ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 4 мая 2012 года N 78-т/1

О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами"



В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст.3426; 2001, N 33 (часть 1), ст.3429; 2002, N 1 (часть 1), ст.2; 2003, N 2, ст.168; N 13, ст.1181; 2004, N 27, ст.2711; 2006, N 1, ст.10; N 19, ст.2063; 2007, N 1 (часть 1), ст.21; N 43, ст.5084; N 46, ст.5557; 2008, N 52 (часть 1), ст.6236; 2011, N 29, ст.4281; N 30 (часть 1), ст.4590, ст.4596; N 50, ст.7343), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст.3049; 2006, N 3, ст.301; N 23, ст.2522; N 48, ст.5032; N 50, ст.5354; 2007, N 16, ст.1912; N 25, ст.3039; N 32, ст.4145; 2008, N 7, ст.597; N 17, ст.1897; N 23, ст.2719; N 38, ст.4309; N 46, ст.5337; 2009, N 1, ст.142; N 3, ст.378; N 6, ст.738; N 9, ст.1119; N 18 (часть 2), ст.2249; N 33, ст.4086; 2010, N 9, ст.960; N 13, ст.1514; N 25, ст.3169; N 26, ст.3350; N 30, ст.4096; N 45, ст.5851; 2011, N 14, ст.1935; N 32, ст.4831; N 42, ст.5925), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года N 643 "О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст.4051),

приказываю:

1. Внести с 1 ноября 2012 года следующие изменения и дополнения в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденный постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный N 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года N 85-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный N 5374); приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года N 71-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный N 6075); от 26 октября 2004 года N 140-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный N 6163); от 26 октября 2004 года N 141-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный N 6174); от 16 декабря 2004 года N 295-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный N 6202); от 29 декабря 2004 года N 422-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный N 6273); от 17 мая 2005 года N 204-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный N 6685); от 13 декабря 2005 года N 617-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный N 7287); от 18 апреля 2006 года N 79-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный N 7851); от 25 апреля 2006 года N 83-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7858); от 25 апреля 2006 года N 84-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7867); от 19 июня 2006 года N 129-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный N 8080); от 19 июня 2006 года N 133-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный N 7936); от 9 декабря 2006 года N 355-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный N 8627); от 4 декабря 2007 года N 410-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2007 года, регистрационный N 10721); от 25 апреля 2008 года N 83-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 6 мая 2008 года, регистрационный N 11627); от 24 декабря 2008 года N 462-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный N 13028); от 30 декабря 2008 года N 474-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2008 года, регистрационный N 13053); от 14 августа 2009 года N 188-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2009 года, регистрационный N 15080); от 24 декабря 2009 года N 497-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 13 января 2010 года, регистрационный N 15954); от 27 февраля 2010 года N 28-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2010 года, регистрационный N 16710); от 7 декабря 2010 года N 388-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2010 года, регистрационный N 19203); от 20 мая 2011 года N 104-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2011 года, регистрационный N 21205); от 29 июля 2011 года N 182-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 3 октября 2011 года, регистрационный N 21961), от 6 декабря 2011 года N 318-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2011 года, регистрационный N 22607):

1.1. Изложить абзац 3 пункта 1.2 раздела 1 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"Расчет плат за перевозку повагонными, групповыми, маршрутными, мелкими отправками и отправками в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику РЖД, продукции сельского хозяйства (раздел I ЕТСНГ), продукции целлюлозно-бумажной промышленности (позиции ЕТСНГ 131-133), руд металлических (раздел III ЕТСНГ), угля каменного (позиция ЕТСНГ 161), кокса каменноугольного (позиция ЕТСНГ 171), торфа и торфяной продукции (позиции ЕТСНГ 181, 182), сланцев горючих (позиция ЕТСНГ 191), минерального сырья, минерально-строительных материалов и изделий, абразивов (позиции ЕТСНГ 231-236, 241-246, 251-256, 261-268, 271, 281, 291-292), продукции металлургической промышленности (раздел VI ЕТСНГ), продукции машиностроения, приборостроения и металлообрабатывающей промышленности (позиции ЕТСНГ 351, 361-362, 371, 381, 391, 401-405, 411-418, 423), удобрений минеральных и сырья горно-химического для их производства (позиции ЕТСНГ 431-436), продукции химико-фармацевтической и парфюмерно-косметической промышленности, мыла (позиции ЕТСНГ 441-443), каучуков, резины, изделий резино-технических, углерода технического (сажи) (позиции ЕТСНГ 451-454), смол природных и синтетических, волокон синтетических, пластмасс и изделий из них, клея, красок (позиции ЕТСНГ 461-467), продукции коксо-химической и лесохимической промышленности (позиции ЕТСНГ 471-475), газов, кроме энергетических (позиция ЕТСНГ 488), продукции пищевой, мясомолочной и рыбной промышленности (раздел IX ЕТСНГ), продукции переработки растительных волокон, шерсти и волоса (позиции ЕТСНГ 621-626), ковров и изделий ковровых (позиция ЕТСНГ 635), галантереи и изделий ювелирных (позиция ЕТСНГ 641), продукции кожевенной, меховой и обувной промышленности (включая обувь резиновую) (позиции ЕТСНГ 651-654), изделий из стекла, фарфора и фаянса, кроме сантехоборудования из полуфарфора и фаянса (позиции ЕТСНГ 661-662), продукции полиграфической промышленности (позиция ЕТСНГ 671), прочей продукции легкой промышленности (позиции ЕТСНГ 681-685), продукции органической химии (раздел XII ЕТСНГ) и за возврат вагонов из-под перевозок указанных грузов в порожнем состоянии по российским железным дорогам, независимо от вида сообщения (за исключением транзита), осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 части I настоящего Тарифного руководства. Расчет дополнительных сборов, связанных с перевозкой указанных грузов в прямом международном сообщении, производится в соответствии с таблицами N 31, N 32, строками 10, 11, 13, 14 таблицы N 34 приложения 9 к разделу 3 части I настоящего Тарифного руководства, а сбора за объявленную ценность груза - по правилам пункта 2.36 раздела 2 части I настоящего Тарифного руководства.";

1.2. Изложить подпункт 2.4.1.5 пункта 2.4 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"2.4.1.5. По расчетным таблицам, приведенным в части II настоящего Тарифного руководства, определяется плата:

для универсальных полувагонов и платформ, а также специализированных платформ для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метров общего парка повагонными, групповыми, маршрутными отправками - как сумма:

- платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в груженом рейсе, определяемой умножением базовой ставки тарифной схемы NN 8 или 9 (в зависимости от типа подвижного состава) на поправочные коэффициенты, установленные настоящим Тарифным руководством и исключительными тарифами;

- платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе определяемой умножением базовой ставки тарифной схемы N 25 за расстояние перевозки, соответствующее 60% от груженого рейса, на поправочные коэффициенты, установленные настоящим Тарифным руководством для расстояния, соответствующего 60% от груженого рейса;

- платы за использование вагонов общего парка (тариф группы В, умноженный на дополнительные коэффициенты в случаях, предусмотренных настоящим Тарифным руководством, - для приписных вагонов и линий узкой колеи) за расстояние перевозки в груженом рейсе;

для универсальных крытых и остальных специализированных вагонов, включая вагоны-термосы, цистерны общего парка повагонными, групповыми, маршрутными отправками (кроме перевозок грузов в рефрижераторных вагонах, на транспортерах и негабаритных грузов), порожних специализированных контейнеров повагонными отправками в вагонах общего парка, вагонов общего парка с собственным (арендованным) локомотивом - как сумма платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД (тариф группы И, умноженный на поправочные коэффициенты, установленные настоящим Тарифным руководством и исключительными тарифами) и платы за использование вагонов общего парка (тариф группы В, умноженный на коэффициенты для ИВ-термосов, багажных вагонов пассажирского парка, приписных вагонов, линий узкой колеи);

для собственных (арендованных) вагонов повагонными, групповыми, маршрутными отправками, мелкими, контейнерными отправками (в универсальных, специализированных, термических контейнерах), рефрижераторных вагонов, транспортеров и негабаритных грузов - как произведение единой платы и поправочных коэффициентов, установленных настоящим Тарифным руководством и исключительными тарифами.";

1.3. Изложить пункт 2.6 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:     

"2.6. Определение платы за перевозку грузов в универсальных вагонах  

2.6.1. Плата за перевозку в универсальных вагонах (крытые, платформы, полувагоны) повагонными отправками всех грузов, кроме грузов позиции ЕТСНГ - 691005, определяется по тарифным схемам, указанным в таблице N 6 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.

2.6.1.1. Плата за перевозку грузов в собственных (арендованных) универсальных вагонах (крытые, платформы, полувагоны) повагонными, групповыми, маршрутными отправками определяется по тарифной схеме N 8.

2.6.1.2. Плата за перевозку грузов на универсальных платформах и в полувагонах общего парка повагонными, групповыми, маршрутными отправками определяется как сумма:

- платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в груженом рейсе, рассчитанной по правилам подпункта 2.6.1.1 пункта 2.6 настоящего Тарифного руководства для аналогичной перевозки груза в собственном (арендованном) вагоне;

- платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при порожнем пробеге с локомотивом РЖД аналогичного собственного (арендованного) вагона, рассчитанной по правилам подпункта 2.16.1 пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства для расстояния, соответствующего 60% от расстояния перевозки груза;

- платы за использование вагонов общего парка (тариф группы В) за расстояние перевозки в груженом рейсе.

2.6.1.3. Плата за перевозку грузов в крытых универсальных вагонах общего парка повагонными, групповыми, маршрутными отправками определяется как сумма платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД, определяемой по тарифной схеме N И1, а также платы за использование вагонов общего парка (тарифная схема N В3).

2.6.2. Плата по тарифным схемам NN И1, 8 определяется за общую массу груза в универсальном вагоне, но не менее минимальной весовой нормы (далее - МВН), установленной для соответствующих грузов и приведенной в приложении 2 настоящего Тарифного руководства, в зависимости от тарифного класса груза.

В случае, если вышеуказанная масса груза больше 80 тонн, провозная плата по тарифным схемам NN И1, 8 определяется в следующем порядке:

- определяется ставка за 1 тонну путем деления на 80 тонн платы по последней строке расчетных таблиц части II настоящего Тарифного руководства;

- полученная ставка за 1 тонну умножается на общую массу груза в универсальном вагоне, но не менее МВН.

2.6.3. Плата по тарифным схемам NN В1, В3, В4 определяется по расчетным таблицам, приведенным в части II настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и массы перевозимого груза.";

1.4. Заменить в первом абзаце подпункта 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "определяется за общую массу груза в вагоне по тарифным схемам NN И1 и В1, В3, В4." словами "определяется за общую массу груза в вагоне в порядке, указанном в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Тарифного руководства по тарифным схемам:

- NN 8, 25, В1 - на платформе;

- NN И1, В3 - в крытом вагоне;

- NN 8, 25, В4 - в полувагоне.";

1.5. Заменить во втором абзаце подпункта 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "Плата по тарифной схеме N И1 определяется" словами "Плата по тарифным схемам NN И1, 8 определяется";

1.6. Изложить подпункт 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"2.8.2. Плата за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при перевозке грузов на специализированных платформах для лесоматериалов общего парка длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м повагонными, групповыми, маршрутными отправками, определяется как сумма:

- платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в груженом рейсе, рассчитанной по правилам подпункта 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Тарифного руководства для аналогичной перевозки груза в собственном (арендованном) вагоне;

- платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при порожнем пробеге с локомотивом РЖД аналогичного собственного (арендованного) вагона, рассчитанной по правилам подпункта 2.16.1 пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства для расстояния, соответствующего 60% от расстояния перевозки груза.";

1.7. Дополнить подпункт 2.13.6 пункта 2.13 части I Прейскуранта N 10-01 после слов "по правилам подпунктов 2.13.1-2.13.5 настоящего пункта" словами "по наивысшему тарифу перевозимого груза в составе сборной контейнерной отправки";

1.8. Изложить подпункт 2.16.1 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"2.16.1. Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) вагонов определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифным схемам, указанным в таблице N 15 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.

2.16.1.1. Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) универсальных полувагонов и платформ, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м, независимо от назначения перевозки (за исключением порожнего пробега после перевозки или под погрузку груженых и порожних контейнеров и мелких отправок), определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифной схеме N 25, с применением коэффициентов таблицы N 3; подпункта 4.1 пункта 4 и пункта 6 примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства; таблицы N 5 приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки.

2.16.1.2. Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) ГРПС, АРВ, АРВ-Э, вагонов-термосов, ИВ-термосов, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, ИВ-термосов, переоборудованных из крытых вагонов, и иных типов собственных (арендованных) специализированных изотермических вагонов, а также собственных (арендованных) вагонов из-под перевозки или под погрузку груженых и порожних контейнеров, мелких отправок определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифным схемам, указанным в таблице N 15 приложения 5 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, с применением коэффициентов для грузов второго тарифного класса таблицы N 2 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, а также с применением коэффициентов таблицы N 3, пунктов 4-10 примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства; таблицы N 5 (с учетом особенностей, указанных в пункте 2.5 настоящего Тарифного руководства) приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки.

2.16.1.3. Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) вагонов после перевозки грузов в случаях, не указанных в подпунктах 2.16.1.1 и 2.16.1.2 настоящего пункта, определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифным схемам, указанным в таблице N 15 приложения 5 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, с применением коэффициентов, указанных в пунктах 1 и 2 таблицы N 2, в таблицах NN 3 и 4 и в пунктах 4-10 примечаний к ней приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, в зависимости от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки, в том числе при пробеге вагонов на станцию промывки и ветеринарно-санитарной обработки, а также после промывки и ветеринарно-санитарной обработки, после отстоя на путях общего пользования РЖД.";

1.9. Дополнить первый абзац подпункта 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 после слов "Плата за пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) вагонов" словами "(за исключением собственных (арендованных) универсальных полувагонов и платформ, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м)";

1.10. Дополнить пятый абзац подпункта 2.17.1 пункта 2.17 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 после слов "в пункте 2.16.1 настоящего Тарифного руководства" словами ", в зависимости от типа вагона";

1.11. Дополнить подпункт 2.18.1 пункта 2.18 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 после слов "к тарифам группы И," словами "тарифным схемам NN 8, 9, 25";

1.12. Дополнить подпункт 2.18.1 пункта 2.18 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 после слов "универсальные вагоны (крытые, платформы, полувагоны)" словами ", специализированные платформы для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок до 19,6 м";

1.13. Заменить в подпункте 2.21.3 пункта 2.21 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "на тарифы групп И и В" словами "на тарифы, установленные тарифными схемами на перевозку грузов в вагонах общего парка (тарифы группы И; тарифные схемы NN 8, 9, 25, тарифы группы В)";

1.14. Заменить второй и третий абзацы подпункта 2.33.3 пункта 2.33 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 абзацами следующего содержания:

"в крытых универсальных вагонах общего парка - по тарифным схемам NN И3, В6;

в собственных (арендованных) вагонах - по тарифной схеме N 9;

в универсальных полувагонах и платформах общего парка - как сумма:

- платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в груженом рейсе, рассчитанной по тарифной схеме N 9;

- платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при порожнем пробеге с локомотивом РЖД аналогичного собственного (арендованного) вагона, рассчитанной по правилам подпункта 2.16.1.1 пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства для расстояния, соответствующего 60% от расстояния перевозки груза;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»