МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 23 августа 2010 года N 3395



О внесении изменений в постановление мэра города Ярославля от 07.11.2008 N 3141



Мэрия города Ярославля


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Переименовать в составе муниципального учреждения "Центр социальных выплат" города Ярославля административно-хозяйственный отдел в службу технического обеспечения.


2. Внести в постановление мэра города Ярославля от 07.11.2008 N 3141 "О вопросах управления отраслью "Социальная политика" в городе Ярославле" (в редакции постановления мэра города Ярославля от 16.12.2008 N 3571, постановлений мэрии города Ярославля от 28.10.2009 N 3710, от 27.02.2010 N 737) следующие изменения:


1) приложение 3 "Структура муниципального учреждения "Центр социальных выплат" города Ярославля" изложить в новой редакции (приложение);


2) в приложении 4 "Штатная численность муниципального учреждения "Центр социальных выплат" города Ярославля":


- в разделе "Должности, содержащиеся за счет вышестоящих бюджетов":


дополнить строкой 4<1> следующего содержания:


┌══════┬═════════════════════════════════════════════════════┬════════════‰

│ 4<1> │Начальник службы                                     │     1      │ 

└══════┴═════════════════════════════════════════════════════┴════════════…


в строке 5 цифру "2" заменить цифрой "1";


в строке 8 цифры "31" заменить цифрами "32";


в строке 10 цифры "58" заменить цифрами "69,5";


в строке 14 цифры "3,3" заменить цифрой "3";


дополнить строкой 16<1> следующего содержания:


┌══════┬═════════════════════════════════════════════════════┬════════════‰

│ 16<1>│Системный администратор                              │     6      │ 

└══════┴═════════════════════════════════════════════════════┴════════════…


строку 17 исключить;


в позиции "Итого" цифры "147" заменить цифрами "164,5";


- в разделе "Должности, содержащиеся за счет средств городского бюджета":


строку 20 исключить;


в строке 21 цифру "6" заменить цифрой "3";


в строке 22 цифру "8" заменить цифрой "4";


в строке 23 цифры "20" заменить цифрой "2";


в позиции "Итого" цифры "50,5" заменить цифрами "16,5";


- в позиции "Всего" цифры "197,5" заменить цифрами "181".


3. Муниципальному учреждению "Центр социальных выплат" города Ярославля (Трусильникова О.Н.) осуществить в установленном порядке мероприятия, связанные с реализацией постановления, обеспечив соблюдение трудовых прав работников.


4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам социальной политики и культуры (Мурашов А.Ю.).


5. Постановление вступает в силу с момента подписания. Действие положений об изменении количества штатных единиц, содержащихся за счет средств вышестоящих бюджетов, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.06.2010.



Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС




Приложение
к постановлению
мэрии г. Ярославля
от 23.08.2010 N 3395




СТРУКТУРА МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ" ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ


               ┌════════════════‰                                              ┌════════════════‰                                            ┌═════════════════════‰

               │Отдел кадровой и│<════════════════════════════════════════════>│    Директор    │<══════════════════════════════════════════>│Отдел бухгалтерского │ 

               │правовой работы │                                              │                │                                            │ учета и отчетности  │ 

               └════════════════…                                              └════════┬═══════…                                            └═════════════════════…

                                                                                        │ 

                                                                                        V

    ┌═══════════════════════════════════‰                                  ┌════════════════════════‰                                   ┌══════════════════════════════‰

    │  Служба технического обеспечения  │<═════════════════════════════════┤ Заместитель директора  ├══════════════════════════════════>│Отдел программного обеспечения│

    └═══════════════════════════════════…                                  └════════════════════════…                                   └══════════════════════════════…

                                                                                       /\

                                                                                        │ 

                                                                                        V

              ┌════════════════════════════════┬═════════════════════════════┬════════════════════════════════┬══════════════════════════════┬═══════════════════════════════‰

              │                                │                             │                                │                              │                               │ 

              V                                V                             V                                V                              V                               V

      ┌════════════════‰              ┌════════════════‰             ┌════════════════‰             ┌══════════════════‰             ┌════════════════‰              ┌════════════════‰

      │Отдел социальных│              │Отдел социальных│             │Отдел социальных│             │ Отдел социальных │             │Отдел социальных│              │Отдел социальных│

      │     выплат     │              │     выплат     │             │     выплат     │             │      выплат      │             │     выплат     │              │    выплат      │ 

      │  Дзержинского  │              │  Заволжского   │             │   Кировского   │             │Красноперекопского│             │   Ленинского   │              │  Фрунзенского  │ 

      │     района     │              │     района     │             │     района     │             │     района       │             │     района     │              │     района     │ 

      └═══┬═══┬═══┬════…              └═══┬═══┬═══┬════…             └════┬═══┬═══┬═══…             └═════┬═══┬═══┬════…             └════┬═══┬═══┬═══…              └════┬═══┬═══┬═══…

    ┌═════…   │   └══════‰          ┌═════…   │   └══════‰          ┌═════…   │   └══════‰          ┌═════…   │   └══════‰          ┌═════…   │   └══════‰          ┌═════…   │   └══════‰

    V         V          V          V         V          V          V         V          V          V         V          V          V         V          V          V         V          V

┌═══════‰┌══════════‰┌════════‰ ┌═══════‰┌══════════‰┌════════‰ ┌═══════‰┌══════════‰┌════════‰ ┌═══════‰┌══════════‰┌════════‰ ┌═══════‰┌══════════‰┌════════‰ ┌═══════‰┌══════════‰┌════════‰

│Сектор ││Сектор ЕДВ││ Сектор │ │Сектор ││Сектор ЕДВ││ Сектор │ │Сектор ││Сектор ЕДВ││ Сектор │ │Сектор ││Сектор ЕДВ││ Сектор │ │Сектор ││Сектор ЕДВ││ Сектор │ │Сектор ││Сектор ЕДВ││ Сектор │ 

│детских││  и иных  ││жилищных│ │детских││  и иных  ││жилищных│ │детских││  и иных  ││жилищных│ │детских││  и иных  ││жилищных│ │детских││  и иных  ││жилищных│ │детских││  и иных  ││жилищных│

│пособий││социальных││субсидий│ │пособий││социальных││субсидий│ │пособий││социальных││субсидий│ │пособий││социальных││субсидий│ │пособий││социальных││субсидий│ │пособий││социальных││субсидий│

└═══════…│  выплат  │└════════… └═══════…│  выплат  │└════════… └═══════…│  выплат  │└════════… └═══════…│  выплат  │└════════… └═══════…│  выплат  │└════════… └═══════…│  выплат  │└════════…

         └══════════…                    └══════════…                    └══════════…                    └══════════…                    └══════════…                    └══════════…


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»