ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 9 апреля 2013 года N 61-т/1

О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами"



В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст.3426; 2001, N 33 (часть 1), ст.3429; 2002, N 1 (часть 1), ст.2; 2003, N 2, ст.168; N 13, ст.1181; 2004, N 27, ст.2711; 2006, N 1, ст.10; N 19, ст.2063; 2007, N 1 (часть 1), ст.21; N 43, ст.5084; N 46, ст.5557; 2008, N 52 (часть 1), ст.6236; 2011, N 29, ст.4281; N 30 (часть 1), ст.4590; ст.4596; 2012, N 26, ст.3446; N 31, ст.4321; N 53 (часть 1), ст.7616), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст.3049; 2006, N 3, ст.301; N 23, ст.2522; N 48, ст.5032; N 50, ст.5354; 2007, N 16, ст.1912; N 25, ст.3039; N 32, ст.4145; 2008, N 7, ст.597; N 17, ст.1897; N 23, ст.2719; N 38, ст.4309; N 46, ст.5337; 2009, N 1, ст.142; N 3, ст.378; N 6, ст.738; N 9, ст.1119; N 18 (часть 2), ст.2249; N 33, ст.4086; 2010, N 9, ст.960; N 13, ст.1514; N 25, ст.3169; N 26, ст.3350; N 30, ст.4096; N 45, ст.5851; 2011, N 14, ст.1935; N 32, ст.4831; N 42, ст.5925; 2013, N 11, ст.1126), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года N 643 "О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст.4051),

приказываю:

1. Внести изменения и дополнения в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденный постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный N 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года N 85-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный N 5374); приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года N 71-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный N 6075); от 26 октября 2004 года N 140-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный N 6163); от 26 октября 2004 года N 141-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный N 6174); от 16 декабря 2004 года N 295-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный N 6202); от 29 декабря 2004 года N 422-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный N 6273); от 17 мая 2005 года N 204-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный N 6685); от 13 декабря 2005 года N 617-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный N 7287); от 18 апреля 2006 года N 79-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный N 7851); от 25 апреля 2006 года N 83-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7858); от 25 апреля 2006 года N 84-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7867); от 19 июня 2006 года N 129-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный N 8080); от 19 июня 2006 года N 133-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный N 7936); от 9 декабря 2006 года N 355-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный N 8627); от 4 декабря 2007 года N 410-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2007 года, регистрационный N 10721); от 25 апреля 2008 года N 83-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 6 мая 2008 года, регистрационный N 11627); от 24 декабря 2008 года N 462-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный N 13028); от 30 декабря 2008 года N 474-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2008 года, регистрационный N 13053); от 14 августа 2009 года N 188-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2009 года, регистрационный N 15080); от 24 декабря 2009 года N 497-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 13 января 2010 года, регистрационный N 15954); от 27 февраля 2010 года N 28-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2010 года, регистрационный N 16710); от 7 декабря 2010 года N 388-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2010 года, регистрационный N 19203); от 20 мая 2011 года N 104-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2011 года, регистрационный N 21205); от 29 июля 2011 года N 182-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 3 октября 2011 года, регистрационный N 21961); от 6 декабря 2011 года N 318-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2011 года, регистрационный N 22607); от 4 мая 2012 года N 78-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 4 июля 2012 года, регистрационный N 24789); от 27 ноября 2012 года N 303-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 10 декабря 2012 года, регистрационный N 26052); от 18 декабря 2012 года N 396-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года, регистрационный N 26459), согласно приложению к настоящему приказу.     

2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.Новиков



Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

18 апреля 2013 года,

регистрационный N 28176

     

     

Приложение

     
Изменения и дополнения, вносимые в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами"



1. Заменить в четвертом абзаце подпункта 2.4.1.5. пункта 2.4. раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "умножением базовой ставки тарифной схемы N 25" словами "умножением базовой ставки тарифной схемы N 25(1) или 25(2) в зависимости от модели вагона".

2. Заменить во втором абзаце подпункта 2.5.1. пункта 2.5. раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "тарифные схемы NN 25-29" словами "тарифные схемы NN 25-29, в том числе 25(1), 25(2), 25(3), 26(1)".

3. Дополнить третий абзац подпункта 2.6.1.2. пункта 2.6. раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 после слов "настоящего Тарифного руководства" словами "в зависимости от типа и модели вагона".

4. Изложить второй - четвертый абзацы подпункта 2.7.2. пункта 2.7. раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

" - NN 8, 25(1), В1 - на платформе;

- NN И1, В3 - в крытом вагоне;

- NN 8, 25(1) или 25(2) в зависимости от модели вагона, В4 - в полувагоне.".

5. Изложить подпункты 2.16.1.1. и 2.16.1.2. пункта 2.16. раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

2.16.1.1. Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) универсальных полувагонов и платформ, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м, независимо от назначения перевозки (за исключением порожнего пробега универсальных полувагонов моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869), а также любых специализированных вагонов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м после перевозки контейнерных отправок, определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифной схеме N 25(1), с применением коэффициентов таблицы N 3 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, таблицы N 5 приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки.

Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) универсальных полувагонов моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869 независимо от назначения перевозки определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифной схеме N 25(2), с применением коэффициентов таблицы N 3 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, таблицы N 5 приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки.

2.16.1.2. Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) ГРПС, АРВ, АРВ-Э, вагонов-термосов, ИВ-термосов, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, ИВ-термосов, переоборудованных из крытых вагонов, и иных типов собственных (арендованных) специализированных изотермических вагонов, а также собственных (арендованных) вагонов (кроме универсальных полувагонов и платформ, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м) из-под перевозки мелких отправок определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифным схемам, указанным в таблице N 15 приложения 5 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, с применением коэффициентов для грузов второго тарифного класса таблицы N 2 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, а также с применением коэффициентов таблицы N 3, пунктов 4-9 примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, таблицы N 5 (с учетом особенностей, указанных в пункте 2.5. настоящего Тарифного руководства) приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки.

Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) платформ с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники и иных платформ после перевозки контейнерных отправок определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифной схеме N 26(1), с применением коэффициентов для грузов второго тарифного класса таблицы N 2 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, а также с применением коэффициентов таблицы N 3 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, таблицы N 5 (с учетом особенностей, указанных в пункте 2.5. настоящего Тарифного руководства) приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки.".

6. Заменить в подпункте 2.16.1.3. пункта 2.16. раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "в пунктах 4-10" словами "в пунктах 4-9".

7. Дополнить подпункт 2.17.1. пункта 2.17 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 после пятого абзаца абзацем следующего содержания: "При этом плата за каждый порожний универсальный полувагон, порожнюю универсальную платформу (в том числе платформы для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м), включая универсальные платформы, на которые установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, порожнюю специализированную платформу для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метра, определяется с применением коэффициентов, указанных в подпункте 2.16.1.1. пункта 2.16. настоящего Тарифного руководства, а также коэффициента 0,6 и дополнительного коэффициента 0,42 за расстояние, превышающее 1200 км.".

8. Заменить в первом абзаце подпункта 2.18.1. пункта 2.18. раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "тарифным схемам NN 8, 9, 25" словами "тарифным схемам NN 8, 9, 25(1) или 25(2) в зависимости от типа и модели вагона".

9. Дополнить второй абзац подпункта 2.29.6. пункта 2.29. раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 после слов "плата за пробег" словами "через пограничные передаточные станции Российской Федерации".

10. Изложить второй абзац подпункта 2.33.3. пункта 2.33. раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"Плата за пробег порожних собственных (арендованных) универсальных вагонов с локомотивом РЖД, на которых установлено такое оборудование, определяется по правилам пункта 2.16. настоящего Тарифного руководства по тарифным схемам N 25, 25(1) или 25(2) в зависимости от типа и модели универсального вагона.".

11. Заменить в подпункте 2.37.1. пункта 2.37. раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "в таблице N 4 и примечаниях 1-3, 11 к ней" словами "в таблице N 4 и примечаниях 1-3, 10 к ней".

12. Заменить в десятом абзаце подпункта 4.5.2. пункта 4.5. раздела 4 части I Прейскуранта N 10-01 слова "- порожних промежуточных платформ (универсальных и специализированных), следующих в составе сцепа с транспортером;" словами "- порожних универсальных полувагонов, универсальных платформ, включая универсальные платформы, на которые установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метра, а также любых специализированных вагонов после их пробега с гружеными и порожними универсальными контейнерами и/или специализированными контейнерами, совпадающими по параметрам с универсальными контейнерами, в том числе с термическими контейнерами;".

13. Исключить из подпункта 4.5.2. пункта 4.5. раздела 4 части I Прейскуранта N 10-01 тринадцатый абзац.

14. Изложить последний абзац подпункта 4.5.2. пункта 4.5. раздела 4 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"При этом при пробеге порожних универсальных полувагонов, универсальных платформ, включая универсальные платформы, на которые установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метра, а также любых специализированных вагонов после их пробега с гружеными и порожними универсальными контейнерами и/или специализированными контейнерами, совпадающими по параметрам с универсальными контейнерами, в том числе с термическими контейнерами, к плате за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава, определенной в соответствии с пунктом 4.5.1. по тарифной схеме ОПВ N 3, применяются коэффициент 0,6 и дополнительный коэффициент 0,42 за расстояние, превышающее 1200 км.".

15. Заменить в подпункте 1.6. пункта 1 примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "бокситов и нефелиновых руд" словами "бокситов и руд алюминиевых, не поименованных в алфавите".

16. Изложить пункт 4 примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"4. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД универсальных собственных (арендованных) крытых вагонов из-под выгрузки грузов, определенным по правилам подпункта 2.16.1 пункта 2.16. настоящего Тарифного руководства, в зависимости от тарифного класса груза предшествующей перевозки применяются также дополнительные коэффициенты.

4.1. Для грузов первого тарифного класса (кроме руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141) и глинозема (код ЕТСНГ 151060)) - 0,9 и дополнительно за расстояние, превышающее 1000 км:

0,53 - для угля каменного (позиция ЕТСНГ 161);

0,62 - для лесоматериалов круглых, пиломатериалов (позиции ЕТСНГ 081, 091);

0,85 - для остальных грузов первого тарифного класса.

Для руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141) - 0,9 и дополнительно - 1,15 при расстоянии перевозки свыше 180 км, а также 0,53 за расстояние, превышающее 600 км.

Для глинозема (код ЕТСНГ 151060) - 0,9 и дополнительно за расстояние, превышающее 1500 км, коэффициент 0,56.

4.2. Для грузов второго тарифного класса:

0,9 - при перевозке на расстояние до 2000 км включительно;

0,95 - при перевозке на расстояние от 2001 до 3000 км включительно;

0,45 - дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км, на перевозки чугуна (позиция ЕТСНГ 311);

0,357 - дополнительно за расстояние, превышающее 3500 км, на перевозки удобрений минеральных (позиции ЕТСНГ 433-436), кроме калия хлористого (код ЕТСНГ 434034).

Для калия хлористого (код ЕТСНГ 434034):

- при расстоянии перевозки от 3501 км до 5700 - дополнительный коэффициент 0,139 за расстояние, превышающее 3500 км;

- при расстоянии перевозки от 5701 км до 8900 - дополнительный коэффициент 0,241 за расстояние, превышающее 3500 км;

- при расстоянии перевозки свыше 8900 - дополнительный коэффициент 0,357 за расстояние, превышающее 3500 км.

4.3. Для грузов третьего тарифного класса - 0,86 и дополнительно:

- 0,45 за расстояние, превышающее 5000 км, - для металлов черных (позиции ЕТСНГ 312-316, 321-324);

- 0,83 за расстояние, превышающее 1200 км, - для продукции целлюлозно-бумажной промышленности (позиции ЕТСНГ 131-133);

- 0,03 - за расстояние, превышающее 2000 км, на перевозки алюминия, порошка алюминиевого, проката алюминиевого (коды ЕТСНГ 331016, 331020, 332038), сплавов алюминиевых, первичных (код ЕТСНГ 331478, код ГНГ 76012010).".

17. Исключить из пункта 6 примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 последний абзац.

18. Исключить из примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 пункт 7.

19. Считать пункты 8-11 примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 пунктами 7-10 примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 соответственно.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»