Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (с изменениями на 31 июля 2020 года) 3.1. Состав административных процедур 3.2. Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения 3.3. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях социальной адаптации 3.4. Предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме ... 3.5. Проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора заявителем формы его проведения 3.6. Обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя, анализ результатов тестирования (анкетирования) и формирование тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации заявителя 3.7. Обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных причин, по которым заявитель испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве 3.8. Согласование с заявителем направлений социальной адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации заявителя с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной им формы .. 3.9. Обучение заявителя методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждение оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве 3.10. Обучение заявителя технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов 3.11. Обсуждение индивидуальных планов самостоятельного поиска работы, выработка рекомендаций по их совершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей работы 3.12. Обучение заявителя технологии составления резюме, составление резюме, обсуждение резюме и направление его работодателю (с согласия заявителя) 3.13. Обучение заявителя методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении 3.14. Проведение тренинга (видеотренинга с согласия заявителя) по собеседованию с работодателем и обсуждение его результатов 3.15. Организация проведения собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждение результатов ... 3.16. Подготовка рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем 3.17. Обсуждение вопросов формирования делового имиджа, обучение методам самопрезентации 3.18. Подготовка рекомендаций по совершенствованию заявителем навыков самопрезентации 3.19. Обсуждение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей 3.20. Оценка степени усвоения информации и приобретения навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации 3.21. Проведение тестирования (анкетирования) заявителя по окончании занятий по социальной адаптации, обработка результатов тестирования (анкетирования) 3.22. Обсуждение с заявителем вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, в том числе в индивидуальном порядке 3.23. Подготовка рекомендаций заявителю по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения 3.24. Выдача заключения заявителю, приобщение к личному делу заявителя второго экземпляра заключения 3.25. Исправление допущенных центром занятости населения опечаток и ошибок в выданном центром занятости населения документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги 3.26. Административные процедуры, осуществляемые в электронной форме, в том числе с использованием официального сайта Агентства, регионального портала, Единого портала Перейти к полному тексту документа