ПРИКАЗ
от 21 декабря 2012 года N 423-т/3
(с изменениями на 1 июня 2022 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 года N 257-т/1 (Российская газета, N 62, 19.03.2014);
приказом ФСТ России от 18 ноября 2014 года N 263-т/6 (Российская газета, N 297, 29.12.2014);
приказом ФАС России от 18 марта 2016 года N 270/16 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 21.04.2016, N 0001201604210007);
приказом ФАС России от 13 декабря 2016 года N 1756/16 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 22.12.2016, N 0001201612220040);
приказом ФАС России от 23 декабря 2016 года N 1833/16 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 29.12.2016, N 0001201612290035);
приказом ФАС России от 18 декабря 2017 года N 1688/17 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 25.12.2017, N 0001201712250007);
приказом ФАС России от 13 июля 2018 года N 997/18 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 06.08.2018, N 0001201808060024);
приказом ФАС России от 1 июня 2022 года N 419/22 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27.07.2022, N 0001202207270005).
____________________________________________________________________
На основании Соглашения о регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, включая основы тарифной политики от 9 декабря 2010 года, ратифицированного Федеральным законом от 11 июля 2011 года N 173-ФЗ "О ратификации Соглашения о регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, включая основы тарифной политики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст.4264), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года N 643 "О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст.4051),
приказываю:
1. Установить ценовые пределы (предельный максимальный и минимальный уровень) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий в виде индексов к действующим тарифам, определяемым по правилам и ставкам разделов 2 и 4 части I Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденным постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный N 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года N 85-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный N 5374); приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года N 71-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный N 6075); от 26 октября 2004 года N 140-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный N 6163); от 26 октября 2004 года N 141-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный N 6174); от 16 декабря 2004 года N 295-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный N 6202); от 29 декабря 2004 года N 422-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный N 6273); от 17 мая 2005 года N 204-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный N 6685); от 13 декабря 2005 года N 617-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный N 7287); от 18 апреля 2006 года N 79-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный N 7851); от 25 апреля 2006 года N 83-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7858); от 25 апреля 2006 года N 84-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7867); от 19 июня 2006 года N 129-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный N 8080); от 19 июня 2006 года N 133-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный N 7936); от 9 декабря 2006 года N 355-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный N 8627); от 4 декабря 2007 года N 410-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2007 года, регистрационный N 10721); от 25 апреля 2008 года N 83-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 6 мая 2008 года, регистрационный N 11627); от 24 декабря 2008 года N 462-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный N 13028); от 30 декабря 2008 года N 474-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2008 года, регистрационный N 13053); от 14 августа 2009 года N 188-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2009 года, регистрационный N 15080); от 24 декабря 2009 года N 497-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 13 января 2010 года, регистрационный N 15954); от 27 февраля 2010 года N 28-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2010 года, регистрационный N 16710); от 7 декабря 2010 года N 388-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2010 года, регистрационный N 19203); от 20 мая 2011 года N 104-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2011 года, регистрационный N 21205); от 29 июля 2011 года N 182-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 3 октября 2011 года, регистрационный N 21961); от 6 декабря 2011 года N 318-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2011 года, регистрационный N 22607); от 4 мая 2012 года N 78-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 4 июля 2012 года, регистрационный N 24789); от 27 ноября 2012 года N 303-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 10 декабря 2012 года, регистрационный N 26052), а также к действующим тарифам, определяемым в соответствии с приложением к приказу ФСТ России от 23 октября 2007 года N 263-т/1 "Об утверждении тарифов, сборов и платы за услуги, связанные с перевозкой грузов и предоставлением услуг инфраструктуры, выполняемые ОАО "АК "Железные дороги Якутии", и правил их применения (Тарифное руководство)" (зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2007 года, регистрационный N 10657), с изменениями и дополнениями, внесенными приказом ФСТ России от 6 декабря 2011 года N 322-т/7 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2011 года, регистрационный N 22612), согласно приложению к настоящему приказу.
____________________________________________________________________
Пункт 2 предыдущей редакции с 30 марта 2014 года считается соответственно пунктом 3 настоящей редакции - приказ ФСТ России от 27 декабря 2013 года N 257-т/1.
____________________________________________________________________
2. Срок действия, указанного в пункте 1 настоящего приказа предельного минимального уровня ценовых пределов тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов и оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках грузов для среднесетевых условий, составляет до 10 лет с момента принятия субъектом регулирования соответствующих решений.
(Пункт дополнительно включен с 30 марта 2014 года приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 года N 257-т/1; в редакции, введенной в действие с 17 августа 2018 года приказом ФАС России от 13 июля 2018 года N 997/18. - См. предыдущую редакцию)
3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.Новиков
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
29 декабря 2012 года,
регистрационный N 26457
Ценовые пределы (максимальный и минимальный уровни) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий в виде индексов к действующим тарифам
(с изменениями на 1 июня 2022 года)
Ставки тарифов и плат | Индексы к действующим тарифам | |
предельный минимальный уровень | предельный максимальный уровень | |
1. Ценовые пределы, в рамках которых субъект регулирования принимает решение об установлении (изменении) уровня тарифов, за исключением случаев, указанных в разделах 2-4 настоящего приложения | ||
Ставки тарифов раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 (в том числе, при перевозке грузов с использованием двух инфраструктур: ОАО "РЖД" и ОАО "АК "ЖДЯ"), за исключением: - тарифов на пробег порожних собственных (арендованных) вагонов, определяемых независимо от рода и класса ранее перевозимого груза по правилам пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01; - платы за использование инфраструктуры и локомотивов ОАО "РЖД" при пробеге порожних вагонов общего парка, определяемой независимо от рода и класса ранее перевозимого груза по правилам подпункта 2.6.1.2 пункта 2.6 и подпункта 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01; - платы за перевозку порожних вагонов отправками в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику ОАО "РЖД" (тарифные схемы NN 110, 112, 113 и 115), при условии, если плата за пробег порожних вагонов (Тарифная схема N 112 или 115) определяется независимо от рода и класса ранее перевозимого груза по правилам пункта 2.17 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01; - платы за пользование вагонами общего парка (тарифы группы В); - платы и сборов, размер которых указан в таблицах NN 17-19 приложения 6 части I Прейскуранта N 10-01 и в таблицах NN 31, 32 и 34 части I Прейскуранта N 10-01. 2. Ставки тарифов раздела 4 части I Прейскуранта N 10-01 за исключением платы за услуги по использованию инфраструктуры ОАО "РЖД" (тарифные схемы ЗИ NN 1 и 2, ОПВ N 3, ОПЛ NN 1 или 2) при условии, если плата за организацию продвижения по инфраструктуре ОАО "РЖД" порожних вагонов в составе грузовых поездов (тарифная схема ОПВ N 3) определяется независимо от рода и класса ранее перевозимого груза по правилам пункта 4.5 раздела 4 части I Прейскуранта N 10-01. 3. Пункт утратил силу с 7 августа 2022 года - приказ ФАС России от 1 июня 2022 года N 419/22. - См. предыдущую редакцию. | 0,872 | 1,134 |
(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 мая 2016 года приказом ФАС России от 18 марта 2016 года N 270/16. - См. предыдущую редакцию) | ||
2. Ценовые пределы на поясах дальности до 3000 км, в рамках которых субъект регулирования ОАО "РЖД" принимает решение об установлении (изменении) уровня тарифов для стимулирования роста объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом и обеспечения конкурентоспособности железнодорожного транспорта при перевозках грузов первого тарифного класса | ||
Ставки тарифов раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 (в том числе при перевозке грузов с использованием двух инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования: ОАО "РЖД" и ОАО "АК "ЖДЯ"; ОАО "РЖД" и ФГУП "КЖД" или трех инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования: ФГУП "КЖД", ОАО "РЖД" и ОАО "АК "ЖДЯ") в части, причитающейся каждому перевозчику, за исключением: | 0,750 | 1,134 |
(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 августа 2022 года приказом ФАС России от 1 июня 2022 года N 419/22. - См. предыдущую редакцию) | ||
| ||
3. Ценовые пределы на всех поясах дальности в рамках которых субъект регулирования ОАО "РЖД" принимает решение об установлении (изменении) уровня тарифов для стимулирования роста объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом и обеспечения конкурентоспособности железнодорожного транспорта при перевозках грузов второго и третьего тарифного класса | ||
Ставки тарифов раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 (в том числе, при перевозке грузов с использованием двух инфраструктур: ОАО "РЖД" и ОАО "АК "ЖДЯ"), за исключением: | 0,500 | 1,134 |
- тарифов на пробег порожних собственных (арендованных) вагонов, определяемых независимо от рода и класса ранее перевозимого груза по правилам пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01; | ||
- платы за использование инфраструктуры и локомотивов ОАО "РЖД" при пробеге порожних вагонов общего парка, определяемой независимо от рода и класса ранее перевозимого груза по правилам подпункта 2.6.1.2 пункта 2.6 и подпункта 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01; | ||
- платы за перевозку грузов и порожних вагонов отправками в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику ОАО "РЖД", определяемой по правилам пункта 2.17 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01; | ||
- платы за пользование вагонами общего парка (тарифы группы В); | ||
- платы и сборов, размер которых указан в таблицах N 17-19 приложения 6 части I Прейскуранта N 10-01 и в таблицах N 31, 32 и 34 части I Прейскуранта N 10-01. | ||
4. Ценовые пределы, в рамках которых субъекты регулирования ФГУП "КЖД" и ОАО "АК "ЖДЯ" принимают решение об установлении (изменении) уровня тарифов для стимулирования роста объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом и обеспечения конкурентоспособности железнодорожного транспорта при грузовых перевозках | ||
Ставки тарифов за перевозку железнодорожным транспортом общего пользования, в том числе перевозку порожнего железнодорожного подвижного состава в составе грузовых поездов, по инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования ФГУП "КЖД" и ОАО "АК "ЖДЯ" | 0,500 | 1,134 |
Примечание. Предельный максимальный уровень тарифа по основаниям подпунктов 15.1-15.7 пункта 15 приказа ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 398-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 29.12.2012, регистрационный N 26458) с изменениями, внесенными приказами ФСТ России от 30 июля 2013 года N 147-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 16 сентября 2013 года, регистрационный N 29956), от 27 декабря 2013 года N 257-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 11.03.2014, регистрационный N 31556), от 18 ноября 2014 года N 263-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 17.12.2014, регистрационный N 35229) и приказом ФАС России от 18 марта 2016 года N 270/16 (зарегистрирован Минюстом России 18.04.2016, регистрационный N 41830) в соответствии с пунктом 6.1 Методики определения ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов организациями железнодорожного транспорта, утвержденной приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 397-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 29.12.2012, регистрационный N 26460), с изменениями, внесенными приказами ФСТ России от 27 декабря 2013 года N 257-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 11.03.2014, регистрационный N 31556), от 18 ноября 2014 года N 263-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 17.12.2014, регистрационный N 35229) и приказом ФАС России от 18 марта 2016 года N 270/16 (зарегистрирован Минюстом России 18.04.2016, регистрационный N 41830), на 2017 год составляет 1,100, на 2018 год составляет 1,08, с 2019 года составляет 1,00.
(Абзац дополнительно включен с 9 января 2017 года приказом ФАС России от 23 декабря 2016 года N 1833/16; в редакции, введенной в действие с 5 января 2018 года приказом ФАС России от 18 декабря 2017 года N 1688/17; в редакции, введенной в действие с 17 августа 2018 года приказом ФАС России от 13 июля 2018 года N 997/18. - См. предыдущую редакцию)
В случае, если предельный минимальный уровень тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий не позволяет обеспечить сопоставимые тарифные условия на перевозки, тарификация которых производится в соответствии с международными договорами по правилам и ставкам, предусмотренным для внутригосударственных перевозок, с перевозками, осуществляемыми в аналогичных условиях по российским железным дорогам и тарифицируемыми в соответствии с международными тарифными соглашениями, предельный минимальный уровень тарифов для перевозок, тарифицируемых в соответствии с международными договорами по правилам и ставкам, предусмотренным для внутригосударственных перевозок, определяется по правилам подпункта 26.2 пункта 26 Методики определения ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов организациями железнодорожного транспорта, утвержденной приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 397-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года, регистрационный N 26460), с изменениями и дополнениями, внесенными приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 года N 257-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 11 марта 2014 года, регистрационный N 31556).
(Примечание дополнительно включено с 9 января 2015 года приказом ФСТ России от 18 ноября 2014 года N 263-т/6)
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"