• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 июня 2014 года N 452

О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий   для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы

(с изменениями на 9 ноября 2017 года)

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 декабря 2014 года N 1244;
     постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 6 апреля 2015 года N 323;
     постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 августа 2015 года N 724;
     постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 августа 2015 года N 744;
     постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 декабря 2015 года N 1160;
     постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 8 апреля 2016 года N 255;
     постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 апреля 2016 года N 290;
     постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 июня 2016 года N 476;
     постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 августа 2016 года N 702;
     постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 декабря 2016 года N 1166;
     постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 декабря 2016 года N 1193;
     постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31 января 2017 года N 59;
     постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 9 июня 2017 года N 442;
     постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 9 ноября 2017 года N 933.
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 N 1039 "О порядке принятия решений о разработке государственных программ Санкт-Петербурга, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации" Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Утвердить государственную программу Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы (далее - государственная программа) согласно приложению.    
      

2. Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями:

2.1. Осуществлять координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, являющихся исполнителями мероприятий государственной программы.
     

2.1-1. Осуществлять реализацию мероприятий, указанных в пунктах 1.2-1.4 раздела 11.6-1 "Перечень мероприятий Подпрограммы 1, связанных с расходами развития" подпрограммы 1 "Повышение уровня социализации и самореализации молодежи Санкт-Петербурга в современном обществе" государственной программы, путем выделения бюджетных ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга.
     (Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 8 апреля 2016 года N 255.

2.2. До 1 марта года, следующего за отчетным, направлять в Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственной программы и план-график реализации государственной программы на очередной финансовый год.

3. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, являющимся исполнителями мероприятий государственной программы:

3.1. Обеспечивать реализацию мероприятий государственной программы.

3.2. Ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, представлять в Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями отчет о выполнении мероприятий государственной программы и предложения для включения в план-график реализации мероприятий государственной программы на очередной финансовый год.

3.3. В порядке и сроки составления проекта бюджета Санкт-Петербурга представлять в Комитет финансов Санкт-Петербурга предложения по выделению из бюджета Санкт-Петербурга бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий государственной программы.

4. Признать утратившими силу с 01.01.2015:

     постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.11.2013 N 921 "О Плане мероприятий по работе с детьми и молодежью на 2014-2016 годы";

     постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2010 N 1193 "О Плане мероприятий по патриотическому воспитанию в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы";

     постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.10.2011 N 1504 "О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2010 N 1193";

     пункт 3 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2012 N 1419 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга и распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 18.05.2001 N 203-ра";

     пункт 4 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2013 N 761 "Об установке памятника Герою Советского Союза - подводнику Маринеско А.И.";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.09.2010 N 1256 "О программе гармонизации межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений, воспитания культуры толерантности в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы (программа "Толерантность")";

     постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2011 N 619 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.09.2010 N 1256";

     постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2011 N 1340 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.09.2010 N 1256";

     постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.05.2012 N 446 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.09.2010 N 1256";

     постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2013 N 177 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.09.2010 N 1256";

     постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1097 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.09.2010 N 1256";

     постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.11.2012 N 1229 "О программе "Миграция. Комплексные меры по реализации Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года" в Санкт-Петербурге на 2012-2015 годы";

     постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.08.2013 N 594 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.11.2012 N 1229".

5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Серова К.Н.
     (Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 9 июня 2017 года N 442.

Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

24 марта 2015 года
Регистрационный N 17801

Приложение . Государственная программа Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге"

Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 4 июня 2014 года N 452

(с изменениями на 9 ноября 2017 года)

1. Паспорт государственной программы Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" (далее - государственная программа)

(Раздел в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 9 июня 2017 года N 442.


     

1

Ответственный исполнитель государственной программы

КМПВОО

2

Соисполнители государственной программы

АГ,
АК,
АР,
ЖК,
КВЗПБ,
КК,
КМОРМП,
КНВШ,
КО,
КПВСМИ,
КРТ,
КСП,
КС,
КФ,
КФКиС

3

Участники государственной программы

-

4

Цель государственной программы

Концентрация усилий государственной системы для достижения общественного согласия и позитивного настроя граждан, проживающих в Санкт-Петербурге, в отношении общественно-политических и социально-экономических вопросов жизнедеятельности Санкт-Петербурга

5

Задачи государственной программы

Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи Санкт-Петербурга в современном обществе;
формирование у граждан, проживающих в Санкт-Петербурге, патриотического сознания, чувства гражданского долга и любви к Родине;
формирование у граждан, проживающих в Санкт-Петербурге, уважительного отношения к различным этносам, культурам и религиям;
создание условий для социальной, языковой и культурной интеграции мигрантов в российское общество, адаптации их к условиям жизни в Санкт-Петербурге в целях снижения связанных с миграцией социальных и иных рисков;
создание механизмов и условий для повышения доступности для граждан, проживающих в Санкт-Петербурге, социально значимой информации

6

Целевые показатели государственной программы

Доля молодежи Санкт-Петербурга, принимающей участие в мероприятиях в сфере молодежной политики, в общей численности молодежи Санкт-Петербурга;
доля граждан, проживающих в Санкт-Петербурге, испытывающих гордость за современную Россию;
доля граждан, проживающих в Санкт-Петербурге, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений в Санкт-Петербурге;
удовлетворенность граждан, проживающих в Санкт-Петербурге, доступностью информации, в том числе социально значимой;
доля граждан, проживающих в Санкт-Петербурге, положительно оценивающих проводимую миграционную политику

7

Основания разработки государственной программы

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 602 "Об обеспечении межнационального согласия";
Указ Президента Российской Федерации от 21.08.2012 N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";
Указ Президента Российской Федерации от 19.12.2012 N 1666 "О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года";
Стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденная Президентом Российской Федерации 28.11.2014, Пр-2753;
Указ Президента Российской Федерации от 24.12.2014 N 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики";
Указ Президента Российской Федерации от 31.12.2015 N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации";
Указ Президента Российской Федерации от 16.01.2017 N 13 "Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года";
Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная Президентом Российской Федерации 13.06.2012 (далее - Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации);
постановление Правительства Российской Федерации от 05.10.2010 N 795 "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы";
постановление Правительства Российской Федерации от 20.08.2013 N 718 "О федеральной целевой программе "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014-2020 годы)";
постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2016 N 1532 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики";
постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 N 1493 "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 N 2403-р;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.11.2011 N 2074-р;
Закон Санкт-Петербурга от 26.06.2013 N 425-62 "О реализации государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге";
Закон Санкт-Петербурга от 29.06.2016 N 453-87 "О патриотическом воспитании в Санкт-Петербурге";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 N 1039 "О порядке принятия решений о разработке государственных программ Санкт-Петербурга, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.05.2014 N 355 "О Стратегии экономического и социального развития Санкт-Петербурга на период до 2030 года"

8

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 1 "Повышение уровня социализации и самореализации молодежи Санкт-Петербурга в современном обществе" (далее - Подпрограмма 1);
подпрограмма 2 "Патриотическое воспитание граждан
в Санкт-Петербурге"
(далее - Подпрограмма 2);
подпрограмма 3 "Укрепление гражданского единства и гармонизация межнациональных отношений в Санкт-Петербурге" (далее - Подпрограмма 3);
подпрограмма 4 "Информационная деятельность исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и взаимодействие со СМИ" (далее - Подпрограмма 4);
подпрограмма 5 "Реализация Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации в Санкт-Петербурге" (далее - Подпрограмма 5)

9

Общий объем финансирования государственной программы по источникам финансирования, в том числе по годам реализации

Бюджет Санкт-Петербурга - 24888627,1 тыс.руб.,

в том числе по годам реализации:

2015 г. - 3864014,2 тыс.руб.,

2016 г. - 4230232,5 тыс.руб.,

2017 г. - 4315112,6 тыс.руб.,

2018 г. - 3844452,6 тыс.руб.,

2019 г. - 4254626,3 тыс.руб.,

2020 г. - 4380188,9 тыс.руб.

Федеральный бюджет - 0 руб.

Внебюджетные средства - 0 руб.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 9 ноября 2017 года N 933.

10

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

Повышение уровня социализации молодежи Санкт-Петербурга в современном обществе;
повышение возможностей для эффективной самореализации молодежи Санкт-Петербурга в современном обществе;
рост патриотического сознания граждан, проживающих в Санкт-Петербурге;
снижение социальной напряженности между гражданами, проживающими в Санкт-Петербурге, и иностранными трудовыми мигрантами, сокращение рисков экстремистских проявлений;
укрепление гражданского единства и гармонизация межнациональных отношений на основе ценностей многонационального российского общества;
обеспечение стабильно высокого качества информирования граждан, проживающих в Санкт-Петербурге, о деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и удовлетворенность получением гражданами, проживающими в Санкт-Петербурге, социально значимой информации

2. Характеристика текущего состояния сферы развития гражданского общества в Санкт-Петербурге с указанием основных проблем


     Одной из основных стратегических задач власти является поддержание социального благополучия и общественного согласия.
     
     Население Санкт-Петербурга является многонациональным и высокообразованным, город всегда в своем развитии придерживался общепризнанных мировых ценностей развития общества. В настоящее время в городе сформировано достаточно развитое гражданское общество.
     
     Государственная программа, призванная создать условия для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге, представляет собой совокупность мер и факторов, способных обеспечить позитивное общественное мнение и положительный идеологический настрой жителей Санкт-Петербурга.
     
     Реализация государственной программы осуществляется в нескольких сферах социально-экономического развития Санкт-Петербурга: в сфере молодежной политики с акцентом на становление подрастающего поколения и формирования у молодежи правильных ценностных ориентиров; в реализации патриотического воспитания граждан; а также получает свое воплощение в сфере регулирования миграционных потоков, укрепления гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений в Санкт-Петербурге с целью снижения напряженного отношения и всплесков недовольных настроений между жителями города и трудовыми мигрантами. А также получает свое воплощение в позиционировании деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в средствах массовой информации, в обеспечении жителей города социально значимой информацией и в позиционировании Санкт-Петербурга на региональном, федеральном и международном уровнях.
     
     Государственную политику в сфере реализации молодежной политики в Санкт-Петербурге осуществляет Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга, который разрабатывает и реализует мероприятия для успешной социализации и самореализации молодежи Санкт-Петербурга в современном обществе.
     
     В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26.06.2013 N 425-62 "О реализации государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге" молодёжь - это граждане от 14 до 30 лет, проживающие на территории Санкт-Петербурга. По данным на декабрь 2013 года в Санкт-Петербурге проживает более 1 миллиона 131 тысячи молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет 22,5 процента от общей численности населения. Прогнозное значение на 2014 год - 1111 тыс. человек, что составит 21,77% процента от общей численности населения Санкт-Петербурга.
     
     Безусловно, для того, чтобы максимально эффективно охватить такую многочисленную категорию, необходимо выстраивание на городском уровне системного взаимодействия различных субъектов: профильных исполнительных органов государственной власти, государственных учреждений, третьего сектора.
     
     Общий прогноз динамики проживания указанной категории населения в нашем городе имеет отрицательную тенденцию, что соответствует общероссийским показателям. Так, согласно прогнозу Росстата, в 2020 году в Петербурге будет проживать 985,6 тыс. чел. в возрасте от 14 до 30 лет.
     
     В настоящее время федеральные эксперты выделяют следующие общероссийские тенденции, устойчивое развитие которых прогнозируется в ближайшем будущем:
     

1) резкое сокращение в Российской Федерации численности молодежи в возрасте от 23 до 30 лет: с 35,2 млн. человек (2012 год) до 25,6 млн. человек (2025 год) почти на 10 млн. человек (или на 27,3%). При этом продолжится концентрация молодых людей в наиболее активных экономических центрах России (Москва, Санкт-Петербург, крупные административные центры субъектов Российской Федерации). Данная тенденция обязывает органы государственной власти не только увеличивать охват молодых людей мероприятиями целевых программ, но и еще более активно и индивидуально подходить к развитию каждого молодого человека: его личностных, общественных и экономических качеств и навыков - формирование так называемого "человеческого капитала". Формирование образованного, социально и экономически активного, воспитанного в духе традиционных для российской культуры ценностей, патриотичного молодого человека - одна из приоритетных задач государства в ближайшее десятилетие;
     (Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 августа 2015 года N 744.
     

2) трудности социализации молодого поколения. Молодежь - уникальная часть нашего общества. С одной стороны, это самая мобильная, интеллектуально и экономически активная, здоровая часть населения. Именно молодые люди быстрее приспосабливаются к новым условиям жизни. В то же время молодые люди в отсутствие четких идеологических установок со стороны государства и общественных институтов испытывают огромные трудности с социализацией в обществе, вовлечением в существующее экономическое, политическое и социокультурное пространство города. И в этом аспекте существует риск вовлечения молодежи в негативные социальные практики: противоправную деятельность, в том числе экстремистского характера, асоциальные явления (алкоголизм, наркомания, тунеядство). Интенсивный рост информационной открытости, возможность доступа к любой (в том числе, запрещенной и противоправной) информации, с одной стороны, и отсутствие должного контроля за процессами воспитания и социализации молодежи со стороны государства и общества, с другой, делают этот риск еще более значимым. С учетом этого необходимо сосредоточить усилия государственных органов на создании условий для реализации творческого и спортивного потенциала молодых людей, их культурного роста;

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 августа 2015 года N 744.
     

3) процессы миграции наиболее активной части молодежи в другие страны. В связи с активным развитием рыночной экономики, ее активной глобализацией, а также развитием информационных, коммуникационных и транспортных технологий, постоянной потребностью в высококвалифицированных кадрах все активнее наблюдается тенденция перемещения трудовых ресурсов в крупные экономические центры. Для России характерен так называемый "западный" вектор, при котором экономически активное население в поисках лучших условий труда и качества жизни переезжает в страны Европы, США, а также в западные регионы страны: Москву, Санкт-Петербург. Естественно, что большую часть этих людей составляет молодежь, так как она мобильна, экономически активна и готова к быстрой ресоциализации.
     
     Снижение негативного влияния указанных тенденций является одной из базовых задач молодежной политики и возможно только путем выстраивания материально-технической и социальной инфраструктуры, на базе которой осуществлялись бы процессы социализации и самоопределения молодых людей, встраивания их в процессы городского развития.
     
     Это в целом соответствует позиции федеральных экспертов, считающих необходимыми для дальнейшего развития отрасли "Молодежная политика" в ближайшей перспективе следующих элементов:
     
     нормативная обеспеченность (принятие федерального закона о молодежной политике, государственной программы);
     
     кадровая обеспеченность отрасли соответствующими специалистами;
     
     инфраструктура отрасли (объекты досуга, быта, самообразования молодежи, в том числе молодежные центры).
     
     Исходя из вышеизложенного прогнозируется, что в ближайшие годы деятельность по реализации молодежной политики будет направлена на преодоление негативного влияния обозначенных выше тенденций на:
     
     развитие "человеческого капитала" молодежи города, страны;
     
     социализацию и самоопределение молодых людей, встраивание их в процессы городского развития;
     
     содержательное и инфраструктурное развитие отрасли.
     
     Основным показателем результативности данной политики является привлечение самой молодежи к формированию комплекса молодежных мероприятий, обязательный учет мнения молодых граждан при принятии ключевых решений по вопросам регулирования деятельности в области молодежной политики. Ключевую роль в данном контексте играет выявление и поддержка талантливой и одаренной молодежи, и внедрение продуктов ее позитивной деятельности в процесс развития города. С этой целью ежегодно будет реализовываться ряд крупных проектов, направленных на предъявление и продвижение созидательного потенциала молодежи в общественные, экономические и политические пространства в интересах инновационного развития города. Их отличительной особенностью является то, что молодежь рассматривается не как обычный "механический" кластер городского сообщества, а как стратегический ресурс развития территории, который является не только благополучателем, но и исполнителем и организатором в различных направлениях.
     

Работа по патриотическому воспитанию граждан в Санкт-Петербурге охватывает граждан Санкт-Петербурга всех возрастных категорий. В системе учреждений молодежной политики организована работа 234 подростково-молодежных клубов военно-патриотической, гражданско-патриотической и спортивной направленности. Для граждан, достигших 16-летнего возраста, не обучающихся в образовательных учреждениях и не прошедших подготовку по основам военной службы, созданы 18 учебных пунктов во всех районах Санкт-Петербурга. В 2013 году зарегистрировано 34 поисковых отряда общей численностью более 500 человек.
     
     К датам праздничных, юбилейных и памятных событий истории России в Санкт-Петербурге исполнительными органами государственной власти проводятся тематические мероприятия. В 2013 году впервые в Санкт-Петербурге прошли патриотические чтения "Патриотизм - это..." и первый Петербургский молодежный патриотический форум.
     
     Тем не менее, данные ежегодных социологических исследований показывают неустойчивые настроения граждан в части патриотических настроений. Так, вопрос "Лично Вы считаете себя патриотом?", заданный в ходе социологического исследования в 2011, 2012 и 2013 годах дал разброс положительных результатов опроса в 37%, 28% и 41% соответственно. Различные настроения наблюдаются и при ответах на вопрос о чувстве гордости за историю своей страны (81% суммарно положительных ответов) и о чувстве гордости за современные достижения России (30%)О государственной программе Санкт-Петербурга . Широкая динамика настроений зависит от политических, социально-экономических событий регионального, федерального и международного уровня. В то время как постоянный положительный патриотический настрой должен удерживаться на достаточно высоком уровне вне зависимости от геополитической ситуации, так как патриотизм - это отношение к своей Родине, как месту формирования истории своего рода, семьи и жизни будущих поколений. Продолжающееся увеличение потока мигрантов обостряет угрозу проникновения из других государств радикальных религиозных течений, проповедующих их исключительность и насильственные методы распространения.
     (Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 августа 2015 года N 744.
________________
     О государственной программе Санкт-Петербурга "Распространенность в обществе настроений гражданственности и патриотизма" Санкт-Петербургский Социологический научно-Исследовательский Центр, ноябрь 2013 года, по заказу Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга.
     
     
     Еще одно направление, связанное с развитием гражданского общества в Санкт-Петербурге - проводимая в Санкт-Петербурге национальная политика, направленная на гармонизацию межнациональных отношений, формирование и укрепление межкультурного согласия. Санкт-Петербург всегда был и остается городом, в котором соединились культура, искусство и традиции многих народов, людей, принадлежавших к разным национальностям, религиозным и этническим группам, отличающимся друг от друга своим темпераментом, нравами, обычаями. Но основной проблемой в деле поддержания гражданского мира и общественного согласия в Санкт-Петербурге последние годы становятся межнациональные отношения, которые обостряются в условиях активных миграционных процессов. Привлекая огромное количество трудовых мигрантов, город не в достаточной мере создает условия для их адаптации и социализации.
     
     Согласно опросу общественного мнения, горожане ощущают остроту проблемы межнациональных отношений, которая воспринимается ими как многоаспектная и серьезная городская проблема (52%). Оценивая динамику и перспективы событий и ситуацию в сфере межнациональных отношений, петербуржцы считают, что острота межнациональных отношений в обозримом будущем будет стремительно нарастать (46%)О государственной программе Санкт-Петербурга .
________________
     О государственной программе Санкт-Петербурга Данные Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга до 2030 года. Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.
     
     
     Основными проблемами, связанными с ухудшением межнациональных отношений, являются:
     
     - несоблюдение мигрантами действующего законодательства;
     
     - нарушение правил регистрации трудовых мигрантов;
     
     - нарушение трудового законодательства в отношении трудовых мигрантов;
     
     - нарушение прав и свобод, социальная уязвимость граждан, относящихся к категории мигрантов;
     
     - низкий уровень социализации мигрантов в городской среде, слабое восприятие норм и ценностей, культуры и обычаев местного населения вплоть до полного игнорирования традиций и обычаев местного населения.
     
     Без решения этих проблем усилия, направляемые городом на воспитание у граждан позитивного отношения к мигрантам, и у мигрантов - уважительного отношения к культуре и традициям нашей страны и города, могут оказаться бесполезными.
     
     Четвертое направление, характеризующее идеологический настрой, связано с информационной политикой, так как Санкт-Петербург - один из городов, определяющих развитие медиапространства страны. Согласно данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Северо-Западному федеральному округу, в городе зарегистрировано более 5,5 тысяч средств массовой информации. Только из категории "печатные СМИ" на рынке выпускается более 100 газет и 150 журналов. Разовый тираж газет составляет около 10 млн.экз., журналов - свыше 7 млн. экземпляров. Годовой объём реализации периодической печатной продукции в городе - 185 млн.экз. За редакциями средств массовой информации закреплен особый статус - статус профессиональной самостоятельности, не допускающий вмешательства в творческую и программную политику независимых СМИ каких бы то ни было попыток давления либо влияния на их деятельность. Залогом успеха и основой эффективного сотрудничества органов государственной власти с медиасообществом является развитие партнерских взаимоотношений на паритетных началах и принципах социальной ответственности и взаимного уважения.
     
     В городе осуществляется поддержка СМИ, которые информируют жителей Санкт-Петербурга о событиях, происходящих на территории районов города. Все 18 администраций районов тесно взаимодействуют с местными кабельными телевизионными каналами и печатными изданиями. Районными администрациями поддерживаются трансляции на кабельном телевидении с районными охватами от 50000 до 90000 абонентов, а также небольшие печатные издания, выпускаемые 2 раза в месяц по 8 полос тиражами до 20000 экземпляров.
     
     Согласно данным социологических опросов удовлетворенность населения доступностью информации, в том числе социально значимой, стабильно высока, и в 2013 году составила 71,2%. А удовлетворенность населения информационной открытостью органов исполнительной власти Санкт-Петербурга - 69,8%О государственной программе Санкт-Петербурга .
________________
     О государственной программе Санкт-Петербурга "Оценка жителями Петербурга эффективности работы Правительства Санкт-Петербурга", Некоммерческое учреждение "Петербургский социологический центр "Мегаполис", сентябрь 2013 года, по заказу Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.
     
     

3. Приоритеты и цели государственной политики на 2015-2020 годы в сфере развития гражданского общества в Санкт-Петербурге


     Одной из основных целей развития Санкт-Петербурга является поддержание социального благополучия и общественного согласия, формирования общества, основанного на доверии и ответственности, включая доверие населения к государственным институтам.
     
     Для достижения указанной цели необходима реализация комплекса мер по следующим стратегическим направлениям:
     
     - содействие воспитанию гражданственности и патриотизма, привлечению общественности к взаимодействию с Губернатором Санкт-Петербурга и исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, активному участию общества в подготовке, реализации решений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и оценке эффективности их деятельности;
     
     - обеспечение высокого уровня прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, свободного обмена информацией между исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и обществом на основе стандарта информационной открытости;
     
     - формирование открытой среды для жизни различных политических, социальных и культурных групп;
     
     - формирование творческой среды для самореализации молодежи;
     
     - формирование общественных пространств, предоставляющих молодежи возможности общения, отдыха, неформального обучения, добровольчества, занятости и профессиональной ориентации;
     
     - создание в Санкт-Петербурге атмосферы взаимного доброжелательного отношения друг к другу людей различных национальностей и вероисповеданий;
     
     - государственная поддержка общественных и религиозных объединений, деятельность которых направлена на предупреждение экстремистских проявлений, укрепление межнационального согласия и гражданского единства.
     (Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 августа 2015 года N 744)     
     
     

4. Описание целей и задач государственной программы


     Цель государственной программы - концентрация усилий государственной системы для достижения общественного согласия и позитивного настроя граждан, проживающих в Санкт-Петербурге, в отношении общественно-политических и социально-экономических вопросов жизнедеятельности города.
     
     Задачи государственной программы:
     
     - создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи Санкт-Петербурга в современном обществе. В условиях процессов глобализации молодежь должна получить навыки для того, чтобы уметь делать правильный выбор в целях собственной самореализации, а также выдерживать высокий уровень конкуренции в профессиональной среде, активно участвовать в органах самоуправления и внедрять идеи и новации, нацеленные на оптимизацию процессов социально-экономического развития Санкт-Петербурга;
     
     - формирование у граждан, проживающих в Санкт-Петербурге, патриотического сознания, чувства гражданского долга и любви к Родине. Эта задача включает в себя развитие и совершенствование системы патриотического и духовно-нравственного воспитания граждан Санкт-Петербурга, консолидацию усилий органов государственной власти и общественных институтов по воспитанию молодежи на основе традиционных для российской культуры нравственных и патриотических ценностей, формирования гражданского самосознания у молодежи;
     (Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 августа 2015 года N 744.
     
     - формирование у жителей Санкт-Петербурга уважительного отношения к различным этносам, культурам и религиям, неприятия идеологии экстремизма. Эта задача включает в себя распространение идеи исторического единства народов Российской Федерации, организацию межкультурного и межконфессионального взаимодействия, формирование у граждан чувства недопустимости использования экстремистских идей и методов для достижения социальных и политических целей;
     (Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 августа 2015 года N 744.

- создание условий для социальной, языковой и культурной интеграции мигрантов в российское общество, адаптации их к условиям жизни в Санкт-Петербурге в целях снижения связанных с миграцией социальных и иных рисков. Указанная задача включает в себя реализацию мер для увеличения положительного настроя в обществе в отношении межнациональных отношений в Санкт-Петербурге, устранение причин и условий, способствующих экстремистским проявлениям, а также консолидацию сил в деле укрепления гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений в Санкт-Петербурге на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и петербургского социально-культурного самосознания, создание условий для успешной социальной, культурной и языковой адаптации мигрантов;
     (Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 августа 2015 года N 744.     

- содействие повышению открытости работы Правительства Санкт-Петербурга посредством общественной оценки развития Санкт-Петербурга и деятельности органов государственной власти, отраженной в российских и городских средствах массовой информации, освещающих развитие Санкт-Петербурга и деятельность органов государственной власти. Эффективное функционирование системы реализации государственной политики в сфере средств массовой информации, целью которой является максимальная открытость деятельности органов государственной власти Санкт-Петербурга.
     
     

5. Сроки реализации государственной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации (исключен)

(Раздел исключен - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 июня 2017 года N 442.


     

6. Описание и обоснование состава и значений конечных и непосредственных целевых показателей государственной программы, индикаторов подпрограмм государственной программы


     По итогам реализации мероприятий государственной программы планируется достигнуть следующих конечных целевых показателей:
     
     - доля молодежи Санкт-Петербурга, принимающей участие в мероприятиях в сфере молодежной политики, в общей численности молодежи Санкт-Петербурга должна увеличиться с 21,54% до 32,54% процентов. Этот показатель будет достигнут за счет увеличения количества и качества мероприятий сферы молодежной политики с акцентом на потребности целевой аудитории, а также систематизации работы на районном уровне с трансформацией методики работы с молодежью;
     
     - доля граждан, испытывающих гордость за современную Россию, должна увеличиться с 28,41% до 53,83%. Этот целевой показатель будет достигнут за счет усиления пропаганды истинных ценностей, в том числе семейных и усиления работы по воспитанию гражданственности и патриотизма;
     
     - доля граждан, проживающих в Санкт-Петербурге, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений в Санкт-Петербурге к 2020 году должна составить не ниже 44%. Этот показатель должен быть достигнут за счет консолидации усилий по решению основных проблем, связанных с привлечением в Санкт-Петербург иностранной рабочей силы и продолжению работы по укреплению гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений в Санкт-Петербурге;
     
     - абзац исключен - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 6 апреля 2015 года N 323.
     
     - доля граждан, проживающих в Санкт-Петербурге, положительно оценивающих проводимую миграционную политику, к 2020 году должна составить не ниже 44%. Этот показатель должен быть достигнут за счет консолидации усилий по продолжению работы по реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге;
     (Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 августа 2016 года N 702)
     
     - удовлетворенность граждан, проживающих в Санкт-Петербурге, доступностью информации, в том числе социально значимой должна оставаться стабильно высокой и к 2020 году достигнуть значения не ниже 68,25%. Этот показатель будет достигнут за счет систематизации работы всех исполнительных органов власти, оказывающих государственную поддержку средствам массовой информации.
     
     Для оценки эффективности подпрограмм государственной программы установлены следующие целевые индикаторы:
     
     - количество граждан, проживающих в Санкт-Петербурге, участвующих в деятельности городских органов студенческого и профсоюзного самоуправлении; количество молодежи Санкт-Петербурга, принявшей участие в мероприятиях по содействию занятости и профессиональной ориентации; количество социально сопровождаемых несовершеннолетних и молодежи Санкт-Петербурга в системе молодежной политики Санкт-Петербурга; количество участников добровольческого движения в возрасте от 14 до 30 лет; доля молодежи, охваченная мероприятиями по гражданскому образованию, патриотическому воспитанию; доля граждан призывного возраста, готовых защищать Отечество. Данные индикаторы сформированы, основываясь на основные направления реализации государственной молодежной политики, установленные Законом Санкт-Петербурга от 26.06.2013 N 425-62 "О реализации государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге". Основой для расчета индикаторов стали плановые значения Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.11.2012 N 1200 "Об основных направлениях деятельности Правительства Санкт-Петербурга на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов";
     
     - снижение числа преступлений, совершаемых мигрантами, по сравнению с показателем 2013 года и снижение числа преступлений против мигрантов по сравнению с показателем 2013 года. Данные индикаторы сформированы на основе официальной статистики правоохранительных органов Санкт-Петербурга и показывают динамику снижения числа преступлений на межнациональной почве и в бытовых ситуациях с участием мигрантов;
     

- удовлетворенность граждан, проживающих в Санкт-Петербурге, информационной открытостью органов исполнительной власти Санкт-Петербурга (от числа опрошенных). Данный индикатор формируется на основе данных социологических опросов, и показывает охваченность жителей города информацией, касающейся деятельности Правительства Санкт-Петербурга и исполнительных органов власти города по основным вопросам жизнедеятельности петербуржцев;
     
     - удовлетворенность граждан, проживающих в Санкт-Петербурге, состоянием межнациональных отношений в Санкт-Петербурге (от числа опрошенных). Данный индикатор сформирован на основе официальной статистики Управления специальной связи и информации в Северо-Западном федеральном округе Федеральной службы охраны Российской Федерации и ориентирован на укрепление гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений в Санкт-Петербурге;
     (Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 августа 2016 года N 702)
     
     - доля социально значимых проектов редакций средств массовой информации, в том числе направленных на формирование в обществе нетерпимого отношения к распространению идеологии экстремизма, получивших государственную поддержку, по отношению к общему количеству проектов, заявленных для участия в конкурсных процедурах. Данный индикатор ориентирован на увеличение количества публикаций в СМИ по социально значимым тематикам;
     (Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 августа 2015 года N 744.
     
     - удовлетворенность граждан, проживающих в Санкт-Петербурге, проводимой миграционной политикой (от числа опрошенных), количество детей-инофонов, посещающих образовательные организации, участвующих в культурно-массовых мероприятиях. Данные индикаторы сформированы на основе социологических опросов и сведений, представляемых образовательными организациями.
     (Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 августа 2016 года N 702)
     
     

7. Целевые показатели государственной программы

N п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Непосредственное значение целевого показателя

Конечное значение целевого показателя

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Доля молодежи Санкт-Петербурга, принимающей участие в мероприятиях в сфере молодежной политики, в общей численности молодежи Санкт-Петербурга

Проценты

21,54%

23,27%

24,80%

26,42%

28,33%

32,54%

2

Доля граждан, проживающих в Санкт-Петербурге, испытывающих гордость за современную Россию

Проценты

28,41%

32,28%

36,69%

41,69%

47,37%

53,83%

3

Доля граждан, проживающих в Санкт-Петербурге, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений в Санкт-Петербурге

Проценты

33%

35%

37%

39%

41%

44%

4

Пункт исключен - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 6 апреля 2015 года N 323.

5

Удовлетворенность граждан, проживающих в Санкт-Петербурге, доступностью информации, в том числе социально значимой

Проценты

65,95%

66,40%

66,86%

67,32%

67,78%

68,25%

6

Доля граждан, проживающих в Санкт-Петербурге, положительно оценивающих проводимую миграционную политику

Проценты

-

35%

37%

39%

41%

44%

(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 августа 2016 года N 702)

7

Количество подготовленных организаторов и специалистов в сфере патриотического воспитания, в том числе специалистов военно-патриотических клубов и объединений Санкт-Петербурга

Человек

-

550

650

750

850

950

(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 декабря 2016 года N 1193)

Индикаторы подпрограмм государственной программы

N

Наименование индикатора

Единица

Значение индикатора

п/п

измерения

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Подпрограмма 1 "Повышение уровня социализации и самореализации молодежи Санкт-Петербурга в современном обществе"

1.1

Количество граждан Санкт-Петербурга в возрасте от 18 до 35 лет, участвующих в деятельности городских органов студенческого и профсоюзного самоуправления

Чел.

231

323

451

631

882

1233

1.2

Количество молодежи Санкт-Петербурга, принявшей участие в мероприятиях по содействию занятости и профессиональной ориентации

Тыс.чел.

46

48

51

53

56

59

1.3

Количество социально сопровождаемых несовершеннолетних и молодежи Санкт-Петербурга в системе молодежной политики Санкт-Петербурга

Чел.

2814

2929

3049

3173

3303

3437

1.4

Количество участников добровольческого движения в возрасте от 14 до 30 лет

Чел.

8230

8923

9675

10491

11375

12334

2. Подпрограмма 2 "Патриотическое воспитание граждан в Санкт-Петербурге"

2.1

Доля молодежи, охваченная мероприятиями по гражданскому образованию, патриотическому воспитанию

Проценты

13,30%

15,34%

17,47%

19,87%

22,75%

27,90%

2.2

Доля граждан призывного возраста, готовых защищать Отечество

Проценты

64,07%

66,20%

68,41%

70,69%

73,05%

75,48%

3. Подпрограмма 3 "Укрепление гражданского единства и гармонизация межнациональных отношений в Санкт-Петербурге"

3.1

Снижение числа преступлений, совершаемых мигрантами, по сравнению с показателем 2013 года

Проценты

11,40%

21,50%

-

-

-

-

3.2

Снижение числа преступлений против мигрантов по сравнению с показателем 2013 года

Проценты

9,10%

17,38%

-

-

-

-

3.3

Удовлетворенность граждан, проживающих в Санкт-Петербурге, состоянием межнациональных отношений

Проценты

-

35%

37%

39%

41%

44%

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 августа 2016 года N 702.

4. Подпрограмма 4 "Информационная деятельность исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и взаимодействие со СМИ"

4.1

Удовлетворенность граждан, проживающих в Санкт-Петербурге, информационной открытостью органов исполнительной власти Санкт-Петербурга (от числа опрошенных)

Проценты

69,80%

70,30%

70,81%

71,32%

71,84%

72,35%

4.2

Доля социально значимых проектов редакций средств массовой информации, получивших государственную поддержку, по отношению к общему количеству проектов, заявленных для участия в конкурсных процедурах

Проценты

50,60%

53,72%

57,04%

60,55%

64,29%

68,25%

5. Подпрограмма 5 "Реализация Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации в Санкт-Петербурге"

5.1

Удовлетворенность граждан, проживающих в Санкт-Петербурге, проводимой миграционной политикой

Проценты

-

35%

37%

39%

41%

44%

5.2

Количество детей-инофонов, посещающих образовательные организации, участвующих в культурно-массовых мероприятиях

Проценты

-

90%

90%

90%

90%

90%

(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 августа 2016 года N 702)

8. Ожидаемые результаты реализации государственной программы


     В результате реализации мероприятий государственной программы в Санкт-Петербурге должен повыситься уровень социализации молодежи в современном обществе, а также возможности для ее эффективной самореализации.
     
     Кроме того, предполагается повышение эффективности системы межведомственного, межотраслевого взаимодействия и общественно-государственного партнерства в решении задач патриотического воспитания, обеспечивающей условия для роста патриотического сознания граждан, проживающих в Санкт-Петербурге.
     (Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 декабря 2016 года N 1193.
     
     В обществе должно произойти снижение негативных настроений между гражданами, проживающими в Санкт-Петербурге, и иностранными трудовыми мигрантами, сокращение рисков экстремистских проявлений, укрепление гражданского единства и гармонизация межнациональных отношений на основе ценностей многонационального российского общества.
     (Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 августа 2015 года N 744.
     
     Должен повыситься уровень информирования граждан, проживающих в Санкт-Петербурге, о деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и удовлетворенности получением гражданами социально значимой информации. Публичная критика должна быть обоснованной, и должна использоваться в работе государственных органов Санкт-Петербурга.
     
     

9. Краткое описание подпрограмм с обоснованием их выделения

(Раздел в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 августа 2015 года N 744.


     В состав государственной программы входят пять подпрограмм:
     (Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 августа 2016 года N 702.

Подпрограмма 1. "Повышение уровня социализации и самореализации молодежи Санкт-Петербурга в современном обществе".

     Реализация данной подпрограммы направлена на отдельную целевую аудиторию - граждан в возрасте от 14 до 30 лет. Выделение в отдельную подпрограмму связано со спецификой сферы молодежной политики.

     Подпрограмма нацелена на создание условий для реализации творческого потенциала и культурного роста молодых людей, вовлечение молодежи в развивающую деятельность, в инновационные и творческие проекты, в систему самоуправления, предпринимательство и сферу государственных интересов. Результатом этой деятельности должна стать успешная социализация и самореализация молодежи.

     Подпрограмма 2. "Патриотическое воспитание граждан в Санкт-Петербурге".

     Эта деятельность реализуется Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями. Деятельность по патриотическому воспитанию затрагивает не только молодежь, она нацелена на все возрастные категории граждан Санкт-Петербурга. В ходе реализации подпрограммы предусмотрено осуществление мер государственной поддержки системы воспитания молодого поколения на основе традиционных для российской культуры нравственных и патриотических ценностей в целях формирования гражданского самосознания молодежи и недопущения умышленного искажения истории.

     Подпрограмма 3. "Укрепление гражданского единства и гармонизация межнациональных отношений в Санкт-Петербурге".

     Подпрограмма включает в себя меры, нацеленные на укрепление гражданского единства в обществе, и комплекс мероприятий по профилактике напряженных отношений между гражданами, проживающими в Санкт-Петербурге, и трудовыми мигрантами, что, в свою очередь, окажет положительное влияние на сокращение рисков проявлений национального и религиозного экстремизма в Санкт-Петербурге.

     Подпрограмма 4. "Информационная деятельность исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и взаимодействие со СМИ".

     Подпрограмма нацелена на пропаганду социально значимых ценностей, в том числе сохранение традиционных для России нравственных ориентиров, межнационального и межконфессионального согласия, приобщение населения к ценностям российской культуры, а также на усиление информирования граждан, проживающих в Санкт-Петербурге, о деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
     
     Подпрограмма 5. "Реализация Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации в Санкт-Петербурге".
     (Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 августа 2016 года N 702)     

Подпрограмма нацелена на снижение рисков, вызванных миграционными процессами, обеспечение процессов социокультурной адаптации и интеграции мигрантов в Санкт-Петербурге.     
     (Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 августа 2016 года N 702)     
     

10. Информация об источниках финансирования государственной программы

(Раздел в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 9 июня 2017 года N 442.

Объем финансирования государственной программы Санкт-Петербурга по источникам финансирования, по текущим расходам и расходам развития

(В редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 9 ноября 2017 года N 933.


          

N

Наименование мероприятия

Вид источника

Срок реализации и объем финансирования по годам, тыс.руб.

ИТОГО

п/п

финансирования

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Государственная программа

Бюджет Санкт-Петербурга

Текущие расходы

3841580,1

4230232,5

4315112,6

3800653,5

4039686,1

4280188,9

24507453,70

Расходы развития

22434,1

0,0

0,0

43799,1

214940,2

100000,0

381173,4

Нераспределенные расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

3864014,2

4230232,5

4315112,6

3844452,6

4254626,3

4380188,9

24888627,1

Федеральный бюджет

Текущие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

Текущие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

3864014,2

4230232,5

4315112,6

3844452,6

4254626,3

4380188,9

24888627,1

2

Подпрограмма 1

Бюджет Санкт-Петербурга

Текущие расходы

2589075,2

2866819,9

2971225,7

3001477,0

3205879,2

3034075,1

17668552,1

Расходы развития

22434,1

0,0

0,0

43799,1

214940,2

100000,0

381173,4

ИТОГО

2611509,3

2866819,9

2971225,7

3045276,1

3420819,4

3134075,1

18049725,5

Федеральный бюджет

Текущие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

Текущие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы (с изменениями на 9 ноября 2017 года)

Название документа: О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы (с изменениями на 9 ноября 2017 года)

Номер документа: 452

Вид документа: Постановление Правительства Санкт-Петербурга

Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга

Статус: Действующий

Опубликован: Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 04.07.2014
Дата принятия: 04 июня 2014

Дата начала действия: 04 июля 2014
Дата редакции: 09 ноября 2017