В целях обеспечения эффективной работы муниципального казенного учреждения "Центр социальных выплат" города Ярославля"
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. В структуре муниципального казенного учреждения "Центр социальных выплат" города Ярославля" переименовать отдел внутреннего контроля в отдел закупок и контроля качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
2. Внести в постановление мэра города Ярославля от 07.11.2008 N 3141 "О вопросах управления отраслью "Социальная политика" в городе Ярославле" (в редакции постановления мэра города Ярославля от 16.12.2008 N 3571, постановлений мэрии города Ярославля от 28.10.2009 N 3710, от 27.02.2010 N 737, от 23.08.2010 N 3395, от 28.10.2010 N 4215, от 30.12.2010 N 4952, от 03.06.2011 N 1441, от 21.07.2011 N 1992, от 14.09.2011 N 2440, от 26.09.2012 N 2107, от 18.11.2014 N 2798, от 23.12.2014 N 3072, от 03.09.2015 N 1701, от 11.06.2019 N 677) следующие изменения:
1) приложение 3 "Структура муниципального казенного учреждения "Центр социальных выплат" города Ярославля" изложить в новой редакции (приложение);
2) в приложении 4 "Штатная численность муниципального казенного учреждения "Центр социальных выплат" города Ярославля":
- в строке 8 цифру "4" заменить цифрой "5";
- строку 10 признать утратившей силу.
3. Муниципальному казенному учреждению "Центр социальных выплат" города Ярославля" осуществить в установленном порядке мероприятия, связанные с реализацией постановления, обеспечив соблюдение трудовых прав работников.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по социальной политике.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Мэр
города Ярославля
В.М.ВОЛКОВ
СТРУКТУРА МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ" ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ"
┌════════════════‰ ┌════════════════‰ ┌══════════════════════‰
│Отдел кадровой и│<═════════════════════════════════════════════════════════════════┤ Директор ├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════>│ Отдел бухгалтерского │
│правовой работы │ │ ├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰ │ учета и отчетности │
└════════════════… └═══════┬═══┬════… │ └══════════════════════…
┌═════════════════════════════‰ │ │ │ ┌═══════════════════════‰
│ │<════… └══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰ └═════>│Заместитель директора -│
│ Заместитель директора ├═══════‰ │ │ начальник планово - │
┌═══════════════════════════════════════════════════════┤ ├═════‰ └═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰ │ │ аналитического отдела │
│ ┌══════════════════════════┤ ├════‰└════════════════════════════════════════════════════════════‰ │ │ └═══════════┬══════════┬…
│ │ └═════════════════════════════… └══════════════════════════════‰ │ │ │ │ │
│ │ / \ │ │ │ │ │ │
\/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/
┌════════════════‰ ┌════════════════‰ ┌════════════════‰ ┌══════════════════‰ ┌════════════════‰ ┌════════════════‰┌══════════════‰┌═══════════════‰┌═════════════════‰┌═════════════‰
│Отдел социальных│ │Отдел социальных│ │Отдел социальных│ │ Отдел социальных │ │Отдел социальных│ │Отдел социальных││ Отдел ││ Отдел закупок ││Административно -││ Планово - │
│ выплат │ │ выплат │ │ выплат │ │ выплат │ │ выплат │ │ выплат ││информатизации││ и контроля ││ хозяйственный ││аналитический│
│ Дзержинского │ │ Заволжского │ │ Кировского │ │Красноперекопского│ │ Ленинского │ │ Фрунзенского ││ ││ качества ││ отдел ││ отдел │
│ района │ │ района │ │ района │ │ района │ │ района │ │ района │└══════════════…│предоставления │└═════════════════…└═════════════…
└═══════┬════════… └═══════┬════════… └═══════┬════════… └════════┬═════════… └═══════┬════════… └═══════┬════════… │государственных│
/ │ \ / │ \ / │ \ / │ \ / │ \ / │ \ │и муниципальных│
\/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ │ услуг │
┌═══════┬══════════┬══════════‰┌═══════┬══════════┬══════════‰┌═══════┬══════════┬══════════‰┌═══════┬══════════┬══════════‰┌═══════┬══════════┬══════════‰┌═══════┬══════════┬══════════‰ └═══════════════…
│Сектор │ Сектор │ Сектор ││Сектор │ Сектор │ Сектор ││Сектор │ Сектор │ Сектор ││Сектор │ Сектор │ Сектор ││Сектор │ Сектор │ Сектор ││Сектор │ Сектор │ Сектор │
│детских│субсидий, │ приема и ││детских│субсидий, │ приема и ││детских│субсидий, │ приема и ││детских│субсидий, │ приема и ││детских│субсидий, │ приема и ││детских│субсидий, │ приема и │
│пособий│ЕДК и иных│обработки ││пособий│ЕДК и иных│обработки ││пособий│ЕДК и иных│обработки ││пособий│ЕДК и иных│обработки ││пособий│ЕДК и иных│обработки ││пособий│ЕДК и иных│обработки │
│ │социальных│документов││ │социальных│документов││ │социальных│документов││ │социальных│документов││ │социальных│документов││ │социальных│документов│
│ │ выплат │ ││ │ выплат │ ││ │ выплат │ ││ │ выплат │ ││ │ выплат │ ││ │ выплат │ │
└═══════┴══════════┴══════════…└═══════┴══════════┴══════════…└═══════┴══════════┴══════════…└═══════┴══════════┴══════════…└═══════┴══════════┴══════════…└═══════┴══════════┴══════════…