КОМПЛЕКС МЕР ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017 - 2020 ГОДЫ
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 01.08.2017 N 413-п, от 26.10.2017 N 568-п, от 21.06.2019 N 290-п, от 14.10.2019 N 515-п)
N п/п | Наименование мероприятия | Ожидаемый результат | Исполнитель | Предлагаемый механизм реализации | Индикаторы | Срок |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I. Обеспечение модернизации коммунальной инфраструктуры | ||||||
1. | Завершение процесса разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры на территории Волгоградской области (далее именуются - ПКР), а также схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в муниципальных образованиях [в соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации от 09 августа 2015 г. N Пр-1608 (далее именуется - перечень поручений N Пр-1608), распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 г. N 1493-р (далее именуется - распоряжение N 1493-р)] | обеспечение корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения с учетом потребностей в развитии поселения, городского округа | комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее именуется - комитет ЖКХ и ТЭК) | сбор и анализ информации, мониторинг деятельности муниципальных образований по разработке, утверждению и актуализации ПКР, схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения | количество муниципальных образований, в которых утверждены ПКР, к общему количеству муниципальных образований, в которых должны быть утверждены ПКР (штук, процентов) | до 31 декабря 2017 г., далее актуализация по мере необходимости в соответствии с действующим законодательством |
создание условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Волгоградской области | ||||||
количество муниципальных образований, в которых разработаны схемы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, к общему количеству муниципальных образований, в которых такие схемы должны быть разработаны (с разбивкой по отраслям) (штук, процентов) | ||||||
органы местного самоуправления (далее именуются - ОМС (по согласованию) | разработка, утверждение ПКР с последующей актуализацией, разработка, утверждение и актуализация схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения | |||||
оптимизация расходов на реализацию схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения | ||||||
2. | Выявление объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения муниципальных унитарных предприятий (далее именуются - МУП), в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование в порядке, установленном федеральными законами от 07 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" | создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование | комитет ЖКХ и ТЭК | сбор представляемых МУП данных об объектах теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование, в порядке, установленном федеральными законами от 07 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" | количество объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование (штук) | до 30 сентября 2017 г., далее актуализация ежегодно |
3. | Разработка планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование, публикация планов-графиков на официальном сайте комитета ЖКХ и ТЭК | создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование | комитет ЖКХ и ТЭК | сбор и анализ информации, мониторинг деятельности муниципальных образований по разработке, утверждению планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП | наличие соответствующих планов-графиков | до 31 декабря 2017 г. |
ОМС (по согласованию) | разработка и утверждение планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП | |||||
4. | Осуществление контроля за реализацией утвержденных планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП | актуализация информации о состоянии объектов теплоснабжения, систем централизованного водоснабжения и водоотведения | комитет ЖКХ и ТЭК | сбор и анализ информации, мониторинг деятельности муниципальных образований по реализации планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП | количество организаций, которые провели техническое обследование, от общего количества организаций (штук, процентов) | постоянно, до исполнения соответствующих планов-графиков |
ОМС (по согласованию) | реализация совместно с МУП планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, направление отчетов о проведении технического обследования в комитет ЖКХ и ТЭК | |||||
5. | Выявление бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства (далее именуется - ЖКХ) | актуализация информации о бесхозяйных объектах ЖКХ | комитет ЖКХ и ТЭК | сбор и анализ информации, мониторинг деятельности ОМС по выявлению и регистрации прав собственности на бесхозяйные объекты ЖКХ | количество выявленных бесхозяйных объектов ЖКХ (в том числе с разбивкой по муниципальным образованиям) (штук) | постоянно |
ОМС (по согласованию) | проведение работы по выявлению и регистрации прав собственности на бесхозяйные объекты ЖКХ | |||||
6. | Завершение процесса регистрации в установленном порядке прав собственности на объекты ЖКХ, в том числе которые ранее были признаны бесхозяйными (перечень поручений N Пр-1608, распоряжение N 1493-р) | создание условий для привлечения инвестиций в сферу ЖКХ Волгоградской области | комитет ЖКХ и ТЭК | сбор и анализ информации, мониторинг деятельности ОМС по регистрации прав собственности на объекты ЖКХ | количество зарегистрированных в установленном порядке объектов ЖКХ по отношению к общему количеству таких объектов, расположенных на территории Волгоградской области (штук, процентов) | до 31 декабря 2017 г., далее - по мере необходимости |
ОМС (по согласованию) | проведение мероприятий по регистрации прав собственности на бесхозяйные объекты ЖКХ | |||||
7. | Завершение реализации графиков передачи в концессию объектов ЖКХ всех МУП, управление которыми было признано неэффективным по результатам оценки эффективности, проведенной в декабре 2014 г. в соответствии с пунктом 19 Плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, утвержденного распоряжением N 1493-р (далее именуется - График) (перечень поручений Пр-1608, распоряжение N 1493-р) | приток частных инвестиций в сферу ЖКХ | комитет ЖКХ и ТЭК | количество переданных в концессию неэффективных МУП, включенных в График, к общему количеству неэффективных МУП, включенных в График (штук, процентов) | до 31 декабря 2017 г. | |
сокращение бюджетной нагрузки на содержание объектов коммунальной инфраструктуры, закрепленных за неэффективным МУП | ||||||
количество неэффективных МУП, по которым проводятся мероприятия по передаче в концессию, к общему количеству неэффективных МУП, включенных в График (штук, процентов) | ||||||
повышение качества предоставляемых коммунальных услуг | ||||||
ОМС (по согласованию) | сбор и анализ информации, мониторинг по исполнению ОМС Графика | |||||
реализация Графика | ||||||
8. | Проведение на постоянной основе оценки эффективности управления МУП, осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения | создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Волгоградской области | комитет ЖКХ и ТЭК | сбор и анализ информации, мониторинг деятельности ОМС по проведению оценки эффективности МУП | количество МУП, в отношении которых проведена оценка эффективности, подготовлены соответствующие заключения, к общему количеству МУП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения (штук, процентов) | до 22 августа 2017 г., далее - ежегодно до 01 мая года, следующего за отчетным |
ОМС (по согласованию) | проведение оценки эффективности МУП и представление в комитет ЖКХ и ТЭК отчета о проведении указанной оценки | |||||
количество выявленных неэффективных МУП к общему количеству МУП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения (штук, процентов) | ||||||
9. | Актуализация регионального графика передачи в концессию имущества МУП, управление которым признано неэффективным (далее именуется - региональный график) | актуализированный региональный график | комитет ЖКХ и ТЭК | сбор и анализ информации, мониторинг деятельности ОМС по проведению оценки эффективности МУП | наличие актуализированного регионального графика | до 01 сентября 2017 г., далее - ежегодно до 01 июня года, следующего за отчетным |
создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Волгоградской области | количество неэффективных МУП, включенных в актуализированный региональный график, к общему количеству выявленных неэффективных МУП, осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения (штук, процентов) | |||||
ОМС (по согласованию) | проведение оценки эффективности МУП и предоставление в комитет ЖКХ и ТЭК отчета о проведении оценки | |||||
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 26.10.2017 N 568-п) | ||||||
10. | Размещение в открытом доступе на официальном сайте комитета ЖКХ и ТЭК актуализированного регионального графика | открытость информации о МУП, управление которыми было признано неэффективным | комитет ЖКХ и ТЭК | публикация на официальном сайте комитета ЖКХ и ТЭК актуализированного регионального графика и соответствующей конкурсной документации | наличие на сайте комитета ЖКХ и ТЭК актуализированного регионального графика и соответствующей конкурсной документации | до 01 сентября 2017 г., далее - ежегодно до 01 июня года, следующего за отчетным |
развитие конкуренции | ||||||
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 26.10.2017 N 568-п) | ||||||
11. | Создание и организация работы региональной межведомственной рабочей группы по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в том числе с использованием механизма государственно-частного партнерства | создание условий для привлечения инвестиций в сферу ЖКХ Волгоградской области | комитет ЖКХ и ТЭК | приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 20 июня 2016 г. N 207-ОД "О создании рабочей группы по вопросам заключения концессионных соглашений в отношении объектов коммунальной инфраструктуры" | наличие рабочей группы | до 01 сентября 2017 г., обеспечение деятельности рабочей группы - постоянно |
12. | Организация семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом по вопросам, связанным с развитием сферы ЖКХ, в том числе по разъяснению последних изменений в законодательстве Российской Федерации в сфере ЖКХ | создание условий для привлечения инвестиций в отрасль ЖКХ | комитет ЖКХ и ТЭК | проведение семинаров, рабочих встреч, совещаний с банковским и отраслевым экспертным сообществом | количество проведенных семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом (штук) | не реже, чем два раза в полгода |
вовлечение банковского и отраслевого экспертного сообщества в решение проблем отрасли ЖКХ | ||||||
повышение уровня информированности | ||||||
13. | Организация в Волгоградской области системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам отрасли ЖКХ | создание условий для улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг | комитет ЖКХ и ТЭК, инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области (далее именуется - ИГЖН), комитет тарифного регулирования Волгоградской области (далее именуется - КТР) | осуществление приема жалоб по проблемным вопросам сферы ЖКХ, работы горячих линий в профильных органах исполнительной власти Волгоградской области | наличие в профильных органах исполнительной власти Волгоградской области системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам сферы ЖКХ | до 01 октября 2017 г. |
снижение количества аварийных ситуаций | ||||||
оперативное реагирование на возникающие в сфере ЖКХ проблемы | ||||||
14. | Проведение оценки готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющих установок, которые подключены к системе теплоснабжения | повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в осенне-зимний период | комитет ЖКХ и ТЭК | сбор и анализ информации, мониторинг деятельности ОМС по проведению оценки готовности к отопительному периоду | количество объектов проверки, готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (штук, процентов) | согласно утвержденным программам проведения проверки готовности к отопительному периоду |
снижение количества аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период | количество объектов проверки, которые будут готовы к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний, в общем количестве проверяемых объектов (штук, процентов) | |||||
ОМС (по согласованию) | разработка программ проведения проверки готовности к отопительному периоду | |||||
проведение проверок готовности к отопительному периоду теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения, в соответствии с программами проведения проверок готовности к отопительному периоду и в порядке, предусмотренном приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 г. N 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду" | ||||||
количество объектов проверки, не готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (штук, процентов) | ||||||
15. | Организация круглосуточной работы горячих линий с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов (далее именуются - МКД) или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Волгоградской области в осенне-зимний период | повышение степени готовности Волгоградской области к осенне-зимнему периоду | комитет ЖКХ и ТЭК | сбор и анализ информации, мониторинг деятельности ОМС по организации круглосуточной работы горячих линий | наличие горячей линии | ежегодно в осенне-зимний период |
количество обращений в службу горячих линий в период осенне-зимнего периода (штук) | ||||||
снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период | ||||||
ОМС (по согласованию) | организация круглосуточной работы горячих линий с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения МКД или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов | процент решенных проблем по обращениям в службу горячих линий в общем количестве обращений в службу горячих линий (процентов) | ||||
обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период | ||||||
размещение информации о работе горячих линий в открытом доступе на официальном сайте ОМС | ||||||
16. | Предоставление информации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее именуется - Минстрой России) об авариях, произошедших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения | незамедлительное устранение аварийных ситуаций, возникших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения | комитет ЖКХ и ТЭК | направление информации в Минстрой России | наличие устраненной аварийной ситуации | в суточный срок |
нарушение срока направления информации (количество дней) | ||||||
17. | Организация системы мониторинга за формированием нормативных уровней запасов топлива ресурсоснабжающих организаций (далее именуются - РСО), направление соответствующих отчетов о результатах работы в Минстрой России | повышение степени готовности Волгоградской области к осенне-зимнему периоду | комитет ЖКХ и ТЭК | в соответствии с приказом Федеральной службы государственной статистики от 23 сентября 2009 г. N 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях" (далее именуется - приказ Росстата N 206) | в соответствии с приказом Росстата N 206 | в соответствии с приказом Росстата N 206 |
снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период | ||||||
обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период | ||||||
18. | Проведение на регулярной основе региональных заседаний (совещаний) по вопросам прохождения осенне-зимних периодов, по анализу причин возникновения технологических нарушений, повлекших отключение жилых домов и социально значимых объектов от коммунальных услуг либо снижение параметров их обеспечения, и по выработке мер по недопущению указанных технологических нарушений | повышение степени готовности Волгоградской области к осенне-зимнему периоду | комитет ЖКХ и ТЭК | проведение совещаний (заседаний) межведомственной комиссии по подготовке объектов ЖКХ и социальной сферы Волгоградской области к работе в осенне-зимний период в соответствии с планом работы | количество проведенных совещаний (штук) | в соответствии с утвержденным планом работы |
снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период | ||||||
обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период | ||||||
19. | Направление в Минстрой России сводных отчетов о подготовке и прохождении осенне-зимнего периода | повышение степени готовности Волгоградской области к осенне-зимнему периоду | комитет ЖКХ и ТЭК | формирование сводных отчетов о подготовке к осенне-зимнему периоду | показатели, предусмотренные постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27 февраля 2006 г. N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях" (далее именуется - постановление Росстата N 7) | в сроки, установленные постановлением Росстата N 7 |
снижение количества нарушений эксплуатации и бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период | ||||||
20. | Реализация региональной "дорожной карты" по выработке мер, направленных на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам, размещение на официальном сайте комитета ЖКХ и ТЭК соответствующей "дорожной карты" в рамках распоряжения Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р | упрощение правил и сроков технологического подключения | комитет ЖКХ и ТЭК | реализация региональной "дорожной карты", содержащей меры, направленные на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам | показатели, установленные распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р | в соответствии со сроками, предусмотренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р |
расчет платы технологического присоединения | ||||||
унификация законодательства для подключения к различным системам коммунальной инфраструктуры вне зависимости от вида ресурса | ||||||
21. | Стимулирование использования наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации (строительстве) объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, включенных в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях (www.банкжкх.рф) | повышение качества предоставляемых услуг в сфере ЖКХ | комитет ЖКХ и ТЭК | информационно-разъяснительная работа, направленная на привлечение новых организаций и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях | количество инвестиционных проектов по модернизации, строительству объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, реализованных с использованием технологий и продукции, включенных в банк данных о наиболее эффективных технологиях (штук) | с 01 сентября 2017 г. постоянно |
снижение аварийности на объектах ЖКХ | ||||||
22. | Информационно-разъяснительная кампания, направленная на вовлечение организаций в формирование общедоступного банка данных о наиболее эффективных технологиях (www.банкжкх.рф) | регистрация на сайте (www.банкжкх.рф) новых организаций, появление новых технологий в банке ЖКХ | комитет ЖКХ и ТЭК | информационно-разъяснительная работа, направленная на привлечение новых организаций и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях | количество зарегистрированных организаций на сайте (www.банкжкх.рф) (штук) | с 01 сентября 2017 г. постоянно |
количество продуктов и технологий, включенных в банк данных о наиболее эффективных технологиях, в отраслевом разрезе (штук) | ||||||
23. | Регистрация комитета ЖКХ и ТЭК и муниципальных образований на портале "Биржа проектов", внесение данных на портал по реализуемым (планируемым к реализации) проектам государственно-частного партнерства (концессионных соглашений) в сфере ЖКХ | формирование единой "карты" инвестиционных проектов в сфере реализации концессионных соглашений в целях привлечения инвесторов | комитет ЖКХ и ТЭК | регистрация на портале "Биржа проектов" | количество зарегистрированных на портале "Биржа проектов" органов исполнительной власти Волгоградской области и ОМС (штук) | внесение данных на портал не позднее 15 августа 2017 г., далее - постоянно |
сбор и анализ информации, мониторинг деятельности муниципальных образований по организации работы на портале "Биржа проектов" | актуализация данных раз в месяц | |||||
количество внесенных на портал проектов в сфере реализации концессионных соглашений (штук) | ||||||
приток частных инвестиций в модернизацию сферы ЖКХ | ||||||
ОМС (по согласованию) | регистрация на портале "Биржа проектов" | |||||
выявление лучших практик с целью их дальнейшего тиражирования на территории Российской Федерации | ||||||
предоставление и актуализация данных по реализуемым (планируемым к реализации) концессионным соглашениям на портале "Биржа проектов", определение ответственных лиц муниципальных образований за внесение и актуализацию данных | ||||||
сокращение бюджетной нагрузки на содержание МУП | ||||||
24. | Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на привлечение потенциальных концессионеров посредством использования портала "Биржа проектов" | создание условий для привлечения частных инвестиций для модернизации отрасли ЖКХ, в том числе в малых городах, повышение уровня конкуренции | комитет ЖКХ и ТЭК, ОМС (по согласованию) | информационно-разъяснительная работа, направленная на стимулирование потенциальных инвесторов к реализации проектов государственно-частного партнерства, отраженных на портале "Биржа проектов" | количество проведенных встреч с потенциальными инвесторами (штук) | с 01 сентября 2017 г. постоянно |
количество зарегистрированных на портале инвесторов, заинтересованных в реализации проектов государственно-частного партнерства (концессионных соглашений), отраженных на портале (штук) | ||||||
Модернизация объектов ЖКХ в сфере водоснабжения и водоотведения | ||||||
25. | Утверждение планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90 процентов населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества | обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения | комитет ЖКХ и ТЭК | приказ комитета ЖКХ и ТЭК, утверждающий план мероприятий по достижению целевых показателей качества водоснабжения | обеспечение 90 процентов населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества | до 01 января 2020 г. |
26. | Реализация планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90 процентов населения доброкачественной питьевой водой | обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения | комитет ЖКХ и ТЭК | мониторинг реализации планов мероприятий, направленных на достижение целевых показателей качества водоснабжения | обеспечение 90 процентов населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества | постоянно после утверждения соответствующих планов |
27. | Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в полтора раза | обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения | комитет ЖКХ и ТЭК | снижение не менее чем в полтора раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера) | до 01 января 2020 г. | |
28. | Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям (перечень поручений N Пр-1479) | обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения | комитет ЖКХ и ТЭК | снижение до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям | до 31 декабря 2018 г. | |
29. | Разработка программ производственного контроля качества питьевой воды | повышение качества питьевой воды | комитет ЖКХ и ТЭК, ОМС (по согласованию) | мониторинг утверждения РСО программ производственного контроля качества питьевой воды в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 06 января 2015 г. N 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды" (далее именуется - постановление N 10) | наличие программ производственного контроля качества питьевой воды | до 01 декабря 2017 г. |
30. | Реализация программ производственного контроля качества питьевой воды | повышение качества питьевой воды | комитет ЖКХ и ТЭК, ОМС (по согласованию) | мониторинг реализации РСО программ производственного контроля качества питьевой воды в рамках постановления N 10 | доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (процентов) | в соответствии с утвержденными программами производственного контроля качества питьевой воды |
доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (процентов) | ||||||
31. | Оценка (анализ) результатов реализации программ производственного контроля качества питьевой воды | повышение качества питьевой воды | комитет ЖКХ и ТЭК, ОМС (по согласованию) | мониторинг результатов реализации РСО программ производственного контроля качества питьевой воды в рамках постановления N 10 | доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (процентов) | ежегодно |
доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (процентов) | ||||||
32. | Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных КТР | улучшение качества предоставления услуг в сфере водоснабжения и (или) водоотведения | КТР | в рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных и производственных программ, предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" (далее именуется - постановление N 641) | количество регулируемых организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, которые достигли плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности, установленных в инвестиционных и производственных программах таких организаций (штук, процентов) | в сроки, предусмотренные постановлением N 641 |
Модернизация инфраструктуры в сфере теплоснабжения | ||||||
33. | Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в полтора раза | обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения | комитет ЖКХ и ТЭК | снижение не менее чем в полтора раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера) | до 01 января 2020 г. | |
34. | Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям (перечень поручений N Пр-1479) | обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения | комитет ЖКХ и ТЭК | снижение до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям | до 31 декабря 2018 г. | |
35. | Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности и энергоэффективности объектов теплоснабжения, установленных КТР | улучшение качества предоставления услуг в сфере теплоснабжения | КТР | в рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ, предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 05 мая 2014 г. N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)" (далее именуется - постановление N 410) | количество регулируемых организаций в сфере теплоснабжения, которые достигли плановых значений показателей надежности и энергоэффективности, установленных в инвестиционных программах таких организаций (штук, процентов) | в сроки, предусмотренные постановлением N 410 |
Модернизация инфраструктуры в сфере газоснабжения | ||||||
36. | Организация системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в рамках деятельности ИГЖН | повышение качества услуг в сфере газоснабжения | ИГЖН | количество заключенных со специализированными организациями договоров на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования от общего количества домов и квартир, использующих газовое оборудование (штук, процентов) | до 01 мая 2018 г., далее - до 01 января ежегодно | |
сокращение количества аварий при газоснабжении потребителей, осуществление контроля за соблюдением положений действующего законодательства в части обязательного заключения договора на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования | ||||||
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 21.06.2019 N 290-п) | ||||||
Мониторинг и принятие мер, направленных на борьбу с задолженностью в сфере ЖКХ | ||||||
37. | Осуществление системы мониторинга: дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление МКД, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг; кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД, в разрезе муниципальных образований; дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги | повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций | комитет ЖКХ и ТЭК | дебиторская задолженность организаций, осуществляющих управление МКД, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (процентов к аналогичному периоду прошлого года) | постоянно | |
повышение эффективности работы управляющих организаций, РСО | ||||||
кредиторская задолженность РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок коммунальных ресурсов (процентов к аналогичному периоду прошлого года) | ||||||
обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ | ||||||
дебиторская задолженность населения за жилищно-коммунальные услуги (процентов к аналогичному периоду прошлого года) | ||||||
38. | Анализ финансового состояния МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций), осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение | актуализация информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения | КТР | формирование отчета Волгоградской области по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов | прибыль (убыток) по основной деятельности (в процентах от выручки) | до 01 октября 2017 г., далее - ежегодно |
уровень собираемости платежей (процентов) | ||||||
дебиторская задолженность (процентов) | ||||||
публикация отчета на официальном сайте КТР | ||||||
кредиторская задолженность (процентов) | ||||||
39. | Анализ финансового состояния МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения | актуализация информации о состоянии РСО в сфере теплоснабжения | КТР | формирование отчета Волгоградской области по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов | прибыль (убыток) по основной деятельности (процентов от выручки) | до 01 октября 2017 г., далее - ежегодно |
уровень собираемости платежей (процентов) | ||||||
публикация отчета на официальном сайте КТР | ||||||
дебиторская задолженность (процентов) | ||||||
кредиторская задолженность (процентов) | ||||||
40. | Обеспечение деятельности межведомственной комиссии по рассмотрению вопроса неплатежей за топливно-энергетические ресурсы и жилищно-коммунальные услуги на территории Волгоградской области (далее именуется - МВК по неплатежам в сфере ЖКХ) | снижение кредиторской и дебиторской задолженности управляющих организаций, РСО | комитет ЖКХ и ТЭК | рост уровня собираемости платежей (процентов к аналогичному периоду прошлого года) | постоянно | |
сокращение дебиторской задолженности (процентов к аналогичному периоду прошлого года) | ||||||
повышение уровня собираемости платежей | ||||||
сокращение кредиторской задолженность (процентов к аналогичному периоду прошлого года) | ||||||
количество проведенных заседаний с начала года (штук) | ||||||
41. | Разработка и реализация мероприятий, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе с учетом результатов проведенного анализа финансового состояния МУП, осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение, в рамках деятельности МВК по неплатежам в сфере ЖКХ | снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО | комитет ЖКХ и ТЭК | сбор и анализ информации, мониторинг ОМС, РСО в части выполнения протокольных решений МВК по неплатежам в сфере ЖКХ | рост уровня собираемости платежей (процентов к аналогичному периоду прошлого года) | постоянно |
повышение уровня собираемости платежей | ||||||
сокращение дебиторской задолженности (процентов к аналогичному периоду прошлого года) | ||||||
ОМС (по согласованию), РСО (по согласованию) | выполнение протокольных решений МВК по неплатежам в сфере ЖКХ | |||||
сокращение кредиторской задолженности (процентов к аналогичному периоду прошлого года) | ||||||
42. | Разработка и реализация мероприятий, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения, в том числе с учетом результатов анализа финансового состояния МУП, осуществляющих теплоснабжение, в рамках деятельности МВК по неплатежам в сфере ЖКХ | снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО | комитет ЖКХ и ТЭК | сбор и анализ информации, мониторинг ОМС, РСО в части выполнения протокольных решений МВК по неплатежам в сфере ЖКХ | повышение уровня собираемости платежей (процентов к аналогичному периоду прошлого года) | постоянно |
повышение уровня собираемости платежей | ||||||
снижение дебиторской задолженности (процентов к аналогичному периоду прошлого года) | ||||||
ОМС (по согласованию), РСО (по согласованию) | выполнение протокольных решений МВК по неплатежам в сфере ЖКХ | |||||
снижение кредиторской задолженности (процентов к аналогичному периоду прошлого года) |
43. | Формирование и ведение на официальном сайте комитета ЖКХ и ТЭК перечня потребителей газа на территории Волгоградской области, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа | сформированный реестр потребителей газа, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа | комитет ЖКХ и ТЭК | постановление Администрации Волгоградской области от 31 марта 2016 г. N 135-п "Об утверждении Положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области" (далее именуется - постановление N 135-п) | наличие соответствующего реестра | до 31 декабря 2017 г., далее - постоянно |
количество потребителей, включенных в соответствующий реестр (штук) | ||||||
повышение платежной дисциплины потребителей газа | ||||||
44. | Формирование и ведение на официальном сайте комитета ЖКХ и ТЭК перечня потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих организаций на территории Волгоградской области, в отношении которых едиными теплоснабжающими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя | сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых едиными теплоснабжающими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя | комитет ЖКХ и ТЭК | постановление N 135-п | наличие соответствующего реестра | до 31 декабря 2017 г., далее - постоянно |
количество потребителей, включенных в соответствующий реестр (штук) | ||||||
повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии | ||||||
45. | Формирование и ведение на официальном сайте комитета ЖКХ и ТЭК перечня абонентов на территории Волгоградской области, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения | сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения | комитет ЖКХ и ТЭК | постановление N 135-п | наличие соответствующего реестра | до 31 декабря 2017 г., далее - постоянно |
количество абонентов, включенных в соответствующий реестр (штук) | ||||||
повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии | ||||||
II. Обеспечение информационной открытости сферы ЖКХ | ||||||
46. | Утверждение и реализация регионального плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере ЖКХ согласно приказу Минстроя России, в том числе по вопросам: реализации приоритетных проектов "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг", "Формирование комфортной городской среды"; тарифного регулирования и платы за жилищно-коммунальные услуги; совершенствования системы управления жилищным фондом и контроля за качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг; деятельности Главного государственного жилищного инспектора; общественного контроля в сфере ЖКХ; государственно-частного партнерства, привлечения частных инвестиций в сферу ЖКХ; энергосбережения и энергоэффективности; создания эффективной системы утилизации твердых коммунальных отходов (ТКО) | повышение правовой грамотности населения | комитет ЖКХ и ТЭК, КТР, ИГЖН, комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области (далее именуется - Облкомприроды), комитет строительства Волгоградской области (далее именуется - Облстрой), комитет социальной защиты населения Волгоградской области (далее именуется - Облкомсоцзащиты), комитет экономической политики и развития Волгоградской области | приказ комитета ЖКХ и ТЭК от 27 января 2017 г. N 28-ОД "Об утверждении комплекса мер, направленных на информирование граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства и о реализации приоритетного проекта "ЖКХ и городская среда" на территории Волгоградской области на 2017 год" | количество размещенных материалов в печатных и электронных СМИ (в рамках календарного года) (штук) | отчет об исполнении не реже одного раза в квартал |
снижение социальной напряженности | ||||||
количество проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и так далее) (штук) | ||||||
47. | Реализация регионального плана-графика по проекту "Школа грамотного потребителя" с учетом методических рекомендаций Минстроя России (перечень поручений Председателя Правительства Российской Федерации от 11 июня 2014 г. N ДМ-П9-4312) | повышение правовой грамотности населения | комитет ЖКХ и ТЭК | постановление Правительства Волгоградской области от 24 апреля 2013 г. N 208-п "Об утверждении Перечня мероприятий, направленных на информирование населения о мерах, принимаемых в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере" (далее именуется - постановление N 208-п) | согласно постановлению N 208-п | отчет об исполнении - не реже одного раза в квартал |
снижение социальной напряженности | ||||||
48. | Обеспечение деятельности общественных советов по вопросам ЖКХ | оказание содействия ОМС в осуществлении муниципального жилищного контроля | наличие общественного совета при профильном органе исполнительной власти Волгоградской области | постоянно | ||
вовлечение общественности в общественный контроль ЖКХ | количество муниципальных образований, в которых фактически созданы и функционируют общественные советы по вопросам ЖКХ, по отношению к количеству муниципальных образований, в которых они созданы (штук, процентов) | |||||
обеспечение деятельности общественных советов по вопросам ЖКХ при органах исполнительной власти Волгоградской области: | ||||||
комитет ЖКХ и ТЭК | приказ комитета ЖКХ и ТЭК от 27 января 2017 г. N 27-ОД "Об образовании общественного совета при комитете жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области" | |||||
количество заседаний общественных советов по вопросам ЖКХ (штук) | ||||||
ИГЖН | ||||||
КТР | постановление КТР от 12 февраля 2014 г. N 5/5 "Об Общественном совете при комитете тарифного регулирования Волгоградской области" | |||||
ОМС (по согласованию) | обеспечение деятельности общественных советов при ОМС | |||||
49. | Обеспечение деятельности межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий в Волгоградской области (распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2013 г. N 1689-р) | реализация общественного контроля за формированием и реализацией инвестиционных программ субъектов естественных монополий на региональном уровне | КТР | количество заседаний совета потребителей (штук) | постоянно | |
повышение прозрачности установления тарифных решений | ||||||
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 14.10.2019 N 515-п) | ||||||
50. | Представление сведений о состоянии ЖКХ Волгоградской области в информационную систему мониторинга состояния ЖКХ Минстроя России, расположенную в сети Интернет (www.asmgkh.ru), в соответствии с утвержденным перечнем показателей (приказ Минстроя России от 17 июня 2014 г. N 309/пр "Об организации мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации федеральных решений по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства") | повышение информационной открытости ЖКХ Волгоградской области | комитет ЖКХ и ТЭК, ИГЖН | приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 13 октября 2016 г. N 411-ОД "О назначении должностных лиц комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области, ответственных за предоставление информации в автоматизированную систему ЖКХ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации" | наличие лица, ответственного за предоставление данных в информационную систему мониторинга состояния ЖКХ Минстроя России | внесение данных в информационную систему мониторинга состояния ЖКХ Минстроя России - постоянно в соответствии со сроками, установленными приказом Минстроя России от 17 июня 2014 г. N 309/пр |
создание условий для систематизации и анализа развития ЖКХ Волгоградской области | ||||||
полнота сведений, вносимых в информационную систему мониторинга состояния ЖКХ Минстроя России, по отношению к общему объему сведений, установленных Минстроем России (процентов) | ||||||
своевременность представления информации (количество своевременно представленных отчетов от общего количества отчетов, представленных за год) (процентов) | ||||||
51. | Размещение информации в государственной информационной системе ЖКХ в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" (далее именуется - Федеральный закон N 209-ФЗ) | обеспечение доступа к информации и сервисам в сфере ЖКХ в рамках государственной информационной системы ЖКХ | комитет ЖКХ и ТЭК, КТР, ИГЖН, Облстрой, Облкомприроды, Облкомсоцзащиты, ОМС (по согласованию) | в соответствии с методическими документами Минстроя России и Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, предусмотренными Федеральным законом N 209-ФЗ | в соответствии с приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации N 74, Минстроя России N 114/пр от 29 февраля 2016 г. "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" (далее именуется - приказ Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр) | в соответствии с приказом Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр |
комитет ЖКХ и ТЭК, КТР, ИГЖН, Облстрой, Облкомприроды, Облкомсоцзащиты | ||||||
52. | Формирование данных в целях оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг | формирование индекса качества оказания жилищно-коммунальных услуг в Волгоградской области | комитет ЖКХ и ТЭК | в соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг" | в соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг" | первоначальный сбор данных до 01 февраля 2018 г., далее - ежеквартально |
53. | Осуществление контроля за внесением ОМС в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" (далее именуется - ГАИС "Управление") сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период концессионных соглашениях (в случае если концедентом по концессионному соглашению является муниципальное образование) | формирование банка данных о планируемых, реализуемых и реализованных концессионных соглашениях, соблюдение сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения | комитет ЖКХ и ТЭК | сбор и анализ информации, мониторинг ОМС по внесению в ГАИС "Управление" сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период концессионных соглашениях в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04 марта 2017 г. N 259 "Об утверждении Правил проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения" | количество ОМС, размещающих в ГАИС "Управление" сведения о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период концессионных соглашениях (штук) | ежеквартально |
III. Содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению МКД | ||||||
54. | Осуществление лицензирования деятельности по управлению МКД на территории Волгоградской области, в том числе организация и осуществление лицензионного контроля | обеспечение условий реализации требований федерального законодательства в части лицензирования деятельности по управлению МКД | ИГЖН | количество заявлений о выдаче лицензий (штук) | постоянно | |
количество выданных лицензий (штук) | ||||||
количество отказов в выдаче лицензий (штук) | ||||||
соотношение количества внеплановых проверок, проводимых на основании поступивших обращений о нарушениях, по результатам которых выявлены нарушения, и количества выданных предписаний по результатам данных проверок (процентов) | ||||||
приказ ИГЖН от 18 февраля 2019 г. N 31 "Об утверждении административного регламента предоставления инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, форм документов, используемых в процессе предоставления государственной услуги" | ||||||
соотношение количества обращений в суд с требованием об аннулировании лицензий и количества решений об удовлетворении таких обращений (процентов) | ||||||
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 21.06.2019 N 290-п) | ||||||
55. | Обеспечение выбора и реализации способов управления МКД, направление соответствующих ежеквартальных отчетов о результатах работы в Минстрой России | 100 процентов МКД выбрали и реализуют способ управления | ИГЖН | мониторинг выбора и реализации способов управления МКД | процент МКД, в которых выбран и реализуется способ управления | постоянно |
предписания ИГЖН в адрес ОМС на проведение конкурсов в отношении МКД, способ управления которыми не выбран или не реализован | ||||||
направление в Минстрой России ежеквартальных отчетов по результатам мониторинга | ежеквартально | |||||
ОМС (по согласованию) | выявление МКД, в которых в установленном законом порядке не выбран или не реализован способ управления | первоначально - до 01 октября 2017 г., далее - постоянно | ||||
формирование, ведение и актуализация учетного списка адресов МКД, в которых в установленном законом порядке не выбран или не реализован способ управления | ||||||
направление учетного списка адресов МКД, в которых в установленном законодательством порядке не выбран или не реализован способ управления, в орган государственного жилищного надзора Волгоградской области | ||||||
организация и проведение общих собраний собственников помещений в МКД, в которых имеются помещения муниципального жилищного фонда и в которых собственниками не выбран или не реализован способ управления МКД, с включением в повестку собрания вопросов о выборе способа управления МКД, а также управляющей (обслуживающей) организации, за исключением МКД, указанных в статье 163 Жилищного кодекса Российской Федерации | отношение количества МКД, в которых имеются помещения муниципального жилищного фонда и в которых собственниками не выбран или не реализован способ управления МКД, в отношении которых ОМС организованы и проведены общие собрания с целью выбора способа управления, к общему количеству МКД, в которых имеются помещения муниципального жилищного фонда и в которых собственниками не выбран или не реализован способ управления, за исключением МКД, указанных в статье 163 Жилищного кодекса Российской Федерации | первоначально - до 31 декабря 2017 г., далее - ежеквартально | ||||
организация и проведение открытых конкурсов по отбору управляющих организаций в отношении МКД, независимо от наличия либо отсутствия в них помещений муниципального жилищного фонда, в которых собственниками не выбран или не реализован способ управления МКД | отношение количества МКД, в которых собственниками не выбран или не реализован способ управления МКД, в отношении которых ОМС организованы и проведены открытые конкурсы по отбору управляющей организации, к общему количеству МКД, в которых собственниками не выбран или не реализован способ управления | |||||
направление информации о перечне адресов МКД, в отношении которых организованы и проведены общие собрания собственников помещений с целью выбора способа управления, открытые конкурсы по отбору управляющей организации, с указанием дат, а также о результатах указанных собраний и конкурсов | ||||||
56. | Обеспечение избрания советов МКД | 100 процентов МКД, в которых не созданы товарищества собственников жилья либо которые не управляются жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и при этом в МКД более чем четыре квартиры, избрали советы МКД | ИГЖН | мониторинг выбора советов МКД | доля МКД, в которых избраны советы МКД, от МКД, в которых не созданы товарищества собственников жилья либо МКД не управляются жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и при этом в МКД более чем четыре квартиры (процентов) | постоянно |
предписания ИГЖН в адрес ОМС на проведение общих собраний в отношении МКД, советы МКД в которых не избраны | ||||||
направление в Минстрой России ежеквартальных отчетов по результатам мониторинга | ||||||
ОМС (по согласованию) | выявление МКД, в которых не созданы товарищества собственников жилья либо которые не управляются жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и при этом в МКД более чем четыре квартиры, в которых не избраны советы МКД | первоначально - до 01 октября 2017 г., далее - постоянно | ||||
формирование, ведение и актуализация учетного списка адресов МКД, в которых не созданы товарищества собственников жилья либо которые не управляются жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и при этом в МКД более чем четыре квартиры, в которых не избраны советы МКД | ||||||
направление учетного списка адресов МКД, в которых не созданы товарищества собственников жилья либо МКД не управляются жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и при этом в МКД более чем четыре квартиры, в которых не избраны советы МКД, в орган государственного жилищного надзора Волгоградской области | ||||||
организация и проведение общих собраний собственников помещений в МКД, в которых не созданы товарищества собственников жилья либо которые не управляются жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и при этом в МКД более чем четыре квартиры, в которых не избраны советы МКД, с включением в повестку собраний вопросов об избрании совета МКД в том числе председателя совета МКД, или о создании в МКД товарищества собственников жилья | отношение количества МКД, в которых организованы и проведены общие собрания собственников помещений в МКД, в которых не созданы товарищества собственников жилья либо которые не управляются жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и при этом в МКД более чем четыре квартиры, в которых не избраны советы МКД, с повесткой собрания об избрании совета МКД, в том числе председателя совета МКД, или о создании в МКД товарищества собственников жилья к общему количеству МКД, в которых не созданы товарищества собственников жилья либо которые не управляются жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и при этом в МКД более чем четыре квартиры, в которых не избраны советы МКД | первоначально - до 31 декабря 2017 г., затем - ежеквартально | ||||
направление информации о перечне адресов МКД, в которых организованы и проведены общие собрания собственников помещений с целью избрания совета МКД или способа управления товариществ собственников жилья, открытые конкурсы по отбору управляющей организации, с указанием дат, а также о результатах указанных собраний и конкурсов | ||||||
57. | Обеспечение достаточной численности органа государственного жилищного надзора для выполнения установленных полномочий | наличие необходимой численности органа государственного жилищного надзора для выполнения установленных полномочий | ИГЖН | оценка численности органа государственного жилищного надзора и финансирование его деятельности | количество проверок, приходящихся на инспектора | ежегодно |
повышение качества работы органов государственного жилищного надзора | ||||||
58. | Обеспечение работы горячей линии органа государственного жилищного надзора | оснащение органа государственного жилищного надзора горячей линией | ИГЖН | обеспечение технической возможности установки горячей линии и финансирование соответствующего мероприятия | наличие горячей линии | постоянно |
повышение оперативности уровня реагирования на возможные нарушения | ||||||
59. | Установление экономически обоснованных размеров нормативов потребления коммунальных услуг и ресурсов | отсутствие предписания органа государственного жилищного надзора о признании норматива потребления экономически необоснованным или 100 процентов исполнения указанных предписаний | КТР, ИГЖН | мониторинг установленных нормативов, пересмотр нормативов, признанных экономически необоснованными | предписание органа государственного жилищного надзора о признании норматива потребления экономически необоснованным | ежегодно |
60. | Проведение профессиональной переподготовки кадров по основным специальностям | 100 процентов инспекторов ИГЖН прошли обучение в течение трех лет | ИГЖН | разработка плана обучения и повышения профессиональной квалификации (переподготовки) для инспекторов ИГЖН, прохождение каждым инспектором обучения по основной специальности раз в три года | процентов инспекторов, прошедших обучение, от общего количества инспекторов, работающих в ИГЖН | раз в три года |
IV. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда | ||||||
61. | Реализация программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке до 01 января 2012 г. (далее именуется - программа переселения) | улучшение условий проживания граждан | Облстрой, государственное казенное учреждение Волгоградской области "Управление капитального строительства" (далее именуется - ГКУ УКС), ОМС (по согласованию) | площадь фактически расселенного жилья за 2014 - 2017 годы 79,24 тыс. кв. метров, в том числе: 2014 год - 16,27 тыс. кв. метров; 2015 год - 23,99 тыс. кв. метров; 2016 год - 19,16 тыс. кв. метров; 2017 год - 19,82 тыс. кв. метров | до 01 сентября 2017 г. | |
количество человек, фактически перерасселенных за 2014 - 2017 годы, - 5,08 тыс. человек, в том числе: 2014 год - 1,26 тыс. человек; 2015 год - 1,56 тыс. человек; 2016 год - 1,10 тыс. человек; 2017 год - 1,16 тыс. человек | ||||||
постановление Правительства Волгоградской области от 28 марта 2013 г. N 150-п "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке до 01 января 2012 г. аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации) на 2013 - 2017 годы" | ||||||
62. | Создание системы контроля деятельности муниципальных образований по исполнению взятых на себя обязательств в рамках реализации программ переселения | создание условий, гарантирующих своевременное исполнение программ переселения, в рамках конкретного муниципального образования | Облстрой | количество заключенных соглашений по отношению к общему количеству муниципальных образований, задействованных в реализации программ переселения (штук, процентов) | постоянное осуществление контроля | |
количество проведенных проверок в муниципальных образованиях, задействованных в реализации программ переселения (штук) | ||||||
количество выявленных в муниципальных образованиях нарушений реализации программ переселения (штук) | ||||||
количество муниципальных образований, в отношении которых приняты решения о применении мер ответственности за нарушение реализации программ переселения (штук) | ||||||
Облстрой, ОМС (по согласованию) | заключение между Облстроем и ОМС соглашений о взаимодействии в рамках реализации программ переселения с включением условий об ответственности муниципальных образований за реализацию программ переселения | ежегодно | ||||
63. | Размещение информационных табличек на МКД, подлежащих расселению | повышение информированности граждан о реализации программ переселения | Облстрой, ГКУ УКС, ОМС (по согласованию) | закрепление в соглашении о взаимодействии в рамках реализации программы переселения условия об организации ОМС и ГКУ УКС работы по размещению информационных табличек | доля МКД, на которых размещены информационные таблички, по отношению к МКД, на которых необходимо разместить информационные таблички, - 100 процентов | по мере необходимости |
64. | Актуализация реестра аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 01 января 2012 г., с разбивкой по муниципальным образованиям (далее именуется - реестр аварийного жилищного фонда) | создание условий для организации работы по дальнейшему перерасселению граждан из аварийного жилищного фонда | Облстрой, ОМС (по согласованию) | объем аварийного жилищного фонда в Волгоградской области, признанный таковым после 01 января 2012 г. и включенный в реестр аварийного жилищного фонда (тыс. кв. метров) | постоянно | |
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 21.06.2019 N 290-п) | ||||||
65. | Реализация мероприятий по расселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 01 января 2012 г., в том числе с учетом возможности Волгоградской области получить государственную поддержку (выполнение данного мероприятия осуществляется в соответствии с решениями, принимаемыми по данному вопросу на федеральном уровне) | создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда и улучшению условий их проживания | Облстрой, ОМС (по согласованию) | формирование и утверждение органами исполнительной власти Волгоградской области региональных (муниципальных) адресных программ по переселению граждан из МКД, признанных аварийными после 01 января 2012 г. | объем аварийного жилищного фонда, расселенного в установленные сроки, по отношению к общему объему аварийного жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2012 г. (тыс. кв. метров) | в течение шести месяцев после принятия федерального закона о внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты, предусматривающего введение новых механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 01 января 2012 г. |
V. Функционирование региональной системы капитального ремонта общего имущества в МКД | ||||||
66. | Реализация региональной программы капитального ремонта общего имущества в МКД, расположенных на территории Волгоградской области (далее именуется - РПКР) | обеспечение проведения капитального ремонта МКД | комитет ЖКХ и ТЭК | процент выполнения капитального ремонта МКД в 2014 - 2043 годах - 100 процентов | 2014 - 2043 годы | |
процент средств, израсходованных на реализацию РПКР в 2014 - 2043 годах, - 100 процентов | ||||||
создание системного механизма предотвращения старения многоквартирного фонда | ||||||
67. | Принятие и реализация краткосрочных программ (планов) реализации РПКР на очередной трехлетний период | улучшение условий проживания граждан | комитет ЖКХ и ТЭК | ежегодно | ||
улучшение состояния многоквартирного фонда | ||||||
реализация краткосрочного плана реализации РПКР на 2017 - 2019 годы | улучшение условий проживания граждан | комитет ЖКХ и ТЭК, унитарная некоммерческая организация "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов" (далее именуется - Фонд) (по согласованию) | приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 13 октября 2016 г. N 413-ОД "Об утверждении краткосрочного плана реализации региональной программы "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области", утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 31.12.2013 N 812-п, на 2017 - 2019 годы" | выполнение капитального ремонта МКД в 2017 - 2019 годах - 100 процентов | 2017 - 2019 годы | |
улучшение состояния многоквартирного фонда | ||||||
доля средств, израсходованных на реализацию РПКР, от объема средств, определенных Фонду для расходования на финансирование РПКР, в 2017 - 2019 годах - 100 процентов | ||||||
68. | Осуществление мониторинга и контроля функционирования региональной системы капитального ремонта общего имущества в МКД | повышение прозрачности и подконтрольности функционирования региональных систем капитального ремонта общего имущества в МКД | комитет ЖКХ и ТЭК, Фонд (по согласованию) | ежемесячно, ежеквартально | ||
VI. Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности | ||||||
69. | Реализация в обязательном порядке на объектах бюджетной сферы Волгоградской области в 2017 - 2020 годах минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающего повышение энергетической эффективности соответствующего объекта (в соответствии с перечнем, утвержденным Минстроем России) | повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы | комитет ЖКХ и ТЭК, государственное бюджетное учреждение Волгоградской области "Волгоградский центр энергоэффективности" (далее именуется - ГБУ ВЦЭ) | правовой акт Волгоградской области об утверждении минимального перечня работ с поручением о его обязательной реализации на всех объектах с разбивкой по муниципальным образованиям | количество объектов бюджетной сферы, в которых реализован минимальный перечень работ по капитальному ремонту (в необходимом объеме), по отношению к общему количеству объектов бюджетной сферы (штук, процентов) | утверждение перечня и порядка до 31 декабря 2017 г., реализация перечня - в соответствии с установленными сроками |
сокращение текущих расходов на содержание объектов | ||||||
70. | Актуализация минимального перечня работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД, реализация которых осуществляется с использованием средств региональной (муниципальной) поддержки (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности) в соответствии с приказом Минстроя России от 15 февраля 2017 г. N 98/пр "Об утверждении примерных форм перечня мероприятий, проведение которых в большой степени способствует энергосбережению и повышению эффективности использования энергетических ресурсов в многоквартирном доме" | стимулирование энергосберегающего поведения потребителей коммунальных ресурсов | комитет ЖКХ и ТЭК | правовой акт Волгоградской области об актуализации перечня мероприятий и порядка предоставления поддержки на реализацию мероприятий с разбивкой по муниципальным образованиям | количество МКД, в которых реализован минимальный перечень работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД (в необходимом объеме), по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории Волгоградской области (процентов) | актуализация перечня и порядка до 31 декабря 2017 г., реализация перечня - в соответствии с установленными сроками |
сокращение потребления коммунальных ресурсов | ||||||
сокращение платы за коммунальные ресурсы | ||||||
71. | Разработка и реализация комплекса мер, направленных на внедрение энергосервиса в МКД (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности) | снижение потребления коммунальных ресурсов | комитет ЖКХ и ТЭК, ГБУ ВЦЭ | правовой акт Волгоградской области об утверждении комплекса мер, направленных на внедрение энергетического сервиса в МКД, с разбивкой по муниципальным образованиям | количество МКД, в которых заключены энергосервисные договоры (контракты), по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории Волгоградской области [количество энергосервисных договоров (контрактов)] (штук, процентов) | реализация перечня - в соответствии с установленными сроками |
сокращение платы за коммунальные ресурсы | ||||||
повышение комфорта проживания в МКД |