Электронный фонд
правовых и нормативно-
технических документов
Найти
Войти
Зарегистрироваться
Главная
Точный
1 фрагмент из
Найти
Действующий
Рекомендации Базельского комитета "Знай своего клиента". Надлежащее отношение банков к клиентам (стандарты Базельского комитета банковского надзора)
Рекомендации Базельского комитета "Знай своего клиента". Надлежащее отношение банков к клиентам (стандарты Базельского комитета банковского надзора)
I. Вступление
II. Важность стандартов KYC для работников надзора и банков
III. Важные элементы стандартов KYC
IV. Роль инспекторов (работников надзора)
V. Выполнение стандартов KYC в транснациональном масштабе
Приложение. Извлечения из методологии базовых принципов
Перейти к полному тексту документа