ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 октября 2024 года N 705-пп


О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 26 декабря 2012 года N 435-па "Об утверждении Порядка организации и проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Приморского края, экспертизы нормативных правовых актов Приморского края, оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Приморского края"



На основании Устава Приморского края Правительство Приморского края постановляет:


1. Внести в Порядок организации и проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Приморского края, экспертизы нормативных правовых актов Приморского края, оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Приморского края, утвержденный постановлением Администрации Приморского края от 26 декабря 2012 года N 435-па "Об утверждении Порядка организации и проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Приморского края, экспертизы нормативных правовых актов Приморского края, оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Приморского края" (в редакции постановлений Администрации Приморского края от 13 марта 2014 года N 71-па, от 8 декабря 2016 года N 564-па, от 1 июня 2017 года N 207-па, от 21 ноября 2019 года N 774-па, Правительства Приморского края от 13 июля 2020 года N 610-пп, от 2 апреля 2021 года N 203-пп, от 17 июня 2021 года N 382-пп, от 29 октября 2021 года N 702-пп, от 12 мая 2022 года N 312-пп, от 15 августа 2022 года N 550-пп, от 18 апреля 2023 года N 260-пп), следующие изменения:


1.1. Дополнить пункт 1.1 после слов "субъектами права законодательной инициативы" словами "в Законодательном Собрании Приморского края", после слов "ОРВ, Проекты НПА," словами "проекты закона,";


1.2. В пункте 1.5:


изложить абзац второй в следующей редакции:


"разработчики Проектов НПА - органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся разработчиками Проектов НПА, уполномоченные на выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в соответствующих сферах общественных отношений, а также на участие в процедуре ОРВ, экспертизе НПА, ОФВ НПА в части, определенной настоящим Порядком (далее - разработчики), субъекты права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Приморского края, являющиеся разработчиками проектов законов, поправок к Проекту НПА (далее - субъекты права законодательной инициативы);";


дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:


"Процедура проведения ОРВ проектов законов, поправок к Проекту НПА, разработчиками которых являются субъекты права законодательной инициативы, определена пунктом 2.26 настоящего Порядка.";


1.3. Изложить абзац первый пункта 2.2 в следующей редакции:


"2.2. Процедура проведения ОРВ проектов НПА, поправок к Проектам НПА, разработчиком которых являются органы исполнительной власти Приморского края, состоит из следующих этапов:";


1.4. Изложить абзац первый пункта 2.3 в следующей редакции:


"2.3. ОРВ Проектов НПА, поправок к Проектам НПА проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленных разработчиками Проектах НПА, поправках к Проектам НПА:";


1.5. Исключить абзацы второй, третий пункта 2.20;


1.6. Заменить в абзаце восьмом пункта 2.23.1 слова "все поступившие в установленный срок предложения и замечания по проекту НПА" словами "поступившие в установленный срок предложения и замечания по проекту НПА (за исключением предложений и замечаний по проекту НПА, поступивших через официальный сайт)";


1.7. Изложить пункт 2.26 в следующей редакции:


"2.26. Проекты законов, поправок к Проекту НПА, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные НПА обязательные требования, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные НПА обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие или изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение НПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, с приложением пояснительной записки, содержащей в том числе краткое описание проблемы и целей, на решение которых направлено предлагаемое правовое регулирование, и финансово-экономического обоснования до внесения в Законодательное Собрание Приморского края направляются субъектом права законодательной инициативы в уполномоченный орган для проведения процедуры ОРВ.


Уполномоченный орган в течение 90 календарных дней со дня получения им проекта закона, поправок к Проекту НПА проводит процедуру ОРВ и представляет заключение об ОРВ в Законодательное Собрание Приморского края и субъекту права законодательной инициативы.


Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления проекта закона, поправок к проекту НПА размещает их на официальном сайте для проведения процедуры ОРВ.


Процедура ОРВ проводится уполномоченным органом в соответствии с пунктами 2.3, 2.4, 2.19 настоящего Порядка.


При поступлении по итогам проведения публичных консультаций предложений и замечаний по проекту закона, поправкам к проекту НПА от заинтересованных лиц уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока для направления предложений и замечаний по проекту закона, поправкам к проекту НПА, направляет все поступившие в установленный срок предложения и замечания субъекту права законодательной инициативы для их рассмотрения.


По результатам рассмотрения предложений и замечаний, полученных в ходе проведения публичных консультаций, проект закона, поправки к проекту НПА при необходимости дорабатываются субъектом права законодательной инициативы и в течение пяти рабочих дней со дня окончания публичных консультаций доработанные проект закона, поправки к проекту НПА (информация с указанием причин отклонения предложений и замечаний к проекту закона, поправок к проекту НПА) направляются субъектом права законодательной инициативы в уполномоченный орган.


В случае если в результате доработки в проект закона, поправки к проекту НПА будут внесены изменения, содержащие положения, имеющие высокую степень или среднюю степень регулирующего воздействия, в отношении которых не проведены публичные консультации, доработанный проект закона, поправок к проекту НПА подлежат повторному обсуждению в рамках публичных консультаций в соответствии с настоящим Порядком.


Уполномоченный орган:


в течение семи рабочих дней со дня окончания публичных консультаций по проекту закона, поправок к проекту НПА составляет сводку предложений с указанием сведений об их учете или причинах отклонения и размещает ее на официальном сайте;


в течение десяти рабочих дней со дня поступления доработанного проекта закона, поправок к проекту НПА (информации с указанием причин отклонения предложений и замечаний к проекту закона, поправок к проекту НПА) составляет заключение об ОРВ в соответствии с требованиями пунктов 2.23, 2.29 настоящего Порядка.";


1.8. Исключить пункт 2.27;


1.9. Изложить пункт 2.28 в следующей редакции:


"2.28. Заключение об ОРВ подлежит размещению уполномоченным органом на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня подписания им Заключения об ОРВ.";


1.10. Заменить в пункте 3.5 слово "ответственный" словом "ответственному";


1.11. Заменить в пункте 3.16 слово "ответственный" словом "ответственному";


1.12. Заменить в пункте 4.10 слово "ответственный" словом "ответственному";


1.13. Заменить в пункте 4.19 слово "ответственный" словом "ответственному".


2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.



Первый вице-губернатор
Приморского края -
Председатель Правительства
Приморского края
В.Г.ЩЕРБИНА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»