Действующий

Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского округа город Рязань (с изменениями на 25 января 2018 года)



Таблица N 25

Расчетная скорость на магистрали, км/ч

Длина полосы разгона и торможения, м, при скорости на входах съездов, км/ч

Длина прямого участка, м

20

30

40

50

60

70

80

Разгон:

120

200

180

160

150

140

130

120

80

100

180

160

140

130

120

100

80

80

80

160

140

120

100

90

70

-

60

60

140

120

100

70

-

-

60

Торможение:

120

140

120

110

100

90

80

70

60

100

120

110

100

90

80

70

-

60

80

110

100

90

80

70

-

-

60

60

100

90

80

70

-

-

-

60


137. Центральные разделительные полосы при градостроительном проектировании сети улиц и дорог следует предусматривать следующей ширины:


1) на дорогах скоростного движения - 6 м;


2) на магистральных улицах непрерывного движения - 4 м;


3) на дорогах регулируемого движения, имеющих проезжую часть в 6 - 8 полос движения, - 3 м.


На других магистральных улицах и дорогах допускается центральная разделительная полоса шириной до 2 м при условии ее устройства в уровне проезжей части и обозначения сплошной линией разметки в соответствии с ГОСТ Р 51256-2011.


(в ред. Решения Рязанской городской Думы от 25.01.2018 N 38-II)


Примечание:


В стесненных условиях на дорогах скоростного движения, магистральных дорогах регулируемого и улицах непрерывного движения, имеющих проезжую часть в 6 - 8 полос, допускается уменьшать ширину центральной разделительной полосы соответственно до 3 и 2 м с установкой на оси дорожного ограждения или применением бордюрного камня высотой не менее 25 см.


138. Устройство разворотов через центральную разделительную полосу магистральных улиц непрерывного и дорог регулируемого движения допускается при ширине разделительной полосы в местах разворота не менее 6 м и не чаще чем через 500 м путем выделения специальной полосы для левоповоротного транспорта за счет общего пространства улиц и дорог в "красных линиях" и локального изменения траектории движения основного транспортного потока.


При ширине разделительной полосы не менее 9 м устройство дополнительной полосы для поворачивающего транспорта обеспечивается за счет ее сужения.


Примечание:


При наличии запаса не менее 15% пропускной способности проезжей части магистральной улицы или дороги специальную полосу для левоповоротного транспорта допускается не устраивать.


139. Ширину разделительных полос между элементами поперечного профиля улиц и дорог при градостроительном проектировании сети улиц и дорог следует назначать с учетом размещения подземных коммуникаций, озеленения и снижения отрицательного воздействия транспорта на окружающую среду, но не менее показателей, приведенных в таблице N 26.