ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2010 года N 457-ПП
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 июня 2008 года N 554-ПП
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 29 августа 2013 года N 577-ПП
____________________________________________________________________
В целях приведения финансово-экономических показателей Городской целевой программы по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы в соответствие с лимитами бюджетных обязательств, утвержденными на 2010 год, и среднесрочным финансовым планом города Москвы на 2010-2012 годы Правительство Москвы
постановляет:
1. Согласиться с предложением Комитета государственных услуг города Москвы об изменении сроков и сокращении объемов мероприятий Городской целевой программы по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы на 2009-2011 годы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 24 июня 2008 года N 554-ПП, в связи с отсутствием бюджетных ассигнований, обеспечивающих их комплексное проведение.
2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 24 июня 2008 года N 554-ПП "О Городской целевой программе по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы на 2009-2011 годы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 16 декабря 2008 года N 1148-ПП, от 14 апреля 2009 года N 316-ПП, от 28 апреля 2009 года N 379-ПП, от 18 августа 2009 года N 788-ПП, от 25 августа 2009 года N 840-ПП, от 30 июня 2009 года N 643-ПП, от 28 июля 2009 года N 696-ПП, от 20 октября 2009 года N 1132-ПП, от 29 декабря 2009 года N 1441-ПП, от 26 января 2010 года N 53-ПП, от 2 февраля 2010 года N 99-ПП):
2.1. Пункт 10.1 постановления после слов "Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы" дополнить словами ", префектуру Центрального административного округа города Москвы".
2.2. Дополнить постановление пунктом 22 в следующей редакции:
"22. Префектуре Центрального административного округа города Москвы:
22.1. Осуществлять функции государственного заказчика на выполнение работ по созданию Центров путем проведения капитального ремонта объектов в Центральном административном округе города Москвы (п.1.3).
22.2. Обеспечить в установленном порядке размещение государственного заказа на проектирование и проведение работ по капитальному ремонту объектов Центрального административного округа города Москвы.".
2.3. Пункты 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 постановления считать соответственно пунктами 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31.
2.4. Дополнить постановление пунктом 23.4 в следующей редакции:
"23.4. При формировании проекта бюджета на 2011 год на основании предложений Комитета государственных услуг города Москвы, Департамента городского заказа капитального строительства города Москвы и префектуры Центрального административного округа города Москвы учесть изменения в части перераспределения ассигнований на реализацию пунктов 10.1 и 22 настоящего постановления.".
2.5. Дополнить постановление пунктом 32 в следующей редакции:
"32. Префектурам Юго-Западного и Юго-Восточного административных округов города Москвы продолжить обеспечение деятельности Центров обслуживания населения и организаций, созданных на их территории в ходе эксперимента, проведенного в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 1 марта 2007 года N 333-РП, в существующем порядке за счет и в пределах средств бюджета города Москвы на 2010 год, предусмотренных префектурам административных округов города Москвы до ввода в эксплуатацию Центров, создаваемых в рамках реализации настоящего постановления.".
2.6. Пункт 31 постановления считать пунктом 33.
2.7. В приложении 1 к постановлению:
2.7.1. Паспорт Городской целевой программы изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2.7.2.1. В пункте 2 слова "10 Центров окружного уровня и 123 районного." заменить словами "Центров окружного и районного уровней."
2.7.2.2. Таблицу изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2.7.3. Раздел 4 "Перечень мероприятий Программы и планируемые результаты их реализации" изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2.7.4. В разделе 5 "Обоснование источников и объемов финансового обеспечения целевой программы" абзац шестой изложить в следующей редакции:
"В том числе:
- в 2009 году - 507585000 рублей;
- в 2010 году - 354776000 рублей;
- в 2011 году - 1313450000 рублей.".
2.8. Приложение 10 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
3. Комитету государственных услуг города Москвы в I квартале 2011 года представить на рассмотрение Правительства Москвы проект распорядительного документа о дальнейшей работе по реализации Городской целевой программы по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 24 июня 2008 года N 554-ПП
Городская целевая программа по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы на 2009-2011 годы
Паспорт Городской целевой программы
Наименование целевой программы | Городская целевая программа по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы на 2009-2011 годы | ||||
Основание для разработки программы | Постановление Правительства Москвы от 21 августа 2007 года N 730-ПП "О разработке Городской целевой программы по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы на период 2008-2010 годов" | ||||
Государственный заказчик - координатор программы | Комитет государственных услуг города Москвы; | ||||
Государственные заказчики программы | Комитет государственных услуг города Москвы, Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы, Управление информатизации города Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, префектура Центрального административного округа города Москвы | ||||
Разработчики программы | Управление по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, Государственное унитарное предприятие города Москвы "Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы" (ГУП "НИиПИ Генплана Москвы"), Региональный благотворительный общественный фонд помощи социально незащищенным слоям населения "ПАБЛИСИТИ" | ||||
Основные исполнители программы | Комитет государственных услуг города Москвы, Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы, Управление информатизации города Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, префектуры административных округов города Москвы, управы районов города Москвы, Департамент земельных ресурсов города Москвы, Департамент имущества города Москвы, Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы, Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы | ||||
Сроки и этапы реализации программы | 2009-2011 годы | ||||
Цель программы | Создание современных, технологичных и единообразных условий для качественного, комфортного и оперативного получения государственных услуг по выдаче документов на территории города Москвы | ||||
Основные задачи программы | Централизация работы служб "одного окна", организация предоставления услуг в едином присутственном месте; - обеспечение единообразия и унификации предоставления государственных услуг по выдаче документов; - оказание максимального перечня дополнительных (сопутствующих) видов услуг; - организация работы служб "одного окна" и прием заявителей в комфортных условиях на современном качественном уровне; - обеспечение шаговой доступности получения государственных услуг по выдаче документов; - автоматизация управленческих процессов, внедрение современных информационных технологий, позволяющих существенно сокращать общие сроки подготовки документов; - интеграция услуг по жизненному эпизоду и бизнес-событию; - автоматизация и оптимизация межведомственных взаимодействий | ||||
Основные мероприятия программы | Создание на территории города Москвы окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" путем нового строительства, реконструкции, капитального ремонта и переустройства (перепланировки) уже существующих объектов, в том числе: - материальное обеспечение создания Центров; - программно-техническое обеспечение создания Центров; - правовое обеспечение создания Центров; - информационное обеспечение создания Центров; - подготовка квалифицированных кадров для работы в Центрах; - организация обратной связи с населением | ||||
Финансовое обеспечение программы | Общий объем финансирования 2175811 | ||||
________________ | |||||
В том числе по годам реализации: | |||||
2009 | 2010 | 2011 | Итого | ||
По источникам финансирования: | |||||
Бюджет города Москвы | 507585 | 354776 | 1313450 | 2175811 | |
В том числе: | |||||
I. Капитальные вложения | |||||
Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы; | 137435,7 | 20000 | 20000 | 177435,7 | |
Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы; | 0 | 15000 | 715050 | 730050 | |
Итого по капитальным вложениям: | 137435,7 | 35000 | 735050 | 907485,7 | |
II. Финансирование в рамках ГЦП | |||||
Комитет государственных услуг города Москвы | 220149,3 | 207365,7 | 266063,2 | 693578,2 | |
Управление информатизации города Москвы | 150000 | 112410,3 | 213336,8 | 475747,1 | |
Префектура Центрального административного округа города Москвы; | 0 | 0 | 99000 | 99000 | |
Итого по финансированию в рамках ГЦП: | 370149,3 | 319776 | 578400 | 1268325,3 | |
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | ||
Внебюджетные источники | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | 507585 | 354776 | 1313450 | 2175811 | |
Ожидаемые результаты реализации программы | Показатели | Текущее значение | 2009 | 2010 | 2011 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Проектирование Центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" (количество Центров) | 0 | 5 | 8 | 86 | |
Создание Центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" (количество Центров) | 0 | 3 | 8 | 16 | |
Сокращение средних временных затрат на поездки заявителей к месту предоставления государственной услуги | 40 минут | 35 минут | 30 минут | 25 минут | |
Сокращение максимального времени ожидания в очереди при получении государственной услуги | 1 час 30 минут | 1 час 10 минут | 60 минут | 50 минут | |
Сокращение времени подачи запросов на оформление документов в Центрах | на 5-40 минут (в зависи- | на 5% | на 10% | на 12% | |
Сокращение максимального времени ожидания консультаций по вопросам предоставления государственных услуг | 20 минут - | на 10% | на 20% | на 30% | |
Сокращение срока подготовки запрашиваемых документов | От 1 до 135 дней (в зависи- | на 5% | на 10% | на 15% | |
Оптимизация (сокращение) видов документов, необходимых заявителям | 422 | на З% | на 4% | на 5% | |
Доля "окон" приема заявителей, оснащенных необходимыми техническими и программными средствами | 30% | 40% | 50% | 80% | |
Доля Центров, соответствующих типовым требованиям к предоставлению государственных услуг | 0% | 7% | 20% | 45% | |
Доля Центров, предоставляющих не менее 90% услуг из установленного перечня дополнительных услуг | 0% | 7% | 8% | 30% | |
Доля сотрудников Центров, прошедших переподготовку и повысивших свою квалификацию | 0% | 3% | 8% | 25% | |
Доля граждан и организаций, информированных о порядке и месте предоставления услуг (по результатам опросов) | 10% | 15% | 20% | 30% | |
Доля получателей государственных услуг, удовлетворенных качеством их предоставления (по результатам опросов) | 20% | 25% | 30% | 45% | |
Доходы от сдачи городом помещений в аренду коммерческим структурам, оказывающим заявителям сопутствующие услуги | 0 | 2625,0 тыс.руб. | 12250,0 тыс.руб. | 23540,0 тыс.руб. | |
Система организации управления и контроля за исполнением программы | Управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляет Комитет государственных услуг города Москвы. Размещение государственного заказа в рамках реализации Программы в установленном порядке обеспечивается Комитетом государственных услуг города Москвы, Департаментом городского заказа капитального строительства города Москвы, Департаментом города Москвы по конкурентной политике, Управлением информатизации города Москвы, Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы, префектурой Центрального административного округа города Москвы в пределах имеющихся полномочий. | ||||
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет и в пределах средств, предусматриваемых в бюджете города Москвы государственным заказчикам на соответствующий год. Создание информационного обеспечения Центров осуществляется за счет средств, выделяемых в бюджете города Москвы на соответствующий год Управлению информатизации города Москвы на проектирование, разработку и внедрение информационных систем, а также на приобретение техники, оборудования и программных продуктов. Комитет государственных услуг города Москвы представляет отчеты о выполнении Программы в Департамент экономической политики и развития города Москвы в сроки: до 1 марта - за отчетный год, до 15 ноября - за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год. |