Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июля 2017 года N 470-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 713-ПП



В целях совершенствования процедуры предоставления Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы государственных услуг и в соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 713-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 11 июня 2013 г. N 372-ПП, от 13 сентября 2013 г. N 606-ПП, от 10 декабря 2013 г. N 814-ПП, от 2 сентября 2014 г. N 500-ПП, от 21 мая 2015 г. N 307-ПП, от 3 ноября 2015 г. N 725-ПП, от 31 марта 2016 г. N 138-ПП, от 28 июня 2016 г. N 358-ПП, от 18 октября 2016 г. N 677-ПП):

1.1. В пункте 1.2 приложения 1 к постановлению слова "в электронном виде," исключить.

1.2. Пункт 1.3 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.

1.3. В пункте 1.4 приложения 1 к постановлению слово "только" заменить словом "исключительно", слово "Портала" заменить словами "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал)".

1.4. Раздел 2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2. Стандарт предоставления государственной услуги

     

2.1. Наименование государственной услуги


Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - государственная услуга).

2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги

2.2.1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".

2.2.2. Постановление Правительства Москвы от 22 февраля 2011 г. N 45-ПП "О Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы".

2.2.3. Постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 712-ПП "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций" (далее - постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 712-ПП).

2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги

2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы (далее - Департамент).

2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:

2.3.2.1. Департаментом культурного наследия города Москвы (далее - Мосгорнаследие) - при размещении рекламных конструкций на объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия, на их территориях и в охранных зонах объектов культурного наследия, утвержденных в установленном порядке.

2.3.2.2. Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы (далее - Москомархитектура) - при учете архитектурного облика и схем территориального планирования для всех рекламных конструкций, за исключением рекламных конструкций, размещаемых на объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия.

2.3.2.3. Федеральной службой охраны Российской Федерации (далее - ФСО России) - при размещении рекламной конструкции по трассам проезда (передвижения) и в местах постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны в городе Москве.

2.3.2.4. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее - Росреестр).

2.3.2.5. Федеральной налоговой службой и ее территориальными органами (далее - ФНС России).

2.3.2.6. Государственным бюджетным учреждением города Москвы Московским городским бюро технической инвентаризации при размещении рекламных конструкций на зданиях, строениях, сооружениях.

2.3.2.7. Управлением Федерального казначейства по г.Москве.

2.4. Заявители

2.4.1. В качестве заявителей могут выступать юридические лица и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, здание, строение, сооружение, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции.

2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке. Прием запросов на предоставление государственной услуги (далее - запрос) и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных заявителем представителей, являющихся физическими лицами, не предусмотрен, за исключением физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей.

2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется после получения заявителем доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".

Для получения доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".

Доступ к подсистеме "личный кабинет" Портала обеспечивается при наличии у заявителя квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (сведений):

2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:

2.5.1.1.1. Запрос, который оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Портале.

В случае если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в запросе указывается срок, на который запрашивается разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, исходя из предельных сроков, которые установлены Правительством Москвы и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2.5.1.1.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя.

2.5.1.1.3. Документы, подтверждающие право заявителя на занимаемый земельный участок, здание, строение, сооружение, к которому присоединяется рекламная конструкция (при установке рекламной конструкции не на имуществе города Москвы) (за исключением документов, подлежащих государственной регистрации в установленном порядке.

2.5.1.1.4. Документы, подтверждающие право заявителя на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

2.5.1.1.4.1. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, здание, строение, сооружение, к которому присоединяется рекламная конструкция (заверенный владельцем рекламной конструкции), - в случае установки рекламной конструкции не на имуществе города Москвы.

2.5.1.1.4.2. Документы, подтверждающие согласие собственников помещений в многоквартирном доме на присоединение рекламной конструкции к общему имуществу в многоквартирном доме и полномочия лица на заключение с владельцем рекламной конструкции договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции от лица собственников помещений в многоквартирном доме (заверенные председателем товарищества собственников жилья, руководителем осуществляющей управление многоквартирным домом организации (индивидуальным предпринимателем) или иным лицом, уполномоченным собственниками помещений в многоквартирном доме), - в случае присоединения рекламной конструкции к общему имуществу в многоквартирном доме.

2.5.1.1.4.3. Договор на размещение или эксплуатацию объекта, не являющегося объектом капитального строительства, на земельных участках, находящихся в собственности города Москвы, а также на землях и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее - некапитальный объект), предусматривающий размещение на таком некапитальном объекте рекламной конструкции, заключенный в установленном порядке (заверенный одной из сторон такого договора), - в случае установки рекламной конструкции на имуществе города Москвы.

2.5.1.1.5. Дизайн-проект рекламной конструкции, предполагаемой к установке, утвержденный заявителем и согласованный с собственником имущества, к которому должна быть присоединена рекламная конструкция, включающий:

2.5.1.1.5.1. Проектное предложение (фотомонтаж) места размещения рекламной конструкции (фотомонтаж выполняется в виде компьютерной врисовки рекламной конструкции на фотографии с соблюдением пропорций размещаемого объекта).

2.5.1.1.5.2. Основные характеристики рекламной конструкции (длина, ширина, высота, основные материалы конструкции, форма конструкции, тип конструкции, способ освещения).

2.5.1.1.5.3. Ортогональный чертеж рекламной конструкции (основной вид, вид сбоку, вид сверху - при криволинейной форме конструкции).

2.5.1.1.5.4. Местоположение рекламной конструкции с указанием его на карте (масштаб карты 1:10000).

2.5.1.1.6. Фотографии предполагаемого места установки рекламной конструкции, выполненные не более чем за один месяц до дня обращения за получением государственной услуги, в следующем количестве:

2.5.1.1.6.1. Не менее двух цветных фотографий для рекламных конструкций, предполагаемых к размещению на земельном участке. Фотофиксацию необходимо производить с двух противоположных сторон на расстоянии 150-180 метров от конструкции. Фотофиксация должна отражать существующую градостроительную ситуацию и отображать окружающую застройку.

2.5.1.1.6.2. Не менее трех цветных фотографий рекламной конструкции, размещение которой предполагается на здании, строении, сооружении. На фотографии должна быть отражена существующая градостроительная ситуация в части визуализации предполагаемого места размещения рекламной конструкции, а также всех иных конструкций, размещенных на внешних поверхностях здания, строения, сооружения (при наличии). Фотофиксацию необходимо производить слева, справа и по центру от предполагаемого места размещения конструкции, с расстояния, позволяющего сфотографировать рекламную конструкцию целиком с привязкой к зданию, строению, сооружению, к которому присоединяется рекламная конструкция. Фотографии должны быть представлены с разрешением не менее 300 dpi, с соблюдением контрастности и цветопередачи.

2.5.1.1.7. Схема предполагаемого места установки рекламной конструкции с отражением границ коридора безопасности, определяемых в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (кроме рекламных конструкций, размещаемых на зданиях, строениях, сооружениях, объектах незавершенного строительства), заверенная владельцем рекламной конструкции или собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.

2.5.1.1.8. Проект рекламной конструкции, включающий заключение отдела подземных сооружений Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Московский городской трест геолого-геодезических и картографических работ", в случае установки рекламной конструкции на территории города Москвы с заглублением фундамента более 0,3 метра, за исключением рекламных конструкций, устанавливаемых по результатам торгов в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций в городе Москве, или включающий заключение на несущие способности крыши здания, строения, сооружения, в случае установки крышной рекламной конструкции.

2.5.1.1.9. Проект электроустановки конструкции (для конструкций, предполагающих наличие электроустановки).

2.5.1.1.10. Заключение экспертной организации о соответствии проекта рекламной конструкции требованиям технических регламентов, строительных норм и правил (СНиП), Правилам устройства электроустановок (ПУЭ), стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и другим нормативным требованиям.

2.5.1.1.11. Заключение экспертной организации о соответствии проекта электроустановки конструкции требованиям технических регламентов, СНиП, ПУЭ, стандартам ЕСКД и другим нормативным требованиям (для конструкций, предполагающих наличие электроустановки).

2.5.1.1.12. Результаты независимой светотехнической экспертизы проекта рекламной конструкции (для конструкций, предполагающих электронную технологию смены изображения).

2.5.1.2. В случае обращения заявителя с запросом в отношении рекламной конструкции, устанавливаемой по результатам торгов, в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций в городе Москве документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.3-2.5.1.1.7 настоящего Регламента, заявителем не представляются, а документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.2, 2.5.1.1.8-2.5.1.1.12 настоящего Регламента, заявителем представляются единовременно с запросом.

2.5.1.3. Документы, получаемые уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:

2.5.1.3.1. Документы, подтверждающие право заявителя на земельный участок, здание, строение, сооружение, к которому присоединяется рекламная конструкция (при установке рекламной конструкции на имуществе города Москвы и за исключением документов, не подлежащих государственной регистрации в установленном порядке).

2.5.1.3.2. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, здание, строение, сооружение, к которому присоединяется рекламная конструкция (при установке рекламной конструкции на имуществе города Москвы).

2.5.1.3.3. Выписка из технического паспорта здания (строения) или кадастровый паспорт здания, строения, сооружения.

2.5.1.3.4. Поэтажный план последнего этажа здания, строения, сооружения.

2.5.1.3.5. Выписка из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации - в случае размещения рекламной конструкции не на имуществе города Москвы.

2.5.1.3.6. Сведения об оплате заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

2.5.1.3.7. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае если заявителем является юридическое лицо).

2.5.1.3.8. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае если заявителем является физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя).

2.5.1.3.9. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (в случае размещения рекламной конструкции не на имуществе города Москвы).

2.5.1.3.10. Заключение Москомархитектуры о возможности установки рекламной конструкции с учетом внешнего архитектурного облика города Москвы и схем территориального планирования для всех рекламных конструкций, за исключением рекламных конструкций, размещаемых на объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия.

2.5.1.3.11. Заключение Мосгорнаследия о возможности установки рекламной конструкции на объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия, на территориях и в охранных зонах объектов культурного наследия, утвержденных в установленном порядке.

2.5.1.3.12. Заключение ФСО России о возможности установки рекламной конструкции по трассам проезда (передвижения) и в местах постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны в городе Москве.

2.5.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.5.3. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.8-2.5.1.1.12 настоящего Регламента, после получения положительных заключений, указанных в пунктах 2.5.1.3.10 и 2.5.1.3.11 настоящего Регламента.