Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2008 года N 554-ПП

О Городской целевой программе по созданию
окружных и районных центров обслуживания
населения и организаций по принципу "одного окна"
на территории города Москвы на 2009-2011 годы

(с изменениями на 28 декабря 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 29 августа 2013 года N 577-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 16 декабря 2008 года N 1148-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, Специальный выпуск, Часть 3, 29.12.2008);

     постановлением Правительства Москвы от 14 апреля 2009 года N 316-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 24, Том 1, 08.04.2009);
     постановлением Правительства Москвы от 28 апреля 2009 года N 379-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 26, 12.05.2009);     
     постановлением Правительства Москвы от 30 июня 2009 года N 643-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 39, 14.07.2009);
     постановлением Правительства Москвы от 28 июля 2009 года N 696-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 44, 11.08.2009);
     постановлением Правительства Москвы от 18 августа 2009 года N 788-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 49, 01.09.2009);
     постановлением Правительства Москвы от 25 августа 2009 года N 840-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 50, 08.09.2009);
     постановлением Правительства Москвы от 20 октября 2009 года N 1132-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 61, 03.11.2009);
     постановлением Правительства Москвы от 29 декабря 2009 года N 1441-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 2, 12.01.2010);
     постановлением Правительства Москвы от 26 января 2010 года N 53-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 9, 09.02.2010);

     постановлением Правительства Москвы от 2 февраля 2010 года N 99-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 10, 16.02.2010);
     постановлением Правительства Москвы от 1 июня 2010 года N 457-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 33, том 1, 15.06.2010);
     постановлением Правительства Москвы от 8 июня 2010 года N 477-ПП ( Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 35, 22.06.2010);
     постановлением Правительства Москвы от 29 июня 2010 года N 539-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 38, 13.07.2010);
     постановлением Правительства Москвы от 27 июля 2010 года N 616-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 45, (том 1), 10.08.2010);

постановлением Правительства Москвы от 10 августа 2010 года N 705-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 47, 24.08.2010);

постановлением Правительства Москвы от 19 октября 2010 года N 943-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 60, 26.10.2010);

постановлением Правительства Москвы от 27 мая 2011 года N 230-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 32, 07.06.2011);

постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2011 года N 652-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 2, 05.01.2012).      

____________________________________________________________________


В целях решения задач комплексного совершенствования системы предоставления государственных услуг по выдаче документов физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями города Москвы в соответствии с основными направлениями государственной политики в области административного реформирования, а также реализации постановления Правительства Москвы от 21 августа 2007 года N 730-ПП "О разработке Городской целевой программы по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы на 2008-2010 годы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Городскую целевую программу по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы (далее - Центры) на 2009-2011 годы (далее - Программа) согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2. Организационно-правовую форму, порядок управления деятельностью Центров и организации работы универсальных специалистов согласно приложению 2 к настоящему постановлению (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 14 апреля 2009 года N 316-ПП - см. предыдущую редакцию).

1.3. Схему размещения окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы (далее - Схема размещения Центров) согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

1.4. Планировочные требования к размещению служб окружных и районных Центров согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

1.5. Типовые требования к созданию и организации работы Центров согласно приложению 5 к настоящему постановлению.

1.6. Перечень государственных услуг по выдаче документов заявителям органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы в окружных и районных Центрах согласно приложению 6 к настоящему постановлению.

1.7. Регламент и типовые требования к организации информирования населения и организаций о порядке и условиях получения услуг в Центрах согласно приложению 7 к настоящему постановлению.

1.8. Концепцию создания единого информационного обеспечения центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории административных округов и районов города Москвы согласно приложению 8 к настоящему постановлению.

1.9. Примерный перечень документов, оформляемых и выдаваемых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по городу Москве в Центрах, согласно приложению 9 к настоящему постановлению.

1.10. Объемы средств на исполнение расходного обязательства, принимаемого к обеспечению за счет средств бюджета города Москвы по Программе (п.1.1), согласно приложению 10 к настоящему постановлению.

2. Определить основной целью Программы модернизацию, повышение качества, а также создание комфортных условий предоставления государственных услуг по выдаче документов заявителям органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями.

3. Упразднить Управление по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы.

4. Создать Комитет государственных услуг города Москвы (далее - Комитет), возложив на него функции, ранее выполняемые Управлением по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы, а также выполнение следующих задач:

4.1. Проведение совместно с заинтересованными отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы, префектурами административных округов и управами районов города Москвы плановых организационно-технических мероприятий по созданию Центров и организации их деятельности.

4.2. Разработка и внедрение типовых требований, типовых технических решений в области предоставления государственных услуг по выдаче документов заявителям органами исполнительной власти и городскими организациями в рамках работы Центров.

4.3. Реализация информационно-разъяснительной деятельности для граждан и организаций, являющихся потребителями государственных услуг, о порядке их обслуживания с использованием принципа "одного окна" в работе органов городского управления, а также об организации текущей и перспективной деятельности Центров.

4.4. Участие в создании комплексных учебных программ и организации проведения практических тренингов для сотрудников органов исполнительной власти, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы, осуществляющих непосредственные функции предоставления государственных услуг по выдаче документов заявителям в Центрах.

4.5. Внедрение в технологию деятельности Центров системы обслуживания заявителей универсальными специалистами по смежным отраслевым вопросам.

4.6. Координация работы Центров, а также регламентация подготовки оформляемых в них документов.

4.7. Развитие и распространение в работе Центров дополнительных видов сопутствующих и вспомогательных услуг.

4.8. Разработка методики проведения в городе Москве мероприятий административной реформы согласно федеральному законодательству и правовым актам города Москвы.

4.9. Организация условий для обеспечения участия в работе Центров территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по городу Москве.

5. Установить на первом этапе предельную штатную численность Комитета в количестве 34 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 294340 руб. и 20957008 руб. в расчете на год, из них за счет передачи 20 единиц из Аппарата Мэра и Правительства Москвы с фондом оплаты труда по должностным окладам 190020 руб. в месяц и 13529424 руб. в расчете на год.

6. Установить Комитету лимит служебных легковых автомобилей в количестве 2 единиц, в том числе 1 автомобиль с двухсменным режимом работы и 1 автомобиль с полуторасменным режимом работы, и лимит расходов на их содержание в размере 4307000 руб. в расчете на год за счет соответствующего уменьшения лимита количества служебных легковых автомобилей и расходов на их содержание по Аппарату Мэра и Правительства Москвы.

7. Установить, что:

7.1. Оплата расходов, связанных с реализацией пунктов 3, 4, 5 настоящего постановления, осуществляется за счет передачи ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2008 год по единой бюджетной смете на содержание Аппарата Мэра и Правительства Москвы и на функционирование исполнительных органов государственной власти.

7.2. Замещение должностей государственной гражданской службы города Москвы Комитета осуществлять за счет высвобождаемых специалистов Управления по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы.

8. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2011 года N 652-ПП. - См. предыдущую редакцию.

9. Департаменту имущества города Москвы в срок до 30 июня 2009 года подобрать нежилое помещение площадью не менее 1000 м.кв для организации работы и размещения Комитета, после чего оформить в установленном порядке право оперативного управления указанным нежилым помещением (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 16 декабря 2008 года N 1148-ПП - см. предыдущую редакцию).

     

10. Возложить:

10.1. Функции государственных заказчиков по выполнению отдельных мероприятий Программы на Комитет государственных услуг города Москвы, Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы, Управление информатизации города Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, префектуру Центрального административного округа города Москвы (пункт дополнен с 15 июня 2010 года постановлением Правительства Москвы от 1 июня 2010 года N 457-ПП, - см. предыдущую редакцию).

10.2. Функции государственного заказчика-координатора Программы на Комитет государственных услуг города Москвы.

11. Государственным заказчикам (п.10) в установленном порядке обеспечивать размещение государственного заказа, формируемого в рамках реализации Программы.

12. Установить в 2009-2011 годах возможность внесения изменений в Схему размещения Центров (приложение 3 к настоящему постановлению) с учетом существующих особенностей практики проработки градостроительной документации в городе Москве.

13. Москомархитектуре, Департаменту земельных ресурсов города Москвы, Департаменту имущества города Москвы, префектурам административных округов города Москвы не допускать включения адресов, содержащихся в Схеме размещения Центров, в иные адресные целевые программы и инвестиционные проекты города Москвы.

14. Москомархитектуре:

14.1. Выполнять функции государственного заказчика на разработку градостроительной и предпроектной документации для строительства и реконструкции зданий Центров согласно Схеме размещения Центров (п.1.3).

14.2. Обеспечить:

14.2.1. Разработку градостроительной документации, предпроектных предложений по объемно-планировочному решению объектов Центров в соответствии с приложениями 3, 4, 5 к настоящему постановлению.

14.2.2. Разработку градостроительных планов земельных участков согласно приложению 3 к настоящему постановлению для представления:

- в Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы для проведения торгов по выбору исполнителей работ по проектированию и строительству Центров;

- в Департамент земельных ресурсов города Москвы для формирования и оформления земельных участков в установленном порядке.

14.3. Установить срок рассмотрения градостроительной документации по объектам Центров на регламентной комиссии Москомархитектуры - 2 недели со дня подачи заявки.

14.4. Установить срок разработки предпроектной документации и градостроительных планов земельных участков - 3 месяца.

14.5. При подготовке градостроительной документации на новое строительство (реконструкцию) Центров в обязательном порядке обеспечивать проработку объектов с максимально возможным выходом площадей.

14.6. Совместно с префектурами административных округов города Москвы, ГУП "ГлавАПУ", ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" с учетом установленного приоритета создания Центров за счет нового строительства, предусмотренного программой Правительства Москвы на 2009 год, продолжить работу по подбору земельных участков для последующего возведения объектов Центров в первую очередь при возникновении ситуаций, указанных в пункте 12 настоящего постановления.

15. Префектурам административных округов города Москвы, Департаменту земельных ресурсов города Москвы, Департаменту имущества города Москвы, Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы установить срок согласования предпроектной документации - 1 неделя.

16. Предложить Управлению Роспотребнадзора по городу Москве, Главному управлению МЧС России по городу Москве установить срок согласования предпроектной документации - 1 неделя.

17. Государственному автономному учреждению города Москвы "Московская государственная экспертиза" рассматривать проекты строительства и реконструкции объектов Центров, включая сметы, в установленные регламентом сроки, но не более 45 дней.

18. Департаменту экономической политики и развития города Москвы:

18.1. По предложениям Комитета государственных услуг города Москвы, Москомархитектуры и Департамента городского заказа капитального строительства города Москвы предусматривать в адресных инвестиционных программах города Москвы на 2009-2011 годы выделение лимитов на капитальные вложения для выполнения работ по проектированию и строительству Центров за счет и в пределах лимитов капитальных вложений, предусмотренных государственному заказчику на соответствующий период.

18.2. При формировании бюджетов города Москвы на 2009-2011 годы включать Программу в перечень городских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета города Москвы.

19. Департаменту городского заказа капитального строительства города Москвы:

19.1. Осуществлять согласно положениям действующих правовых актов города Москвы функцию государственного заказчика на выполнение деятельности по разработке проектной документации и новому строительству (реконструкции) зданий Центров согласно Схеме размещения Центров (п.1.3).

19.2. После включения Департаментом экономической политики и развития города Москвы объектов в соответствующую инвестиционную программу и по мере выполнения пункта 14.2 обеспечить в установленном порядке размещение государственного заказа на проектирование и строительство Центров путем проведения торгов по выбору:

- исполнителя по организации работ на период проектирования и строительства объектов с необходимыми инженерными коммуникациями с возложением на него выполнения работ по проектированию;

- после утверждения в установленном порядке проектно-сметной документации и издания правовых актов города Москвы о новом строительстве (реконструкции) объектов (п.19.1) - генеральных подрядных организаций.

19.3. Выполнять разработку, согласование и утверждение проектной документации на объекты зданий Центров согласно Схеме размещения Центров (п.1.3).

20. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы по мере разработки Москомархитектурой предпроектной документации на новое строительство и реконструкцию зданий Центров согласно Схеме размещения Центров (п.1.3) готовить и в установленном порядке вносить на рассмотрение Правительства Москвы проекты правовых актов города Москвы о проектировании и новом строительстве (реконструкции) объектов Центров.

21. Комитету государственных услуг города Москвы государственному заказчику-координатору Программы:

21.1. Осуществить дополнительно функцию государственного заказчика на выполнение деятельности по разработке проектной документации и проведению работ по переустройству (перепланировке) помещений для размещения объектов согласно Схеме размещения Центров (приложение 3 к настоящему постановлению в части объектов, подлежащих переустройству (перепланировке).

21.2. Обеспечить в установленном порядке размещение государственного заказа на проектирование и проведение работ по переустройству (перепланировке) помещений для размещения Центров путем проведения торгов по выбору:

- исполнителя работ на период проектирования и проведения работ по переустройству (перепланировке) помещений для размещения Центров с возложением на него выполнения работ по проектированию;

- после утверждения в установленном порядке проектно-сметной документации и выхода соответствующих правовых актов по проведению работ по переустройству (перепланировке) помещений для размещения Центров - подрядных организаций.

21.3. Совместно с Управлением информатизации города Москвы до 1 декабря 2008 года обеспечить создание, регистрацию и поддержание официального сайта Комитета в сети Интернет для опубликования в установленном порядке информации, касающейся вопросов внедрения принципа "одного окна" в работу органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, проблематики создания Центров, вопросов проведения в Москве мероприятий административной реформы, а также иной информации, находящейся в области деятельности и компетенции Комитета.

21.4. В срок до 1 декабря 2008 года:

21.4.1. Подготовить проект правового акта города Москвы о мерах по совершенствованию действующего порядка предоставления на территории города Москвы комплексных государственных услуг межведомственного характера, а также о создании общегородского Центра предоставления государственных услуг физическим и юридическим лицам.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»