3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по анализу сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, является:
1) личное обращение заявителя в центр занятости населения с заявлением или письменное согласие заявителя с предложением работника ЦЗН при личном обращении заявителя в центр занятости населения;
2) личное обращение заявителя в центр занятости населения в предварительно согласованные с ним дату и время в случае направления заявления почтовой связью, через МФЦ, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием официального сайта Агентства, Единого портала или регионального портала.
(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 23.08.2017 N 93-241)
3.2.2. Работник ЦЗН анализирует сведения о заявителе, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, на основании представленных заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, и принимает решение о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги.
3.2.2.1. В случае непредставления индивидуальной программы реабилитации инвалида работник центра занятости населения использует сведения об инвалидности, содержащиеся во ФГИС "Федеральный реестр инвалидов", в порядке электронного межведомственного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации.
(п. 3.2.2.1 в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 31.07.2020 N 93-205)
3.2.3. Максимальный срок выполнения административного действия, указанного в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента, не должен превышать 10 минут с момента личного обращения заявителя в центр занятости населения.
3.2.4. Критерием принятия работником ЦЗН решения о предоставлении заявителю государственной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента.
Критерием принятия работником ЦЗН решения об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента.
3.2.5. В случае принятия решения об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги работник ЦЗН разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет с использованием ПК решение об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, один экземпляр такого решения выдает заявителю, а второй экземпляр такого решения вкладывает в личное дело заявителя.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 3.2.5 настоящего Административного регламента, не должен превышать 2 минут с момента принятия решения об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги.
3.2.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
3.2.8. Результат административной процедуры фиксируется работником ЦЗН в ПК.