Недействующий

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 сентября 2012 года N 46-п

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в том числе за выделением (созданием) рабочих мест (специальных рабочих мест) для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой

(с изменениями на 28 мая 2013 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 12 октября 2013 года на основании
приказа Главного управления государственной службы занятости
населения Омской области от 1 октября 2013 года N 47-п

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:
     приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 4 декабря 2012 года N 54-п;
     приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 28 мая 2013 года N 21-п

____________________________________________________________________  


В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", подпунктом 6 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", статьей 8 Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области", подпунктом 3 пункта 4 постановления Правительства Омской области от 8 февраля 2012 года N 23-п "Об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Омской области", пунктом 2 Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок в соответствующих сферах деятельности, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов",

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в том числе за выделением (созданием) рабочих мест (специальных рабочих мест) для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой.

2. Признать утратившими силу:

1) приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) от 17 ноября 2009 года N 49-п "Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в том числе за выделением (созданием) рабочих мест (специальных рабочих мест) для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой";

2) приказ Главного управления от 11 января 2010 года N 1-п "О внесении изменений в приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 17 ноября 2009 года N 49-п";

3) приказ Главного управления от 29 декабря 2011 года N 54-п "О внесении изменений в приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 17 ноября 2009 года N 49-п".

3. Пункт 11, абзац пятый пункта 14 приказа Главного управления от 1 февраля 2010 года N 10-п "Об изменении и признании утратившими силу отдельных приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.

4. Пункт 2, приложение к приказу Главного управления от 21 января 2011 года N 2-п "Об изменении отдельных приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.

5. Пункты 1, 3 приказа Главного управления от 20 января 2012 года N 1-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.

6. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Начальник Главного управления
В.В. Курченко


Приложение
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 28.09.2012 года N 46-п

     
Административный регламент
осуществления регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в том числе за выделением (созданием) рабочих мест (специальных рабочих мест) для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой

     
Раздел I. Общие положения

     
Подраздел 1. Наименование государственной функции


1. Административный регламент исполнения Главным управлением государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в том числе за выделением (созданием) рабочих мест (специальных рабочих мест) для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой (далее - государственная функция), разработан в целях обеспечения государственных гарантий в области трудовой занятости инвалидов и определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур (административных действий) при проведении проверок соблюдения законодательства в области квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов (далее - проверки), порядок и формы контроля за соблюдением требований настоящего Административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Главного управления, уполномоченных на осуществление государственной функции (далее - должностные лица Главного управления).

2. Объектами проверок при осуществлении государственной функции являются организации, осуществляющие свою деятельность на территории Омской области, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, со среднесписочной численностью работников более ста человек (далее - организации).

Подраздел 2. Наименование органа, исполняющего государственную функцию


3. Органом исполнительной власти Омской области, ответственным за исполнение настоящего Административного регламента, является Главное управление.

Государственная функция в соответствии с приложением N 2 "Перечень должностных лиц органов исполнительной власти Омской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)", к постановлению Правительства Омской области от 8 февраля 2012 года N 23-п "Об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Омской области" непосредственно осуществляется следующими должностными лицами Главного управления:

1) начальник Главного управления;

2) заместитель начальника Главного управления по общим вопросам;

3) начальник правового отдела;

4) главный специалист правового отдела;

5) ведущий специалист правового отдела.

4. В исполнении государственной функции участвуют казенные учреждения службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости).

5. В качестве экспертов при исполнении государственной функции привлекаются работники федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области", филиала федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области".

Подраздел 3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции


6. Исполнение настоящего Административного регламента осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152);

2) Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3);

3) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1);

4) Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565);

5) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);

6) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);

7) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249);

8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года N 438 "О едином государственном реестре юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2585);

9) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2003 года N 630 "О едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года N 438 и 439" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 43, ст. 4238);

10) Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706);

11) приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2008 года N 379н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации" (Российская газета, 2008, N 190);

12) приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 2009, N 85);

13) постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 30 "Об утверждении СП 2.2.9.2510-09" (Российская газета, 2009, N 108);

14) Законом Омской области от 21 июля 2009 года N 1174-ОЗ "О квотировании рабочих мест в Омской области" (Омский вестник, 2009, N 67);

15) Указом Губернатора Омской области от 28 декабря 2006 года N 177 "О Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области" (Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области, 2007, N 7 (19), ст. 16, N 3 (22), ст. 6; 2008, N 5 (29), ст. 4);

16) постановлением Правительства Омской области от 27 января 2010 года N 16-п "О мерах по реализации Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области" (Омская правда, 2010, N 9);

17) постановлением Правительства Омской области от 8 февраля 2012 года N 23-п "Об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Омской области" (Омский вестник, 2012, N 7);

18) приказом Главного управления от 19 ноября 2007 года N 61 "Об отдельных вопросах реализации законодательства об административных правонарушениях и выдачи предписаний об устранении нарушений законодательства должностными лицами Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" (далее - приказ Главного управления N 61) (Омская правда, 2007, N 119);

19) приказом Главного управления от 25 августа 2009 года N 36-п "Об утверждении форм информации, представляемой организациями, осуществляющими свою деятельность на территории Омской области, в казенные учреждения службы занятости населения Омской области" (далее - приказ Главного управления N 36-п) (Омская правда, 2009, N 94);

20) приказом Главного управления от 29 октября 2010 года N 40-п "Об утверждении Порядка подготовки и обобщения сведений об организации и проведении регионального государственного надзора и контроля, необходимых для подготовки доклада об осуществлении регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в том числе за выделением (созданием) рабочих мест (специальных рабочих мест) для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой, и об эффективности такого надзора и контроля" (Омская правда, 2010, N 91).

Подраздел 4. Предмет государственной функции


7. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок:

1) плановой (выездной, документарной) проверки;

2) внеплановой (выездной, документарной) проверки.

8. Предметом государственной функции является надзор и контроль за:

1) приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;

2) выделением (созданием) рабочих мест (специальных рабочих мест) для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой.

Подраздел 5. Права и обязанности должностных лиц Главного управления при исполнении государственной функции


9. Должностные лица Главного управления при исполнении государственной функции имеют право:

1) посещать организации при предъявлении копии распоряжения Главного управления о проведении проверки и служебного удостоверения;

2) запрашивать документы и материалы, а также письменные объяснения руководителя организации или его уполномоченного представителя (далее - руководитель организации) по вопросам, относящимся к предмету проверки;

3) проводить беседы с руководителем организации и (или) работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки;

4) привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организацией, в отношении которой проводится проверка.

10. Должностные лица Главного управления при исполнении государственной функции не вправе:

1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами, если проверка их выполнения не относится к полномочиям Главного управления, от имени которого действуют должностные лица Главного управления;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»