МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 августа 2020 года N 768


Об изменении структуры и штатной численности муниципального казенного учреждения "Центр социальных выплат" города Ярославля"



В целях обеспечения эффективной работы муниципального казенного учреждения "Центр социальных выплат" города Ярославля"


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. В структуре муниципального казенного учреждения "Центр социальных выплат" города Ярославля" переименовать отдел внутреннего контроля в отдел закупок и контроля качества предоставления государственных и муниципальных услуг.


2. Внести в постановление мэра города Ярославля от 07.11.2008 N 3141 "О вопросах управления отраслью "Социальная политика" в городе Ярославле" (в редакции постановления мэра города Ярославля от 16.12.2008 N 3571, постановлений мэрии города Ярославля от 28.10.2009 N 3710, от 27.02.2010 N 737, от 23.08.2010 N 3395, от 28.10.2010 N 4215, от 30.12.2010 N 4952, от 03.06.2011 N 1441, от 21.07.2011 N 1992, от 14.09.2011 N 2440, от 26.09.2012 N 2107, от 18.11.2014 N 2798, от 23.12.2014 N 3072, от 03.09.2015 N 1701, от 11.06.2019 N 677) следующие изменения:


1) приложение 3 "Структура муниципального казенного учреждения "Центр социальных выплат" города Ярославля" изложить в новой редакции (приложение);


2) в приложении 4 "Штатная численность муниципального казенного учреждения "Центр социальных выплат" города Ярославля":


- в строке 8 цифру "4" заменить цифрой "5";


- строку 10 признать утратившей силу.


3. Муниципальному казенному учреждению "Центр социальных выплат" города Ярославля" осуществить в установленном порядке мероприятия, связанные с реализацией постановления, обеспечив соблюдение трудовых прав работников.


4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по социальной политике.


5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.



Мэр
города Ярославля
В.М.ВОЛКОВ



Приложение
к постановлению
мэрии города Ярославля
от 24.08.2020 N 768



СТРУКТУРА МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ" ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ"


              ┌════════════════‰                                                                  ┌════════════════‰                                                                                                ┌══════════════════════‰

              │Отдел кадровой и│<═════════════════════════════════════════════════════════════════┤    Директор    ├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════>│ Отдел бухгалтерского │ 

              │правовой работы │                                                                  │                ├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰      │  учета и отчетности  │ 

              └════════════════…                                                                  └═══════┬═══┬════…                                                                                         │      └══════════════════════…

                                                                      ┌═════════════════════════════‰     │   │                                                                                              │      ┌═══════════════════════‰

                                                                      │                             │<════…   └══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰   └═════>│Заместитель директора -│

                                                                      │    Заместитель директора    ├═══════‰                                                                                            │          │  начальник планово -  │ 

              ┌═══════════════════════════════════════════════════════┤                             ├═════‰ └═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰                  │          │ аналитического отдела │ 

              │                            ┌══════════════════════════┤                             ├════‰└════════════════════════════════════════════════════════════‰              │                  │          └═══════════┬══════════┬…

              │                            │                          └═════════════════════════════…    └══════════════════════════════‰                              │              │                  │                      │          │ 

              │                            │                           /                           \                                    │                              │              │                  │                      │          │ 

             \/                           \/                          \/                           \/                                   \/                             \/             \/                 \/                     \/         \/

     ┌════════════════‰              ┌════════════════‰             ┌════════════════‰           ┌══════════════════‰           ┌════════════════‰             ┌════════════════‰┌══════════════‰┌═══════════════‰┌═════════════════‰┌═════════════‰

     │Отдел социальных│              │Отдел социальных│             │Отдел социальных│           │ Отдел социальных │           │Отдел социальных│             │Отдел социальных││    Отдел     ││ Отдел закупок ││Административно -││   Планово - │ 

     │     выплат     │              │     выплат     │             │     выплат     │           │      выплат      │           │     выплат     │             │     выплат     ││информатизации││  и контроля   ││  хозяйственный  ││аналитический│

     │  Дзержинского  │              │  Заволжского   │             │   Кировского   │           │Красноперекопского│           │   Ленинского   │             │  Фрунзенского  ││              ││   качества    ││      отдел      ││    отдел    │ 

     │     района     │              │     района     │             │     района     │           │      района      │           │     района     │             │     района     │└══════════════…│предоставления │└═════════════════…└═════════════…

     └═══════┬════════…              └═══════┬════════…             └═══════┬════════…           └════════┬═════════…           └═══════┬════════…             └═══════┬════════…                │государственных│

      /      │       \                /      │       \               /      │       \              /      │       \              /      │       \               /      │       \                 │и муниципальных│

     \/      \/      \/              \/      \/      \/             \/      \/      \/            \/      \/      \/            \/      \/      \/             \/      \/      \/                │     услуг     │ 

┌═══════┬══════════┬══════════‰┌═══════┬══════════┬══════════‰┌═══════┬══════════┬══════════‰┌═══════┬══════════┬══════════‰┌═══════┬══════════┬══════════‰┌═══════┬══════════┬══════════‰       └═══════════════…

│Сектор │  Сектор  │  Сектор  ││Сектор │  Сектор  │  Сектор  ││Сектор │  Сектор  │  Сектор  ││Сектор │  Сектор  │  Сектор  ││Сектор │  Сектор  │  Сектор  ││Сектор │  Сектор  │  Сектор  │ 

│детских│субсидий, │ приема и ││детских│субсидий, │ приема и ││детских│субсидий, │ приема и ││детских│субсидий, │ приема и ││детских│субсидий, │ приема и ││детских│субсидий, │ приема и │ 

│пособий│ЕДК и иных│обработки ││пособий│ЕДК и иных│обработки ││пособий│ЕДК и иных│обработки ││пособий│ЕДК и иных│обработки ││пособий│ЕДК и иных│обработки ││пособий│ЕДК и иных│обработки │ 

│       │социальных│документов││       │социальных│документов││       │социальных│документов││       │социальных│документов││       │социальных│документов││       │социальных│документов│

│       │  выплат  │          ││       │  выплат  │          ││       │  выплат  │          ││       │  выплат  │          ││       │  выплат  │          ││       │  выплат  │          │ 

└═══════┴══════════┴══════════…└═══════┴══════════┴══════════…└═══════┴══════════┴══════════…└═══════┴══════════┴══════════…└═══════┴══════════┴══════════…└═══════┴══════════┴══════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»