не менее 50 м до стоп-линии или начала кривой съезда.
147. Сопряжение участков улиц и дорог с различными продольными уклонами при градостроительном проектировании сети улиц и дорог следует обеспечивать вертикальными кривыми, радиусы которых необходимо принимать с учетом алгебраической разности уклонов согласно таблице N 30.