ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2011 года N 2440
О внесении изменений в постановление мэра города Ярославля от 07.11.2008 N 3141
Мэрия города Ярославля
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Переименовать в составе муниципального казенного учреждения "Центр социальных выплат" города Ярославля отдел программного обеспечения в планово-аналитический отдел.
2. Внести в постановление мэра города Ярославля от 07.11.2008 N 3141 "О вопросах управления отраслью "Социальная политика" в городе Ярославле" (в редакции постановления мэра города Ярославля от 16.12.2008 N 3571, постановлений мэрии города Ярославля от 28.10.2009 N 3710, от 27.02.2010 N 737, от 23.08.2010 N 3395, от 28.10.2010 N 4215, от 30.12.2010 N 4952, от 03.06.2011 N 1441, от 21.07.2011 N 1992) следующие изменения:
1) в констатирующей части слова "Законом Ярославской области от 07.12.2004 N 51-з" заменить словами "Законом Ярославской области от 16.12.2009 N 70-з";
2) в подпункте 5.2 пункта 5 слово "муниципального" заменить словами "муниципального казенного";
3) в пункте 8 слово "муниципального" заменить словами "муниципального казенного";
4) приложение 3 "Структура муниципального учреждения "Центр социальных выплат" города Ярославля" изложить в новой редакции (приложение 1);
5) приложение 4 "Штатная численность муниципального учреждения "Центр социальных выплат" города Ярославля" изложить в новой редакции (приложение 2)*.
________________
* Приложение 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
3. Муниципальному казенному учреждению "Центр социальных выплат" города Ярославля осуществить в установленном порядке мероприятия, связанные с реализацией постановления, обеспечив соблюдение трудовых прав работников.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам социальной политики и культуры.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
СТРУКТУРА МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ" ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
┌════════════════‰ ┌════════════════‰ ┌═════════════════════‰
│Отдел кадровой и│<═════════════════════════════════════════════┤ Директор ├═══════════════════════════════════════════>│Отдел бухгалтерского │
│правовой работы │ │ ├═══════════════════════════════‰ │ учета и отчетности │
└════════════════… └════════┬═══════… │ └═════════════════════…
│ └════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
V V
┌════════════════════════‰ ┌═══════════════════════‰
│ Заместитель директора │ │Заместитель директора -│
└══════┬═┬═┬═══┬═┬═┬═════… │ начальник планово - │
┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════… │ │ │ │ └══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰ │ аналитического отдела │
│ ┌════════════════════════════════════… │ │ └════════════════════════════════════════════════‰ │ └═══┬═══════════════┬═══…
│ │ ┌════════… └═══════════════════‰ │ │ │ │
V V V V V V V V
┌════════════════‰ ┌════════════════‰ ┌════════════════‰ ┌══════════════════‰ ┌════════════════‰ ┌════════════════‰ ┌════════════‰┌═════════════‰
│Отдел социальных│ │Отдел социальных│ │Отдел социальных│ │ Отдел социальных │ │Отдел социальных│ │Отдел социальных│ │ Служба ││ Планово - │
│ выплат │ │ выплат │ │ выплат │ │ выплат │ │ выплат │ │ выплат │ │технического││аналитический│
│ Дзержинского │ │ Заволжского │ │ Кировского │ │Красноперекопского│ │ Ленинского │ │ Фрунзенского │ │обеспечения ││ отдел │
│ района │ │ района │ │ района │ │ района │ │ района │ │ района │ │ ││ │
└═══┬═══┬═══┬════… └═══┬═══┬═══┬════… └════┬═══┬═══┬═══… └═════┬═══┬═══┬════… └════┬═══┬═══┬═══… └════┬═══┬═══┬═══… └════════════…└═════════════…
┌═════… │ └══════‰ ┌═════… │ └══════‰ ┌═════… │ └══════‰ ┌═════… │ └══════‰ ┌═════… │ └══════‰ ┌═════… │ └══════‰
V V V V V V V V V V V V V V V V V V
┌═══════‰┌══════════‰┌════════‰ ┌═══════‰┌══════════‰┌════════‰ ┌═══════‰┌══════════‰┌════════‰ ┌═══════‰┌══════════‰┌════════‰ ┌═══════‰┌══════════‰┌════════‰ ┌═══════‰┌══════════‰┌════════‰
│Сектор ││Сектор ЕДВ││ Сектор │ │Сектор ││Сектор ЕДВ││ Сектор │ │Сектор ││Сектор ЕДВ││ Сектор │ │Сектор ││Сектор ЕДВ││ Сектор │ │Сектор ││Сектор ЕДВ││ Сектор │ │Сектор ││Сектор ЕДВ││ Сектор │
│детских││ и иных ││жилищных│ │детских││ и иных ││жилищных│ │детских││ и иных ││жилищных│ │детских││ и иных ││жилищных│ │детских││ и иных ││жилищных│ │детских││ и иных ││жилищных│
│пособий││социальных││субсидий│ │пособий││социальных││субсидий│ │пособий││социальных││субсидий│ │пособий││социальных││субсидий│ │пособий││социальных││субсидий│ │пособий││социальных││субсидий│
└═══════…│ выплат │└════════… └═══════…│ выплат │└════════… └═══════…│ выплат │└════════… └═══════…│ выплат │└════════… └═══════…│ выплат │└════════… └═══════…│ выплат │└════════…
└══════════… └══════════… └══════════… └══════════… └══════════… └══════════…