В целях оптимизации деятельности муниципального казенного учреждения "Центр социальных выплат" города Ярославля"
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. В структуре муниципального казенного учреждения "Центр социальных выплат" города Ярославля":
1) в отделах социальных выплат районов переименовать:
- сектор ЕДВ и иных социальных выплат в сектор субсидий, ЕДК и иных социальных выплат;
- сектор жилищных субсидий в сектор приема и обработки документов;
2) создать отдел внутреннего контроля.
2. Внести в постановление мэра города Ярославля от 07.11.2008 N 3141 "О вопросах управления отраслью "Социальная политика" в городе Ярославле" (в редакции постановления мэра города Ярославля от 16.12.2008 N 3571, постановлений мэрии города Ярославля от 28.10.2009 N 3710, от 27.02.2010 N 737, от 23.08.2010 N 3395, от 28.10.2010 N 4215, от 30.12.2010 N 4952, от 03.06.2011 N 1441, от 21.07.2011 N 1992, от 14.09.2011 N 2440, от 26.09.2012 N 2107, от 18.11.2014 N 2798, от 23.12.2014 N 3072, от 03.09.2015 N 1701) следующие изменения:
1) приложение 3 "Структура муниципального казенного учреждения "Центр социальных выплат" города Ярославля" изложить в новой редакции (приложение 1);
2) приложение 4 "Штатная численность муниципального казенного учреждения "Центр социальных выплат" города Ярославля" изложить в новой редакции (приложение 2*).
________________
* Приложение 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
3. Муниципальному казенному учреждению "Центр социальных выплат" города Ярославля" осуществить в установленном порядке мероприятия, связанные с реализацией постановления, обеспечив соблюдение трудовых прав работников.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по социальной политике.
5. Постановление вступает в силу с 01.08.2019.
Мэр
города Ярославля
В.М.ВОЛКОВ
СТРУКТУРА МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ" ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
┌════════════════‰ ┌════════════════‰ ┌══════════════════════‰
│Отдел кадровой и│<═════════════════════════════════════════════════════════════════┤ Директор ├════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════>│ Отдел бухгалтерского │
│правовой работы │ │ │ │ учета и отчетности │
└════════════════… └═══════┬═┬═┬════… └══════════════════════…
┌═════════════════════════════‰ │ │ │ ┌═══════════════════════‰
│ │<════… │ └═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════>│Заместитель директора -│
┌═══════════════════════════════════════════════════════┤ Заместитель директора ├═════‰ └═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰ │ начальник планово - │
│ ┌══════════════════════════┤ ├════‰└══════════════════════════════════════════════════════════════‰ │ │ аналитического отдела │
│ │ └═════════════════════════════… └═══════════════════════════════‰ │ │ └┬══════════┬══════════┬…
│ │ / \ │ │ │ │ │ │
\/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/
┌════════════════‰ ┌════════════════‰ ┌════════════════‰ ┌══════════════════‰ ┌════════════════‰ ┌════════════════‰┌═══════════‰┌══════════════‰┌═════════════════‰┌═════════════‰
│Отдел социальных│ │Отдел социальных│ │Отдел социальных│ │ Отдел социальных │ │Отдел социальных│ │Отдел социальных││ Отдел ││ Отдел ││Административно -││ Планово - │
│ выплат │ │ выплат │ │ выплат │ │ выплат │ │ выплат │ │ выплат ││внутреннего││информатизации││ хозяйственный ││аналитический│
│ Дзержинского │ │ Заволжского │ │ Кировского │ │Красноперекопского│ │ Ленинского │ │ Фрунзенского ││ контроля ││ ││ отдел ││ отдел │
│ района │ │ района │ │ района │ │ района │ │ района │ │ района ││ │└══════════════…└═════════════════…└═════════════…
└════════════════… └════════════════… └════════════════… └══════════════════… └════════════════… └═══════┬════════…└═══════════…
/ │ \ / │ \ / │ \ / │ \ / │ \ / │ \
\/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/
┌═══════┬══════════┬══════════‰┌═══════┬══════════┬══════════‰┌═══════┬══════════┬══════════‰┌═══════┬══════════┬══════════‰┌═══════┬══════════┬══════════‰┌═══════┬══════════┬══════════‰
│Сектор │ Сектор │ Сектор ││Сектор │ Сектор │ Сектор ││Сектор │ Сектор │ Сектор ││Сектор │ Сектор │ Сектор ││Сектор │ Сектор │ Сектор ││Сектор │ Сектор │ Сектор │
│детских│субсидий, │ приема и ││детских│субсидий, │ приема и ││детских│субсидий, │ приема и ││детских│субсидий, │ приема и ││детских│субсидий, │ приема и ││детских│субсидий, │ приема и │
│пособий│ЕДК и иных│обработки ││пособий│ЕДК и иных│обработки ││пособий│ЕДК и иных│обработки ││пособий│ЕДК и иных│обработки ││пособий│ЕДК и иных│обработки ││пособий│ЕДК и иных│обработки │
│ │социальных│документов││ │социальных│документов││ │социальных│документов││ │социальных│документов││ │социальных│документов││ │социальных│документов│
│ │ выплат │ ││ │ выплат │ ││ │ выплат │ ││ │ выплат │ ││ │ выплат │ ││ │ выплат │ │
└═══════┴══════════┴══════════…└═══════┴══════════┴══════════…└═══════┴══════════┴══════════…└═══════┴══════════┴══════════…└═══════┴══════════┴══════════…└═══════┴══════════┴══════════…