3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по обучению заявителя методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждению оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве является согласование в устной форме работником ЦЗН с заявителем направлений социальной адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации.
3.9.2. Работник ЦЗН знакомит заявителя с техникой, методами и способами поиска работы:
1) с использованием регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банки вакансий и работодателей);
2) с использованием средств массовой информации;
3) с использованием интернет-ресурсов;
4) путем прямого обращения к работодателям;
5) путем обращения в организации по содействию в трудоустройстве населения;
6) путем обращения к знакомым;
7) путем размещения или рассылки резюме;
8) с использованием других возможных способов.
3.9.3. Работник ЦЗН обсуждает с заявителем оптимальные действия при поиске подходящей работы, знакомит с технологией поиска работы, выясняет у заявителя, какими из возможных методов и способов поиска работы он пользуется и каковы результаты его действий, выдает заявителю задания по определению новых возможных направлений поиска работы (по смежным профессиям (должностям), видам деятельности), предлагает подготовить перечень профессиональных и личностных качеств, которые способствуют или препятствуют трудоустройству.
Работник ЦЗН оценивает степень усвоения заявителем информации и приобретенных знаний.
3.9.4. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 3.9.2, 3.9.3 настоящего Административного регламента:
по индивидуальной форме предоставления государственной услуги - 30 минут с момента согласования в устной форме работником ЦЗН с заявителем направлений социальной адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации;