ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 29 апреля 2016 года N 558/16

О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2), утвержденный постановлением ФЭК России от 17.06.2003 N 47-т/5



В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст.3426; 2001, N 33 (часть I), ст.3429; 2002, N 1 (часть I), ст.2; 2003, N 2, ст.168; N 13, ст.1181; 2004, N 27, ст.2711; 2006, N 1, ст.10; N 19, ст.2063; 2007, N 1 (часть I), ст.21; N 43, ст.5084; N 46, ст.5557; 2008, N 52 (часть I), ст.6236; 2011, N 29, ст.4281; N 30 (часть I), ст.4590; N 30 (часть I), ст.4596; N 50, ст.7343; 2012, N 26, ст.3446; N 31, ст.4321; N 53 (часть I), ст.7616; 2015, N 41 (часть I) ст.5629), Положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.3259; 2006, N 45, ст.4706; N 49, ст.5223; 2007, N 7, ст.903; 2008, N 13, ст.1316; N 44, ст.5089; 2009, N 2, ст.248; N 3, ст.378; N 39, ст.4613; 2010, N 9, ст.960; N 25, ст.3181; 2011, N 14, ст.1935; N 18, ст.2645; N 44, ст.6269; 2012, N 27, ст.3741; .N 39, ст.5283; N 52, ст.7518; 2013, N 35, ст.4514; N 36, ст.4578; N 45, ст.5822; 2014, N 35, ст.4774; 2015, N 1, ст.279; N 10, ст.1543; N 37, ст.5153; N 44, ст.6133; N 49, ст.6994, 2016, N 1 (часть II), ст.239), постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года N 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст.4051; 2013, N 27, ст.3602; 2015, N 37, ст.5153),

приказываю:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2), утвержденный постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный N 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года N 85-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный N 5374); приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года N 71-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный N 6075); от 26 октября 2004 года N 140-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный N 6163); от 26 октября 2004 года N 141-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный N 6174); от 16 декабря 2004 года N 295-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный N 6202); от 29 декабря 2004 года N 422-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный N 6273); от 17 мая 2005 года N 204-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный N 6685); от 13 декабря 2005 года N 617-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный N 7287); от 18 апреля 2006 года N 79-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный N 7851); от 25 апреля 2006 года N 83-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7858); от 25 апреля 2006 года N 84-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7867); от 19 июня 2006 года N 129-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный N 8080); от 19 июня 2006 года N 133-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный N 7936); от 9 декабря 2006 года N 355-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный N 8627); от 4 декабря 2007 года N 410-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2007 года, регистрационный N 10721); от 25 апреля 2008 года N 83-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 6 мая 2008 года, регистрационный N 11627); от 24 декабря 2008 года N 462-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный N 13028); от 30 декабря 2008 года N 474-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2008 года, регистрационный N 13053); от 14 августа 2009 года N 188-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2009 года, регистрационный N 15080); от 24 декабря 2009 года N 497-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 13 января 2010 года, регистрационный N 15954); от 27 февраля 2010 года N 28-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2010 года, регистрационный N 16710); от 7 декабря 2010 года N 388-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2010 года, регистрационный N 19203); от 20 мая 2011 года N 104-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2011 года, регистрационный N 21205); от 29 июля 2011 года N 182-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 3 октября 2011 года, регистрационный N 21961); от 6 декабря 2011 года N 318-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2011 года, регистрационный N 22607); от 4 мая 2012 года N 78-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 4 июля 2012 года, регистрационный N 24789); от 27 ноября 2012 года N 303-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 10 декабря 2012 года, регистрационный N 26052); от 18 декабря 2012 года N 396-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года, регистрационный N 26459); от 9 апреля 2013 года N 61-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 18 апреля 2013 года, регистрационный N 28176); от 5 июня 2013 года N 105-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 15 июля 2013 года, регистрационный N 29069); от 17 июля 2013 года N 140-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 14 августа 2013 года, регистрационный N 29393); от 12 ноября 2013 года N 197-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2013 года, регистрационный N 30601); от 12 марта 2014 года N 52-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2014 года, регистрационный N 32151), от 29 декабря 2014 года N 311-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 29 января 2015 года, регистрационный N 35781), с изменениями, внесенными постановлениями ФЭК России от 15 декабря 2006 года N 391-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 16 января 2007 года, регистрационный N 8751), от 23 октября 2007 года N 266-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 23 ноября 2007 года, регистрационный N 10537), от 24 декабря 2008 года N 429-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный N 13029), от 14 октября 2009 года N 230-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 13 ноября 2009 года, регистрационный N 15232), от 11 декабря 2009 года N 363-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2009 года, регистрационный N 15664), от 11 декабря 2009 года N 364-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2009 года, регистрационный N 15667), от 11 декабря 2009 года N 365-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2009 года, регистрационный N 15665), от 11 декабря 2009 года N 371-т/9 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2009 года, регистрационный N 15658), от 18 декабря 2009 года N 436-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2009 года, регистрационный N 15900), от 24 декабря 2009 года N 498-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 13 января 2010 года, регистрационный N 15953), от 24 декабря 2009 года N 499-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 13 января 2010 года, регистрационный N 15952), от 24 декабря 2009 года N 500-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 13 января 2010 года, регистрационный N 15959), от 8 июня 2010 года N 113-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 15 июля 2010, регистрационный N 17831), от 6 июля 2010 года N 140-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 19 августа 2010, регистрационный N 18195), от 29 июля 2010 года N 175-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 16 августа 2010, регистрационный N 18161), от 29 июля 2010 года N 176-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 16 августа 2010, регистрационный N 18165), от 24 августа 2010 года N 186-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 16 сентября 2010, регистрационный N 18454), от 17 сентября 2010 года N 227-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 22 сентября 2010, регистрационный N 18515), от 29 декабря 2010 года N 495-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2010, регистрационный N 19518), от 6 октября 2011 года N 235-т/9 (зарегистрирован Минюстом России 12 октября 2011, регистрационный N 22026), приказом ФСТ России от 6 декабря 2011 года N 319-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2011 года N 22610); приказом ФСТ России от 6 декабря 2011 года N 320-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2011, N 22608); приказом ФСТ России от 21.12.2012 N 423-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года N 26457); приказом ФСТ России от 24.12.2013 N 252-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012, N 26457), приказом ФАС России от 10 декабря 2015 года N 1226/15 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2015 года, регистрационный N 40184) (далее - Прейскурант N 10-01):

1.1. Изложить пункт 2.14. раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"2.14. Определение платы за перевозку грузов в автопоездах, прицепах, полуприцепах и съемных автомобильных кузовах, а также порожних автопоездов, прицепов, полуприцепов и съемных автомобильных кузовов (контрейлерные перевозки).

2.14.1. Плата за перевозку грузов в автопоездах, прицепах, полуприцепах и съемных автомобильных кузовах, а также порожних автопоездов, прицепов, полуприцепов и съемных автомобильных кузовов (контрейлерные перевозки) определяется по второму тарифному классу в зависимости от типа и длины автопоезда, прицепа, полуприцепа и съемного автомобильного кузова по тарифным схемам, указанным в таблице N 10.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.

В соответствии с Правилами перевозок автотракторной техники на железнодорожном транспорте, утвержденными приказом МПС России от 29.03.99 N 9Ц (зарегистрирован Минюстом России 07.10.99, регистрационный N 1928), с изменениями и дополнениями внесенными приказом МПС России от 06.12.2001 N 47 (зарегистрирован Минюстом России 31.01.2002, регистрационный N 3216), приказами МПС России от 18.12.2001 N 50 (зарегистрирован Минюстом России 08.01.2002, регистрационный N 3147), от 15.09.2003 N 65 (зарегистрирован Минюстом России 15.10.2003, регистрационный N 5177), при контрейлерных перевозках грузоотправитель должен представить заполненную в установленном порядке накладную. При указанных перевозках в графе "Отметка о спецконтейнере" перевозочного документа указываются длина прицепа, полуприцепа, съемного автомобильного кузова в метрах с точностью до 0,1 метра, указываются "АПД" (автопоезд) - при предъявлении к перевозке автопоезда, "КТР1" - при предъявлении к перевозке прицепа, съемного автомобильного кузова длиной до 7,8 м включительно, "КТР2" - при предъявлении к перевозке полуприцепа вне зависимости от размера, прицепа и съемного автомобильного кузова длиной свыше 7,8 м, а в графе "Наименование груза" - наименование груза, размещенного в кузове, в полном соответствии с записью, сделанной в транспортной (автомобильной) накладной.

При определении платы за контрейлерные перевозки по правилам настоящего пункта применяются коэффициенты, указанные в подпункте 2.14.7, а также в примечаниях к таблице N 10.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.

2.14.2. При контрейлерных перевозках по РЖД полными комплектами на вагон без сортировки в пути следования (в соответствии с условиями примечания к таблице 11.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства), от одной железнодорожной станции отправления РЖД (пограничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов (контейнеров) на инфраструктуру РЖД с другого вида транспорта или инфраструктуры, не принадлежащей РЖД) до одной железнодорожной станции назначения РЖД (пограничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов (контейнеров) с инфраструктуры РЖД на другой вид транспорта или инфраструктуру, не принадлежащую РЖД), плата за каждый автопоезд, прицеп, полуприцеп, съемный автомобильный кузов в груженом или порожнем состоянии уменьшается в размере, указанном в таблице 11.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства, с применением к размеру уменьшения платы коэффициентов, указанных в подпункте 2.14.7.

В отношении контрейлерных перевозок в вагонах общего парка указанный порядок применяется с учетом следующих особенностей:

- при контрейлерных перевозках в вагонах общего парка со станции отправления РЖД и погрузке на местах общего пользования провозная плата уменьшается только при предъявлении грузоотправителем к перевозке в течение суток количества автопоездов, прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов, достаточного для формирования полного комплекта на вагон в соответствии с условиями примечания к таблице N 11.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства;

- при контрейлерных перевозках в вагонах общего парка со станции отправления РЖД и погрузке на местах необщего пользования, а также при перевозках с пограничной передаточной станции РЖД (без перегрузки); станции передачи вагонов (контейнеров) на инфраструктуру РЖД с другого вида транспорта или инфраструктуры, не принадлежащей РЖД, провозная плата уменьшается при предъявлении к перевозке по РЖД вагона с автопоездами, прицепами, полуприцепами, съемными автомобильными кузовами, соответствующих условиям примечания к таблице 11.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства;

- при контрейлерных перевозках в вагонах общего парка с пограничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов (контейнеров) на инфраструктуру РЖД с другого вида транспорта или инфраструктуры, не принадлежащей РЖД, после перегрузки, провозная плата не уменьшается.

При контрейлерных перевозках полными комплектами на вагон, за исключением сборной отправки, в вагонах общего парка в графе перевозочного документа, предназначенной правилами заполнения соответствующей накладной для проставления тарифных отметок железной дорогой (РЖД), проставляется отметка "КПК-О" (контрейлерная перевозка комплектом); при перевозках в собственных (арендованных) вагонах - отметка "КПК-В" (контрейлерная перевозка комплектом в собственном вагоне).

2.14.3. Плата за контрейлерные перевозки автопоездов, прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в груженом состоянии в собственных (арендованных) вагонах определяется за каждый автопоезд, прицеп, полуприцеп, съемный автомобильный кузов по тарифным схемам 93-94 с коэффициентом 0,85.

Дополнительно применяются коэффициенты, указанные в подпункте 2.14.7, а также в примечаниях к таблице N 10.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.

2.14.4. Плата за контрейлерные перевозки автопоездов, прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в порожнем состоянии в вагонах общего парка, в том числе при их перевозке комплектом на вагон, определяется за каждый автопоезд, прицеп, полуприцеп, съемный автомобильный кузов по тарифным схемам 93-94 с коэффициентом 0,7.

Дополнительно применяются коэффициенты, указанные в подпункте 2.14.7, а также в примечаниях к таблице N 10.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.

2.14.5. Плата за контрейлерные перевозки автопоездов, прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в порожнем состоянии в собственных (арендованных) вагонах, в том числе при их перевозке комплектом на вагон, определяется за каждый автопоезд, прицеп, полуприцеп, съемный автомобильный кузов по тарифным схемам NN 93-94 с коэффициентом 0,6.

Дополнительно применяются коэффициенты, указанные в подпункте 2.14.7, а также в примечаниях к таблице N 10.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.

2.14.6. К плате за контрейлерные перевозки прямыми отправительскими маршрутами и маршрутами с распылением, а также в составе контейнерных поездов, рассчитанной по правилам настоящего пункта (без применения положений подпункта 2.14.2), применяются коэффициенты таблицы N 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства с уменьшением полученной платы в размере, указанном в таблице 11.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства, с применением к размеру уменьшения платы коэффициентов, указанных в подпункте 2.14.7.

При этом в перевозочном документе на автопоезд, прицеп, полуприцеп и съемный автомобильный кузов, следующий в составе отправительского маршрута, проставляется отметка, предусмотренная правилами перевозок грузов и пунктом 2.5.2 настоящего Тарифного руководства.

2.14.7. К тарифам пункта 2.14 настоящего Тарифного руководства, а также к размерам уменьшения тарифов при контрейлерных перевозках полными комплектами на вагон (таблица 11.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства) дополнительно применяются следующие коэффициенты:

- при контрейлерных перевозках в вагонах общего парка - 1,00;

- при контрейлерных перевозках в собственных (арендованных) вагонах - 0,76;

- при контрейлерных перевозках независимо от принадлежности вагонов - 0,47 за расстояние перевозки, превышающее 4000 км.".

1.2. Дополнить приложение 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 таблицами 10.1 и 11.1 в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФАС России А.В.Редько.

Руководитель
И.Ю.Артемьев

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
28 июня 2016 года,
регистрационный N 42663

     

     

Приложение
к приказу ФАС России
от 29 апреля 2016 года N 558/16


Таблица N 10.1

     
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за контрейлерные  перевозки

Тип транспортного

Номер тарифной схемы

средства, длина, м

в груженом состоянии

в порожнем состоянии

вагон
общего
парка

вагон собственный (арендованный)

вагон
общего
парка

вагон собственный (арендованный)

Прицеп и съемный автомобильный кузов длиной до 7,8 м включительно

93

93

93

93

Полуприцеп вне зависимости от размера; прицеп и съемный автомобильный кузов длиной свыше 7,8 м

94

94

94

94

Автопоезд

94

94

94

94


Примечания:

При перевозках автопоездов в груженом и порожнем состоянии плата определяется с применением дополнительного коэффициента 1,2.

При перевозках автопоездов, прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов, выходящих за габарит погрузки и имеющих 1-2 нижнюю, 1-3 боковую, 1-2 верхнюю степени негабаритности, плата определяется с применением дополнительного коэффициента 1,2.

Таблица N 11.1

     
Размер уменьшения действующих тарифов при контрейлерных перевозках комплектами на вагон

Тип транспортного средства, длина, м

в груженом состоянии

в порожнем состоянии

Прицеп и съемный автомобильный кузов длиной до 7,8 м включительно

1180

826

Полуприцеп вне зависимости от размера; прицеп и съемный автомобильный кузов длиной свыше 7,8 м; автопоезд

1851

1295


Примечание. Количество автопоездов, прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов, обеспечивающих формирование полного комплекта на вагон, составляет:

- при предъявлении к перевозке автопоездов, прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в количестве не менее 2 единиц (суммарной длиной не менее 12,2 м) в вагонах длиной по осям сцепления автосцепок до 19 м включительно;

- при предъявлении к перевозке автопоездов, прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в количестве не менее 2 единиц (суммарной длиной не менее 18,3 м) в вагонах длиной по осям сцепления автосцепок свыше 19 до 25 м включительно;

- при предъявлении к перевозке автопоездов, прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в количестве не менее 2 единиц (суммарной длиной не менее 24,4 м) в вагонах длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25 до 31 м включительно.



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 30.06.2016,

N 0001201606300038

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»