ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2008 года N 972-ПП
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 12 февраля 2008 года N 111-ПП
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 17 декабря 2013 года N 841-ПП
____________________________________________________________________
В связи с выделением из бюджета города Москвы в 2008-2010 годах дополнительных финансовых средств Правительство Москвы
постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 12 февраля 2008 года N 111-ПП "О Городской целевой программе развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 годы":
1.1. Приложение 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. Приложение 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Департаменту финансов города Москвы внести изменения в ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2008 год в соответствии с приложением 3 к настоящему постановлению.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Байдакова С.Л.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 годы
Наименование Программы | Городская целевая программа развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 годы | |||||||||
Основание для разработки Программы | Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Закон города Москвы от 5 ноября 1997 года N 46 "О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна", постановление Правительства Москвы от 30 января 2007 года N 51-ПП "О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы" | |||||||||
Государственный заказчик - координатор Программы | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. Персональный руководитель Программы - председатель комитета Макаров В.П. | |||||||||
Государственные заказчики Программы | Префектуры административных округов города Москвы | |||||||||
Разработчики Программы | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы | |||||||||
Основные исполнители Программы | Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы | |||||||||
Сроки и этапы реализации Программы | 2008-2010 годы: | |||||||||
Основные цели Программы | Повышение качественного уровня, системное и сбалансированное развитие рекламы, информации и оформления города Москвы, предусматривающее концептуальный подход к размещению наружной рекламы в городе в увязке с комплексным благоустройством его территорий (транспортных магистралей, улиц, городских площадей, бульваров и т.д.), в том числе: | |||||||||
- наиболее полное удовлетворение потребностей жителей столицы в получении качественной, достоверной информации о программах и планах Правительства Москвы, Московской городской Думы; | ||||||||||
- повышение взаимодействия и координация городских структур в развитии информационно-рекламного пространства; | ||||||||||
- укрепление доверия граждан к информационной политике органов государственной власти города Москвы, повышение их авторитета и поддержание позитивного имиджа столицы; | ||||||||||
- обеспечение дальнейшего комплексного развития наружной рекламы, информации, праздничного и тематического развития города Москвы; | ||||||||||
- совершенствование нормативной правовой базы рекламной и информационной деятельности; | ||||||||||
- оперативное и достоверное информирование населения города Москвы с использованием специализированных объектов наружной рекламы и информации (видеоэкраны) в местах массового пребывания людей, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуациях и принятых мерах по обеспечению безопасности. | ||||||||||
Основные задачи Программы | 1. Создание концепций комплексного рекламного оформления территорий города (транспортных магистралей, улиц, городских площадей, бульваров и т.д.) на 2008-2010 годы и основы для городской целевой программы развития рекламы, информации и оформления города на следующий среднесрочный период. | |||||||||
2. Создание комплексной системы информирования населения о деятельности органов государственной власти города Москвы по освещению социально значимых городских программ, мероприятий общественно-политической, экономической, культурной, спортивной жизни города Москвы в рекламных блоках печатных средствах массовой информации, на радио, телевидении, в Интернете, на объектах наружной рекламы и информации с использованием современных информационно-коммуникационных средств. | ||||||||||
3. Оптимизация освоения рекламного пространства города Москвы. | ||||||||||
4. Совершенствование системы контроля в области технического состояния объектов наружной рекламы, информации, праздничного и рекламно-информационного оформления города. | ||||||||||
5. Создание скоординированной системы управления информационно-рекламным пространством на всех уровнях исполнительной власти города Москвы с использованием современных информационных технологий. | ||||||||||
6. Повышение художественно-эстетического уровня праздничного, тематического и светового оформления территорий города Москвы. | ||||||||||
7. Использование механизмов внебюджетного финансирования в реализации программных мероприятий. | ||||||||||
8. Дальнейшее развитие и укрепление межрегиональных и международных связей Москвы в рекламно-информационной сфере, выведение межрегионального сотрудничества на более качественный организационно-технологический уровень. | ||||||||||
9. Законотворческое и нормативно-правовое обеспечение рекламно-информационной деятельности. | ||||||||||
10. Анализ результатов и корректировка планов проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности. | ||||||||||
Основные мероприятия Программы | 1. Координация проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности по особо значимым городским мероприятиям в рекламных блоках печатных средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения. | |||||||||
2. Развитие системы коммуникационных указателей информационного обеспечения расположения объектов органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций. | ||||||||||
3. Разработка комплекса мероприятий по оптимизации освоения рекламного пространства города Москвы. | ||||||||||
4. Создание комплексной системы обеспечения безопасности объектов наружной рекламы и информации и элементов праздничного оформления. | ||||||||||
5. Развитие и оптимизация Единой интегрированной московской информационной сети "Реклама, информация и оформление города". | ||||||||||
6. Разработка и реализация программ праздничного, тематического и светового оформления территорий города Москвы. | ||||||||||
7. Привлечение внебюджетных средств в развитие систем наружного информационного обеспечения, праздничного и тематического оформления города. | ||||||||||
8. Организация и проведение международных и межрегиональных мероприятий в области рекламы, информации и оформления. | ||||||||||
9. Правовая поддержка развития рекламной отрасли. | ||||||||||
10. Разработка и реализация системы мониторинга информационного поля, проведение социологических исследований с целью получения объективных данных об уровне информированности населения, эффективности проводимых рекламных кампаний, определения перспективных направлений и оперативной корректировки планов работы. | ||||||||||
Финансовое обеспечение Программы | Общий объем финансирования* 11665,89 млн.руб., в т.ч. по годам реализации: | |||||||||
2008 год | 2009 год | 2010 год | Всего | |||||||
Бюджет города Москвы, в т.ч. | 1457,67 | 1505,47 | 1571,75 | 4534,89 | ||||||
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы | 1067,69 | 1115,00 | 1150,00 | 3332,69 | ||||||
Префектуры административных округов города Москвы | 389,98 | 390,47 | 421,75 | 1202,20 | ||||||
внебюджетные источники | 2135,00 | 2434,50 | 2561,50 | 7131,00 | ||||||
ИТОГО | 3592,67 | 3939,97 | 4133,25 | 11665,89 | ||||||
________________ * Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета города Москвы на очередной финансовый год. | ||||||||||
Ожидаемые результаты реализации Программы | ||||||||||
Основные мероприятия Программы | 2008 год | 2009 год | 2010 год | Всего | ||||||
Развитие системы коммуникационных указателей информационного обеспечения объектов органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций | 2200 шт. | 3600 шт. | 1700 шт. | 7500 шт. | ||||||
Разработка и реализация концепций, предусматривающих сокращение рекламных конструкций на трассах города | 20 трасс | 50 трасс | 70 трасс | |||||||
Размещение конструкций уличной мебели, совмещенной со средствами наружной рекламы | 100 шт. | 200 шт. | 200 шт. | 500 шт. | ||||||
Проведение технической экспертизы объектов наружной рекламы и информации | 2100 шт. | 2200 шт. | 2400 шт. | 6700 шт. | ||||||
Разработка и реализация программ праздничного и тематического оформления территорий города Москвы | 5 программ | 10 программ | 10 программ | 25 программ | ||||||
Разработка и реализация проектов художественно-светового оформления территорий города Москвы | 5 программ | 10 программ | 10 программ | 25 программ | ||||||
Развитие программы установки конструкций "Московская афиша" | 399 шт. | 400 шт. | 350 шт. | 1144 шт. | ||||||
Организация и проведение межрегиональных форумов, интернет- | 7 мероприятий | 8 мероприятий | 8 мероприятий | 23 мероприятия | ||||||
Проведение социологических и маркетинговых исследований | 9 | 9 | 9 | 27 исследований | ||||||
Система организации управления и контроля за исполнением Программы | Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - координатор Программы - Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. Орган управления - персональный руководитель Программы. Конкурсный отбор исполнителей Программы осуществляют (в пределах своих полномочий) Департамент города Москвы по конкурентной политике, Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, государственные заказчики мероприятий Программы. Финансирование Программы возлагается на Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы в части выделения средств бюджета города Москвы. Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы представляет ежегодно отчет о выполнении Программы в Департамент экономической политики и развития города Москвы в сроки: до 1 марта - за отчетный год, до 15 ноября - за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год. |
Городская целевая программа развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 годы разработана в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", ст.2, 124 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст.60 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", ст.13, 20 Устава города Москвы, Законом города Москвы от 11 июля 2001 года N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве", постановлением Правительства Москвы от 17 января 2006 года N 33-ПП "О Порядке разработки, утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации городских целевых программ в городе Москве", ст.12 Закона города Москвы от 20 декабря 2006 года N 65 "О Правительстве Москвы", постановлением Правительства Москвы от 11 января 2005 года N 3-ПП "О совершенствовании практики разработки и реализации городских целевых программ в городе Москве", постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "Одного окна", распоряжением Правительства Москвы от 10 марта 2006 года N 379-РП "О создании Межведомственной комиссии Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации", распоряжением Правительства Москвы от 4 декабря 2006 года N 2499-РП "О распространении социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в городе Москве", постановлением Правительства Москвы от 30 января 2007 года N 51-ПП "О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы" и содержит обоснование комплекса мероприятий по повышению эффективности работы отрасли и перспективам ее развития на период 2008-2010 годов.
Развитие Москвы как социально-ориентированного, удобного для жизни города требует постоянного внимания Правительства Москвы к вопросам наружной рекламы, информации, праздничного и тематического оформления города. Совершенствование нормативной правовой базы, правоприменительной практики и конкретных направлений работы создает благоприятные условия для использования ресурсов отрасли в интересах как москвичей и гостей столицы, так и представителей бизнеса.
Внедрение более совершенных механизмов работы уполномоченных ведомств и организаций (в первую очередь, системы "одного окна"), создание Межведомственной комиссии Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации, постоянное проведение в Правительстве Москвы совещаний и слушаний по вопросам развития наружной рекламы, организация отраслевых мероприятий с участием представителей бизнеса свидетельствуют о высоком внимании Правительства Москвы к данной сфере.
Разработанная Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы Программа направлена на обеспечение преемственности государственной политики в области регулирования наружной рекламы, информации и оформления в городе Москве. Представленная Программа основывается на результатах Городской целевой программы развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы и, с одной стороны, является ее логическим продолжением и развитием, а с другой, содержит ряд принципиально новых и актуальных направлений, разработанных комитетом и одобренных Правительством Москвы.
Основными целями Городской целевой программы развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы (далее - Программа 2005-2007) были заявлены: комплексное рекламно-информационное обустройство и оформление города, соответствующее облику столичного мегаполиса и отвечающее нормам по обеспечению безопасности дорожного движения; формирование единого информационного пространства, наиболее полно удовлетворяющего запросам и интересам жителей и гостей столицы; повышение уровня взаимодействия и координации участников рынка, эффективности и результативности работы Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.
Ожидаемыми результатами реализации Программы 2005-2007 должны стать: оптимизация размещения объектов наружной рекламы и информации на всей территории города Москвы путем сокращения количества рекламных конструкций на 20% и установка новых высокотехнологичных средств наружной рекламы и информации в количестве не менее 6000 конструкций; ввод в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы "одного окна" с использованием электронной цифровой подписи; создание Единой интегрированной Московской информационной сети "Реклама, информация и оформление города".
Для достижения поставленных целей предполагалось решить комплекс задач и программных мероприятий, ассоциированных со следующими базовыми направлениями Программы: наружная реклама, социальная реклама и социально значимая городская информация, праздничное и тематическое оформление города, автоматизация управления отраслью, развитие межрегионального сотрудничества.
Программа 2005-2007 насчитывает 30 проектов, взаимоувязанных с системой комплексных задач. Результаты реализации Программы 2005-2007 показывают высокую эффективность применения программно-целевого метода для решения задач развития рекламной отрасли в городе Москве, а также целого спектра направлений, сопряженных с развитием рекламной сферы.
В рамках организации автоматизированной работы системы службы "одного окна", оптимизация и развитие системы документооборота службы "одного окна" разработана и введена в промышленную эксплуатацию автоматизированная система "одно окно" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. Данная система позволяет обеспечить электронный документооборот с использованием электронной цифровой подписи между службой "одного окна" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы и уполномоченными организациями, участвующими в процессе подготовки, согласования и выдачи конечных документов заявителю в режиме "одного окна", а также городскими организациями, подготавливающими технические заключения и справки для заявителей до подачи документов заявителями в службу "одного окна".