Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 24 декабря 2009 года N 498-т/2

Об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом

(с изменениями на 24 августа 2010 года)
____________________________________________________________________
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом ФСТ России от 24 августа 2010 года N 186-т/1 (Российская газета, N 216, 24.09.2010).

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст.3426; 2001, N 33 (часть I), ст.3429; 2002, N 1 (часть I), ст.2; 2003, N 2, ст.168; N 13, ст.1181; 2004, N 27, ст.2711; 2006, N 1, ст.10; N 19, ст.2063; 2007, N 1 (часть I), ст.21; N 43, ст.5084; N 46, ст.5557; 2008, N 52 (часть I), ст.6236), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст.3049; 2006, N 3, ст.301; N 23, ст.2522; N 48, ст.5032; N 50, ст.5354; 2007, N 16, ст.1912; N 25, ст.3039; N 32, ст.4145; 2008, N 7, ст.597; N 17, ст.1897; N 23, ст.2719; N 38, ст.4309; N 46, ст.5337; 2009, N 1, ст.142; N 3, ст.378; N 6, ст.738; N 9, ст.1119; N 18 (часть II), ст.2249), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 года N 787 "Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст.5201; 2009, N 32, ст.4051) и протоколом Правления ФСТ России от 24 декабря 2009 года N 83-т

приказываю:

1. Установить исключительные тарифы в виде коэффициентов к действующим тарифам, определяемым по правилам части I Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный N 4882) (далее - Прейскурант N 10-01), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года N 85-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный N 5374); приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года N 71-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный N 6075); от 26 октября 2004 года N 140-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный N 6163); от 26 октября 2004 года N 141-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный N 6174); от 16 декабря 2004 года N 295-т/4 (зарегистрировано Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный N 6202); от 29 декабря 2004 года N 422-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный N 6273); от 17 мая 2005 года N 204-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный N 6685); от 13 декабря 2005 года N 617-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный N 7287); от 18 апреля 2006 года N 79-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный N 7851); от 25 апреля 2006 года N 83-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7858); от 25 апреля 2006 года N 84-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7867); от 19 июня 2006 года N 133-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный N 7936); от 19 июня 2006 года N 129-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный N 8080); от 9 декабря 2006 года N 355-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный N 8627); от 4 декабря 2007 года N 410-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 14 декабря 2007 года, регистрационный N 10721); от 25 апреля 2008 года N 83-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 6 мая 2008 года, регистрационный N 11627); от 24 декабря 2008 года N 462-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный N 13028); от 30 декабря 2008 года N 474-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 30 декабря 2008 года, регистрационный N 13053), от 14 августа 2009 года N 188-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 21 октября 2009 года, регистрационный N 15080) и специальных ставок на грузовые железнодорожные перевозки:

1.1. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 на перевозки угля на экспорт железнодорожным транспортом через российские порты (кроме портов Архангельск, Кандалакша, Мурманск, Находка, Восточный, Посьет, Ванино) и пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок в Республику Беларусь), в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов с российских припортовых станций (кроме портов Архангельск, Кандалакша, Мурманск, Находка, Восточный, Посьет, Ванино) и пограничных передаточных станций Российской Федерации (за исключением порожнего пробега вагонов из Республики Беларусь, а также случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01), следующих после перевозки на экспорт угля указанных кодов ЕТСНГ, в размерах:

- 0,972 при перевозках угля с кодами ЕТСНГ 161016, 161024, 161039, 161058, 161062, 161077, 161081, 161096, 161109, 161192, 161202, 161217, 161221, 161236, 161240, 161255 на расстояние 3501 км и более;

- 0,909 при перевозках угля, за исключением перевозок в адреса металлургических и коксохимических предприятий (организаций), с кодами ЕТСНГ 161113 марки "Г", "ГЖО", 161128 марки "Д" и "ДГ", 161147 марки "КЖ", "КО", "КСН", "КС", 161170 марки "СС", 161185 марки "Т", "ТС" и угольный концентрат с кодом ЕТСНГ 161043 марки "Г" на расстояние до 3500 км включительно;

- 0,882 при перевозках угля, за исключением перевозок в адреса металлургических и коксохимических предприятий (организаций), с кодами ЕТСНГ 161113 марки "Г", "ГЖО", 161128 марки "Д" и "ДГ", 161147 марки "КЖ", "КО", "КСН", "КС", 161170 марки "СС", 161185 марки "Т", "ТС" и угольный концентрат с кодом ЕТСНГ 161043 марки "Г" на расстояние перевозки 3501 км и более.

При перевозках указанных марок угля через пограничные передаточные станции Российской Федерации назначением в Республику Болгария, Румынию, Венгрию, Сербию и Черногорию, Германию, Польшу, а также транзитом через эти страны с перестановкой вагонов на тележки колеи 1435 мм, расчет провозных платежей осуществляется за фактическую массу груза в вагоне, но не менее чем за 60 тонн.

1.2. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 на перевозки угля с кодами ЕТСНГ 161113 марки "Г", "ГЖО", 161128 марки "Д" и "ДГ", 161147 марки "КЖ", "КО", "КСН", "КС", 161170 марки "СС", 161185 марки "Т", "ТС" и угольного концентрата с кодом ЕТСНГ 161043 марки "Г", за исключением перевозок в адреса металлургических и коксохимических предприятий (организаций), и угля с кодами ЕТСНГ 161016, 161024, 161039, 161058, 161062, 161077, 161081, 161096, 161109, 161192, 161202, 161217, 161221, 161236, 161240, 161255, независимо от предприятия (организации) получателя, на экспорт железнодорожным транспортом через российские порты Архангельск, Кандалакша, Мурманск, Находка, Восточный, Посьет, Ванино в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки угля указанных кодов ЕТСНГ с припортовых станций портов Архангельск, Кандалакша, Мурманск, Находка, Восточный, Посьет, Ванино (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01), согласно приложению 1.

1.3. Коэффициент 0,909 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 на перевозки угля с кодами ЕТСНГ 161113 марки "Г", "ГЖО", 161128 марки "Д" и "ДГ", 161147 марки "КЖ", "КО", "КСН", "КС", 161170 марки "СС", 161185 марки "Т", "ТС" и угольный концентрат с кодом ЕТСНГ 161043 марки "Г" железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении, а также в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты (за исключением перевозок в адреса металлургических и коксохимических предприятий (организаций)) в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки угля указанных кодов ЕТСНГ, во внутригосударственном сообщении и прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты (за исключением перевозок с металлургических и коксохимических предприятий (организаций), а также случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01).

При перевозках указанных марок угля на экспорт в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты назначением в Республику Болгария, Румынию, Венгрию, Сербию и Черногорию, Германию, Польшу, а также транзитом через эти страны с перестановкой вагонов на тележки колеи 1435 мм, расчет провозных платежей осуществляется за фактическую массу груза в вагоне, но не менее чем за 60 тонн.

1.4. Коэффициент 0,909 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 на перевозки импортного угля, кроме перевозок в адреса металлургических и коксохимических предприятий (организаций), с кодами ЕТСНГ 161113 марки "Г", "ГЖО", 161128 марки "Д" и "ДГ", 161147 марки "КЖ", "КО", "КСН", "КС", 161170 марки "СС", 161185 марки "Т", "ТС" и угольного концентрата с кодом ЕТСНГ 161043 марки "Г", железнодорожным транспортом через пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок из Республики Беларусь и Республики Казахстан, в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки угля указанных кодов ЕТСНГ, в международном сообщении в направлении пограничных передаточных станций Российской Федерации (за исключением порожнего пробега вагонов назначением в Республику Беларусь и Республику Казахстан, с металлургических и коксохимических предприятий (организаций), а также случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01).

1.5. Коэффициент 1,05 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 на перевозки угля с кодами ЕТСНГ 161113 марки "ГЖ", 161132 марки "Ж", 161147 марки "К", 161151 марки "ОС", 161166 марки "ПЖ", и угольного концентрата с кодом ЕТСНГ 161043, за исключением марки "Г" на экспорт железнодорожным транспортом со станций Западно-Сибирской железной дороги через пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок в Республику Беларусь, в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки угля указанных кодов ЕТСНГ, в международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации назначением на станции Западно-Сибирской железной дороги (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01).

При перевозках указанных марок угля назначением в Республику Болгария, Румынию, Венгрию, Сербию и Черногорию, Германию, Польшу, а также транзитом через эти страны с перестановкой вагонов на тележки колеи 1435 мм, расчет провозных платежей осуществляется за фактическую массу груза в вагоне, но не менее чем за 60 тонн.

1.6. Коэффициент 1,12 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 на перевозки импортного угля с кодами ЕТСНГ 161113 марки "ГЖ", 161132 марки "Ж", 161147 марки "К", 161151 марки "ОС", 161166 марки "ПЖ", и угольного концентрата с кодом ЕТСНГ 161043 за исключением марки "Г" железнодорожным транспортом через пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок из Республики Беларусь и Республики Казахстан, в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки угля указанных кодов ЕТСНГ, в международном сообщении в направлении пограничных передаточных станций Российской Федерации (за исключением порожнего пробега вагонов назначением в Республику Беларусь и Республику Казахстан, а также случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01).

1.7. Коэффициент 1,15 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 на перевозки кокса (позиция ЕТСНГ 171) на экспорт железнодорожным транспортом через пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок в Республику Беларусь, в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки кокса, в международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением транзита, а также случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01).

1.8. Коэффициент 1,22 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 на перевозки импортного кокса (позиция ЕТСНГ 171) железнодорожным транспортом через пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок из Республики Беларусь и Республики Казахстан, в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки кокса, в международном сообщении в направлении пограничных передаточных станций Российской Федерации (за исключением порожнего пробега вагонов назначением в Республику Беларусь и Республику Казахстан, а также случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01).

1.9. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 на перевозки черных металлов (позиции ЕТСНГ 311-315, 321-324) железнодорожным транспортом на экспорт через порты Дальнего Востока в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки черных металлов указанных позиций ЕТСНГ, с припортовых станций Дальнего Востока (без применения коэффициента 0,45 за расстояние, превышающее 5000 км, указанного в примечании 3, примечании 4.2 и примечании 4.3 к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01) в следующих размерах:

- в вагонах общего парка: 0,043 за расстояние, превышающее 3100 км;

- в собственных (арендованных) вагонах: 0,043 за расстояние, превышающее 2400 км;

- на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01): 0,043 за расстояние, превышающее 2400 км.

1.10. Коэффициент 1,073 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01 на перевозки нефти сырой и нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 201, 211-215, 221-225, а также отнесенных к ним грузов с кодами ЕТСНГ 226021, 226106, 226069) железнодорожным транспортом на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок в Республику Беларусь.

1.11. Коэффициент 0,785 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 на перевозки нефти сырой (позиция ЕТСНГ 201) в прямом железнодорожном сообщении по маршруту станция Уяр Красноярской железной дороги - станции Дземги, Хабаровск 1, 2, Ванино Дальневосточной железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки нефти сырой в прямом железнодорожном сообщении по маршруту станции Дземги, Хабаровск 1, 2, Ванино Дальневосточной железной дороги - станция Уяр Красноярской железной дороги (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01).

1.12. Коэффициент 0,79 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01 на перевозки нефти сырой (позиция ЕТСНГ 201) железнодорожным транспортом на экспорт со станций Зуй и Суховская Восточно-Сибирской железной дороги через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Забайкальск Забайкальской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки нефти сырой, через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Забайкальск Забайкальской железной дороги назначением на станции Зуй и Суховская Восточно-Сибирской железной дороги. Коэффициент действует при перевозках нефти в объеме не менее восьми миллионов восьмисот восьмидесяти тысяч тонн в год.

Одновременно применяется исключительный тариф, установленный подпунктом 1.10 настоящего приказа.

1.13. Коэффициент 0,74 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01 на перевозки нефти сырой (позиция ЕТСНГ 201) железнодорожным транспортом на экспорт в КНР со станций Зуй и Суховская Восточно-Сибирской железной дороги через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Наушки Восточно-Сибирской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки нефти сырой, через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Наушки Восточно-Сибирской железной дороги назначением на станции Зуй и Суховская Восточно-Сибирской железной дороги.

Одновременно применяется исключительный тариф, установленный подпунктом 1.10 настоящего приказа.

1.14. Коэффициент 0,76 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01 на перевозки нефти сырой (позиция ЕТСНГ 201) железнодорожным транспортом на экспорт со станции Нягань Свердловской железной дороги через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Бусловская Октябрьской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки нефти сырой, через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Бусловская Октябрьской железной дороги назначением на станцию Нягань Свердловской железной дороги. Коэффициент действует при перевозках нефти сырой в объеме не менее двухсот сорока тысяч тонн в год.

Одновременно применяется исключительный тариф, установленный подпунктом 1.10 настоящего приказа.

1.15. Коэффициент 0,6 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01 на перевозки нефти сырой (позиция ЕТСНГ 201) железнодорожным транспортом на экспорт со станции Барабинск Западно-Сибирской железной дороги через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Наушки Восточно-Сибирской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки нефти сырой, через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Наушки Восточно-Сибирской железной дороги назначением на станцию Барабинск Западно-Сибирской железной дороги.

Одновременно применяется исключительный тариф, установленный подпунктом 1.10 настоящего приказа.

1.16. Коэффициент 0,74 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 на перевозки нефти сырой (позиция ЕТСНГ 201) железнодорожным транспортом на экспорт по маршруту станция Барабинск Западно-Сибирской железной дороги - станция Грушевая Северо-Кавказской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки нефти сырой по маршруту станция Грушевая Северо-Кавказской железной дороги - станция Барабинск Западно-Сибирской железной дороги (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01).

1.17. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01 на перевозки нефтепродуктов железнодорожным транспортом на экспорт в Финляндию через пограничные передаточные станции Российской Федерации Бусловская, Вяртсиля Октябрьской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки нефтепродуктов указанных позиций ЕТСНГ, через пограничные передаточные станции Российской Федерации Бусловская, Вяртсиля Октябрьской железной дороги назначением на перечисленные в настоящем подпункте станции Приволжской, Северной и Свердловской железных дорог, в следующих размерах:

на перевозки мазута (позиция ЕТСНГ 221):

- со станции Татьянка Приволжской железной дороги - 0,75;

- со станции Ветласян Северной железной дороги - 0,75 на объем не менее 24 тысяч тонн в год;

на перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214):

- со станции Осенцы Свердловской железной дороги - 0,75;

на перевозки масел и смазок минеральных (позиция ЕТСНГ 213):

- со станции Осенцы Свердловской железной дороги - 0,6 на объем перевозок, превышающий 15 тыс.тонн.

Одновременно применяется исключительный тариф, установленный подпунктом 1.10 настоящего приказа.

1.18. Коэффициент 0,89 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 на перевозки конденсата газового (код ЕТСНГ 226106) железнодорожным транспортом на экспорт по маршруту станция Лимбей Свердловской железной дороги - станция Белое Море Октябрьской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки конденсата газового по маршруту станция Белое Море Октябрьской железной дороги - станция Лимбей Свердловской железной дороги (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01). Коэффициент действует при перевозках конденсата газового в объеме не менее двух миллионов двухсот тридцати пяти тысяч тонн в год.

1.19. Подпункт утратил силу с 5 октября 2010 года - приказ ФСТ России от 24 августа 2010 года N 186-т/1. - См. предыдущую редакцию.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»