Расчетная скорость на магистрали, км/ч | Длина полосы разгона и торможения, м, при скорости на входах съездов, км/ч | Длина прямого участка, м | ||||||
20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | ||
Разгон: | ||||||||
120 | 200 | 180 | 160 | 150 | 140 | 130 | 120 | 80 |
100 | 180 | 160 | 140 | 130 | 120 | 100 | 80 | 80 |
80 | 160 | 140 | 120 | 100 | 90 | 70 | - | 60 |
60 | 140 | 120 | 100 | 70 | - | - | 60 | |
Торможение: | ||||||||
120 | 140 | 120 | 110 | 100 | 90 | 80 | 70 | 60 |
100 | 120 | 110 | 100 | 90 | 80 | 70 | - | 60 |
80 | 110 | 100 | 90 | 80 | 70 | - | - | 60 |
60 | 100 | 90 | 80 | 70 | - | - | - | 60 |
137. Центральные разделительные полосы при градостроительном проектировании сети улиц и дорог следует предусматривать следующей ширины:
1) на дорогах скоростного движения - 6 м;
2) на магистральных улицах непрерывного движения - 4 м;
3) на дорогах регулируемого движения, имеющих проезжую часть в 6 - 8 полос движения, - 3 м.
На других магистральных улицах и дорогах допускается центральная разделительная полоса шириной до 2 м при условии ее устройства в уровне проезжей части и обозначения сплошной линией разметки в соответствии с ГОСТ Р 51256-2011.
(в ред. Решения Рязанской городской Думы от 25.01.2018 N 38-II)
Примечание:
В стесненных условиях на дорогах скоростного движения, магистральных дорогах регулируемого и улицах непрерывного движения, имеющих проезжую часть в 6 - 8 полос, допускается уменьшать ширину центральной разделительной полосы соответственно до 3 и 2 м с установкой на оси дорожного ограждения или применением бордюрного камня высотой не менее 25 см.
138. Устройство разворотов через центральную разделительную полосу магистральных улиц непрерывного и дорог регулируемого движения допускается при ширине разделительной полосы в местах разворота не менее 6 м и не чаще чем через 500 м путем выделения специальной полосы для левоповоротного транспорта за счет общего пространства улиц и дорог в "красных линиях" и локального изменения траектории движения основного транспортного потока.
При ширине разделительной полосы не менее 9 м устройство дополнительной полосы для поворачивающего транспорта обеспечивается за счет ее сужения.
Примечание:
При наличии запаса не менее 15% пропускной способности проезжей части магистральной улицы или дороги специальную полосу для левоповоротного транспорта допускается не устраивать.
139. Ширину разделительных полос между элементами поперечного профиля улиц и дорог при градостроительном проектировании сети улиц и дорог следует назначать с учетом размещения подземных коммуникаций, озеленения и снижения отрицательного воздействия транспорта на окружающую среду, но не менее показателей, приведенных в таблице N 26.