Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 октября 2005 года N 845-ПП

О Городской целевой программе развития наружной
рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 19 июня 2012 года N 286-ПП
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе", со статьями 2, 124 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 60 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с ГОСТом Р 52044-2003 г. "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", со статьями 13, 20 Устава города Москвы, статьей 12 Закона города Москвы от 26 февраля 1997 года N 5 "О Правительстве Москвы", c Законом города Москвы от 11 июля 2001 года N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве", постановлениями Правительства Москвы от 9 марта 2004 года N 125-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 января 2002 года N 41-ПП", от 11 января 2005 года N 3-ПП "О совершенствовании практики разработки и реализации городских целевых программ в городе Москве", а также в целях оптимального и эффективного использования рекламного пространства города Москвы, создания комплекса мер по развитию средств городской информации и наружной рекламы, тематического и светового оформления города на основе автоматизации управления отраслью, направленных на удовлетворение интересов и потребностей граждан, увеличение поступлений в городской бюджет, Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Городскую целевую программу развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы (далее - Программа), согласно приложению.

2. Возложить на Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы функции государственного заказчика-координатора Программы.

3. Возложить функции основного исполнителя по реализации мероприятий Программы на Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы (проекты 2, 3, 4, 8, 16-21 мероприятий Программы).

4. Установить, что финансирование мероприятий Программы осуществляется Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы за счет и в пределах средств, предусмотренных в смете доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на соответствующий год, а также за счет привлеченных средств.

5. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:

5.1. Обеспечить выполнение заданий Программы.

5.2. Осуществлять координацию деятельности департаментов, комитетов, управлений города Москвы по реализации мероприятий Программы.

5.3. Ежегодно до 1 апреля уточнять объемы финансирования Программы на предстоящий год, исходя из прогноза бюджетных показателей и маркетинга развития рекламного рынка.

6. Управлению информатизации города Москвы учитывать при формировании плана мероприятий Городской целевой программы "Электронная Москва" работы по информатизации, предусмотренные планом мероприятий Городской целевой программы развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы, после согласования в установленном порядке технических заданий и технико-экономических обоснований на выполнение указанных работ (в том числе на создание информационных систем).

7. Управлению по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы по предложениям Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы в срок до 1 ноября 2005 года внести поправки в проект федерального закона "О рекламе".

8. Москомархитектуре, Объединению административно-технических инспекций города Москвы, ГУВД г.Москвы, Отделу подземных сооружений ГУП "Мосгоргеотрест" во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по представлении материалов Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы в 7-дневный срок проводить работы по согласованию разрешительной документации на право размещения конструкций по территориям трасс, включенных в концепт-программы, разработанной на основе данных Единой картографической информации г.Москвы, актуальных на момент представления.

9. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы, Объединению административно-технических инспекций города Москвы в двухмесячный срок разработать регламент взаимодействия по контролю за техническим и электротехническим состоянием объектов наружной рекламы и информации.

10. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы организовать на конкурсной основе выполнение работ по круглосуточному оперативному дежурству по устранению аварийных ситуаций на объектах наружной рекламы за счет средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации с последующим возмещением комитету установленными собственниками объектов наружной рекламы понесенных затрат.

11. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Управлением Федеральной антимонопольной службы по г.Москве и Московской области в двухмесячный срок разработать порядок рассмотрения вопросов по размещению рекламы.

12. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы совместно с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы в трехмесячный срок внести изменения и дополнения в Положение о Московском координационном совете по выставочной деятельности в части взаимодействия при распространении социальной рекламы.

13. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в двухмесячный срок внести соответствующие изменения в действующие договоры с рекламораспространителями в части увеличения размещения социальной рекламы в объеме не менее 15% от общего количества объектов наружной рекламы.

Руководствоваться указанным нормативом при заключении новых договоров.

14. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы совместно с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы в трехмесячный срок разработать программу размещения информации, направленной на поддержку программы по улучшению экологической обстановки, на объектах наружной рекламы по тарифам городского заказа.

15. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Москомархитектурой в срок до 31 декабря 2007 года разработать концепт-программу оформления объектов размещения предприятий потребительского рынка и услуг по 15 основным трассам.

Предусмотреть финансирование разработки концепт-программ оформления объектов размещения предприятий потребительского рынка и услуг в рамках подготовки концепций праздничного оформления города Москвы за счет средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации.

16. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы обеспечить контроль за оформлением объектов размещения предприятий потребительского рынка и услуг в соответствии с разработанными концепт-программами по трассам.

17. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы проводить оформление разрешительной документации на размещение рекламно-информационных конструкций предприятий потребительского рынка в соответствии с расценками, установленными в перечне цен (тарифов) за работы (услуги) по подготовке документов, выдаваемых в режиме "одного окна" на возмездной основе (приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 28 декабря 2004 года N 949-ПП).

18. Москомархитектуре рассматривать возможность размещения рекламы на строительных сетках-ограждениях при проведении ремонтных работ по реконструкции зданий на заседании Художественного совета Москомархитектуры.

19. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в первом полугодии 2006 года подготовить предложения об интегрировании проектов городской целевой программы развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы с мероприятиями, проводимыми префектурами административных округов за счет средств целевых бюджетных фондов развития территорий города.

20. Исполнителям Программы, определенным в ходе ее реализации, обеспечить выполнение мероприятий Программы в части, их касающейся, и ежегодно до 1 марта представлять государственному заказчику-координатору Программы (п.2) отчеты о ее выполнении за прошедший год.

21. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Пантелеева Е.А.

О ходе выполнения постановления ежегодно докладывать Мэру Москвы.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 25 октября 2005 года N 845-ПП

     

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
развития наружной рекламы, информации
 и оформления города Москвы на 2005-2007 годы

     

     

Паспорт
Городской целевой программы развития
 наружной рекламы, информации и оформления
города Москвы на 2005-2007 годы

Полное наименование Программы

Городская целевая программа развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы

Основания для разработки Программы

1. Федеральный закон от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе".

2. Ст.2, 124 Гражданского кодекса Российской Федерации.

3. Ст.60 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

4. Ст.13, 20 Устава города Москвы.

5. Закон города Москвы от 11.07.2001 N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве".

6. Ст.12 Закона города Москвы от 26.02.97 N 5 "О Правительстве Москвы".

7. Постановление Правительства Москвы от 09.03.2004 N 125-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 января 2002 года N 41-ПП".

8. Постановление Правительства Москвы от 22.01.2002 N 41-ПП "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города".

9. Постановление Правительства Москвы от 11.01.2005 N 3-ПП "О совершенствовании практики разработки и реализации городских целевых программ в городе Москве".

10. Постановление Правительства Москвы от 31.12.2002 N 1072-ПП "О реорганизации Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города".

11. Постановление Правительства Москвы от 21.12.2004 N 895-ПП "О мерах по развитию рекламы и информации в городе Москве".

12. Распоряжение Правительства Москвы от 15.05.2002 N 666-РП "Об организации конкурса по созданию городской информационной инфраструктуры".

13. Постановление Правительства Москвы от 28.12.2004 N 949-ПП "О реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы".

14. Постановление Правительства Москвы от 28.12.2004 N 930-ПП "О порядке работы в режиме "одного окна" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы".

15. Распоряжение Мэра Москвы от 03.04.2002 N 188-РМ "О мерах по развитию общегородской программы размещения конструкций уличной мебели с рекламными поверхностями".

16. Распоряжение Правительства Москвы от 13.03.2003 N 357-РП "О создании общегородской системы информационного обеспечения участников дорожного движения".

17. Распоряжение Правительства Москвы от 31.03.2005 N 490-РП "О страховании средств наружной рекламы, информации и оформления города Москвы".

18. ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения".

Государственный заказчик-
координатор Программы

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы.

Основной исполнитель Программы

Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы.

Срок выполнения Программы

2005-2007 годы.

Основные цели Программы

Наиболее полное удовлетворение потребностей москвичей и гостей столицы в этичном, эстетичном использовании рекламного пространства, оптимизации количества рекламных конструкций на территории города Москвы с соблюдением норм безопасности дорожного движения, комплексное рекламно-информационное обустройство и оформление города соответствующее облику столицы, повышения взаимодействия и координации городских и коммерческих структур, эффективности и результативности работы Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы с учетом соблюдения норм и правил по обеспечению безопасности на основе использования современных средств, технологий, материалов и конструкций, создания автоматизированных систем управления отраслью, а также увеличение доходной части бюджета города Москвы от размещения наружной рекламы.

Основные задачи Программы

1. Обеспечение потребностей жителей и гостей столицы по оптимальному использованию городского рекламного пространства, направленных на реализацию конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

2. Оптимизация использования рекламного пространства г.Москвы с учетом соблюдения норм по обеспечению безопасности дорожного движения. Последовательное сокращение числа сетевых крупноформатных рекламных конструкций в районах исторической застройки Москвы, замещение сетевых рекламоносителей имиджевой рекламой, оригинальными по конструкции и дизайну установками.

3. Создание единого комплекса средств городской информации и социальной рекламы, включая систему управления комплексом на основе использования современных информационных технологий.

4. Внедрение современных средств, материалов и технологий оформления, выравнивание уровней и качества праздничного оформления центральных и общегородских территорий.

5. Разработка перспективных программ праздничного и тематического оформления новых территорий, комплексного развития центральных магистралей и площадей, территорий городских зон отдыха.

6. Разработка комплекса систем автоматизации управления отраслью.

Основные мероприятия Программы

1. Организация автоматизированной работы системы службы "одного окна". Оптимизация и развитие системы документооборота службы "одного окна".

2. Оптимизация освоения рекламного пространства г.Москвы с учетом соблюдения норм по обеспечению безопасности дорожного движения.

3. Разработка концептуальных проектов рекламно-информационного оформления наиболее значимых в градостроительном отношении объектов и территорий общего городского значения г.Москвы. (Совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы).

4. Разработка номенклатуры конструкций и схемы размещения средств городской и социально значимой информации на территории г.Москвы. (Совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы).

5. Разработка ежегодных тематических и редакционных планов информационной поддержки и сопровождения социально значимых городских программ, общественно-политических, культурно-массовых и спортивных мероприятий, проводимых под эгидой и при участии Правительства Москвы.

6. Внедрение комплексной программы информирования населения о решениях Правительства Москвы и Московской городской Думы.

7. Установка информационно-коммуникационных указателей на территории г.Москвы.

8. Создание системы наружного информационного обеспечения и ориентирования туристов, в том числе иностранных (совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы).

9. Внедрение программы размещения конструкций "Метеостанция".

10. Размещение конструкций Гидрометеобюро.

11. Разработка концепт-программы размещения видеоэкранов на территории г.Москвы.

12. Внедрение программы информирования населения средствами наружной рекламы "Московская городская афиша".

13. Реализация программы размещения рекламы и информации на транспортных средствах наземного городского пассажирского транспорта.

14. Реализация программы размещения конструкций уличной мебели совмещенных со средствами наружной рекламы.

15. Разработка системы наружного информационного обеспечения пассажиров общественного транспорта о транспортной структуре с маршрутами движения общественного транспорта.

16. Реализация системы наружного информационного обеспечения о культурной и спортивной жизни города, а также о проводимых в городе мероприятиях социального характера. (Совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы).

17. Создание системы наружного информационного обеспечения об административно-территориальном делении города. (Совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы).

18. Создание сети электронных информационных автоматических киосков, подключенных к сети Интернет. (Совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы).

19. Разработка и реализация перспективных программ праздничного и тематического оформления новых территорий, комплексного развития центральных магистралей и площадей, территорий городских зон отдыха. (Совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы).

20. Разработка "Сборника вариантов типовых и нестандартных оригинальных проектных решений праздничного оформления и нормативов по количеству размещения основных оформительских элементов на городских территориях". (Совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы).

21. Разработка схемы и адресного перечня размещения средств праздничного оформления на территории г.Москвы и колористического решения праздничного оформления. (Совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы).

22. Разработка и внедрение технологий трехмерного моделирования в проектировании комплексных систем городского праздничного оформления.

23. Создание системы страхования гражданской ответственности, имущества и перерыва в хозяйственной деятельности - собственников и эксплуатантов средств наружной рекламы, информации и праздничного оформления в г.Москве.

24. Разработка и обеспечение единой системы комплексной экспертизы СНРИ.

25. Разработка новых, внесение изменений в действующие правовые акты и предложений в законодательные акты, регламентирующие деятельность в рекламно-информационной области.

26. Развитие и внедрение автоматизированной системы "Оптимизация использования рекламного пространства г.Москвы".

27. Создание Единой интегрированной Московской информационной сети "Реклама, информация и оформление города".

28. Совершенствование и внедрение автоматизированной информационно-справочной системы "Праздничное оформление Москвы".

29. Разработка и реализация программы развития рекламно-информационного присутствия города Москвы в регионах.

30. Создание системы межрегиональных форумов (конференции, семинары, круглые столы, фестивали, выставки и др.) по проблемам рекламно-информационной и оформительской деятельности.

Объем финансирования Программы

Общий объем финансирования: 4667,557 млн.руб.

в том числе по годам реализации в (млн.руб.):

2005

2006

2007

Целевой бюджетный фонд рекламы и городской информации (ЦБФ)

208,5

332,0

337

Финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города

81,0

172,0

172,0

Развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления

37,5

49,5

35,5

Финансирование расходов по технической экспертизе, контролю состояния средств наружной рекламы

75,0

93,0

107,0

Финансирование расходов по разработке нормативно-правовой базы, оказанию правовой помощи в рекламно-информационной области

2,0

0,5

0,5

Финансирование расходов по проведению и участию в семинарах, конференциях, выставках и фестивалях в рекламно-информационной области

8,0

12,0

17,0

Создание системы страхования гражданской ответственности, имущества и средств наружной рекламы, информации и праздничного оформления в городе Москве

5,0

5,0

5,0

Привлеченные внебюджетные средства, в том числе:

1496,316

1574,685

719,056

Развитие и эксплуатация средств городской информации

1496,316

1574,685

719,056

ИТОГО

1704,816

1906,685

1056,056

Ожидаемые конечные результаты выполнения Программы

Реализация программы оптимизации размещения рекламных конструкций на всей территории города Москвы путем сокращения количества рекламных конструкций на 20% и установки в 2005-2007 годах новых высокотехнологичных средств наружной рекламы и информации в количестве не менее 6000 конструкций, ввод в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы "Одно окно" с использованием электронной цифровой подписи, создание единой интегрированной Московской информационной сети "Реклама, информация и оформления города".

Руководитель Программы

Макаров Владимир Петрович, председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы,
тел. 291-39-61

Заказчик-
координатор Программы

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы

Система управления Программой и контроля за ходом ее выполнения

Исполнители городских заказов в рамках данной программы подбираются на конкурсной основе в ходе конкурсов (тендеров), проводимых государственным заказчиком Программы в соответствии с действующим законодательством. Контроль за целевым использованием финансовых средств осуществляется с помощью механизма юридической ответственности исполнителей городских заказов по заключенным договорам.

В ряде случаев, когда организация является уникальным исполнителем задач городского заказа, она может быть избрана в качестве исполнителя без конкурса.

Контроль за ходом исполнения Программы осуществляет Министр Правительства Москвы Е.А.Пантелеев.

Исполнители Программы ежегодно до 1 марта информируют Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы о ходе выполнения Программы прошедшего года. На основании обобщения полученных материалов Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы направляет информацию Министру Правительства Москвы Е.А.Пантелееву.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»