ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2024 года № 2323-ПП
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. № 713-ПП
В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. № 25 "О правовых актах города Москвы" и в целях совершенствования процедуры предоставления Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы государственных услуг Правительство Москвы
постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. № 713-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 11 июня 2013 г. № 372-ПП, от 13 сентября 2013 г. № 606-ПП, от 10 декабря 2013 г. № 814-ПП, от 2 сентября 2014 г. № 500-ПП, от 21 мая 2015 г. № 307-ПП, от 3 ноября 2015 г. № 725-ПП, от 31 марта 2016 г. № 138-ПП, от 28 июня 2016 г. № 358-ПП, от 18 октября 2016 г. № 677-ПП, от 17 июля 2017 г. № 470-ПП, от 24 октября 2019 г. № 1396-ПП, от 7 сентября 2021 г. № 1393-ПП, от 16 августа 2022 г. № 1772-ПП):
1.1. Пункт 1(1) постановления признать утратившим силу.
1.2. Пункт 1.4 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется исключительно в электронной форме с использованием государственной информационной системы Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал), интегрированной с автоматизированной информационной системой "Официальный портал Мэра и Правительства Москвы".".
1.3. Пункт 2.3.2.8 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.3.2.8. Геральдическим советом города Москвы - при использовании в информационном поле рекламной конструкции государственной символики города Москвы.".
1.4. Пункт 2.4.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется после получения заявителем доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. № 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".".
1.5. Пункт 2.5.1.1.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.1.1.1. Запрос, который оформляется посредством внесения сведений, указанных в приложении 3 к настоящему Регламенту, в интерактивную форму на Портале.".
1.6. Пункт 2.5.1.1.2(1) приложения I к постановлению после слов "за предоставлением государственной услуги лица от имени заявителя" дополнить словами "или представителя заявителя".
1.7. Пункт 2.5.1.3.15 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.1.3.15. Документы, подтверждающие согласование Геральдическим советом города Москвы использования в информационном поле рекламной конструкции государственной символики города Москвы.".
1.8. Пункт 2.5.6 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.6. Заявитель прикрепляет к интерактивной форме запроса образ документа, указанного в пункте 2.5.1.1.2 настоящего Регламента, в форматах ZIP, PDF, электронный образ документа, указанного в пункте 2.5.1.1.2(1) настоящего Регламента, в формате ZIP, PDF, XML, электронные образы документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.3, 2.5.1.1.4, 2.5.1.1.5, 2.5.1.1.6, 2.5.1.1.7, 2.5.1.1.8, 2.5.1.1.9, 2.5.1.1.10, 2.5.1.1.11, 2.5.1.1.12 настоящего Регламента, в форматах PDF, JPG, PNG, ZIP.
Документы подписываются в установленном порядке электронной подписью заявителя, за исключением документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.2, 2.5.1.1.2(1) настоящего Регламента. Электронные копии (электронные образы) документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.2, 2.5.1.1.2(1) настоящего Регламента, подписываются электронной подписью доверителя или нотариуса.".
1.9. Пункт 2.9.6 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.9.6. Предоставление государственной услуги возобновляется с момента устранения причин, ставших основанием для приостановления предоставления государственной услуги. Информация о возобновлении предоставления государственной услуги направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее одного рабочего дня со дня возобновления предоставления государственной услуги.".
1.10. Пункт 3.2.5.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.5.2. Оформление и направление в "личный кабинет" заявителя (представителя заявителя) на Портале решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причины отказа.".
1.11. Пункт 3.3.3.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.3.5. В случае обработки запроса в отношении рекламной конструкции, включенной в схему размещения рекламных конструкций в городе Москве, в дислокацию мест размещения медиафасадов, дислокацию мест размещения уникальных (нестандартных) рекламных конструкций, выполненных по индивидуальным проектам, в том числе устанавливаемой по результатам торгов, или в отношении рекламной конструкции малого формата, монтируемой на конструктивных элементах остановочного пункта наземного городского транспорта общего пользования, вносит информацию в автоматизированную систему Департамента о результатах согласований в уполномоченных организациях и ФСО России, полученных при согласовании схемы размещения рекламных конструкций в городе Москве, дислокации мест размещения медиафасадов, дислокации мест размещения уникальных (нестандартных) рекламных конструкций, выполненных по индивидуальным проектам, при подготовке документов для проведения торгов, или о результатах согласования уполномоченного органа (Москомар-хитектуры) рекламной конструкции малого формата, монтируемой на конструктивных элементах остановочного пункта наземного городского транспорта общего пользования, включенной в типовой сборник рекламных конструкций города Москвы, полученного при согласовании указанного типа рекламной конструкции.".
1.12. Пункт 3.5.3.1 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
1.13. Пункт 5.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, уполномоченные на их рассмотрение в соответствии с настоящим Регламентом (далее - органы, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
5.5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.5.2. Почтовым отправлением.
5.5.3. С использованием Портала.
5.5.4. С использованием официальных сайтов органов, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.".
1.14. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" в городе Москве приложения 1 к постановлению дополнить приложением 3 в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.15. Приложение 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.16. Приложение 4 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 6 ноября 2024 г., за исключением пункта 1.1 настоящего постановления.
Пункт 1.1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2025 г.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Горбенко А.Н.
Мэр Москвы
С.С.Собянин
Внесение изменения в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. № 713-ПП
Состав сведений формы интерактивного запроса на предоставление государственной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" в городе Москве
1. Сведения о заявителе.
2. Сведения о представителе заявителя (если запрос подается представителем заявителя).
3. Сведения о банковских реквизитах заявителя (рекламораспространителя).
4. Сведения о размещении рекламной конструкции.
5. Сведения о результатах торгов, проведенных Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы.
6. Сведения об органе государственной власти, организации, в распоряжении которого находятся документы, подтверждающие размещение некапитальных объектов, и (или) документы, подтверждающие осуществление деятельности в таких некапитальных объектах, предусматривающие размещение на некапитальных объектах рекламной конструкции.
7. Сведения о правообладателе рекламной конструкции.
8. Сведения об адресе размещения рекламной конструкции.
9. Описание рекламной конструкции.
10. Сведения об использовании товарного знака, знака обслуживания в информационном поле и художественных элементах рекламной конструкции.
11. Сведения об использовании в информационном поле рекламной конструкции государственных символов города Москвы.
12. Сведения о месте установки и эксплуатации рекламной конструкции.
Административный регламент предоставления государственной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" в городе Москве
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" в городе Москве устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их представителей (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется исключительно в электронной форме с использованием государственной информационной системы Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал), интегрированной с автоматизированной информационной системой "Официальный портал Мэра и Правительства Москвы".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - государственная услуга).
2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2.1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".
2.2.5. Постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. № 712-ПП "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций" (далее - постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. № 712-ПП).
2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги