МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июня 2019 года N 677


Об изменении структуры и штатной численности муниципального казенного учреждения "Центр социальных выплат" города Ярославля"



В целях оптимизации деятельности муниципального казенного учреждения "Центр социальных выплат" города Ярославля"


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. В структуре муниципального казенного учреждения "Центр социальных выплат" города Ярославля":


1) в отделах социальных выплат районов переименовать:


- сектор ЕДВ и иных социальных выплат в сектор субсидий, ЕДК и иных социальных выплат;


- сектор жилищных субсидий в сектор приема и обработки документов;


2) создать отдел внутреннего контроля.


2. Внести в постановление мэра города Ярославля от 07.11.2008 N 3141 "О вопросах управления отраслью "Социальная политика" в городе Ярославле" (в редакции постановления мэра города Ярославля от 16.12.2008 N 3571, постановлений мэрии города Ярославля от 28.10.2009 N 3710, от 27.02.2010 N 737, от 23.08.2010 N 3395, от 28.10.2010 N 4215, от 30.12.2010 N 4952, от 03.06.2011 N 1441, от 21.07.2011 N 1992, от 14.09.2011 N 2440, от 26.09.2012 N 2107, от 18.11.2014 N 2798, от 23.12.2014 N 3072, от 03.09.2015 N 1701) следующие изменения:


1) приложение 3 "Структура муниципального казенного учреждения "Центр социальных выплат" города Ярославля" изложить в новой редакции (приложение 1);


2) приложение 4 "Штатная численность муниципального казенного учреждения "Центр социальных выплат" города Ярославля" изложить в новой редакции (приложение 2*).

________________

* Приложение 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


3. Муниципальному казенному учреждению "Центр социальных выплат" города Ярославля" осуществить в установленном порядке мероприятия, связанные с реализацией постановления, обеспечив соблюдение трудовых прав работников.


4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по социальной политике.


5. Постановление вступает в силу с 01.08.2019.



Мэр
города Ярославля
В.М.ВОЛКОВ



Приложение 1
к постановлению
мэрии города Ярославля
от 11.06.2019 N 677



СТРУКТУРА МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ" ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ


              ┌════════════════‰                                                                  ┌════════════════‰                                                                                         ┌══════════════════════‰

              │Отдел кадровой и│<═════════════════════════════════════════════════════════════════┤    Директор    ├════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════>│ Отдел бухгалтерского │ 

              │правовой работы │                                                                  │                │                                                                                         │  учета и отчетности  │ 

              └════════════════…                                                                  └═══════┬═┬═┬════…                                                                                         └══════════════════════…

                                                                      ┌═════════════════════════════‰     │ │ │                                                                                              ┌═══════════════════════‰

                                                                      │                             │<════… │ └═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════>│Заместитель директора -│

              ┌═══════════════════════════════════════════════════════┤    Заместитель директора    ├═════‰ └═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰                    │  начальник  планово - │ 

              │                            ┌══════════════════════════┤                             ├════‰└══════════════════════════════════════════════════════════════‰              │                    │ аналитического отдела │ 

              │                            │                          └═════════════════════════════…    └═══════════════════════════════‰                               │              │                    └┬══════════┬══════════┬…

              │                            │                           /                           \                                     │                               │              │                     │          │          │ 

             \/                           \/                          \/                           \/                                    \/                              \/             \/                    \/         \/         \/

     ┌════════════════‰              ┌════════════════‰             ┌════════════════‰           ┌══════════════════‰            ┌════════════════‰              ┌════════════════‰┌═══════════‰┌══════════════‰┌═════════════════‰┌═════════════‰

     │Отдел социальных│              │Отдел социальных│             │Отдел социальных│           │ Отдел социальных │            │Отдел социальных│              │Отдел социальных││   Отдел   ││    Отдел     ││Административно -││   Планово - │ 

     │     выплат     │              │     выплат     │             │     выплат     │           │      выплат      │            │     выплат     │              │     выплат     ││внутреннего││информатизации││  хозяйственный  ││аналитический│

     │  Дзержинского  │              │  Заволжского   │             │   Кировского   │           │Красноперекопского│            │   Ленинского   │              │  Фрунзенского  ││  контроля ││              ││      отдел      ││    отдел    │ 

     │     района     │              │     района     │             │     района     │           │     района       │            │     района     │              │     района     ││           │└══════════════…└═════════════════…└═════════════…

     └════════════════…              └════════════════…             └════════════════…           └══════════════════…            └════════════════…              └═══════┬════════…└═══════════…

      /      │       \                /      │       \               /      │       \              /      │       \               /      │       \                /      │       \

     \/      \/      \/              \/      \/      \/             \/      \/      \/            \/      \/      \/             \/      \/      \/              \/      \/      \/

┌═══════┬══════════┬══════════‰┌═══════┬══════════┬══════════‰┌═══════┬══════════┬══════════‰┌═══════┬══════════┬══════════‰┌═══════┬══════════┬══════════‰┌═══════┬══════════┬══════════‰

│Сектор │  Сектор  │  Сектор  ││Сектор │  Сектор  │  Сектор  ││Сектор │  Сектор  │  Сектор  ││Сектор │  Сектор  │  Сектор  ││Сектор │  Сектор  │  Сектор  ││Сектор │  Сектор  │  Сектор  │ 

│детских│субсидий, │ приема и ││детских│субсидий, │ приема и ││детских│субсидий, │ приема и ││детских│субсидий, │ приема и ││детских│субсидий, │ приема и ││детских│субсидий, │ приема и │ 

│пособий│ЕДК и иных│обработки ││пособий│ЕДК и иных│обработки ││пособий│ЕДК и иных│обработки ││пособий│ЕДК и иных│обработки ││пособий│ЕДК и иных│обработки ││пособий│ЕДК и иных│обработки │ 

│       │социальных│документов││       │социальных│документов││       │социальных│документов││       │социальных│документов││       │социальных│документов││       │социальных│документов│

│       │  выплат  │          ││       │  выплат  │          ││       │  выплат  │          ││       │  выплат  │          ││       │  выплат  │          ││       │  выплат  │          │ 

└═══════┴══════════┴══════════…└═══════┴══════════┴══════════…└═══════┴══════════┴══════════…└═══════┴══════════┴══════════…└═══════┴══════════┴══════════…└═══════┴══════════┴══════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»