В целях достижения целевых показателей национальной цели развития Российской Федерации "Цифровая трансформация", установленных подпунктом "д" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", реализации Стратегии в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Ненецкого автономного округа, утвержденной постановлением губернатора Ненецкого автономного округа от 30.08.2022 N 55-пг, Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Внести изменения в постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16.12.2021 N 338-п "Об утверждении региональной программы "Цифровая трансформация Ненецкого автономного округа" согласно Приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Ненецкого автономного округа
Ю.В.БЕЗДУДНЫЙ
ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 16.12.2021 N 338-П
1. В преамбуле слова "губернатором Ненецкого автономного округа от 19 августа 2021 года" заменить словами "постановлением губернатора Ненецкого автономного округа от 30.08.2022 N 55-пг".
2. В региональной программе "Цифровая трансформация Ненецкого автономного округа":
1) в паспорте:
в строке "Наименование исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа, ответственного за региональную программу" слова "государственной власти" исключить;
в строке "Исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа - соисполнители региональной программы" слова "государственной власти" исключить;
строку "Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 году" изложить в следующей редакции:
"
2 | Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления до 100% к 2030 году | 86 |
";
строку "Задачи региональной программы" изложить в следующей редакции:
"
Задачи региональной программы | Предоставление доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам участникам образовательных отношений на безвозмездной основе; предоставление доступа к проактивным сервисам подборки верифицированного цифрового образовательного контента, обеспечивающего высокое качество подготовки по общеобразовательным программам и развитие в соответствии с интересами и способностями; организация использования сервисов по автоматизированному планированию образовательных программ и таргетированному подбору соответствующего верифицированного контента; обеспечение разработки предложений по таргетированному перечню программ повышения квалификации в соответствии с профессиональными дефицитами и интересами педагогических работников; организация использования образовательными организациями сервисов федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации образовательных программ; увеличение охвата населения, у которого медицинская информация хранится в электронном структурированном виде и доступна для пациента и его лечащего врача вне зависимости от медицинской организации, в которой оказывается медицинская помощь; обеспечение медицинскими организациями доступа для граждан к электронным медицинским документам посредством личного кабинета пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ); обеспечение механизма взаимодействия медицинских организаций за счет создания и развития подсистем Единой государственной информационной системы здравоохранения (далее - ЕГИСЗ), формирующих единый цифровой контур здравоохранения; внедрение в медицинских организациях государственной системы здравоохранения медицинских информационных систем, обеспечивающих информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ; обеспечение эксплуатации подсистемы "Федеральный реестр электронных медицинских документов" ЕГИСЗ; создание и внедрение специализированных вертикально интегрированных медицинских информационных систем по профилям медицинской помощи; повышение уровня цифровизации цепочки поставщиков коммунальных услуг (производство, сбыт, транспортировка, потребление); обеспечение перехода на современные (риск-ориентированные) подходы эксплуатации жилищно-коммунального хозяйства и городского хозяйства, основанные на предиктивной аналитике, технологиях искусственного интеллекта; использование автоматизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения; создание и развитие интегрированного цифрового решения для мобильности пассажиров внутри Ненецкого автономного округа, включающего сервис построения оптимального маршрута поездки и применение единого цифрового инструмента оплаты проезда для разных видов транспорта с учетом времени перевозки и ее стоимости; повышение импортонезависимости и устойчивости функционирования транспортной отрасли; совершенствование государственного управления, применяя современные информационные технологии и новые средства коммуникаций, меняющие подходы в управлении ключевыми сферами жизни человека и формы взаимодействия государства и общества; повышение производительности труда и развития государственной экономики; снижение финансовых, трудовых и логистических затрат на организацию делопроизводства и документооборота; увеличение потребности в вычислительных мощностях и сокращение сроков их масштабирования; создание цифровых инструментов хранения архивных документов, переход на электронный юридически значимый документооборот между исполнительными органами, органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями; эволюционное изменение модели контрольно-надзорной деятельности, применение новых технических средств объективного наблюдения и внедрение модели дистанционного контроля и надзора по заранее установленным критериям в купе с анализом в режиме реального времени текущей обстановки во всех сферах, подлежащих государственному и муниципальному контролю; устранение избыточной административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности в рамках контрольно-надзорной деятельности; повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде и проактивном режиме, сокращение срока предоставления услуг. Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми услугами, а также снижение издержек коммерческих организаций при взаимодействии с государством; обеспечение работоспособности региональных информационных систем в режиме 365 х 7 х 24; повышение уровня надежности и безопасности информационных систем, технологической независимости информационно-технологической инфраструктуры от оборудования и программного обеспечения, происходящих из иностранных государств; обеспечение возможности предоставления мер социальной поддержки с учетом реальных потребностей граждан (за счет обладания полной информацией о гражданине, включая данные о его доходах и расходах, занятости, жилищных условиях, лицах, находящихся на иждивении и др.); реализация единых процессов предоставления мер социальной защиты (поддержки) гражданам, в том числе без сбора документов независимо от места проживания гражданина; снижение административной нагрузки за счет изменения модели взаимодействия с государством (внедрение унифицированных цифровых сервисов, онлайн-информирование и онлайн-консультирование); обеспечение возможности повышения качества технологических и функциональных решений за счет получения доступа к данным государственных информационных систем; обеспечение условий для повышения адресности государственной социальной защиты (поддержки) граждан, оптимизации процесса за счет более полной, оперативной и достоверной информации об их реальных потребностях (нуждаемости); переход от оказания отдельных услуг к комплексному решению проблем, связанных с трудоустройством; содействие в формировании индивидуальных карьерных траекторий с учетом жизненной ситуации гражданина и потребностей работодателей, в том числе в долгосрочной перспективе; создание единой точки доступа граждан и работодателей к информационным сервисам в сфере труда и занятости; обеспечение работы центра занятости населения на территории Ненецкого автономного округа по единым стандартизированным требованиям к технологии и регламентам работы, помещениям и их оснащению (единый бренд), развитию профессиональных компетенций персонала, системе контроля и оценки качества предоставления государственных услуг в сфере занятости; предоставление мер социальной поддержки на основании только заявления с выводом на ЕПГУ, региональном портале государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа (далее - РПГУ) или проактивно; сокращение временных затрат на процедуры получения исходно-разрешительной документации в инвестиционно-строительном цикле; унификация процедур в муниципальных образованиях для масштабирования строительного бизнеса; повышение количества массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде в сфере строительства; сокращение времени прохождения рабочей документации от проектировщика до строителя; внедрение отраслевых цифровых систем поддержки принятия управленческих решений, отвечающих современным запросам по эффективному планированию, проектированию, эксплуатации и текущему управлению объектами, направленными на достижение национальных целей и стратегических задач; формирование единой системы сбалансированного пространственного развития территории в единстве жилищного, промышленного строительства и строительства линейных объектов; сокращение сроков оказания услуг, связанных с реализацией мероприятий, осуществляемых при реализации проектов по строительству объектов капитального строительства; переход исключительно на электронный обмен информации между участниками строительной отрасли; разработка отраслевых цифровых систем поддержки принятия управленческих решений, отвечающих современным запросам по эффективному планированию, проектированию, эксплуатации и текущему управлению объектами, направленным на достижение национальных целей и решение стратегических задач (Государственная информационная система обеспечения градостроительной деятельности Ненецкого автономного округа (далее - ГИСОГД НАО), система управления портфелем инвестиционно-строительных проектов региона и формированию информационных моделей объектов капитального строительства Ненецкого автономного округа (далее - СУП ИСПР НАО); формирование ресурсной базы для перехода к интенсивным методам реализации государственной политики и обеспечения безбарьерной цифровой среды; создание единых платформенных решений для отрасли "Экология и природопользование"; формирование новых сервисов для природопользователей и общественных организаций; автоматизация сбора и ввода информации в отраслевые информационные системы; развитие инструментов снижения затрат потребителей на покупку электрической энергии, развитие рынка микрогенерации; повышение качества обслуживания клиентов - жителей Ненецкого автономного округа, оптимизация затрат электроэнергетической отрасли; повышение производительности труда и обеспечение сохранности здоровья работников, в том числе при разработке труднодоступных месторождений; снижение производственного травматизма на объектах топливно-энергетического комплекса; переход от отраслевой статистики и опросов к цифровым паспортам, формируемым на базе государственной информационной системы промышленности (далее - ГИСП) на основе первичных сведений и доступным в режиме реального времени; интеграция информационных ресурсов, используемых в обеспечении безопасности населения в целях повышения качества прогнозирования чрезвычайных ситуаций, оперативности принятия решений и реагирования; создание условий для обмена данными между органами повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; рост посещаемости учреждений культуры, в том числе за счет онлайн-продаж электронных билетов и формирования предпосылок для повторных посещений; интеграция современных технологий и цифровых продуктов в процессы работы учреждений культуры; формирование единого информационного пространства в сфере культуры региона; преобразование рабочих процессов государственного управления в сфере физической культуры и спорта для существенного повышения их эффективности за счет перехода к цифровой модели управления и электронному формату взаимодействия; создание автоматизированной информационной системы "Торговый реестр"; создание условий для обучения слушателей курсов повышения квалификации; повышение производительности труда и развития государственной экономики; повышение уровня компетенций специалистов и работников |
";
строку "Финансовое обеспечение реализации региональной программы" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение реализации региональной программы | Общий объем финансирования по годам реализации составляет: 2022 год - 77 597,97 тыс. рублей; 2023 год - 53 236,98 тыс. рублей; 2024 год - 40 854,5 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств субъекта Российской Федерации по годам реализации составляет: 2022 год - 61 435,97 тыс. рублей; 2023 год - 6 578,88 тыс. рублей; 2024 год - 5 169,3 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета по годам реализации составляет: 2022 год - 16 144,00 тыс. рублей; 2023 год - 46 658,1 тыс. рублей; 2024 год - 35 685,2 тыс. рублей |
";
2) раздел I изложить в следующей редакции:
"Раздел I
Показатели цифровой трансформации
Направление | Код показателя | Наименование показателя цифровой трансформации (далее - ПЦТ) | Значение показателей | Ответственный исполнительный орган Ненецкого автономного округа | Код(ы) ПЦТР, на который направлен показатель | ||||
Единица измерения показателя | 2021 год | Целевое значение | |||||||
2022 год | 2023 год | 2024 год | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Образование и наука | ЦОС1 | Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечен равный доступ на безвозмездной основе к верифицированному цифровому образовательному контенту, создающему для всех участников образовательных отношений, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, равные образовательные возможности, нацеленному на реализацию образовательных программ, построение индивидуальных образовательных траекторий, а также на повышение профессиональной компетентности педагогических работников | % | 0 | 35 | 40 | 45 | Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа (далее - ДОКиС НАО) | 2 |
Образование и наука | ЦОС2 | Доля используемых проактивных сервисов подборки цифрового образовательного контента, позволяющих обучающимся, родителям (законным представителям) и педагогическим работникам эффективно планировать индивидуальный план (программу) обучения, а также обеспечить высокое качество реализации общеобразовательных программ | % | 0 | 10 | 35 | 60 | ДОКиС НАО | 2 |
Образование и наука | ЦОС3 | Доля обучающихся и их родителей (законных представителей), которым создана возможность формирования эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у детей при помощи комплексного проактивного сервиса, среди прочего обеспечивающего автоматизированный подбор и поступление в общеобразовательные организации, запись на участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и (или) государственных итоговых аттестациях, получение документов об образовании | % | 0 | 0 | 20 | 80 | ДОКиС НАО | 2 |
Образование и наука | ЦОС4 | Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечена возможность эффективно планировать траекторию личностного роста обучающегося, что будет способствовать повышению качества профессиональной ориентации обучающихся всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования | % | 0 | 15 | 25 | 40 | ДОКиС НАО | 2 |
Образование и наука | ЦОС5 | Доля педагогических работников, которым обеспечена возможность автоматизированного планирования образовательных программ, а также возможность осуществлять проверку домашних заданий с использованием экспертных систем искусственного интеллекта, что снизит уровень перегрузки рутинными процедурами, создаст возможности повышения квалификации и уровня профессиональной компетентности педагогических работников | % | 0 | 0 | 10 | 90 | ДОКиС НАО | 2 |
Образование и наука | ЦОС6 | Доля образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволит снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, даст возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов | % | 0 | 0 | 10 | 90 | ДОКиС НАО | 2 |
Здравоохранение | ЦКЗ1 | Доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно | % | 40 | 48 | 56 | 63 | Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент ЗТ и СЗН НАО) | 2 |
Здравоохранение | ЦКЗ2 | Доля граждан, находящихся под диспансерным наблюдением, по которым обеспечен дистанционный мониторинг состояния здоровья, в том числе с использованием ЕПГУ | % | 0 | 0 | 0 | 5 | Департамент ЗТ и СЗН НАО | 2 |
Здравоохранение | ЦКЗ3 | Доля медицинских организаций, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований | % | 100 | 100 | 100 | 100 | Департамент ЗТ и СЗН НАО | 2 |
Здравоохранение | ЦКЗ4 | Доля консилиумов врачей, проводимых субъектами Российской Федерации с национальными медицинскими исследовательскими центрами (НМИЦ) Министерства здравоохранения Российской Федерации с использованием видео-конференц-связи | % | 0 | 0 | 10 | 20 | Департамент ЗТ и СЗН НАО | 2 |
Здравоохранение | ЦКЗ5 | Доля консультаций, проводимых врачом с пациентом, в том числе на ЕПГУ, с использованием видео-конференц-связи | % | 0 | 0 | 0 | 5 | Департамент ЗТ и СЗН НАО | 2 |
Здравоохранение | ЦКЗ6 | Доля граждан, которым доступны врачебные назначения (рецепты) в форме электронного документа в том числе на ЕПГУ | % | 0 | 10 | 30 | 60 | Департамент ЗТ и СЗН НАО | 2 |
Здравоохранение | ЦКЗ7 | Доля приобретаемых за бюджетные средства лекарственных средств и препаратов, по которым обеспечен централизованный учет их распределения и использования | % | 100 | 100 | 100 | 100 | Департамент ЗТ и СЗН НАО | 2 |
Здравоохранение | ЦКЗ8 | Доля станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление системой оказания скорой медицинской помощи и медицинской эвакуацией (в том числе санитарно-авиационной) в повседневном режиме и в режиме чрезвычайной ситуации" государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации | % | 100 | 100 | 100 | 100 | Департамент ЗТ и СЗН НАО | 2 |
Здравоохранение | ЦКЗ9 | Доля случаев оказания медицинской помощи, по которым предоставлены электронные медицинские документы в подсистеме единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее - ЕГИСЗ) за период | % | 58 | 72 | 86 | 100 | Департамент ЗТ и СЗН НАО | 2 |
Здравоохранение | ЦКЗ10 | Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации | % | 74 | 100 | 100 | 100 | Департамент ЗТ и СЗН НАО | 2 |
Здравоохранение | ЦКЗ11 | Число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на ЕПГУ в отчетном году | тыс. чел. | 11,37 | 13,56 | 15,96 | 16,43 | Департамент ЗТ и СЗН НАО | 2 |
Здравоохранение | ЦКЗ12 | Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ | % | 100 | 100 | 100 | 100 | Департамент ЗТ и СЗН НАО | 2 |
Здравоохранение | ЦКЗ13 | Доля граждан, являющихся пользователями ЕПГУ, которым доступны электронные медицинские документы в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" по факту оказания медицинской помощи | % | 10 | 30 | 60 | 80 | Департамент ЗТ и СЗН НАО | 2 |
Развитие городской среды | ГХС1 | Доля управляющих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) | % | 85 | 90 | 95 | 100 | Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (далее - ДС и ЖКХ НАО) | 2 |
Развитие городской среды | ГХС2 | Доля услуг по управлению многоквартирным домом и содержанию общего имущества, оплаченных онлайн | % | 65 | 70 | 75 | 80 | ДС и ЖКХ НАО | 2 |
Развитие городской среды | ГХС3 | Доля коммунальных услуг, оплаченных онлайн | % | 65 | 70 | 75 | 80 | ДС и ЖКХ НАО | 2 |
Развитие городской среды | ГХС4 | Среднее значение индекса эффективности цифровой трансформации городского хозяйства в субъектах Российской Федерации ("IQ городов") | балл | 0 | 15 | 22 | 30 | ДС и ЖКХ НАО | 2 |
Развитие городской среды | ГХС5 | Доля ресурсоснабжающих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в ГИС ЖКХ | % | 90 | 90 | 95 | 100 | ДС и ЖКХ НАО | 2 |
Развитие городской среды | ГХС6 | Доля диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов, подключенных к системам мониторинга инцидентов и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства | % | 0 | 50 | 100 | 100 | ДС и ЖКХ НАО | 2 |
Развитие городской среды | ГХС7 | Доля аварийного жилого фонда, внесенного в цифровой реестр аварийного жилья | % | 100 | 100 | 100 | 100 | ДС и ЖКХ НАО | 2 |
Развитие городской среды | ГХС8 | Доля жителей городов в возрасте старше 14 лет, зарегистрированных на специализированных информационных ресурсах по вопросам городского развития | % | 36,8 | 17 | 22 | 27 | ДС и ЖКХ НАО | 2 |
Развитие городской среды | ГХС9 | Доля многоквартирных домов, подключенных к автоматизированным системам учета потребления коммунальных ресурсов с возможностью дистанционной передачи данных в режиме онлайн (нарастающим итогом) | % | 0 | 0 | 1 | 2 | ДС и ЖКХ НАО | 2 |
Развитие городской среды | ГХС10 | Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения (нарастающим итогом) | шт. | 19 | 19 | 19 | 19 | ДС и ЖКХ НАО | 2 |
Развитие городской среды | ГХС11 | Доля общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, проведенных посредством электронного голосования, от общего количества проведенных общих собраний собственников | % | 0 | 0 | 0 | 0 | ДС и ЖКХ НАО | 2 |
Транспорт и логистика | ОТ1 | Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда | % | 100 | 100 | 100 | 100 | ДС и ЖКХ НАО | 2 |
Транспорт и логистика | ОТ2 | Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту | % | 90 | 90 | 90 | 100 | ДС и ЖКХ НАО | 2 |
Транспорт и логистика | ОТ3 | Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующих требованиям о защите персональных данных | % | 20 | 20 | 20 | 25 | ДС и ЖКХ НАО | 2 |
Транспорт и логистика | ОТ4 | Доля пассажиров, использующих безналичную оплату проезда на общественном транспорте в крупнейших агломерациях | % | 0 | 10 | 15 | 20 | ДС и ЖКХ НАО | 2 |
Транспорт и логистика | ОТ5 | Доля региональных транспортных информационных систем, осуществляющих информационное взаимодействие с ситуационно-информационным центром Минтранса России | % | 0 | 0 | 0 | 0 | ДС и ЖКХ НАО | 2 |
Государственное управление | ГУ1 | Доля видов сведений в государственных или региональных информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания массовых социально значимых услуг | % | 0 | 60 | 70 | 80 | Департамент ЗТ и СЗН НАО | 2 |
Государственное управление | ГУ2 | Доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственными им учреждениями в субъекте Российской Федерации | % | 25 | 60 | 80 | 100 | Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа (далее - ДЦР НАО) | 2 |
Государственное управление | ГУ3 | Сокращение регламентного времени предоставления государственных и муниципальных услуг в 3 раза при оказании услуг в электронном виде на ЕПГУ и (или) региональном портале государственных услуг (РПГУ) | % | 0 | 12 | 17 | 21 | ДЦР НАО | 2 |
Государственное управление | ГУ4 | Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на ЕПГУ и (или) РПГУ | % | 98 | 98 | 98 | 98 | ДЦР НАО | 2 |
Государственное управление | ГУ5 | Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде | % | 0 | 01 | 20 | 30 | Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа | 2 |
Государственное управление | ГУ6 | Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ | ед. | 5 | 20 | 40 | 50 | ДЦР НАО | 2 |
Государственное управление | ГУ7 | Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ | балл | 3,9 | 3,9 | 4 | 4,4 | ДЦР НАО | 2 |
Государственное управление | ГУ8 | Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в общем количестве таких услуг | % | 0 | 30 | 40 | 50 | ДЦР НАО | 1, 2 |
Государственное управление | ГУ9 | Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, доступных в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, в общем количестве таких услуг, предоставляемых в электронном виде | % | 4,95 | 55 | 75 | 95 | ДЦР НАО | 1, 2 |
Государственное управление | ГУ10 | Количество подключенных к ГИС "Платформа ЦХЭД" | шт. | 0 | 0 | 0 | 3 | ДЦР НАО | 2 |
Государственное управление | ГУ11 | Доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру | % | 0 | 0 | 0 | 100 | ДЦР НАО | 2 |
Государственное управление | ГУ12 | Доля региональных услуг, предоставляемых в субъекте Российской Федерации в электронном виде посредством ведомственной информационной системы с применением цифровых регламентов, от общего количества региональных услуг, предоставляемых посредством ведомственной информационной системы в субъекте Российской Федерации | % | 0 | 30 | 60 | 100 | ДЦР НАО | 2 |
Государственное управление | ГУ13 | Доля конверсии доступности услуг в оптимизированном сценарии на ЕПГУ "Запись на прием к врачу", "Вызов врача на дом" в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ с применением региональных витрин расписаний врачей, соответственно | % | 100 | 100 | 100 | 100 | Департамент ЗТ и СЗН НАО | 2 |
Государственное управление | ГУ14 | Доля доступных сведений о медицинских документах на ЕПГУ через "витрины данных", от сведений о медицинских документах, содержащихся в РМИС | % | 0 | 20 | 30 | 50 | Департамент ЗТ и СЗН НАО | 2 |
Государственное управление | ГУ15 | Количество реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций | ед. | 25 | 50 | 70 | 80 | ДЦР НАО | 2 |
Государственное управление | ГУ16 | Количество органов власти субъекта Российской Федерации, разместивших свои системы и сервисы на единой цифровой платформе "ГосТех" | шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | ДЦР НАО | 2 |
Государственное управление | ГУ17 | Количество функционирующих на единой цифровой платформе "ГосТех" сервисов для ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления | шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | ДЦР НАО | 2 |
Государственное управление | ГУ18 | Наличие в субъекте Российской Федерации утвержденной дорожной карты перевода ГИС на единую цифровую платформу "ГосТех" (да/нет) | Да - "1"/ Нет - "0" | 0 | 0 | 0 | 0 | ДЦР НАО | 2 |
Социальная сфера | CС1 | Качество обеспечения функционирования информационной системы "Единый контакт-центр" (ИС ЕКЦ) в органах государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждениях в сфере социальной защиты населения | % | 0 | 80 | 100 | 100 | Департамент ЗТ и СЗН НАО | 2 |
Социальная сфера | CС2 | Доля региональных и муниципальных мер социальной поддержки, по которым граждане имеют возможность подать заявление через ЕПГУ | % | 0 | 15 | 50 | 100 | Департамент ЗТ и СЗН НАО | 2 |
Социальная сфера | CС3 | Доля мер социальной поддержки регионального и муниципального уровней, которые назначаются и предоставляются с использованием подсистемы установления выплат Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ПУВ ЕГИССО) | % | 0 | 100 | 100 | 100 | Департамент ЗТ и СЗН НАО | 2 |
Социальная сфера | CС4 | Доля требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты | % | 0 | 100 | 100 | 100 | Департамент ЗТ и СЗН НАО | 2 |
Социальная сфера | CС5 | Доля требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты, в части предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта | % | 0 | 100 | 100 | 100 | Департамент ЗТ и СЗН НАО | 1, 2 |
Социальная сфера | СС6 | Процесс заключения и оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, включая прием и обработку заявлений о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта с ЕПГУ/РПГУ, принятия решений о заключении социального контракта, формирование программы социальной адаптации и социального контракта, ведется посредством ПУВ ЕГИССО | Да - "1"/ Нет - "0" | 0 | 0 | 0 | 1 | Департамент ЗТ и СЗН НАО | 2 |
Социальная сфера | CС7 | Доля региональных и муниципальных мер социальной поддержки, которые назначаются в срок, не превышающий 5 рабочих дней | % | 0 | 0 | 80 | 80 | Департамент ЗТ и СЗН НАО | 2 |
Социальная сфера | CС8 | Доля сведений, необходимых для назначения региональных и муниципальных мер социальной поддержки, получаемых органом социальной защиты посредством межведомственного электронного взаимодействия | % | 0 | 50 | 80 | 80 | Департамент ЗТ и СЗН НАО | 1, 2 |
Социальная сфера | СC9 | Доля мер социальной поддержки регионального уровня, которые граждане получают в проактивном формате по реквизитам счетов, направляемых гражданами посредством ЕПГУ в ЕГИССО | % | 0 | 0 | 5 | 25 | Департамент ЗТ и СЗН НАО | 1, 2 |
Социальная сфера | CС10 | Доля региональных и муниципальных мер заполненных в классификаторе мер социальной защиты ЕГИССО с привязкой к соответствующим жизненным событиям | % | 0 | 100 | 100 | 100 | Департамент ЗТ и СЗН НАО | 2 |
Социальная сфера | CС11 | Доля государственных услуг в области содействия занятости населения, установленных нормативными актами федерального уровня, предоставляемых в субъекте Российской Федерации в электронном виде посредством Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" | % | 0 | 10 | 100 | 100 | Департамент ЗТ и СЗН НАО | 2 |
Строительство | СТР1 | Доля услуг, связанных с реализацией мероприятий, осуществляемых при реализации проектов по строительству объектов капитального строительства, переведенных в электронный вид | % | 0 | 50 | 100 | 100 | ДС и ЖКХ НАО, Департамент внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа (далее - ДВКН НАО) | 2 |
Строительство | СТР2 | Доля объектов капитального строительства, требующих получения разрешения на строительство, организация строительства которых осуществлена с использованием технологий информационного моделирования и поставленных на кадастровый учет | % | 0 | 0 | 0 | 0 | ДС и ЖКХ НАО | 2 |
Строительство | СТР3 | Доля объектов, по которым выдано положительное заключение государственной экспертизы, документация по которым подготовлена в форме информационной модели | % | 0 | 10 | 17 | 23 | ДВКН НАО | 2 |
Строительство | СТР4 | Экспертные организации субъекта Российской Федерации подключены к ЕЦПЭ | Да - "1"/ Нет - "0" | 0 | 1 | 1 | 1 | ДВКН НАО | 2 |
Строительство | СТР5 | Создана государственная информационная система обеспечения градостроительной деятельности субъекта Российской Федерации | Да - "1"/ Нет - "0" | 0 | 0 | 1 | 1 | ДС и ЖКХ НАО | 2 |
Экология и природопользование | ЭП1 | Доля зарегистрированных договоров водопользования в Государственном водном реестре, в части водных объектов, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, в электронном виде посредством Цифровой платформы "Водные данные" | % | 0 | 0 | 0 | 50 | Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа (далее - ДПР и АПК НАО) | 2 |
Экология и природопользование | ЭП2 | Доля предоставленных сведений об участках недр местного значения | % | 0 | 100 | 100 | 100 | ДПР и АПК НАО | 2 |
Экология и природопользование | ЭП3 | Доля доступной информации об особо охраняемых природных территориях (далее - ООПТ) | % | 0 | 0 | 50 | 100 | ДПР и АПК НАО | 2 |
Экология и природопользование | ЭП4 | Доля разрешений на посещение ООПТ в электронном виде | % | 0 | 0 | 50 | 100 | ДПР и АПК НАО | 2 |
Экология и природопользование | ЭП5 | Доля сведений об охотничьих билетах федерального образца, переведенных в электронный вид | % | 0 | 0 | 50 | 80 | ДПР и АПК НАО | 2 |
Экология и природопользование | ЭП6 | Доля предоставленных сведений о геологической информации, имеющейся в органах государственной власти | % | 0 | 100 | 100 | 100 | ДПР и АПК НАО | 2 |
Энергетическая инфраструктура | ЭИ1 | Обеспечение социально значимых объектов в городской агломерации Нарьян-Мар - Искателей автоматизированными приборами учета | % | 0 | 0 | 30 | 70 | ДС и ЖКХ НАО | 2 |
Промышленность | ПР1 | Доля крупных и средних предприятий обрабатывающей промышленности региона, сформировавших цифровые паспорта в государственной информационной системе промышленности | % | 0 | 0 | 0 | 85 | ДПР и АПК НАО | 2 |
Безопасность | Б1 | Перевод в цифровой формат информационного взаимодействия со всеми (100%) органами повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС до 2024 года | % | 0 | 0 | 10 | 100 | Управление гражданской защиты и обеспечения пожарной безопасности Ненецкого автономного округа | 2 |
Безопасность | Б2 | Фактический перевод процесса оказания финансовой помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на предоставление государственных услуг в I полугодии 2022 года (100% услуг) | % | 0 | 100 | 100 | 100 | Департамент ЗТ и СЗН НАО | 2 |
Культура | КУ1 | Количество созданных виртуальных концертных залов, нарастающим итогом | ед. | 0 | 0 | 1 | 1 | ДОКиС НАО | 2 |
Культура | КУ2 | Число посещений культурных мероприятий <2> | ед. | 495 | 545 | 594 | 687 | ДОКиС НАО | 2 |
Культура | КУ3 | Число обращений к цифровым ресурсам <2> | ед. | 0 | 107 | 108 | 109 | ДОКиС НАО | 2 |
Физическая культура и спорт | ФКУ1 | Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом | % | 0 | 47,6 | 52,5 | 55,5 | ДОКиС НАО | 2 |
Физическая культура и спорт | ФКУ2 | Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности | % | 0 | 67,2 | 67,3 | 67,4 | ДОКиС НАО | 2 |
Торговля и предпринимательство | ТП1 | Доля предприятий, сформировавших сведения в АИС "Торговый реестр" | % | 0 | 0 | 0 | 0 | ДПР и АПК НАО | 2 |
Кадровое обеспечение цифровой экономики | КЦЭ1 | Количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления | чел. | 40 | 40 | 40 | 40 | ДЦР НАО | 2 |