Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (с изменениями на 31 июля 2020 года)



3.15. Организация проведения собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждение результатов собеседования


3.15.1. Основанием для начала административной процедуры по организации проведения собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждению результатов собеседования является приобретение заявителем теоретических навыков ведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства.


3.15.2. Работник ЦЗН предлагает заявителю провести собеседование с работодателем, предлагающим подходящий вариант трудоустройства, подобранный с использованием регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей), посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении, в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя; проводит собеседование и обсуждает результаты собеседования с заявителем.


3.15.3. Максимальный срок выполнения административный действий, предусмотренных пунктом 3.15.2 настоящего Административного регламента, не должен превышать:


по индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 30 минут с момента начала проведения собеседования с работодателем;


по групповой форме предоставления государственной услуги - 120 минут с момента начала проведения собеседования с работодателем.


3.15.4. Результатом административной процедуры является приобретение заявителем практических навыков ведения переговоров с работодателем.


3.15.5. Результат административной процедуры работником ЦЗН в ПК не фиксируется.