Решение для управления процессами
производственной безопасности

     

ЗАКОН

ГОРОДА МОСКВЫ

от 5 декабря 2007 года N 47

     

О бюджете города Москвы на 2008 год

(с изменениями на 5 ноября 2008 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом города Москвы от 13 февраля 2008 года N 6 (Тверская, 13, N 20-21, 14.02.2008);

Законом города Москвы от 28 мая 2008 года N 20 (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 36, 27.06.2008);

Законом города Москвы от 5 ноября 2008 года N 57 (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 66, 25.11.2008).

____________________________________________________________________


Статья 1. Основные характеристики
бюджета города Москвы


Утвердить основные характеристики бюджета города Москвы на 2008 год:

1) прогнозируемый объем доходов бюджета города Москвы в сумме 1190850797,6 тыс.рублей;

2) общий объем расходов бюджета города Москвы в сумме 1394909493 тыс.рублей;

3) превышение расходов над доходами в сумме 204058695,4 тыс.рублей.

(Статья в редакции, введенной в действие с 27 июня 2008 года Законом города Москвы от 28 мая 2008 года N 20, - см. предыдущую редакцию)



Статья 2. Доходы бюджета города Москвы

1. Утвердить доходы бюджета города Москвы на 2008 год согласно приложению 1 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Москвы - органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 2 к настоящему Закону.

3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Москвы - органов государственной власти города Москвы согласно приложению 3 к настоящему Закону.

4. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Москвы согласно приложению 4 к настоящему Закону.

5. Правительство Москвы имеет право в случае изменения функций органов государственной власти уточнять закрепленные за ними источники доходов и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города Москвы.

6. Возложить на финансовый орган города Москвы функции по осуществлению информационного взаимодействия между территориальным отделением Федерального казначейства и органами исполнительной власти города Москвы (органами местного самоуправления в городе Москве) по администрируемым ими доходам бюджета города Москвы (бюджетов внутригородских муниципальных образований) (часть дополнительно включена с 27 июня 2008 года Законом города Москвы от 28 мая 2008 года N 20).

Статья 3. Расходы бюджета города Москвы

1. Утвердить расходы бюджета города Москвы на 2008 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации согласно приложению 5 к настоящему Закону.

2. Утвердить расходы бюджета города Москвы на 2008 год по разделам и подразделам бюджетной классификации с детализацией отдельных расходов согласно приложению 6 к настоящему Закону.

3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2008 год согласно приложению 7 к настоящему Закону.

4. Установить расходы бюджета города Москвы на 2008 год на финансирование городских целевых программ согласно приложению 8 к настоящему Закону.

5. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в сумме 92068093,8 тыс.рублей (часть в редакции, введенной в действие с 25 ноября 2008 года Законом города Москвы от 5 ноября 2008 года N 57, - см. предыдущую редакцию).



Статья 4. Источники финансирования дефицита
бюджета города Москвы


Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Москвы на 2008 год согласно приложению 9 к настоящему Закону.

Статья 5. Индексация арендной платы за землю

1. Действующие в 2007 году размеры арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности города Москвы, а также за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, применяются в 2008 году с коэффициентом 1,1, а базовые (средние) ставки арендной платы - с коэффициентом 5,227.

2. Действие настоящей статьи не распространяется на договоры аренды, арендная плата по которым определена исходя из кадастровой стоимости арендуемых земельных участков.

Статья 6. Источники формирования доходов бюджетов
внутригородских муниципальных образований в городе Москве

1. Доходы бюджетов внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее - бюджеты внутригородских муниципальных образований) в 2008 году формируются за счет:

1) отчислений от налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляемых по дифференцированным нормативам;

2) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;

3) поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых районными комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) прочих неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты внутригородских муниципальных образований;

5) дотаций из бюджета города Москвы на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований;

6) субвенций из бюджета города Москвы для осуществления передаваемых полномочий города Москвы;

7) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований.

2. Утвердить нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты внутригородских муниципальных образований на 2008 год согласно приложению 10 к настоящему Закону.

Статья 7. Нормативы обеспечения расходных обязательств
 для определения объема дотаций бюджетам внутригородских
муниципальных образований из бюджета города Москвы


Утвердить нормативы обеспечения расходных обязательств для определения объема дотаций бюджетам внутригородских муниципальных образований из бюджета города Москвы на 2008 год согласно приложению 11 к настоящему Закону.

Статья 8. Межбюджетные трансферты, предоставляемые
 из бюджета города Москвы

1. Межбюджетные трансферты из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований предоставляются в форме:

1) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований;

2) субвенций для осуществления передаваемых полномочий города Москвы.

2. Утвердить расчет размеров дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований на 2008 год согласно приложению 12 к настоящему Закону.

3. Утвердить межбюджетные трансферты, предоставляемые в 2008 году из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований, согласно приложению 13 к настоящему Закону.

4. Межбюджетные трансферты из бюджета города Москвы перечисляются на счета бюджетов внутригородских муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью города Москвы.

Статья 9. Дополнительная поддержка бюджетов
внутригородских муниципальных образований

1. В бюджете города Москвы предусматриваются расходы по дополнительной поддержке бюджетов внутригородских муниципальных образований.

2. Правительство Москвы имеет право за счет расходов по дополнительной поддержке бюджетов внутригородских муниципальных образований:

1) осуществлять регулирование объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и субвенций внутригородским муниципальным образованиям;

2) предоставлять внутригородским муниципальным образованиям, получающим дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, средства для выплаты единовременных денежных поощрений выборным должностным лицам местного самоуправления и муниципальным служащим, надбавок за почетные звания Российской Федерации выборным должностным лицам местного самоуправления в порядке и на условиях, установленных правовыми актами города Москвы, а также для обеспечения гарантий, сохраняющихся за выборными должностными лицами местного самоуправления и муниципальными служащими после выхода на пенсию;

3) предоставлять внутригородским муниципальным образованиям средства на увеличение объема субвенций, передаваемых из бюджета города Москвы для осуществления полномочий города Москвы, на выплату единовременных денежных поощрений муниципальным служащим в порядке и на условиях, установленных правовыми актами города Москвы, и на обеспечение гарантий, сохраняющихся за муниципальными служащими после выхода на пенсию;

4) предоставлять бюджетам внутригородских муниципальных образований бюджетные кредиты на финансирование временных кассовых разрывов.

3. Средства, полученные от возврата бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований, подлежат перечислению в бюджет города Москвы на восстановление расходов по дополнительной поддержке бюджетов внутригородских муниципальных образований с соответствующим уточнением бюджетных показателей.

     

Статья 9.1. Бюджетное кредитование бюджетов
внутригородских муниципальных образований

1. Бюджетные кредиты бюджетам внутригородских муниципальных образований предоставляются для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов внутригородских муниципальных образований:

1) на срок, не выходящий за пределы 2008 года;

2) с взиманием платы за пользование бюджетными кредитами в размере одной двенадцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита;

3) без предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита;

4) на основании соглашения между финансовым органом и органом местного самоуправления.

2. Основания и условия предоставления, использования и возврата внутригородскими муниципальными образованиями бюджетных кредитов устанавливаются Правительством Москвы.

3. В случае невозврата внутригородскими муниципальными образованиями в установленные сроки бюджетных кредитов остаток непогашенного кредита, а также проценты, штрафы и пени взыскиваются за счет дотаций бюджету внутригородского муниципального образования из бюджета города Москвы.

(Статья дополнительно включена с 27 июня 2008 года Законом города Москвы от 28 мая 2008 года N 20)

Статья 10. Доходы от сдачи в аренду государственного имущества

1. В 2008 году:

1) доходы от сдачи в аренду государственного имущества, переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, финансируемым из бюджета города Москвы, зачисляются в бюджет города Москвы в полном объеме и расходуются в соответствии с утвержденными бюджетными сметами этих учреждений в порядке, установленном Правительством Москвы (пункт в редакции, введенной в действие с 27 июня 2008 года Законом города Москвы от 28 мая 2008 года N 20, - см. предыдущую редакцию);

2) доходы от сдачи в аренду государственного имущества, переданного в хозяйственное ведение предприятиям, находящимся в собственности города Москвы, в полном объеме учитываются в составе доходов этих предприятий;

3) доходы от сдачи в аренду государственного имущества, переданного в хозяйственное ведение предприятиям, находящимся в собственности города Москвы, поступающие в 2008 году в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2006 года, в полном объеме зачисляются в доходы бюджета города Москвы, из которых 47,5 процента направляется путем возврата доходов бюджета государственному унитарному предприятию.

2. Приоритетные виды использования на льготных условиях нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, размер льгот по оплате аренды, а также размер минимальной ставки арендной платы устанавливаются правовыми актами города Москвы.

3. Ставка арендной платы за 1 кв. метр нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы:

1) по предприятиям, расположенным в пределах административных границ города Москвы, не может быть ниже минимальной;

2) по предприятиям, расположенным за пределами административных границ города Москвы (в том числе за рубежом), определяется по результатам независимой оценки.

Статья 11. Доходы от государственных унитарных предприятий

1. Утвердить в 2008 году отчисления в бюджет города Москвы части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, государственных унитарных предприятий:

для предприятий, осуществляющих социально значимые и приоритетные виды деятельности, в размере 25 процентов;

для остальных предприятий в размере 40 процентов.

2. Перечень государственных унитарных предприятий и порядок предоставления льгот по отчислению части прибыли определяются правовыми актами города Москвы.

3. Установить, что в 2008 году доходы, полученные по сделкам, заключенным в 2007 году, государственными унитарными предприятиями города Москвы от реализации недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении, а также доходы от реализации движимого имущества (в части основных средств по имуществу, приобретенному за счет средств целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы) и доходы, полученные от утилизации основных средств - машин, оборудования и транспортных средств, подлежат зачислению в бюджет города Москвы в полном объеме после уплаты налогов и иных обязательных платежей (часть дополнительно включена с 27 июня 2008 года Законом города Москвы от 28 мая 2008 года N 20).