ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 февраля 2011 года N 45-ПП

О Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы

(с изменениями на 22 октября 2024 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 20 ноября 2012 года N 657-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, Спецвыпуск N 3, 28.11.2012);

постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 года N 714-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 69, 14.12.2012);

постановлением Правительства Москвы от 11 июня 2013 года N 373-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 33, 14.06.2013);

постановлением Правительства Москвы от 25 июня 2013 года N 405-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 37, 02.07.2013);

постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 года N 902-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы, www.mos.ru, 26.12.2013);

постановлением Правительства Москвы от 29 апреля 2014 года N 234-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 30.04.2014);

постановлением Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 280-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 28.05.2014);

постановлением Правительства Москвы от 8 сентября 2014 года N 512-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 08.09.2014);

постановлением Правительства Москвы от 9 июня 2015 года N 343-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 11.06.2015);

постановлением Правительства Москвы от 14 июля 2015 года N 434-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 15.07.2015);

постановлением Правительства Москвы от 15 июня 2016 года N 345-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 17.06.2016);

постановлением Правительства Москвы от 28 июня 2016 года N 358-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 29.06.2016);

постановлением Правительства Москвы от 30 августа 2017 года N 609-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 30.08.2017);

постановлением Правительства Москвы от 18 декабря 2018 года N 1582-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 19.12.2018);

постановлением Правительства Москвы от 16 июля 2019 года N 877-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, спецвыпуск N 33, 30.07.2019);

постановлением Правительства Москвы от 4 августа 2020 года N 1186-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 44, 11.08.2020);

постановлением Правительства Москвы от 20 июля 2021 года N 1076-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 21.07.2021);

постановлением Правительства Москвы от 22 октября 2024 года N 2377-ПП (Вестник Москвы № 60, 29.10.2024).

____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2010 года N 1082-ПП "О создании Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Положение о Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы (приложение 1).

2. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 280-ПП. - См. предыдущую редакцию.

3. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 280-ПП. - См. предыдущую редакцию.

4. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 280-ПП. - См. предыдущую редакцию.

5. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 280-ПП. - См. предыдущую редакцию.

6. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 280-ПП. - См. предыдущую редакцию.

7. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 280-ПП. - См. предыдущую редакцию.

8. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 280-ПП. - См. предыдущую редакцию.

9. Признать утратившими силу:

9.1. Постановление Правительства Москвы от 31 декабря 2002 года N 1072-ПП "О реорганизации Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города".

9.2. Постановление Правительства Москвы от 17 июня 2003 года N 461-ПП "Об утверждении Положения о Комитете по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы".

9.3. Постановление Правительства Москвы от 26 июля 2005 года N 560-ПП "О внесении дополнений в постановление Правительства Москвы от 31 декабря 2002 года N 1072-ПП".

9.4. Постановление Правительства Москвы от 13 сентября 2005 года N 712-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 июня 2003 года N 461-ПП".

9.5. Постановление Правительства Москвы от 18 сентября 2007 года N 807-ПП "Об утверждении Положения о Комитете рекламы, информации и оформления города Москвы".

9.6. Пункты 1.2 и 5 постановления Правительства Москвы от 22 апреля 2008 года N 323-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Москвы в связи с созданием Управления делами Мэра и Правительства Москвы".

9.7. Постановление Правительства Москвы от 25 августа 2009 года N 818-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 июня 2003 года N 461-ПП".

9.8. Постановление Правительства Москвы от 17 ноября 2009 года N 1262-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 18 сентября 2007 года N 807-ПП".

9.9. Постановление Правительства Москвы от 26 января 2010 года N 52-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 июня 2003 года N 461-ПП".

9.10. Пункты 4 и 5 приложения 3 к постановлению Правительства Москвы от 18 декабря 2007 года N 1101-ПП "О создании Управления делами Мэра и Правительства Москвы".

10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Горбенко А.Н.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 года N 714-ПП. - См. предыдущую редакцию)



Мэр Москвы
С.С.Собянин

     

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 22 февраля 2011 года N 45-ПП

Положение о Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы

(с изменениями на 22 октября 2024 года)


I. Общие положения

1. Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы (далее - Департамент) является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по разработке и реализации государственной политики в сфере средств массовой информации, мультимедийных услуг, кинопроизводства, полиграфии, книгоиздания, книжной торговли, распространения периодической печати и электронных носителей информации, наружной рекламы, рекламно-информационного оформления города Москвы, межотраслевой координации рекламной деятельности в городе Москве (далее - установленная сфера деятельности).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 июля 2013 года постановлением Правительства Москвы от 25 июня 2013 года N 405-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 15 июня 2016 года N 345-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.

3. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями граждан и иными организациями.

II. Полномочия Департамента

4. Департамент осуществляет следующие полномочия:

4.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.

4.1(1). Участвует в формировании и реализации бюджетной политики города Москвы в рамках полномочий в установленной сфере деятельности.

(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 20 июля 2021 года N 1076-ПП)

4.2. На основании и во исполнение федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов города Москвы, иных правовых актов города Москвы принимает решение:

4.2.1. О выдаче и аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, внесении изменений в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе города Москвы.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 28 июня 2016 года N 358-ПП. - См. предыдущую редакцию)

4.2.2. О разработке, согласовании и утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов со специализацией "Печать" и проекта изменений в нее; определении в установленном порядке организаций, осуществляющих оборудование мест размещения нестационарных торговых объектов со специализацией "Печать", размещение нестационарных торговых объектов со специализацией "Печать" в местах, определенных схемой размещения нестационарных торговых объектов, проведение конкурентных процедур на право заключения договоров на размещение нестационарного торгового объекта со специализацией "Печать" в случаях, установленных правовыми актами Правительства Москвы.

(Пункт 4.2.2 в редакции, введенной в действие с 22 июня 2015 года постановлением Правительства Москвы от 9 июня 2015 года N 343-ПП. - См. предыдущую редакцию)

4.2.3. О предоставлении субсидий, грантов в форме субсидий за счет средств бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в случаях, установленных правовыми актами города Москвы.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 15 июня 2016 года N 345-ПП. - См. предыдущую редакцию)

4.2.4. Об обеспечении систематического освещения реализации социально-экономических программ, мероприятий общественно-политической, экономической, культурной, спортивной жизни города Москвы в средствах массовой информации и на рекламных конструкциях, в том числе с привлечением специалистов для выступлений в средствах массовой информации по актуальным проблемам жизнедеятельности города.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 года N 714-ПП. - См. предыдущую редакцию)

4.2.5. Об освещении деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы в средствах массовой информации и на рекламных конструкциях во взаимодействии с Пресс-службой Мэра и Правительства Москвы.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 года N 714-ПП. - См. предыдущую редакцию)

4.2.6. Об организации мероприятий по государственной поддержке деятельности редакций городских средств массовой информации, организаций полиграфии, книгоиздания, книжной торговли и распространения полиграфической продукции.

4.2.7. О содействии развитию взаимодействия Мэра Москвы и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы со средствами массовой информации в рамках установленной компетенции.

4.2.8. Об обеспечении работы Информационного центра Правительства Москвы и проведения пресс-конференций руководителей Правительства Москвы и органов исполнительной власти города Москвы, в том числе с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 15 июня 2016 года N 345-ПП. - См. предыдущую редакцию)

4.2.9. Об организации изучения общественного мнения о деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы и подготовке по их итогам аналитических материалов для использования в работе членов Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы, информировании населения об эффективности принимаемых решений и результативности реализации государственных программ города Москвы.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 15 июня 2016 года N 345-ПП. - См. предыдущую редакцию)

4.2.10. Об организации мониторинга, анализа и оценке эффективности отдельных информационных кампаний.

4.2.11. Об организации поддержки издательско-информационных проектов.

4.2.12. О содействии в организации книжных ярмарок и фестивалей, теле- и радиофестивалей и иных мероприятий, направленных на продвижение деятельности организаций в установленной сфере деятельности.

4.2.13. Об определении тематического направления по созданию теле-, радиопрограмм в соответствии с приоритетными направлениями деятельности Правительства Москвы.

4.2.14. О взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и органами исполнительной власти города Москвы, обеспечивающем реализацию политики в области средств массовой информации, участие в подготовке и проведению мероприятий по реализации политики в области средств массовой информации.

4.2.15. Об участии в мероприятиях, проводимых в городе Москве в сфере защиты прав интеллектуальной собственности, ее правовой охраны и использования.

4.2.16. Об организации обеспечения сотрудничества органов исполнительной власти города Москвы с общественными организациями журналистов по вопросам оказания творческой, организационной и иной помощи московским журналистам, организации ежегодного конкурса на соискание премии города Москвы в области журналистики, содействии участия журналистов в городских и федеральных конкурсах.

4.2.17. Об организации представления книжной, печатной, медиа- и иной продукции, выпускаемой при поддержке Правительства Москвы, на национальных и международных выставках и ярмарках в Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации совместно с московскими книгоиздателями.

4.2.18. Об организации создания кино- и телефильмов, иных аудиовизуальных произведений и использование аудиовизуальных произведений, принадлежащих городу Москве.

4.2.19. Об обеспечении распространения городских телеканалов на территории Москвы, Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации в различных средах распространения (кабельное телевидение, мобильное телевидение, информационно-телекоммуникационная сеть Интернет и других), осуществлении взаимодействия с территориальными органами исполнительной власти города Москвы, вещателем и окружными студиями по вопросам программной политики окружного и районного вещания.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 15 июня 2016 года N 345-ПП. - См. предыдущую редакцию)

4.2.20. Об осуществлении мониторинга показа телеканалами аудиовизуальных произведений, созданных по государственному заказу или при поддержке города Москвы, мониторинга и подготовки рекомендаций в области вещания теле- и радиокомпаний.

4.2.21. Об осуществлении координации деятельности, связанной с предоставлением жителям города Москвы равного доступа к мультимедийным услугам, о формировании направлений развития распространения электронных средств массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 15 июня 2016 года N 345-ПП. - См. предыдущую редакцию)

4.2.22. Об организации мероприятий по установке, эксплуатации, демонтажу, хранению и утилизации (уничтожению) или продаже на территории города Москвы рекламных конструкций, объектов рекламно-информационного оформления и использования в установленном порядке недвижимого имущества, находящегося в собственности города Москвы, в целях распространения наружной рекламы, по удалению нанесенных путем покраски, наклейки, росписи в технике "граффити" и иными способами на внешние поверхности нежилых зданий, строений, сооружений, многоквартирных домов в городе Москве надписей, изображений, а также восстановлению указанных поверхностей до первоначального вида, взысканию денежных средств за проведение работ по удалению нанесенных путем покраски, наклейки, росписи в технике "граффити" и иными способами на внешние поверхности нежилых зданий, строений, сооружений, многоквартирных домов в городе Москве надписей, изображений и восстановлению указанных поверхностей до первоначального вида в случаях нанесения путем покраски, наклейки, росписи в технике "граффити" и иными способами на внешние поверхности нежилых зданий, строений, сооружений, многоквартирных домов в городе Москве надписей, изображений полностью или частично выше линии второго этажа.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 20 ноября 2012 года N 657-ПП; в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 года N 714-ПП; в редакции, введенной в действие с 26 декабря 2013 года постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 года N 902-ПП; в редакции, введенной в действие с 26 июля 2015 года постановлением Правительства Москвы от 14 июля 2015 года N 434-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 15 июня 2016 года N 345-ПП; в редакции, введенной в действие с 30 июля 2019 года постановлением Правительства Москвы от 16 июля 2019 года N 877-ПП. - См. предыдущую редакцию)

4.2.23. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 15 июня 2016 года N 345-ПП. - См. предыдущую редакцию.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»