ГУБЕРНАТОР СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 марта 2016 года N 64-РГ
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Губернатора Свердловской области от 7 июня 2018 года N 101-РГ
____________________________________________________________________
В соответствии с частью первой пункта 1 статьи 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области":
1. Внести в Перечень приоритетных и социально значимых рынков для содействия развитию конкуренции в Свердловской области, утвержденный Распоряжением Губернатора Свердловской области от 21.12.2015 N 310-РГ "Об утверждении Перечня приоритетных и социально значимых рынков для содействия развитию конкуренции в Свердловской области и Плана мероприятий ("дорожной карты") "Развитие конкуренции в Свердловской области" на 2016 год и среднесрочную перспективу" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2015, 25 декабря, N 6804) (далее - Распоряжение Губернатора Свердловской области от 21.12.2015 N 310-РГ), следующее изменение:
дополнить строками 8 - 11 следующего содержания:
"8. | Рынок услуг дополнительного образования детей | Министерство общего и профессионального образования Свердловской области |
9. | Рынок услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья | Министерство социальной политики Свердловской области |
10. | Рынок услуг в сфере культуры | Министерство культуры Свердловской области |
11. | Рынок услуг детского отдыха и оздоровления | Министерство общего и профессионального образования Свердловской области |
".
2. Внести в План мероприятий ("дорожную карту") "Развитие конкуренции в Свердловской области" на 2016 год и среднесрочную перспективу, утвержденный Распоряжением Губернатора Свердловской области от 21.12.2015 N 310-РГ, следующие изменения:
1) в части 1:
в графе 7 пункта 2 раздела 2 слова "о качестве соблюдения" заменить словами "о соблюдении";
строку "Проблемные вопросы" раздела 5 изложить в следующей редакции:
"Проблемные вопросы: |
";
строку "Текущая ситуация (ключевые характеристики)" раздела 6 изложить в следующей редакции:
"Текущая ситуация (ключевые характеристики). В современных условиях связь является одной из наиболее перспективных, быстроразвивающихся базовых инфраструктурных отраслей. Потребность в высокоскоростном доступе к ресурсам информационно-телекоммуникационной сети Интернет с каждым годом растет. Учитывая высокую значимость развития рынка связи и охват большой территории Свердловской области, рынок связи традиционно на протяжении последних лет позиционируется в качестве приоритетного рынка в Свердловской области. Площадь Свердловской области составляет 194,3 тыс. кв. км, это 17-е место среди субъектов Российской Федерации. В Свердловской области в 2014 году оптические каналы передачи данных были доведены до 16 населенных пунктов, в 21 населенном пункте расширены информационно-телекоммуникационные сети. Данные работы были проведены Министерством транспорта и связи Свердловской области в рамках реализации Федерального закона от 07 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" (далее - Федеральный закон от 07 июля 2003 года N 126-ФЗ). |
";
дополнить разделами 8 - 11 (прилагаются);
2) дополнить приложением (прилагается).
3. Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Настоящее Распоряжение опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор
Свердловской области
Е.В.Куйвашев
04 марта 2016 года
N 64-РГ
К Распоряжению Губернатора
Свердловской области
от 4 марта 2016 года N 64-РГ
ИЗМЕНЕНИЯ В ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНУЮ КАРТУ") "РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНЦИИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2016 ГОД И СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ, УТВЕРЖДЕННЫЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.12.2015 N 310-РГ
N п/п | Наименование мероприятия для выполнения задачи | Ответственный исполнительный орган государственной власти Свердловской области | Начало реализации мероприятия | Окончание реализации мероприятия | Ключевые показатели эффективности (измерение результата мероприятия) | Результат мероприятия (качественное изменение ситуации в результате выполнения мероприятия) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Раздел 8. РЫНОК УСЛУГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ | ||||||
Текущая ситуация (ключевые характеристики). В соответствии с подпунктом 14 статьи 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ) дополнительное образование - вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования. | ||||||
Проблемные вопросы: Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" предусмотрено увеличение к 2020 году числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста от 70 до 75 процентов. | ||||||
Задача: | Целевой показатель: | |||||
1. | Проведение организационных мероприятий по обеспечению бесперебойной работы "горячей телефонной линии" по вопросам, касающимся лицензирования частных дошкольных образовательных организаций и развития частных образовательных организаций | Министерство общего и профессионального образования Свердловской области | январь 2016 года | декабрь 2016 года | организация работы "горячей телефонной линии" по вопросам, касающимся лицензирования частных образовательных организаций и развития частных дошкольных образовательных организаций, не менее чем 2 раза в год | повышение грамотности представителей, лицензированных или желающих получить лицензию частных образовательных организаций |
2. | Осуществление мониторинга лицензированных частных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность | Министерство общего и профессионального образования Свердловской области | январь 2016 года | декабрь 2016 года | число лицензированных частных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность | увеличение числа лицензированных частных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и увеличение не менее чем на 2 процента получающих образовательные услуги в сфере дополнительного образования детей и молодежи |
Раздел 9. РЫНОК УСЛУГ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | ||||||
Текущая ситуация (ключевые характеристики). На конец 2015 года в Свердловской области рынок негосударственных (немуниципальных) организаций, оказывающих услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (в возрасте до 6 лет) представлен, в основном, услугами логопедов. Услуги логопедов и массажистов, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья (в возрасте до 6 лет), предоставляются преимущественно индивидуальными предпринимателями без образования юридического лица | ||||||
Проблемные вопросы: | ||||||
Задача: | Целевой показатель: | |||||
1. | Проведение информационно-разъяснительной работы среди поставщиков услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе в возрасте до 6 лет, о возможностях предоставления указанных услуг | Министерство социальной политики Свердловской области | январь 2016 года | декабрь 2016 года | увеличение информированности получателей услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья о возможности получения услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья у негосударственных организаций, оказывающих услуги психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья | |
Раздел 10. РЫНОК УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ | ||||||
Текущая ситуация (ключевые характеристики). На конец 2015 года рынок услуг в сфере культуры в Свердловской области представлен обширной многопрофильной сетью организаций культуры и искусства различных форм собственности по всем видам культурной деятельности. При этом сохраняется актуальность задачи совершенствования инфраструктуры сферы культуры, в том числе в отдаленных территориях, сельских территориях и малых городах, активизации деятельности имеющихся организаций культуры, вовлечения их во взаимодействие с новыми для них институциями, развитие партнерских отношений с различными секторами культуры, бизнеса, местной власти, средствами массовой информации. Расширение круга участников культурной деятельности возможно за счет новых субъектов-партнеров, таких как: сформированные вокруг конкретных культурных проектов и соответствующих учреждений гражданские сообщества (группы волонтеров); негосударственные организации культуры и искусства; общественные объединения творческих работников и их союзы, ассоциации (творческие союзы); национально-культурные автономии и объединения. Данные негосударственные организации, создающиеся по инициативе "снизу", в настоящее время получают как административную, так и финансовую поддержку из средств областного бюджета. С 2012 года в соответствии с Распоряжением Губернатора Свердловской области от 06.05.2011 N 135-РГ "О предоставлении государственной поддержки в сфере культуры и искусства", Постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1268-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие культуры в Свердловской области до 2020 года" (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1268-ПП) установлен порядок предоставления грантов Губернатора Свердловской области в форме субсидий из областного бюджета организациям культуры и искусства независимо от их формы собственности, осуществляющим культурную деятельность на территории Свердловской области, с общим объемом финансирования 50,0 млн. рублей в год. Гранты предоставляются по результатам открытого конкурсного отбора на основе принципов равенства прав соискателей и гласности. В 2015 году из 17 грантов некоммерческим организациям предоставлено 4 гранта (23,5 процента). Также в целях государственной поддержки общественных инициатив и проектов некоммерческих организаций, связанных с развитием культуры и искусства, в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1268-ПП общественным объединениям творческих работников и их союзам, ассоциациям и организациям, осуществляющим деятельность в сфере межэтнических отношений, предоставляются субсидии. В 2014 году их объем составил 8089 тыс. рублей, в 2015 году - 10260,0 тыс. рублей. Указанные выше формы финансовой поддержки способствуют повышению конкуренции на рынке культурных услуг, поскольку получению финансовой поддержки в форме грантов и субсидий из областного бюджета предшествует компетентная независимая экспертиза в целях выявления лучших проектов в сфере культуры и искусства | ||||||
Проблемные вопросы: | ||||||
Задачи: | Целевой показатель: | |||||
1. | Проведение информационно-разъяснительной работы среди некоммерческих организаций о порядке и условиях предоставления поддержки из бюджета Свердловской области | Министерство культуры Свердловской области | январь 2016 года | декабрь 2016 года | расширение круга участников конкурсов на предоставление поддержки из бюджета Свердловской области | |
2. | Организация и проведение конкурсов среди организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, оказывающих услуги в сфере культуры, на предоставление поддержки из бюджета Свердловской области | Министерство культуры Свердловской области | январь 2016 года | декабрь 2016 года | финансовая поддержка лучших проектов организаций культуры различных организационно-правовых форм и форм собственности | |
Раздел 11. РЫНОК УСЛУГ ДЕТСКОГО ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ | ||||||
Текущая ситуация (ключевые характеристики). В Свердловской области с 2012 года реализуются мероприятия по государственной поддержке ведомственных и частных организаций отдыха и оздоровления детей. С 2012 по 2014 год на компенсацию расходов и недополученных доходов, связанных с организацией отдыха и оздоровления детей, из областного бюджета выделено 67210,0 тыс. рублей в рамках Постановления Правительства Свердловской области от 29.02.2012 N 194-ПП "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий организациям отдыха и оздоровления детей, расположенным на территории Свердловской области, в 2012 - 2014 годах". В 2015 году на эти цели направлено 25662,0 тыс. рублей в рамках Постановления Правительства Свердловской области от 09.04.2015 N 245-ПП "О мерах по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей в Свердловской области в 2015 - 2017 годах". В 2015 году заключены соглашения с 23 организациями (за исключением государственных и муниципальных) о предоставлении субсидии из областного бюджета в целях возмещения затрат или недополученных доходов, связанных с организацией отдыха и оздоровления детей | ||||||
Проблемные вопросы: | ||||||
Задача: | Целевой показатель: | |||||
1. | Предоставление субсидий частным и ведомственным организациям отдыха и оздоровления детей в целях компенсации расходов и недополученных доходов, связанных с организацией отдыха и оздоровления детей | Министерство общего и профессионального образования Свердловской области | сентябрь 2016 года | декабрь 2016 года | предоставление субсидии заявившимся на получение субсидии частным и ведомственным организациям отдыха и оздоровления детей из областного бюджета в соответствии с законодательством Свердловской области | поддержка деятельности частных и ведомственных организаций отдыха и оздоровления детей. Увеличение процента детей, отдыхающих в частных и ведомственных организациях отдыха и оздоровления. Сохранение сети частных и ведомственных организаций отдыха и оздоровления детей |
К Распоряжению Губернатора
Свердловской области
от 4 марта 2016 года N 64-РГ
Приложение
к Плану мероприятий
("дорожной карте")
"Развитие конкуренции
в Свердловской области" на 2016 год"
и среднесрочную перспективу
МЕРОПРИЯТИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В РАМКАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ