Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р ИСО 10002-2020 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по управлению претензиями в организациях

Приложение C
(справочное)

Форма для предъявляющего претензию


Ниже приведен пример формы, содержащей основную информацию, которая может помочь предъявляющему претензию предоставить ключевые сведения, необходимые организации для результативной и эффективной работы с претензией.

1 Сведения о предъявляющем претензию

ФИО/организация

Адрес

Почтовый индекс, город

Страна

Телефон

Факс

Электронная почта

Данные лица, действующего от имени предъявляющего претензию (если применимо)

Данные контактного лица (если отличается от указанного выше)

2 Описание продукции/услуги

Ссылочный номер (если известно или применимо)

Описание

3 Возникшая проблема

Дата возникновения

Описание

4 Необходимость средств урегулирования

Да

Нет

5 Дата, подпись

Дата

Подпись

6 Приложение

Перечень прилагаемых документов