АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 декабря 2021 года N 338-п


Об утверждении региональной программы "Цифровая трансформация Ненецкого автономного округа"

(с изменениями на 11 апреля 2023 года)

(в ред. постановлений администрации Ненецкого автономного округа от 23.11.2022 N 318-п, от 11.04.2023 N 118-п)




В целях достижения целевых показателей национальной цели развития Российской Федерации "Цифровая трансформация", установленных подпунктом "д" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", реализации Стратегии в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Ненецкого автономного округа, утвержденной постановлением губернатора Ненецкого автономного округа от 30.08.2022 N 55-пг, Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:


(в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 23.11.2022 N 318-п)


1. Утвердить региональную программу "Цифровая трансформация Ненецкого автономного округа" согласно Приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор
Ненецкого автономного округа
Ю.В.БЕЗДУДНЫЙ



Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 16.12.2021 N 338-п
"Об утверждении региональной программы
"Цифровая трансформация
Ненецкого автономного округа"



РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

(в ред. постановлений администрации Ненецкого автономного округа от 23.11.2022 N 318-п, от 11.04.2023 N 118-п)




Паспорт региональной программы "Цифровая трансформация Ненецкого автономного округа"

Наименование региональной программы

Цифровая трансформация Ненецкого автономного округа

Сроки реализации региональной программы

2022 - 2024 годы

Наименование исполнительного органа Ненецкого автономного округа, ответственного за региональную программу

Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа

(в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 23.11.2022 N 318-п)

Исполнительные органы Ненецкого автономного округа - соисполнители региональной программы

Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа;

Департамент внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа;

Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа;

Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа;

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа;

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа;

Управление гражданской защиты и обеспечения пожарной безопасности Ненецкого автономного округа

(в ред. постановлений администрации Ненецкого автономного округа от 23.11.2022 N 318-п, от 11.04.2023 N 118-п)

Руководитель цифровой трансформации Ненецкого автономного округа

Заместитель губернатора Ненецкого автономного округа - руководитель Департамента цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа

(в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 11.04.2023 N 118-п)

Цель региональной программы

Достижение высокой степени цифровой зрелости основных отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления для:

оказания качественных государственных услуг населению и бизнесу;

формирования качественной и безопасной среды для жизни и развития; обеспечения доступности и качества образования, здравоохранения и социальной поддержки

Приоритеты цифровой трансформации региона (далее - ПЦТР)

Код ПЦТР

Наименование ПЦТР

Количество показателей ПЦТР (шт.)

Приоритеты цифровой трансформации региона в рамках достижения национальной цели развития Российской Федерации на период до 2030 года "Цифровая трансформация" (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года")

1

Увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде до 95 процентов к 2030 году

5

2

Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 году

85

(в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 11.04.2023 N 118-п)

Задачи региональной программы

Предоставление доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам участникам образовательных отношений на безвозмездной основе;

предоставление доступа к проактивным сервисам подборки верифицированного цифрового образовательного контента, обеспечивающего высокое качество подготовки по общеобразовательным программам и развитие в соответствии с интересами и способностями;

организация использования сервисов по автоматизированному планированию образовательных программ и таргетированному подбору соответствующего верифицированного контента;

обеспечение разработки предложений по таргетированному перечню программ повышения квалификации в соответствии с профессиональными дефицитами и интересами педагогических работников;

организация использования образовательными организациями сервисов федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации образовательных программ;

увеличение охвата населения, у которого медицинская информация хранится в электронном структурированном виде и доступна для пациента и его лечащего врача вне зависимости от медицинской организации, в которой оказывается медицинская помощь;

обеспечение медицинскими организациями доступа для граждан к электронным медицинским документам посредством личного кабинета пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ);

обеспечение механизма взаимодействия медицинских организаций за счет создания и развития подсистем Единой государственной информационной системы здравоохранения (далее - ЕГИСЗ), формирующих единый цифровой контур здравоохранения;

внедрение в медицинских организациях государственной системы здравоохранения медицинских информационных систем, обеспечивающих информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ;

обеспечение эксплуатации подсистемы "Федеральный реестр электронных медицинских документов" ЕГИСЗ;

создание и внедрение специализированных вертикально интегрированных медицинских информационных систем по профилям медицинской помощи; повышение уровня цифровизации цепочки поставщиков коммунальных услуг (производство, сбыт, транспортировка, потребление);

обеспечение перехода на современные (риск-ориентированные) подходы эксплуатации жилищно-коммунального хозяйства и городского хозяйства, основанные на предиктивной аналитике, технологиях искусственного интеллекта;

использование автоматизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения;

создание и развитие интегрированного цифрового решения для мобильности пассажиров внутри Ненецкого автономного округа, включающего сервис построения оптимального маршрута поездки и применение единого цифрового инструмента оплаты проезда для разных видов транспорта с учетом времени перевозки и ее стоимости;

повышение импортонезависимости и устойчивости функционирования транспортной отрасли;

совершенствование государственного управления, применяя современные информационные технологии и новые средства коммуникаций, меняющие подходы в управлении ключевыми сферами жизни человека и формы взаимодействия государства и общества;

повышение производительности труда и развития государственной экономики;

снижение финансовых, трудовых и логистических затрат на организацию делопроизводства и документооборота;

увеличение потребности в вычислительных мощностях и сокращение сроков их масштабирования;

создание цифровых инструментов хранения архивных документов, переход на электронный юридически значимый документооборот между исполнительными органами, органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями;

эволюционное изменение модели контрольно-надзорной деятельности, применение новых технических средств объективного наблюдения и внедрение модели дистанционного контроля и надзора по заранее установленным критериям в купе с анализом в режиме реального времени текущей обстановки во всех сферах, подлежащих государственному и муниципальному контролю;

устранение избыточной административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности в рамках контрольно-надзорной деятельности;

повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде и проактивном режиме, сокращение срока предоставления услуг. Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми услугами, а также снижение издержек коммерческих организаций при взаимодействии с государством;

обеспечение работоспособности региональных информационных систем в режиме 365 х 7 х 24;

повышение уровня надежности и безопасности информационных систем, технологической независимости информационно-технологической инфраструктуры от оборудования и программного обеспечения, происходящих из иностранных государств;

обеспечение возможности предоставления мер социальной поддержки с учетом реальных потребностей граждан (за счет обладания полной информацией о гражданине, включая данные о его доходах и расходах, занятости, жилищных условиях, лицах, находящихся на иждивении и др.);

реализация единых процессов предоставления мер социальной защиты (поддержки) гражданам, в том числе без сбора документов независимо от места проживания гражданина;

снижение административной нагрузки за счет изменения модели взаимодействия с государством (внедрение унифицированных цифровых сервисов, онлайн-информирование и онлайн-консультирование);

обеспечение возможности повышения качества технологических и функциональных решений за счет получения доступа к данным государственных информационных систем;

обеспечение условий для повышения адресности государственной социальной защиты (поддержки) граждан, оптимизации процесса за счет более полной, оперативной и достоверной информации об их реальных потребностях (нуждаемости);

переход от оказания отдельных услуг к комплексному решению проблем, связанных с трудоустройством;

содействие в формировании индивидуальных карьерных траекторий с учетом жизненной ситуации гражданина и потребностей работодателей, в том числе в долгосрочной перспективе;

создание единой точки доступа граждан и работодателей к информационным сервисам в сфере труда и занятости;

обеспечение работы центра занятости населения на территории Ненецкого автономного округа по единым стандартизированным требованиям к технологии и регламентам работы, помещениям и их оснащению (единый бренд), развитию профессиональных компетенций персонала, системе контроля и оценки качества предоставления государственных услуг в сфере занятости;

предоставление мер социальной поддержки на основании только заявления с выводом на ЕПГУ, региональном портале государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа (далее - РПГУ) или проактивно;

сокращение временных затрат на процедуры получения исходно-разрешительной документации в инвестиционно-строительном цикле;

унификация процедур в муниципальных образованиях для масштабирования строительного бизнеса;

повышение количества массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде в сфере строительства;

сокращение времени прохождения рабочей документации от проектировщика до строителя;

внедрение отраслевых цифровых систем поддержки принятия управленческих решений, отвечающих современным запросам по эффективному планированию, проектированию, эксплуатации и текущему управлению объектами, направленными на достижение национальных целей и стратегических задач;

формирование единой системы сбалансированного пространственного развития территории в единстве жилищного, промышленного строительства и строительства линейных объектов;

сокращение сроков оказания услуг, связанных с реализацией мероприятий, осуществляемых при реализации проектов по строительству объектов капитального строительства;

переход исключительно на электронный обмен информации между участниками строительной отрасли;

разработка отраслевых цифровых систем поддержки принятия управленческих решений, отвечающих современным запросам по эффективному планированию, проектированию, эксплуатации и текущему управлению объектами, направленным на достижение национальных целей и решение стратегических задач (Государственная информационная система обеспечения градостроительной деятельности Ненецкого автономного округа (далее - ГИСОГД НАО), система управления портфелем инвестиционно-строительных проектов региона и формированию информационных моделей объектов капитального строительства Ненецкого автономного округа (далее - СУП ИСПР НАО);

формирование ресурсной базы для перехода к интенсивным методам реализации государственной политики и обеспечения безбарьерной цифровой среды;

создание единых платформенных решений для отрасли "Экология и природопользование";

формирование новых сервисов для природопользователей и общественных организаций;

автоматизация сбора и ввода информации в отраслевые информационные системы;

развитие инструментов снижения затрат потребителей на покупку электрической энергии, развитие рынка микрогенерации;

повышение качества обслуживания клиентов - жителей Ненецкого автономного округа, оптимизация затрат электроэнергетической отрасли; повышение производительности труда и обеспечение сохранности здоровья работников, в том числе при разработке труднодоступных месторождений;

снижение производственного травматизма на объектах топливно-энергетического комплекса;

переход от отраслевой статистики и опросов к цифровым паспортам, формируемым на базе государственной информационной системы промышленности (далее - ГИСП) на основе первичных сведений и доступным в режиме реального времени;

интеграция информационных ресурсов, используемых в обеспечении безопасности населения в целях повышения качества прогнозирования чрезвычайных ситуаций, оперативности принятия решений и реагирования;

создание условий для обмена данными между органами повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

рост посещаемости учреждений культуры, в том числе за счет онлайн-продаж электронных билетов и формирования предпосылок для повторных посещений;

интеграция современных технологий и цифровых продуктов в процессы работы учреждений культуры;

формирование единого информационного пространства в сфере культуры региона;

преобразование рабочих процессов государственного управления в сфере физической культуры и спорта для существенного повышения их эффективности за счет перехода к цифровой модели управления и электронному формату взаимодействия;

создание автоматизированной информационной системы "Торговый реестр";

создание условий для обучения слушателей курсов повышения квалификации;

повышение производительности труда и развития государственной экономики;

повышение уровня компетенций специалистов и работников

(в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 23.11.2022 N 318-п)

Ожидаемые результаты реализации региональной программы

Увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95% к 2024 году;

достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2021 N 542 "Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 г. N 915", до 32% к 2024 году

Источники финансирования региональной программы

Государственная программа Ненецкого автономного округа "Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности, терроризму, экстремизму и коррупции в Ненецком автономном округе", утвержденная постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.10.2013 N 378-п;

государственная программа Ненецкого автономного округа "Развитие здравоохранения Ненецкого автономного округа", утвержденная постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 12.11.2013 N 408-п;

государственная программа Ненецкого автономного округа "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан, проживающих в Ненецком автономном округе", утвержденная постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 14.11.2013 N 415-п;

государственная программа Ненецкого автономного округа "Развитие транспортной системы Ненецкого автономного округа", утвержденная постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 14.11.2013 N 417-п;

государственная программа Ненецкого автономного округа "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов", утвержденная постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 09.10.2014 N 381-п;

государственная программа Ненецкого автономного округа "Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа", утвержденная постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 22.10.2014 N 399-п;

государственная программа Ненецкого автономного округа "Информационное общество Ненецкого автономного округа", утвержденная постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 22.10.2014 N 403-п;

государственная программа Ненецкого автономного округа "Содействие занятости населения Ненецкого автономного округа", утвержденная постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17.11.2015 N 365-п

Финансовое обеспечение реализации региональной программы

Общий объем финансирования по годам реализации составляет:

2022 год - 77 597,97 тыс. рублей;

2023 год - 53 236,98 тыс. рублей;

2024 год - 40 854,5 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств субъекта Российской Федерации

по годам реализации составляет:

2022 год - 61 435,97 тыс. рублей;

2023 год - 6 578,88 тыс. рублей;

2024 год - 5 169,3 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств федерального бюджета по годам реализации составляет:

2022 год - 16 144,00 тыс. рублей;

2023 год - 46 658,1 тыс. рублей;

2024 год - 35 685,2 тыс. рублей

(в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 23.11.2022 N 318-п)



Раздел I Показатели цифровой трансформации


(в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 23.11.2022 N 318-п)

Направление

Код показателя

Наименование показателя цифровой трансформации (далее - ПЦТ)

Значение показателей

Ответственный исполнительный орган Ненецкого автономного округа

Код(ы) ПЦТР, на который направлен показатель

Единица измерения показателя

2021 год

Целевое значение

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Образование и наука

ЦОС1

Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечен равный доступ на безвозмездной основе к верифицированному цифровому образовательному контенту, создающему для всех участников образовательных отношений, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, равные образовательные возможности, нацеленному на реализацию образовательных программ, построение индивидуальных образовательных траекторий, а также на повышение профессиональной компетентности педагогических работников

%

0

35

40

45

Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа (далее - ДОКиС НАО)

2

Образование и наука

ЦОС2

Доля используемых проактивных сервисов подборки цифрового образовательного контента, позволяющих обучающимся, родителям (законным представителям) и педагогическим работникам эффективно планировать индивидуальный план (программу) обучения, а также обеспечить высокое качество реализации общеобразовательных программ

%

0

10

35

60

ДОКиС НАО

2

Образование и наука

ЦОС3

Доля обучающихся и их родителей (законных представителей), которым создана возможность формирования эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у детей при помощи комплексного проактивного сервиса, среди прочего обеспечивающего автоматизированный подбор и поступление в общеобразовательные организации, запись на участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и (или) государственных итоговых аттестациях, получение документов об образовании

%

0

0

20

80

ДОКиС НАО

2

Образование и наука

ЦОС4

Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечена возможность эффективно планировать траекторию личностного роста обучающегося, что будет способствовать повышению качества профессиональной ориентации обучающихся всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования

%

0

15

25

40

ДОКиС НАО

2

Образование и наука

ЦОС5

Доля педагогических работников, которым обеспечена возможность автоматизированного планирования образовательных программ, а также возможность осуществлять проверку домашних заданий с использованием экспертных систем искусственного интеллекта, что снизит уровень перегрузки рутинными процедурами, создаст возможности повышения квалификации и уровня профессиональной компетентности педагогических работников

%

0

0

10

90

ДОКиС НАО

2

Образование и наука

ЦОС6

Доля образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволит снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, даст возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов

%

0

0

10

90

ДОКиС НАО

2

Здравоохранение

ЦКЗ1

Доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно

%

40

48

56

63

Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент ЗТ и СЗН НАО)

2

Здравоохранение

ЦКЗ2

Доля граждан, находящихся под диспансерным наблюдением, по которым обеспечен дистанционный мониторинг состояния здоровья, в том числе с использованием ЕПГУ

%

0

0

0

5

Департамент ЗТ и СЗН НАО

2

Здравоохранение

ЦКЗ3

Доля медицинских организаций, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований

%

100

100

100

100

Департамент ЗТ и СЗН НАО

2

Здравоохранение

ЦКЗ4

Доля консилиумов врачей, проводимых субъектами Российской Федерации с национальными медицинскими исследовательскими центрами (НМИЦ) Министерства здравоохранения Российской Федерации с использованием видео-конференц-связи

%

0

0

10

20

Департамент ЗТ и СЗН НАО

2

Здравоохранение

ЦКЗ5

Доля консультаций, проводимых врачом с пациентом, в том числе на ЕПГУ, с использованием видео-конференц-связи

%

0

0

0

5

Департамент ЗТ и СЗН НАО

2

Здравоохранение

ЦКЗ6

Доля граждан, которым доступны врачебные назначения (рецепты) в форме электронного документа в том числе на ЕПГУ

%

0

10

30

60

Департамент ЗТ и СЗН НАО

2

Здравоохранение

ЦКЗ7

Доля приобретаемых за бюджетные средства лекарственных средств и препаратов, по которым обеспечен централизованный учет их распределения и использования

%

100

100

100

100

Департамент ЗТ и СЗН НАО

2

Здравоохранение

ЦКЗ8

Доля станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление системой оказания скорой медицинской помощи и медицинской эвакуацией (в том числе санитарно-авиационной) в повседневном режиме и в режиме чрезвычайной ситуации" государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации

%

100

100

100

100

Департамент ЗТ и СЗН НАО

2

Здравоохранение

ЦКЗ9

Доля случаев оказания медицинской помощи, по которым предоставлены электронные медицинские документы в подсистеме единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее - ЕГИСЗ) за период

%

58

72

86

100

Департамент ЗТ и СЗН НАО

2

Здравоохранение

ЦКЗ10

Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации

%

74

100

100

100

Департамент ЗТ и СЗН НАО

2

Здравоохранение

ЦКЗ11

Число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на ЕПГУ в отчетном году

тыс. чел.

11,37

13,56

15,96

16,43

Департамент ЗТ и СЗН НАО

2

Здравоохранение

ЦКЗ12

Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ

%

100

100

100

100

Департамент ЗТ и СЗН НАО

2

Здравоохранение

ЦКЗ13

Доля граждан, являющихся пользователями ЕПГУ, которым доступны электронные медицинские документы в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" по факту оказания медицинской помощи

%

10

30

60

80

Департамент ЗТ и СЗН НАО

2

Развитие городской среды

ГХС1

Доля управляющих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ)

%

85

90

95

100

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (далее - ДС и ЖКХ НАО)

2

Развитие городской среды

ГХС2

Доля услуг по управлению многоквартирным домом и содержанию общего имущества, оплаченных онлайн

%

65

70

75

80

ДС и ЖКХ НАО

2

Развитие городской среды

ГХС3

Доля коммунальных услуг, оплаченных онлайн

%

65

70

75

80

ДС и ЖКХ НАО

2

Развитие городской среды

ГХС4

Среднее значение индекса эффективности цифровой трансформации городского хозяйства в субъектах Российской Федерации ("IQ городов")

балл

0

15

22

30

ДС и ЖКХ НАО

2

Развитие городской среды

ГХС5

Доля ресурсоснабжающих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в ГИС ЖКХ

%

90

90

95

100

ДС и ЖКХ НАО

2

Развитие городской среды

ГХС6

Доля диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов, подключенных к системам мониторинга инцидентов и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства

%

0

50

100

100

ДС и ЖКХ НАО

2

Развитие городской среды

ГХС7

Доля аварийного жилого фонда, внесенного в цифровой реестр аварийного жилья

%

100

100

100

100

ДС и ЖКХ НАО

2

Развитие городской среды

ГХС8

Доля жителей городов в возрасте старше 14 лет, зарегистрированных на специализированных информационных ресурсах по вопросам городского развития

%

36,8

17

22

27

ДС и ЖКХ НАО

2

Развитие городской среды

ГХС9

Доля многоквартирных домов, подключенных к автоматизированным системам учета потребления коммунальных ресурсов с возможностью дистанционной передачи данных в режиме онлайн (нарастающим итогом)

%

0

0

1

2

ДС и ЖКХ НАО

2

Развитие городской среды

ГХС10

Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения (нарастающим итогом)

шт.

19

19

19

19

ДС и ЖКХ НАО

2

Развитие городской среды

ГХС11

Доля общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, проведенных посредством электронного голосования, от общего количества проведенных общих собраний собственников

%

0

0

0

0

ДС и ЖКХ НАО

2

Транспорт и логистика

ОТ1

Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда

%

100

100

100

100

ДС и ЖКХ НАО

2

Транспорт и логистика

ОТ2

Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту

%

90

90

90

100

ДС и ЖКХ НАО

2

Транспорт и логистика

ОТ3

Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующих требованиям о защите персональных данных

%

20

20

20

25

ДС и ЖКХ НАО

2

Транспорт и логистика

ОТ4

Доля пассажиров, использующих безналичную оплату проезда на общественном транспорте в крупнейших агломерациях

%

0

10

15

20

ДС и ЖКХ НАО

2

Транспорт и логистика

ОТ5

Доля региональных транспортных информационных систем, осуществляющих информационное взаимодействие с ситуационно-информационным центром Минтранса России

%

0

0

0

0

ДС и ЖКХ НАО

2

Государственное управление

ГУ1

Доля видов сведений в государственных или региональных информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания массовых социально значимых услуг

%

0

60

70

80

Департамент ЗТ и СЗН НАО

2

Государственное управление

ГУ2

Доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственными им учреждениями в субъекте Российской Федерации

%

25

60

80

100

Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа (далее - ДЦР НАО)

2

Государственное управление

ГУ3

Сокращение регламентного времени предоставления государственных и муниципальных услуг в 3 раза при оказании услуг в электронном виде на ЕПГУ и (или) региональном портале государственных услуг (РПГУ)

%

0

12

17

21

ДЦР НАО

2

Государственное управление

ГУ4

Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на ЕПГУ и (или) РПГУ

%

98

98

98

98

ДЦР НАО

2

Государственное управление

ГУ5

Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде

%

0

01

20

30

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

2

Государственное управление

ГУ6

Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ

ед.

5

20

40

50

ДЦР НАО

2

Государственное управление

ГУ7

Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ

балл

3,9

3,9

4

4,4

ДЦР НАО

2

Государственное управление

ГУ8

Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в общем количестве таких услуг

%

0

30

40

50

ДЦР НАО

1, 2

Государственное управление

ГУ9

Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, доступных в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, в общем количестве таких услуг, предоставляемых в электронном виде

%

4,95

55

75

95

ДЦР НАО

1, 2

Государственное управление

ГУ10

Количество подключенных к ГИС "Платформа ЦХЭД"

шт.

0

0

0

3

ДЦР НАО

2

Государственное управление

ГУ11

Доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру

%

0

0

0

100

ДЦР НАО

2

Государственное управление

ГУ12

Доля региональных услуг, предоставляемых в субъекте Российской Федерации в электронном виде посредством ведомственной информационной системы с применением цифровых регламентов, от общего количества региональных услуг, предоставляемых посредством ведомственной информационной системы в субъекте Российской Федерации

%

0

30

60

100

ДЦР НАО

2

Государственное управление

ГУ13

Доля конверсии доступности услуг в оптимизированном сценарии на ЕПГУ "Запись на прием к врачу", "Вызов врача на дом" в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ с применением региональных витрин расписаний врачей, соответственно

%

100

100

100

100

Департамент ЗТ и СЗН НАО

2

Государственное управление

ГУ14

Доля доступных сведений о медицинских документах на ЕПГУ через "витрины данных", от сведений о медицинских документах, содержащихся в РМИС

%

0

20

30

50

Департамент ЗТ и СЗН НАО

2

Государственное управление

ГУ15

Количество реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций

ед.

25

50

70

80

ДЦР НАО

2

Государственное управление

ГУ16

Количество органов власти субъекта Российской Федерации, разместивших свои системы и сервисы на единой цифровой платформе "ГосТех"

шт.

0

0

0

0

ДЦР НАО

2

Государственное управление

ГУ17

Количество функционирующих на единой цифровой платформе "ГосТех" сервисов для ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления

шт.

0

0

0

0

ДЦР НАО

2

Государственное управление

ГУ18

Наличие в субъекте Российской Федерации утвержденной дорожной карты перевода ГИС на единую цифровую платформу "ГосТех" (да/нет)

Да - "1"/ Нет - "0"

0

0

0

0

ДЦР НАО

2

Социальная сфера

CС1

Качество обеспечения функционирования информационной системы "Единый контакт-центр" (ИС ЕКЦ) в органах государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждениях в сфере социальной защиты населения

%

0

80

100

100

Департамент ЗТ и СЗН НАО

2

Социальная сфера

CС2

Доля региональных и муниципальных мер социальной поддержки, по которым граждане имеют возможность подать заявление через ЕПГУ

%

0

15

50

100

Департамент ЗТ и СЗН НАО

2

Социальная сфера

CС3

Доля мер социальной поддержки регионального и муниципального уровней, которые назначаются и предоставляются с использованием подсистемы установления выплат Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ПУВ ЕГИССО)

%

0

100

100

100

Департамент ЗТ и СЗН НАО

2

Социальная сфера

CС4

Доля требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты

%

0

100

100

100

Департамент ЗТ и СЗН НАО

2

Социальная сфера

CС5

Доля требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты, в части предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта

%

0

100

100

100

Департамент ЗТ и СЗН НАО

1, 2

Социальная сфера

СС6

Процесс заключения и оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, включая прием и обработку заявлений о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта с ЕПГУ/РПГУ, принятия решений о заключении социального контракта, формирование программы социальной адаптации и социального контракта, ведется посредством ПУВ ЕГИССО

Да - "1"/ Нет - "0"

0

0

0

1

Департамент ЗТ и СЗН НАО

2

Социальная сфера

CС7

Доля региональных и муниципальных мер социальной поддержки, которые назначаются в срок, не превышающий 5 рабочих дней

%

0

0

80

80

Департамент ЗТ и СЗН НАО

2

Социальная сфера

CС8

Доля сведений, необходимых для назначения региональных и муниципальных мер социальной поддержки, получаемых органом социальной защиты посредством межведомственного электронного взаимодействия

%

0

50

80

80

Департамент ЗТ и СЗН НАО

1, 2

Социальная сфера

СC9

Доля мер социальной поддержки регионального уровня, которые граждане получают в проактивном формате по реквизитам счетов, направляемых гражданами посредством ЕПГУ в ЕГИССО

%

0

0

5

25

Департамент ЗТ и СЗН НАО

1, 2

Социальная сфера

CС10

Доля региональных и муниципальных мер заполненных в классификаторе мер социальной защиты ЕГИССО с привязкой к соответствующим жизненным событиям

%

0

100

100

100

Департамент ЗТ и СЗН НАО

2

Социальная сфера

CС11

Доля государственных услуг в области содействия занятости населения, установленных нормативными актами федерального уровня, предоставляемых в субъекте Российской Федерации в электронном виде посредством Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России"

%

0

10

100

100

Департамент ЗТ и СЗН НАО

2

Строительство

СТР1

Доля услуг, связанных с реализацией мероприятий, осуществляемых при реализации проектов по строительству объектов капитального строительства, переведенных в электронный вид

%

0

50

100

100

ДС и ЖКХ НАО, Департамент внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа (далее - ДВКН НАО)

2

Строительство

СТР2

Доля объектов капитального строительства, требующих получения разрешения на строительство, организация строительства которых осуществлена с использованием технологий информационного моделирования и поставленных на кадастровый учет

%

0

0

0

0

ДС и ЖКХ НАО

2

Строительство

СТР3

Доля объектов, по которым выдано положительное заключение государственной экспертизы, документация по которым подготовлена в форме информационной модели

%

0

10

17

23

ДВКН НАО

2

Строительство

СТР4

Экспертные организации субъекта Российской Федерации подключены к ЕЦПЭ

Да - "1"/ Нет - "0"

0

1

1

1

ДВКН НАО

2

Строительство

СТР5

Создана государственная информационная система обеспечения градостроительной деятельности субъекта Российской Федерации

Да - "1"/ Нет - "0"

0

0

1

1

ДС и ЖКХ НАО

2

Экология и природопользование

ЭП1

Доля зарегистрированных договоров водопользования в Государственном водном реестре, в части водных объектов, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, в электронном виде посредством Цифровой платформы "Водные данные"

%

0

0

0

50

Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа (далее - ДПР и АПК НАО)

2

Экология и природопользование

ЭП2

Доля предоставленных сведений об участках недр местного значения

%

0

100

100

100

ДПР и АПК НАО

2

Экология и природопользование

ЭП3

Доля доступной информации об особо охраняемых природных территориях (далее - ООПТ)

%

0

0

50

100

ДПР и АПК НАО

2

Экология и природопользование

ЭП4

Доля разрешений на посещение ООПТ в электронном виде

%

0

0

50

100

ДПР и АПК НАО

2

Экология и природопользование

ЭП5

Доля сведений об охотничьих билетах федерального образца, переведенных в электронный вид

%

0

0

50

80

ДПР и АПК НАО

2

Экология и природопользование

ЭП6

Доля предоставленных сведений о геологической информации, имеющейся в органах государственной власти

%

0

100

100

100

ДПР и АПК НАО

2

Энергетическая инфраструктура

ЭИ1

Обеспечение социально значимых объектов в городской агломерации Нарьян-Мар - Искателей автоматизированными приборами учета

%

0

0

30

70

ДС и ЖКХ НАО

2

Промышленность

ПР1

Доля крупных и средних предприятий обрабатывающей промышленности региона, сформировавших цифровые паспорта в государственной информационной системе промышленности

%

0

0

0

85

ДПР и АПК НАО

2

Безопасность

Б1

Перевод в цифровой формат информационного взаимодействия со всеми (100%) органами повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС до 2024 года

%

0

0

10

100

Управление гражданской защиты и обеспечения пожарной безопасности Ненецкого автономного округа

2

Безопасность

Б2

Фактический перевод процесса оказания финансовой помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на предоставление государственных услуг в I полугодии 2022 года (100% услуг)

%

0

100

100

100

Департамент ЗТ и СЗН НАО

2

Культура

КУ1

Количество созданных виртуальных концертных залов, нарастающим итогом

ед.

0

0

1

1

ДОКиС НАО

2

Культура

КУ2

Число посещений культурных мероприятий <2>

ед.

495

545

594

687

ДОКиС НАО

2

Культура

КУ3

Число обращений к цифровым ресурсам <2>

ед.

0

107

108

109

ДОКиС НАО

2

Физическая культура и спорт

ФКУ1

Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом

%

0

47,6

52,5

55,5

ДОКиС НАО

2

Физическая культура и спорт

ФКУ2

Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности

%

0

67,2

67,3

67,4

ДОКиС НАО

2

Торговля и предпринимательство

ТП1

Доля предприятий, сформировавших сведения в АИС "Торговый реестр"

%

0

0

0

0

ДПР и АПК НАО

2

Позиция исключена. - Постановление администрации Ненецкого автономного округа от 11.04.2023 N 118-п

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»