В целях приведения правовых актов Правительства Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством:
1. Внести изменение в распоряжение Правительства Республики Бурятия от 19.01.2022 N 20-р, изложив Программу цифровой трансформации Республики Бурятия в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Внести изменение в Стратегию цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Республики Бурятия, утвержденную распоряжением Правительства Республики Бурятия от 19.09.2022 N 738-р, изложив абзац третий пункта 1.3 раздела "1. Раздел "Основные положения" в следующей редакции:
"Приоритетные проекты (направления), указанные в разделе 6 Стратегии цифровой трансформации, декомпозируются с указанием конкретных проектов, реализуемых субъектом Российской Федерации, в программе цифровой трансформации Республики Бурятия, которая утверждается правовым актом Правительства Республики Бурятия в году утверждения Стратегии цифровой трансформации.".
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава Республики Бурятия
Председатель Правительства
Республики Бурятия
А.ЦЫДЕНОВ
Утверждена
распоряжением Правительства
Республики Бурятия
от 19.01.2022 N 20-р
ПРОГРАММА ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Наименование Программы | Программа цифровой трансформации Республики Бурятия | ||
Сроки реализации Программы | Период 2022 - 2024 гг. | ||
Наименование исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - ОИВ), ответственного за Программу | Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия | ||
ОИВ - соисполнители Программы | Министерство образования и науки Республики Бурятия. Министерство здравоохранения Республики Бурятия. Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия. Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия. Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия. Министерство промышленности, торговли и инвестиций Республики Бурятия. Республиканское агентство занятости населения. Республиканское агентство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Республики Бурятия | ||
Руководитель цифровой трансформации субъекта Российской Федерации | Лудупова Евгения Юрьевна - заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия | ||
Руководитель цифровой трансформации ОИВ субъекта Российской Федерации, ответственного за Программу | Андронов Валерий Владимирович - заместитель Руководителя Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия по цифровому развитию - председатель Комитета цифрового развития | ||
Цель Программы | Достижение цифровой зрелости ключевых отраслей в области экономики, здравоохранения, образования, государственного управления и в социальной сфере | ||
Приоритеты цифровой трансформации региона (далее также - ПЦТР) | |||
Код ПЦТР | Наименование ПЦТР | Кол-во показателей ПЦТР (шт.) | Суммарные затраты на достижение ПЦТР за 3 года (тыс. руб.) |
Приоритеты цифровой трансформации региона в рамках достижения национальной цели развития Российской Федерации на период до 2030 года "Цифровая трансформация" (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года") | |||
1 | Увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде до 95 процентов к 2030 году | 34 | 472643,1 |
2 | Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 году | 38 | 550511,1 |
3 | Рост доли домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", до 97 процентов к 2030 году | 0 | 0,00 |
Приоритеты цифровой трансформации региона в соответствии с документами стратегического планирования, разрабатываемыми на уровне субъекта Российской Федерации (в соответствии с документами стратегического планирования, разрабатываемыми на уровне на уровне субъекта Российской Федерации, в соответствии с положениями Федерального закона от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (далее - 172-ФЗ)) | |||
Задачи Программы: | 1. Повышение эффективности процессов функционирования организаций, осуществляющих образовательную деятельность. 2. Предоставление равного доступа к качественному верифицированному цифровому образовательному контенту и цифровым образовательным сервисам на всей территории Российской Федерации всем категориям обучающихся. 3. Формирование набора сервисов с возможностью получить образовательные сервисы посредством единой точки доступа к цифровым образовательным сервисам, направленным на повышение уровня цифровой культуры. 4. Стандартизация взаимодействия создаваемых и существующих информационных систем Министерства просвещения Российской Федерации, региональных систем и переход на использование единых классификаторов, реестров, справочников и форматов взаимодействия. 5. Повышение качества высшего образования и научных исследований за счет внедрения комплексного подхода к цифровой трансформацию 5 основных блоков, оказывающих наибольшее влияние на деятельность образовательных организаций высшего образования и научных организаций: "Цифровые сервисы", "Информационные системы", "Управление данными", "Инфраструктура", "Кадры". 6. Обеспечение преемственности оказания медицинских услуг от профилактики заболеваний до результатов диагностики, лечения и реабилитации после перенесенной болезни. 7. Обеспечение динамического управления ресурсами здравоохранения на региональном и федеральном уровнях. 8. Предоставление возможности организациями, осуществляющими отдельные полномочия страховщика по обязательному медицинскому страхованию, проводить дистанционный контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, в том числе с использованием структурированных электронных медицинских документов. 9. Организация информационного сопровождения и поддержки застрахованных лиц при получении медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования. 10. Обеспечение защиты информации, в том числе персональных данных и врачебной тайны. 11. Сокращение временных издержек медицинских работников, не связанных с оказанием медицинской помощи. 12. Повышение "цифровой зрелости" отрасли строительства, включая работы по изменению нормативно-технической документации в машиночитаемый формат, формированию базовых классификаторов, информационных реестров, форматов машиночитаемого обмена информацией, а также по формированию цифровых данных в форме, обеспечивающей их автоматическую и интеллектуальную обработку в информационных системах. 13. Поддержка граждан в части повышения доступности и качества оказываемых государственных и муниципальных услуг в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения вовлеченности в вопросы управления жилищно-коммунального хозяйства. 14. Цифровизация пассажирских перевозок и грузовых перевозок. 15. Цифровизация жизненного цикла инфраструктуры и транспортных средств. 16. Цифровизация управления транспортным комплексом. 17. Повышение уровня технологического развития и декарбонизация транспортного комплекса. 18. Государственное регулирование и выработка государственной политики в отраслях экономики и социальной сфере. 19. Совершенствование государственного управления с применением современных информационных технологий и новых средств коммуникаций, меняющих подходы в управлении ключевыми сферами жизни человека и формы взаимодействия государства и общества. 20. Переход на использование отечественного программного обеспечения. 21. Повышение эффективности государственного управления путем внедрения цифровых технологий и инструментов. 22. Повышение цифровых компетенций государственных служащих. 23. Осуществление контрольной и надзорной деятельности. 24. Предоставление гражданам возможности получения части мер социальной поддержки и государственных услуг проактивно, дистанционно с использованием различных цифровых каналов в режиме, приближенном к онлайн-режиму. 25. Реализация единых процессов предоставления мер социальной поддержки гражданам, в том числе без сбора документов, независимо от места проживания гражданина. 26. Предоставление единой точки доступа граждан и работодателей к информационным сервисам в сфере труда и занятости посредством федеральной государственной информационной системы "Единая цифровая платформа "Работа в России". 27. Реализация проектов по цифровизации производств в обрабатывающей промышленности. 28. Интеграция аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" с автоматизированной информационно-управляющей системой "РСЧС 2030" | ||
Ожидаемые результаты реализации Программы: | |||
Источники финансирования Программы | 9. Постановление Правительства Республики Бурятия от 25.11.2017 N 516 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Формирование комфортной городской среды в Республике Бурятия на 2018 - 2024 годы". | ||
Ресурсное обеспечение реализации Программы: | Общий объем финансирования по годам реализации составляет: 2022 год - 407921,60 (тыс. рублей); 2023 год - 291943,40 (тыс. рублей); 2024 год - 323289,20 (тыс. рублей). Объем финансирования за счет средств субъекта Российской Федерации по годам реализации составляет: 2022 год - 175511,80 (тыс. рублей); 2023 год - 113900,90 (тыс. рублей); 2024 год - 89504,50 (тыс. рублей). Объем финансирования за счет средств федерального бюджета по годам реализации составляет: 2022 год - 232409,80 (тыс. рублей); 2023 год - 178042,50 (тыс. рублей); 2024 год - 233784,70 (тыс. рублей). Объем финансирования за счет средств местных бюджетов по годам реализации составляет: 2022 год - 0,00; 2023 год - 0,00; 2024 год - 0,00. Объем финансирования за счет средств внебюджетных источников по годам реализации составляет: 2022 год - 0,00; 2023 год - 0,00; 2024 год - 0,00 |
Направление | Код показателя | Наименование показателя цифровой трансформации (ПЦТ) | Единица измерения показателя | Начальное (базовое) значение показателя (текущий финансовый год) | Целевое значение 2022 год | Целевое значение 2023 год | Целевое значение 2024 год | Ответственный ОИВ субъекта | Код(ы) ПЦТР, на который направлен показатель |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Образование и наука | ЦОС1 | Доля ООВО, находящихся на территории субъекта Российской Федерации, которые используют в своей деятельности цифровые сервисы и решения проекта "Цифровой университет" | % | 15 | 20 | 50 | Министерство образования и науки Республики Бурятия | 2 | |
Образование и наука | ЦОС2 | Доля сервисов, эксплуатируемых находящимися на территории субъекта Российской Федерации ООВО, разработанных за счет внебюджетных источников финансирования, в общем числе разработанных сервисов | % | 15 | 20 | 50 | Министерство образования и науки Республики Бурятия | 2 | |
Образование и наука | ЦОС3 | Доля ООВО, находящихся на территории субъекта Российской Федерации, в которых закупка оборудования и программного обеспечения осуществляется полностью в онлайн-режиме | % | 40 | 60 | 80 | Министерство образования и науки Республики Бурятия | 2 | |
Образование и наука | ЦОС4 | Доля административно-управленческого персонала ООВО, находящихся на территории субъекта Российской Федерации, прошедших программу по повышению цифровых компетенций | % | 20 | 40 | 65 | Министерство образования и науки Республики Бурятия | 2 | |
Образование и наука | ЦОС5 | Доля ООВО, находящихся на территории субъекта Российской Федерации, подключенных к суперсервису "Поступление в вуз онлайн" | % | 100 | 100 | 100 | Министерство образования и науки Республики Бурятия | 1 | |
Образование и наука | ЦОС6 | Доля ООВО, находящихся на территории субъекта Российской Федерации, подключенных к ГИС СЦОС | % | 60 | 65 | 70 | Министерство образования и науки Республики Бурятия | 2 | |
Образование и наука | ЦОС7 | Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечен равный доступ на безвозмездной основе к верифицированному цифровому образовательному контенту, создающему для всех участников образовательных отношений, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, равные образовательные возможности, нацеленному на реализацию образовательных программ, построение индивидуальных образовательных траекторий, а также на повышение профессиональной компетентности педагогических работников | % | 35 | 40 | 45 | Министерство образования и науки Республики Бурятия | 2 | |
Образование и наука | ЦОС8 | Доля используемых проактивных сервисов подборки цифрового образовательного контента, позволяющих обучающимся, родителям (законным представителям) и педагогическим работникам эффективно планировать индивидуальный план (программу) обучения, а также обеспечить высокое качество реализации общеобразовательных программ | % | 10 | 35 | 60 | Министерство образования и науки Республики Бурятия | 2 | |
Образование и наука | ЦОС9 | Доля обучающихся и их родителей (законных представителей), которым создана возможность формирования эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у детей при помощи комплексного проактивного сервиса, среди прочего обеспечивающего автоматизированный подбор и поступление в общеобразовательные организации, запись на участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и (или) государственных итоговых аттестациях, получение документов об образовании | % | 0 | 20 | 80 | Министерство образования и науки Республики Бурятия | 2 | |
Образование и наука | ЦОС10 | Доля педагогических работников, которым обеспечена возможность автоматизированного планирования образовательных программ, а также возможность осуществлять проверку домашних заданий с использованием экспертных систем искусственного интеллекта, что снизит уровень перегрузки рутинными процедурами, создаст возможности повышения квалификации и уровня профессиональной компетентности педагогических работников | % | 0 | 10 | 90 | Министерство образования и науки Республики Бурятия | 2 | |
Образование и наука | ЦОС11 | Доля образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволит снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, даст возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов | % | 0 | 10 | 90 | Министерство образования и науки Республики Бурятия | 2 | |
Образование и наука | ЦОС12 | Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечена возможность эффективно планировать траекторию личностного роста обучающегося, что будет способствовать повышению качества профессиональной ориентации обучающихся всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования | % | 15 | 25 | 40 | Министерство образования и науки Республики Бурятия | 2 | |
Здравоохранение | ЦКЗ1 | Доля граждан, находящихся под диспансерным наблюдением, по которым обеспечен дистанционный мониторинг состояния здоровья, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) | % | 0 | 5 | 10 | Министерство здравоохранения Республики Бурятия | 1 | |
Здравоохранение | ЦКЗ2 | Доля медицинских организаций, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований | % | 5 | 10 | 15 | Министерство здравоохранения Республики Бурятия | 1 | |
Здравоохранение | ЦКЗ3 | Доля консилиумов врачей, проводимых субъектами Российской Федерации с национальными медицинскими исследовательскими центрами (НМИЦ) Министерства здравоохранения Российской Федерации с использованием видео-конференц-связи | % | 5 | 10 | 15 | Министерство здравоохранения Республики Бурятия | 1 | |
Здравоохранение | ЦКЗ4 | Доля консультаций, проводимых врачом с пациентом, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), с использованием видео-конференц-связи | % | 5 | 10 | 15 | Министерство здравоохранения Республики Бурятия | 1 | |
Здравоохранение | ЦКЗ5 | Доля граждан, которым доступны врачебные назначения (рецепты) в форме электронного документа, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) | % | 20 | 40 | 60 | Министерство здравоохранения Республики Бурятия | 1 | |
Здравоохранение | ЦКЗ6 | Доля приобретаемых за бюджетные средства лекарственных средств и препаратов, по которым обеспечен централизованный учет их распределения и использования | % | 0 | 20 | 40 | 60 | Министерство здравоохранения Республики Бурятия | 1 |
Здравоохранение | ЦКЗ7 | Доля станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление системой оказания скорой медицинской помощи и медицинской эвакуацией (в том числе санитарно-авиационной) в повседневном режиме и в режиме чрезвычайной ситуации" государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации | % | 0 | 50 | 100 | 100 | Министерство здравоохранения Республики Бурятия | 1 |
Здравоохранение | ЦКЗ8 | Число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций | тыс. чел. | 134,74 | 178 | 231 | 268 | Министерство здравоохранения Республики Бурятия | 1 |
Здравоохранение | ЦКЗ9 | Доля граждан, являющихся пользователями ЕПГУ, которым доступны электронные медицинские документы в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" по факту оказания медицинской помощи | % | 31 | 61 | 81 | Министерство здравоохранения Республики Бурятия | 1 | |
Здравоохранение | ЦКЗ10 | Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ | % | 85,6 | 100 | 100 | 100 | Министерство здравоохранения Республики Бурятия | 1 |
Здравоохранение | ЦКЗ11 | Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации | % | 88,7 | 100 | 100 | 100 | Министерство здравоохранения Республики Бурятия | 1 |
Здравоохранение | ЦКЗ12 | Доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно | % | 41,7 | 48 | 56 | 63 | Министерство здравоохранения Республики Бурятия | 1 |
Здравоохранение | ЦКЗ13 | Доля случаев оказания медицинской помощи, по которым предоставлены электронные медицинские документы в подсистеме ЕГИСЗ за период | % | 61 | 81 | 100 | Министерство здравоохранения Республики Бурятия | 1 | |
Здравоохранение | ЦКЗ14 | Доля граждан, находящихся под диспансерным наблюдением по онкологии, сведения о которых передают в ВИМИС | 10 | 30 | Министерство здравоохранения Республики Бурятия | 1 | |||
Развитие городской среды | ГХС1 | Доля жителей городов в возрасте старше 14 лет, зарегистрированных на специализированных информационных ресурсах по вопросам городского развития | % | 20 | 25 | 30 | Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия | 2 | |
Развитие городской среды | ГХС2 | Доля общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, проведенных посредством электронного голосования, от общего количества проведенных общих собраний собственников | % | 15 | 22 | 30 | Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия | 2 | |
Развитие городской среды | ГХС3 | Доля услуг по управлению многоквартирным домом и содержанию общего имущества, оплаченных онлайн | % | 0 | 15 | 22 | Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия | 2 | |
Развитие городской среды | ГХС4 | Доля коммунальных услуг, оплаченных онлайн | % | 0 | 15 | 22 | Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия | 2 | |
Развитие городской среды | ГХС5 | Доля управляющих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в ГИС ЖКХ | % | 100 | 100 | 100 | Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия | 2 | |
Развитие городской среды | ГХС6 | Доля ресурсоснабжающих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в ГИС ЖКХ | % | 100 | 100 | 100 | Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия | 2 | |
Развитие городской среды | ГХС7 | Доля диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов, подключенных к системам мониторинга инцидентов и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства | % | 100 | 100 | 100 | Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия | 2 | |
Развитие городской среды | ГХС8 | Доля аварийного жилого фонда, внесенного в цифровой реестр аварийного жилья | % | 98 | 98 | 100 | Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия | 2 | |
Развитие городской среды | ГХС9 | Количество городов с благоприятной городской средой | 1 | 2 | 3 | Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия | 2 | ||
Развитие городской среды | ГХС10 | Индекс качества городской среды | 168 | 174 | 183 | Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия | 2 | ||
Развитие городской среды | ГХС11 | Доля городов с благоприятной средой от общего количества городов (индекс качества городской среды - выше 50%), % | 17 | 33 | 50 | Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия | 2 | ||
Развитие городской среды | ГХС12 | Количество благоустроенных общественных территорий | 367 | 437 | 507 | Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия | 2 | ||
Развитие городской среды | ГХС13 | Прирост среднего индекса качества городской среды по отношению к 2019 году, % | 14 | 19 | 24 | Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия | 2 | ||
Транспорт и логистика | ОТ1 | Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда | % | 28 | 37 | 56 | Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия | 2 | |
Транспорт и логистика | ОТ2 | Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту | % | 57 | 60 | 63 | Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия | 2 | |
Транспорт и логистика | ОТ3 | Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующих требованиям о защите персональных данных | % | 7 | 11 | 16 | Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия | 2 | |
Государственное управление | ГУ1 | Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде | % | 5 | 10 | 15 | Комитет цифрового развития Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия | 2 | |
Государственное управление | ГУ2 | Доля региональных услуг, предоставляемых в субъекте Российской Федерации в электронном виде посредством ведомственной информационной системы с применением цифровых регламентов, от общего количества региональных услуг, предоставляемых посредством ведомственной информационной системы в субъекте Российской Федерации | % | 30 | 30 | 40 | Комитет цифрового развития Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия | 1 | |
Государственное управление | ГУ3 | Доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственными им учреждениями в субъекте Российской Федерации | % | 27 | 48 | 73 | Комитет цифрового развития Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия | 2 | |
Государственное управление | ГУ4 | Сокращение регламентного времени предоставления государственных и муниципальных услуг в 3 раза при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг | % | 6 | 32 | 67 | Комитет цифрового развития Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия | 1 | |
Государственное управление | ГУ5 | Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг | % | 92 | 95 | 98 | Комитет цифрового развития Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия | 1 | |
Государственное управление | ГУ6 | Доля видов сведений в государственных или региональных информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания массовых социально значимых услуг | % | 67 | 75 | 95 | Комитет цифрового развития Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия | 1 | |
Государственное управление | ГУ7 | Наличие в субъекте Российской Федерации утвержденной дорожной карты перевода ГИС на единую цифровую платформу "ГосТех" (да/нет) | Да - "1"/Нет - "0" | 0 | 0 | 1 | Комитет цифрового развития Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия | 2 | |
Государственное управление | ГУ8 | Доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру | % | 0 | 0 | 0 | 100 | Комитет цифрового развития Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия | 2 |
Государственное управление | ГУ9 | Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) | ед. | 75 | 78 | 78 | Комитет цифрового развития Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия | 1 | |
Государственное управление | ГУ10 | Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) | балл | 3,7 | 4,0 | 4,4 | Комитет цифрового развития Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия | 1 | |
Государственное управление | ГУ11 | Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ, от общего количества таких услуг | % | 30 | 60 | 90 | Комитет цифрового развития Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия | 1 | |
Государственное управление | ГУ12 | Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, доступных в электронном виде, предоставляемых с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в общем количестве таких услуг, предоставляемых в электронном виде | % | 95 | 95 | 95 | Комитет цифрового развития Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия | 1 | |
Социальная сфера | СС1 | Доля требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты, в части предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта | % | 0 | 0 | 100 | Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия | 1 | |
Социальная сфера | СС2 | Доля требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты | % | 0 | 0 | 0 | 100 | Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия | 1 |
Социальная сфера | СС3 | Процесс заключения и оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, включая прием и обработку заявлений о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта с ЕПГУ/РПГУ, принятия решений о заключении социального контракта, формирование программы социальной адаптации и социального контракта, ведется посредством ПУВ ЕГИССО | Да - "1"/Нет - "0" | 0 | 1 | 1 | 1 | Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия | 1 |
Социальная сфера | СС4 | Доля мер социальной поддержки регионального и муниципального уровня, которые назначаются и предоставляются с использованием ПУВ ЕГИССО | % | 0 | 0 | 0 | 100 | Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия | 1 |
Социальная сфера | СС5 | Доля региональных и муниципальных мер социальной поддержки, по которым граждане имеют возможность подать заявление через Единый портал государственных услуг | % | 20 | 50 | 100 | Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия | 2 | |
Социальная сфера | СС6 | Доля региональных и муниципальных мер социальной поддержки, которые назначаются в срок, не превышающий 5 рабочих дней | % | 0 | 10 | 80 | Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия | 2 | |
Социальная сфера | СС7 | Доля сведений, необходимых для назначения региональных и муниципальных мер социальной поддержки, получаемых органом социальной защиты посредством межведомственного электронного взаимодействия | % | 20 | 50 | 80 | Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия | 2 | |
Социальная сфера | СС8 | Доля мер социальной поддержки регионального уровня, которые граждане получают в проактивном формате по реквизитам счетов, направляемых гражданами посредством ЕПГУ в ЕГИССО | % | 0 | 5 | 25 | Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия | 2 | |
Социальная сфера | СС9 | Доля региональных и муниципальных мер заполненных в классификаторе мер социальной защиты ЕГИССО с привязкой к соответствующим жизненным событиям | % | 100 | 100 | 100 | Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия | 2 | |
Социальная сфера | СС10 | Качество обеспечения функционирования ИС ЕКЦ в органах государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждениях в сфере социальной защиты населения | % | 100 | 100 | 100 | Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия | 3 | |
Социальная сфера | СС11 | Доля государственных услуг в области содействия занятости населения, установленных нормативными актами федерального уровня, предоставляемых в субъекте Российской Федерации в электронном виде посредством Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" | % | 15 | 100 | 100 | Республиканское агентство занятости населения | 1 | |
Социальная сфера | СС12 | Доля работодателей - получателей услуг центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами | 50 | 70 | 100 | Республиканское агентство занятости населения | 1 | ||
Промышленность | ПР1 | Доля крупных и средних предприятий обрабатывающей промышленности региона, сформировавших цифровые паспорта в государственной информационной системе промышленности | % | 20 | 40 | 85 | Министерство промышленности, торговли и инвестиций Республики Бурятия | 2 | |
Промышленность | ПР2 | Количество поддержанных проектов по внедрению отечественных программно-аппаратных комплексов и программного обеспечения на предприятиях региона | ед. | 0 | 1 | 1 | Министерство промышленности, торговли и инвестиций Республики Бурятия | 2 | |
Безопасность | БЕЗ1 | Перевод в цифровой формат информационного взаимодействия со всеми (100%) органами повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС до 2024 года | % | 50 | 100 | 100 | Республиканское агентство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Республики Бурятия | 2 | |
Кадровое обеспечение цифровой экономики | КЦЭ1 | Количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления | чел. | 77 | 83 | 84 | Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия | 2 | |
Кадровое обеспечение цифровой экономики | КЦЭ2 | Количество "уроков цифры", проведенных на площадках общеобразовательных организаций, расположенных на территории субъекта Российской Федерации с участием регионального РЦТ/представителей регионального органа власти в сфере цифрового развития/представителей крупнейших ИТ-организаций региона | ед. | 3 | 3 | 3 | Министерство образования и науки Республики Бурятия | 2 | |
Строительство | СТР1 | Количество человек, прошедших обучение в сфере цифровых технологий в строительстве и ЖКХ | тыс. чел. | 0 | 0,1 | 0,2 | Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия | 2 |